Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
40411-2560x1600

Геймер SKRIN95 18

113

ProGame №4

ProGame №4
Обо всем - ProGame №4ProGame №4

Журнал от 23-29 Мая.

Pro: Здравствуйте. Вот уже четвёртый раз я приветствую вас со страниц ProGame. А если я приветсвую вас уже четвёртый раз, значит я уже месяц как слежу за лучшими постами на Gamer.ru. Пусть дат и небольшая но всё же. В этом выпуске вы как обычно увидите наш ТОП. А так же вспомните историю создания Counter-Strike и сможете прочитать небольшой обзор игры Prototype.

Лучшее мнение:

Таковыми стали впечатления уважаемого agrippa в связи с первым 3БТ Аллоды Онлайн.

Лучший поисковик:

Таковым стал уважаемый amix который нашёл и собрал всё об игре Diablo III.

Лучшие мануалы:

Таковыми стали статьи о технологии Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura:

Часть 1

Часть 2

Самая горячая тема:

Таковой стала тема о желании издателей срубить бабла на Аллоды Онлайн.

Лучшее видео:

Таковым стало арт видео падших по Diablo III.

Лучшие подборка скриншотов:

Таковым стал фан-арт по Team Fortress 2.

Лучший пост:

Итак, лучшим постом стал пост о сюжете Team Fortress 2.

Самая популярная игра:

Ну здесь у меня выбора нет и таковой становиться великая Team Fortress 2.

Самая ожидаемая игра:

А на этот пьедестал вновь встаёт Diablo III.

---------------------------------------------------------------------------

Вечно в бою...

Сегодня, я раскажу вам об истории создания Counter-Strike.

Немногие знают, как на самом деле родилась такая великая игра как Counter-Strike. Я попытаюсь собрать в небольшом тексте всю историю этой великой игры.

19 апреля 1999 года. Именно в этот день Minh Le (именно этот человек создал Counter-Strike) и Jess Cliffe (именно этот человек раскрутил её) официально выставляют первую бета-версию самого успешного мода Half-Life. Этот день и считается исходной точкой в летописи CS. В этот день нам впервые представляют 4 карты и 9 видов оружия. Так как игра являлась (и является) бесплатной, то она стала конкурировать и несколько оттеснять коммерческие Quake III и Unreal Tournament. Уже 27 июня (!) всего через 8 дней после появления игры появляется первый патч. В течении этого года активно выходят патчи, правда пока что под названием BETA. Весной 2000 года к проекту подключается небезызвестная Valve. Она переписывает сетевую систему. Вскоре появляется такая полюбившаяся нам иконка headshot. И вот состоялся долгожданный день и 8 ноября 2000 года состоялся официальный релиз Counter-Strike 1.0. Она выходит в коробочной и бесплатной версиях. Игра завоёвывает невиданные высоты. Число сайтов для игры уже не поддаётся исчислению. Патчи идут друг за другом. Игра набирает популярность и вот мы уже приветствуем CS 1.6. Она выходит почти через 3 года после релиза. Ну а ещё через год появляется Source. Где то здесь же (а точнее 23 марта 2004) Valve выпускает одиночную игру, которая не смогла найти той же популярности что и её онлайн сестра. Сейчас количество игровых серверов по некоторым данным превзошло миллион! Ещё многие поколения, даже имея новые красивейшие шутеры, будут играть в CS.

Кстати:

●Ещё в последней версии BETA версии была убрана карта с приставкой es_. Задачей Террористов было (!) без оружия добежать до «зоны спасения».

●На карте cs_italy присутствовали 2 курицы, а в Source этих куриц убрали, что вызвало волну протеста и даже создание петиции Valve.

---------------------------------------------------------------------------

ProNew

В этот раз я напишу небольшой обзор по приближающемуся экшену Prototype.

Prototype это нечто очень масштабное и очень красивое. Легенда у нас достаточно обыкновенная. Мы - кролик, Правительство - злые парни ищущие способ превратить кролика в машину для убийства, Армия - это то, что должно убить разбушевавшегося кролика, Население - зомби, разносящие непонятный вирус по всей сия земле. У нашего замечательного кролика огромный выбор жутких средств для измельчения любой био(и не только био)массы и возможность стать «ёжиком» или ходячим танком. Кстати нашего кролика зовут Алекс.

Наш герой может легко кидаться машинами, захватывать танки и вертолёты. Можно без труда разрушить небоскрёб или превратить полрайона в крематорий. Так же Алекс прекрасно владеет паркуром и имеет очень хорошую театральную способность - перевоплощение. Мы можем аккуратно подойти к любому человеку и запустив в него свои страшные щупальца стать им, обретя все мысли, возможности и оружие цели. Автоматами мы кстати тоже можем пользоваться. В таком вот обличии легко можно уйти от погони, устроить диверсию или, если вы сможете достать облик генерала, вызвать ракетный удар по интересующему вас району. Если же нас всё же разоблачили у нас есть 3 варианта действий: найти новую жертву, покромсать всех окружающих или прыгнув в толпу солдат и, немного покружившись в вальсе, выбросить несчастного из толпы и указать что именно он и является перевоплотившимся Алексом. Причём толпа радостно раздерёт его на тысячи кусочков.

Нам дают огромное поле для действий. Когда сюжет надоедает и мы начинаем просто носится по городу, обе стороны воюющего конфликта (в начале обе относятся к нам очень враждебно) высылают к вам своих делегатов. Вы можете легко выбрать сторону и начать выполнять их задания. Причём многие из них могут помочь, а некоторые помешать прохождению сюжета.

Итог: Prototype это интереснейший экшен. В котором нам дают практически полную свободу действий. Даже являясь совершенно другой игрой, Алекс может поспорить даже с небезызвестным Нико.

ProGame №4
Обо всем - ProGame №4ProGame №4

Игра запланирована на 9 Июня 2009 года.

---------------------------------------------------------------------------

Предыдущие выпуски:

ProGame №3

ProGame №2

ProGame №1

P.S. Это всё, ну или почти всё что я хотел рассказать вам на этой неделе. Увидимся на следующей. :)

113
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «ProGame №4»

    Загружается
Чат