Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fludilkaru_avatar_100-drakoni-06_small

Плюсатор corso 24

49

Сделал игру - в тюрьму!

Сделал игру - в тюрьму!
Обо всем - Сделал игру - в тюрьму!Сделал игру - в тюрьму!

Представляю вашему вниманию небольшую подборку преступлений совершенных геймерами, о том как сильные мира сего боятся видеоигр, и так ли всё страшно на самом деле.

После преступления, совершенного Тимом Кретчмером, Меркель предложила ограничить доступ геймеров к играм.

Сделал игру - в тюрьму!
Обо всем - Сделал игру - в тюрьму!Сделал игру - в тюрьму!

Канцлер Германии Ангела Меркель предложила ужесточить законодательство, чтобы ограничить геймерам доступ к жестоким играм. Об это пишет Kotaku со ссылкой на Reuters. Это заявление было сделано в связи с убийством 15 человек в городе Винненден, которое 11 марта совершил 17-летний Тим Кретчмер. Сообщается, что накануне он играл в Far Cry 2. По словам Меркель, она рассматривает возможные поправки в законодательство, однако пока она не может сказать, какие именно меры будут приняты. Напомним, что Германия является одним из наиболее строгих государств по отношению к играм с высоким уровнем насилия. Многие боевики и ужастики подвергаются в этой стране серьезной цензуре. Кроме того, некоторые игры просто запрещают продавать на территории Германии.

Сделал игру - в тюрьму!
Обо всем - Сделал игру - в тюрьму!Сделал игру - в тюрьму!

В полиции рассказали, что накануне подросток более двух часов играл в шутер под названием Far Cry 2. Журналисты The Sunday Times нашли между этой игрой и совершенным преступлением много общего. Например, они провели параллель между угоном автомобиля в Far Cry 2 и аналогичным действием преступника. Также журналисты подчеркнули, что Кретчмер использовал пистолет "Беретта 92", который также присутствует в Far Cry 2. Отметим, что в игре можно использовать и другие виды оружия. Кроме того, пистолет "Беретта 92" фигурирует во множестве современных шутеров.

По словам журналистов, во второй части Far Cry стрельба из этого пистолета, а также его перезарядка показаны с большой точностью. Кроме того, геймеров поощряют за то, что они попадают своей жертве в голову. Подчеркивается, что именно такой способ убийства выбрал Кречмер. Полицейские отмечают, что подросток увлекался и другими шутерами. В частности, он играл в Counter-Strike и Tactical Ops, пишет Лента.ру

Власти штата Вашингтон предлагают ввести ответственность создателей жестоких игр за преступления несовершеннолетних геймеров

Сделал игру - в тюрьму!
Обо всем - Сделал игру - в тюрьму!Сделал игру - в тюрьму!

Давняя охота на ведьм, без особого успеха ведущаяся борцами с жестокими видеоиграми в органах законодательной власти США, выходит на качественно новый уровень. До костров инквизиции еще не дошло, но дело идет именно к этому. Палата представителей штата Вашингтон выдвинула проект закона за номером 2178, который предусматривает ответственность разработчиков и издателей за преступления, совершенные несовершеннолетними (точнее, в возрасте до 17 лет) геймерами под воздействием игр. Авторы и сторонники билля, среди которых чины полиции штата и ассоциации шерифов, особенно напирают на то, что игры учат молодое поколение безо всякого пиетета относиться к служителям правопорядка. "Если сесть и достаточно долго поиграть в эти игры, вам легко может показаться, что подойти к полицейскому и ударить его бейсбольной битой по голове - это в порядке вещей", - говорят они. Что ж, мы не раз слышали подобные утверждения. Однако ни одним противником виртуального насилия ни разу не были предъявлены сколько-нибудь серьезные доказательства того, что неадекватное поведение подростков как-то связано с их игровыми предпочтениями.В этой ситуации нам кажется гораздо уместнее предъявлять претензии не к создателям игр, а к продавцам и родителям, которые допускают, чтобы дети получали игровую продукцию, не предназначенную для их возрастной категории.

www.dtf.ru

Сделал игру - в тюрьму!
Обо всем - Сделал игру - в тюрьму!Сделал игру - в тюрьму!

