Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Images_(2)

Плюсатор RIP21 27

139

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

Милая грязь и смазывание картинки.

Хорошие мысли пришли в голову пиарщикам из FIA и они решили обновить игры по их 2-м наиболее престижным направлениям. Кольцевой Формуле 1 и Раллийным чемпионатам WRC.

Первое направление, как мы знаем, досталось Codemasters и они справились с задачей на 5+ (ссылка на рецензию), второе же направление дали достаточно известным разработчикам, а точнее Milestone которая уже отметилась некоторыми неплохими играми в гоночном жанре. Первые геймплейные ролики, были не сказать, что плохими, но то, что были не очень многообещающими, это точно. Мы надеялись и ждали, а разработчики регулярно кормили нас обещаниями сделать симулятор не хуже шикарного RBR. Как оказалось результат далек от идеала, очень далёк.

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

Кажется, что всё так красиво. На поверку медленно и занудно.

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

Красиво. Ничего не скажешь.

Установили игру, входим, и вот нас встречает убогая заставка на базе игры. Монтаж ролика вызывает рвотный рефлекс. Единственное, что радует, так это его музыкальное сопровождение. Ну да ладно. Дрожащими руками мы его пропускаем, дабы не испортить психику.

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

Автобан в лесу.

«Ух ты! Меню достаточно милое. Значит не всё так плохо». - подумали мы.

Так оно и есть, меню достаточно хорошее и удобное. Но как только мы попадаем в меню настроек управления, нас начинает трясти, а изо рта начинает поступать пена.

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Sweet Succes. Все 5 сплитов зелёненькие.
А всё потому, что наш никому не известный руль модели G25 от известного только в узком кругу бренда Logitech не поддерживается разработчиком нативно. А раздельные оси газа и тормоза, в этом мега симуляторе, не поддерживаются, как не старайся их настроить.

«Ну ладно» - подумали мы в очередной раз. Поставим педаль тормоза на сцепление.

И вот, мы стремглав заходим в режим обучения. И что же мы чувствуем?

То, что дорога гладкая и широкая, словно мы едем не среди лесопосадок по бездорожью, а на каком-то 6-ти полосном автобане, где то в Германии. Впрочем, к счастью, не все треки такие гладенькие и широкие, и бывают даже интересные.

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

Гравийный автобан. Даже ограда стоит.

Что касается поведение машины, то здесь оно такое, будто полноприводные машины это неповоротливые грузовики, которые просто неспособны себя повернуть. Все повороты проходятся по принципу: выбей комбо, сработает скрипт. И мы, проскользим в нем, мило жужжа отвратительным звуком мотора, сделанным из высококачественных сэмплов записанных с мопедов разработчиков в их уютной квартирке. И ничего страшного, что у разработчиков есть лицензия FIA и, что они могли все звуки записать с настоящих авто. Это же не важно, да.

Так же не может не радовать озвучка нашего стенографиста. Если мы случайно выбили не то комбо, нас вынесло на обочину, и мы врезались в железобетонный куст. То наш стенографист обязательно одарит нас своим прекрасным вскриком, пронзив наш мозг и колонки, вызвав очередной приступ гнева и негодования…

Как же он нежно это делает… «оуххх, аххх, оххх…» словно его…. Не будем об этом. Но чего нам беситься? Лучше выкрутить музыку на максимум, а об оригинальном звуке забыть. Звук же, по мнению разработчиков, наверняка, не главное.

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

Subaru. Красавица, не так ли?

После обучения нас засылают в зануднейший режим карьеры под названием «Дорога к WRC». В нём мы начинаем карьеру раллийного гонщика.

Поначалу мы катаемся на медленных, переднеприводных «запорожцах», с настолько ужасной озвучкой, что ориентироваться в переключениях передач, можно только по тахометру. Кроме того, ездить по спец участкам на них настолько медленно и долго, что пока мы дойдём до более шустрых переднеприводников, или полноприводников, мы либо заснём, либо выпьем 5 литров кофе, что бы этого не произошло. Ну да ладно. Чего уж там, тут же существует офигительнейшая кастомизация нашей машины, которая не даст нам заснуть и расслабиться. Поменять цвет, и прилепить мутную наклейку спонсора. Вот весь список огромнейших возможностей по размалёвки нашего суперскоростного болида. А ведь всё стоит денег.

