Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-30

Геймер Frin 25

39

Шухеи Йошида рассказывает о NGP

Шухеи Йошида рассказывает о NGP
Обо всем - Шухеи Йошида рассказывает о NGPШухеи Йошида рассказывает о NGP

Президент SCE Worldwide Studios (WWS) делится своими впечатлениями от процесса работы над NGP.

Как, по вашему мнению, игроки и СМИ восприняли NGP?

Невероятно тепло! Создание NGP – от программирования до дизайна – потребовало от нас множество усилий. Однако же, если судить по отзывам аудитории, наши труды оказались не напрасны. Мнения разработчиков игр тоже весьма позитивные. Так что общую реакцию на новую систему вполне можно охарактеризовать как сугубо положительную.

Сколько времени заняло обсуждение и разработка проектов для NGP?

Официально SCEI подключила WWS к работе над NGP в начале 2008 года, причем изначально мы занимались не только созданием проектов, но и проработкой различных аспектов самой платформы: производительностью, выбором компонентов, форм-фактором, совместимостью с другими системами, пользовательским интерфейсом, а также определяли целевую аудиторию, бизнес-модель и портфолио программного обеспечения. Короче говоря, абсолютно всем.

Какие основные выводы вы сделали из процесса работы над PSP?

В момент выхода на рынок PSP была уникальным устройством: до этого сама возможность в дороге играть в проекты уровня PlayStation 2 казалась фантастикой. Однако же тогда вышла PlayStation 3, и потребители захотели видеть на портативных консолях игры соответствующего уровня. У PSP нет поддержки цифровой передачи данных, что существенно ограничивает ассортимент доступных проектов. Плюс изначально не предполагалось соединять систему с сетью PlayStation Network – эта возможность появилась позднее. Все эти и многие другие нюансы нам пришлось учитывать в работе над системой NGP на основе PSP.

Каким образом NGP откроет дорогу новым игровым жанрам на портативные системы PlayStation?

Разнообразие уникальных интерфейсов и цифровая дистрибьюция поможет разработчикам экспериментировать с жанрами. В их числе игры с интуитивным управлением, казуальные с двойным нажатием, с поддержкой расширенной реальности, пространственные, условно-бесплатные, онлайн-игры и так далее. Перед разработчиками открываются поистине безграничные возможности!

На каком физическом носителе будут распространяться игры для новой портативной системы и в каком формате?

Игры будут распространяться на новом носителе, созданном по аналогии с флэш-накопителями и обладающим более значительным объемом, нежели Universal Media Disc. Так как в основу нового носителя положено устройство для хранения данных, вы сможете записывать и хранить на нем несколько игр, а также загружаемые материалы.

Какие игры кажутся вам наиболее многообещающими?

Прежде всего, это экшены и шутеры от первого лица с отличной графикой, в которых управление осуществляется с помощью двух аналоговых мини-джойстиков, а также уникальные проекты, реализующие особенности интерфейса NGP. Мне не терпится узнать, чем же поразят нам разработчики, особенно теперь, когда для управления можно использовать сенсорную панель. А еще мне хочется посмотреть, как данные о местонахождении пользователя можно интегрировать в геймплей.

Какую роль сыграли сторонние команды, не входящие в SCE, в создании новой системы?

Над NGP трудилось множество разработчиков и издателей. Мне лично приходилось участвовать в обсуждении самых разнообразных аспектов NGP и рассматривать множество вариантов, дабы найти компромисс. Вклад сторонних разработчиков крайне велик: без совещаний с ними мы не принимали финальных решений по NGP. В итоге по NGP было выдвинуто множество предложений. Мне лично это напомнило разработку первой PlayStation, когда в процессе создания платформы принимали участие разные разработчики и издатели. Можно сказать, что SCE вернулась к истокам, и ничего плохого я в этом не вижу.

Планируется ли выпуск игр для PlayStation Suite?

Да, мы собираемся выпускать специальные - облегченные - версии игр для PS Suite, которые будут работать как на сертифицированных PlayStation устройствах на базе Android, так и на NGP. Но более продвинутыми поставщиками материалов для PS Suite станут небольшие независимые студии, которые более мобильны и используют оригинальные творческие идеи. Я с нетерпением жду их новых решений для PS Suite.

Как со временем меняются основные тенденции игровой индустрии?

Мы работаем не только над популярными сериями, но и над новыми концепциями, причем одновременно в разработке находятся как масштабные игры, так и камерные. Мы постоянно меняем приоритеты: с хардкорных проектов переключаемся на казуальные, с юной аудитории – на неигровую. Мы прекрасно осознаем, что видеоигры – всего лишь одна грань огромного мира развлечений, который откроется вам на NGP, и это и есть самое интересное.

Источник

39
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Шухеи Йошида рассказывает о NGP»

    Загружается
Чат