Но, так ли страшна реальность?

Генри Дженксинс, профессор Массачусетского Технологического Института утверждает, что представления о видеоиграх, царящие в обществе, часто далеки от действительности.

Миф 1. Популяризация видеоигр приводит к росту насилия среди детей и подростков.

Реальность. В США видеоигры становятся популярней с каждым годом. Однако, статистика показывает, что число насильственных преступлений, совершаемых детьми и подростками, ныне находится на самом низком уровне за последние три десятилетия. Исследования также показывают, что преступники, совершающие насильственные преступления, как правило, значительно меньше увлекаются подобными развлечениями, чем обычные граждане.

Правда, что подростки, устраивавшие стрельбу в школах, увлекались видеоиграми. Однако они отнюдь не одиноки - подобный вид развлечений популярен у 90% мальчиков и 40% девочек школьного возраста. Подавляющее большинство детей-геймеров не совершают подобных действий. Главными причинами насилия психологи считают личные психологические качества человека и его отношения в семье.

Миф 2. Дети - главные потребители видеоигр.

Реальность. Несмотря на то, что большинство американских детей играют в видеоигры, компании-производители в целом ориентируются на значительно более взрослую аудиторию. С другой стороны, родители часто не обращают внимания на содержание видеоигр, которые предлагают своим детям. По данным Федеральной Торговой Комиссии СШАFederal Trade Commission, 83% всех покупок видеоигр, предназначенных для использования детьми, совершают родители или родители вместе с детьми.

Сделал игру - в тюрьму!
Обо всем - Сделал игру - в тюрьму!Сделал игру - в тюрьму!

Миф 3. Девочки практически не играют

в видеоигры.

Реальность. Исторически видеоигры создавались, прежде всего, для лиц мужского пола. Однако процент женщин-геймеров стабильно растет на протяжении последнего десятилетия. Ныне женщины составляют большинство среди игроков в онлайн-игры. В середине 1990-х годов число игр, созданных для женщин и девочек, стало стремительно расти. Психолог Джерард Джонс, автор книги "Убивая Чудовищ", доказывает, что у девочек, которые играют в видеоигры, выступая в качестве мощного игрового персонажа, повышается уровень уверенности в себе, и они лучше приспособлены к трудностям и конфликтам, встречающимся в реальной жизни.

Миф 4. Увлечение видеоиграми приводит к социальной самоизоляции.

Реальность. Многие видеоигры имеют социальный характер. 60% геймеров играют вместе с друзьями, 33% - с братьями и сестрами, 25% - с супругами или родителями. Даже если игра предназначена для одного игрока, другие стоят рядом и комментируют события, а также дают советы. Все больше игр позволяет играть сразу нескольким геймерам. Социолог Тэлмэдж Райт провел множество наблюдений за геймерами и пришел к выводу, что даже если в виртуальной реальности два геймера бьются друг с другом до смерти, в реальной жизни их отношения лишь укрепляются.

Сделал игру - в тюрьму!
Обо всем - Сделал игру - в тюрьму!Сделал игру - в тюрьму!

Миф 5. Видеоигры делают людей безразличными к окружающему миру.

Реальность. Реальность и игровая реальность всегда различаются. Даже человекообразные обезьяны различают игру (например, шутливую борьбу) и реальность (например, бой). Если человек не видит разницы между настоящей жизнью и игрой, это не доказывает вредоносности видеоигр, а лишь демонстрирует, что у геймера имеются психологические проблемы, сообщает Washington ProFile.

/soft.mail.ru

49
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Сделал игру - в тюрьму!»

    Загружается
Чат