Вот же ловко разработчики придумали, теперь у нас появилась мотивация зарабатывать деньги! А тот аспект, что все это стоит копеек, а денег спустя первых 2-3 уровня такое кол-во, что хватит на участие в последнем 10-уровневом этапе. То и вовсе просто гениальный метод удерживания игрока в мотивированном настрое.

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

Я уже говорил обо всей печальности симуляции в этой игре. Она очень паршивая, основана на скриптах. Да, настройка машины влияет на её (машины) поведение, но оформлена она (настройка) в виде шикарных ползунков. Чего уж там Richard Burns Rally с его 50-60 параметрами настройки нервно курит в сторонке.

Может быть намёки на реализм есть, ведь поведение переднеприводника и полноприводника разные и отличаются в корне, и в теории похожи на то что есть в жизни. Но теоритическое поведение машины с разными связками ведущих пар и её реальное физическое поведение в жизни малёк отличаются. Жаль, но разработчикам, похоже, это было маловажно. И если переднеприводники ещё сносно вышли, то с полноприводными они перестарались, сделав их зависимыми от заносов на все 100%. Ну ладно, если бы они в заносе держались уверенно.

Но они слезают с траектории, разворачиваются, кидаются в спин, не тянут. В общем, нет слов, одни эмоции.

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

1-2-3 Пошёл!

Что касается повреждений, то они здесь так же сильно влияют на характеристики авто. Впрочем и здесь есть огрехи. Очень часто при столкновении со стеной на скорости более 100 км/ч мы можем оказаться невредимыми. В тоже время как на 20-25 км/ч мы получим terrible terrible damage и конечно же вскрик нашего напарника. Конечно баг случается не всегда, но факт на лицо.

Если кататься на клавиатуре, может всё будет по веселее, т.к здесь можно ездить и без руля. Но если эту игру напрямую сравнивать с RBR. То это просто убого, и здесь нечего сказать. С теми ресурсами, что были у разработчиков, это просто кощунство и издевательство над WRC чемпионатом.

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

Кавайная Mitsubishi среди грязевого автобана.

Что получилось хорошо, так это графика. Может не DiRT 2, но всё же довольно качественно и красиво. Разве, что кабина сделана под стать звуку и уровню симуляции. Из всех эффектов стоит особенно отметить глубину резкости, самое крутое в реализации этого эффекта то, что его можно отключать. Т.к муть и мыло в случае его включения, будет нас ждать везде.

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

Запыленная красавица в заносе

Так же определённо украшает игру совершенно сумасшедшая и безбожно кривая анимация победы, либо поражения в этапе. Об этом нельзя молчать, это просто отдельная песня.

Победа выглядит как махание страшными 20-ти полигональными ручками с просто бешенной скоростью и дёрганностью. Поражение же, выглядит как соревнование по скоросному отписыванию Facepalm’ов нашим героем, и судорожным движением головы влево и вправо. Убого, но смешно. Положительный момент, однако.

Но в целом, графика отличная и это просто придирки.

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

Бедняжка. Комбо определённо 2-3 раза было не верным.

Нельзя упустить такой важный момент, как позиционирование камер и их эффекты во время повторов.

Видимо слава Codemasters’ов в этом ремесле не отпускала Mildstone до последней секунды, и они тоже хотели сделать пафосно, и динамично. Получилось, собственно как всегда. Убого, и неинформативно, а мега динамичность вызывает рвотный рефлекс и головокружения.

А ведь, о возможных эпилептических припадках во время игры, на обложке не написано!

И снова, как и в случае с заставкой, радует только музыка, играющая на фоне. Да и то не всегда.

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"

И снова няшка.

В общем, проходить эту игру, строго воспрещено людям с рулем, и людям хоть раз запустившим в своей жизни RBR. Игра поражает своей недоделанностью на каждом шагу. Да, здесь все этапы чемпионата, в них по 6-ть спецучастков. Все машины лицензированы, так же как и имена пилотов. Есть даже легендарные машины класса B. Но всё это не может спасти, когда изо всех дыр лезет кривота, недоделка и банальное нежелание сделать качественно.

У разработчиков было все, что бы сделать качественный продукт, но они этой возможностью не воспользовались, а жаль.

Хотя игра не такое уж и дерьмо... (читай P.S)

Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
Обо всем - Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"
P.S

139
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Рецензия на World Rally Championship 2010 или "Убого, хоть и по лицензии"»

    Загружается
Чат