Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Гуру добра Magistr 82 *

80

Происхождение чит-кодов

Самый ранний известный пример чит-кода - так называемый Konami Code, созданный сотрудником компании Konami Казухисой Хасимото в 1986 году, во время портировния игры Gradius с игрового автомата на восьмибитную Nintendo Entertainment System. Сам Хасимото мало играл в аркадную версию Gradius, никак не мог пройти игру и решил вставить в NES-версию код, дающий игроку полный набор пауэрапов. В интервью японскому журналу Dorimaga разработчик признался, что никаких особых источников вдохновения у него не было и что он «просто выбрал последовательность кнопок, которую проще всего было запомнить»: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, В, А. Комбинация оказалась настолько удачной и легко запоминающейся, что стала использоваться в других играх Konami для различных послаблений игровой механики, облегчающих бета-тестирование. В массовую культуру код вошел после выхода NES-версии Contra набор Konami Code давал тридцать жизней), стал использоваться другими разработчиками и распространился на комиксы, сериалы, музыку, рестлинг, социальные сети, майки, постеры и номера автомобилей.

Собственно, Konami Code принес в массы саму ИДЕЮ чит-кодов и был в большой степени ответственен за появление сборников чит-кодов, чит-секций в специальных журналах и специальных чит-картрежей. Им начали пользоваться другие разработчики (в игре Cosmic Epsilon на три попытке ввести данный код появлялась надпись «ЗДЕСЬ ВАМ НЕ KONAMI», это самый долгоживущий код в истории и, который можно применить в Batman Returns, BeatMania, Castlevania Harmony of Dissonance, Fighter's History, Final Fight 2, Gradius 2 и Gradius 3, Life Force, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Mortal Kombat3, Silent Hill 3, Star Wars: The Clone Wars, Teenage Mutant Ninja Turtles 3: The Manhattan Project и The Manhattan Project: Turtles in Time, Top Gun: The Second Mission, WarioWare, Zone of the Enders и Zombie

Взято с Игромании. [Sliph: ведь так легко написать! В чем же проблема!?]

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Происхождение чит-кодов»

    Загружается
Чат