Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dead

Плюсатор Nara 31

172

Шутер моей мечты (размышления о всяком)

Шутер моей мечты (размышления о всяком)
Обо всем - Шутер моей мечты (размышления о всяком)Шутер моей мечты (размышления о всяком)

Доводилось играть во многие во многие сетевые шутеры. Первый был half-life, умудрялись играть ночи напролет, причем звук был на одном компе, проходили вторую кваку в кооперативе и в кучу еще других. И когда проходит очарование новизной очередного....приходят мысли о том, что я бы сделала в игре по-другому.

Была когда-то игра worms, в ней очень клево реализовано управление параметрами оружия. Например, играя в контр-страйк, швыряя гранату, думается, что она в реальности наносит все-таки больше повреждений. А тут иногда складывается впечатление, что ты бросила не гранату, а какой-то кирпич. Или же пистолет в халфлайфе. Кто-нибудь видел фотографии ранений 9 калибром? Сравнивали их с ранениями 5.45? У разного оружия разные задачи: у винтовки - как можно дальше с наилучшей настильностью траектории, у пистолета - останавливающее действие.

В моем представлении ТТХ оружия должны быть редактируемы, дабы не плодить флуд на форумах о мощности того или иного оружия.

Вес оружия должен сказываться не только на скорости бега ( это реализовано в контр-страйке, недостаточно разительно - на мой взгляд, но и на скорости мыши. Размахивать тяжеленной крупнокалиберной винтовкой, как керамическим глоком, в жизни, наверное, не получится, попахивает читерством.

Шутер моей мечты (размышления о всяком)
Обо всем - Шутер моей мечты (размышления о всяком)Шутер моей мечты (размышления о всяком)

Сенсу нужно сделать неизменяемой вообще, пусть она будет зависимой от оружия, находящегося в руках.

Иногда мне кажется, что разработчики мало уделяют внимание такому явлению, как отдача при стрельбе. Во второй кваке у пистолета-пулемета я впервые увидела это явление. Радости моей не было предела. В оппозинг форс пулемет при стрельбе не только задирал вверх, но и отталкивал персонажа назад, что тоже зацепило.

Во всяких серьезных сэмах наблюдается чрезмерная тяга к огромным нереальным стволам. Все это отдает сугубо мужскими комплексами. Пожалуй, в моем шутере - никакой фантастики. Пистолет - 15 см максимум)

Хотелось бы, чтобы в моем "идеальном" шутере был редактор карт. Замоделить любимый салон красоты и устроить в нем кровавую баню. Мечта...

Спойлер
Во многих шутерах отсутствует возможность выбора пола персонажа. Считаю это большим упущением. Ибо у девушек могут быть определенные тактические преимущества. Женский персонаж по умолчанию должен обладать функцией "Очарование". Рррраз - дефилируем с нажатым шифтом

Шутер моей мечты (размышления о всяком)
Обо всем - Шутер моей мечты (размышления о всяком)Шутер моей мечты (размышления о всяком)

и полностью деморализованный противник бежит успокаивать учащенный пульс в зону респауна. Даже более опытные противники жалко мнутся со скрещенными руками.

Имея в виду женскую тягу к шопингу, мечтаю о расширении

ассортимента покупок в шутере аксессуарами, косметикой, красивыми бронежилетами, устойчивыми "шпильками" с различными модификаторами, и конечно, бельем.

Спойлер
Замечательная придумка - классы игроков в Team Fortress. В моем шутере класс будет определяться оружием. Опционально в игре должен присутствовать one shot kill из одноименного мода ко второй кваке.

Известно, что у человека в среднем 5 литров крови и множество других внутренних органов(один кишечник 7-8 м). Где это все в играх? Почему мы изучаем анатомию человека на скучных уроках в школе , а не в игровом формате? Скажете, что жестоко? Не думаю..

Почитайте вот

Ученые экспериментально подтвердили мои мысли.

Игра должна быть именно deathmatch. Всякие capture the flag и bomb defuse приводят к потере динамичности. А в шутеры мы играем совсем не для этого.

Возможно, кто-то со мной не согласится - добро пожаловать в комменты.

172
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

45 комментариев к «Шутер моей мечты (размышления о всяком)»

  • Абсолютно солидарен с автором, поэтому стараюсь играть в игры которые чувствуются наиболее реалестичо.


    Fallout335_20071227_2038125650

    Плюсатор Semeckiy 22


  • Nara писала:
    Известно, что у человека в среднем 5 литров крови и множество других внутренних органов(один кишечник 7-8 м). Где это все в играх? Почему мы изучаем анатомию человека на скучных уроках в школе , а не в игровом формате?
    Наверное, это банально трудно реализовать. Возможно, но трудно.
    А насчёт магазинов и прочего, сейчас всё чаще в мультиплеере добавляют кастомизацию, будь то РПГ или шутер. Где-то более, где-то менее детальную, но хотя бы так.
    Спойлер


    Ds-avatar1

    Геймер BIGAN 25


  • спасибо) отредактировала.


    Dead

    Плюсатор Nara 31


  • Практически SWAT 4, дайте угадаю, вы не играли в мультиплеер этой игры.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Nomad, ты сменил пол?


    Asdasd

    Геймер Shpendalf 27


  • Игра должна быть именно deathmatch. Всякие capture the flag и bomb defuse приводят к потере динамичности
    Да ?! А разве тупое мясо часами, где нужно только убивать, не надоедает ? В игре должна быть поставлена задача. Я не против дедматчей, но в меру... а флаг и бомба дают разнообразие, заставляют думать мозгом, куда идти, вырабатывать небольшие стратегии.


    U25460_5bbffee7

    Плюсатор Stalker115 18


  • Shpendalf писал:
    Nomad, ты сменил пол?
    Сударь, вы это о чем?


    Dead

    Плюсатор Nara 31


  • Stalker115 писал:
    Игра должна быть именно deathmatch. Всякие capture the flag и bomb defuse приводят к потере динамичности
    Да ?! А разве тупое мясо часами, где нужно только убивать, не надоедает ? В игре должна быть поставлена задача. Я не против дедматчей, но в меру... а флаг и бомба дают разнообразие, заставляют думать мозгом, куда идти, вырабатывать небольшие стратегии.
    По мне, даже в умное мочилово не стоит рубиться часами.
    Тупое мочилово динамичнее.


    Dead

    Плюсатор Nara 31


  • Nara писала:
    Stalker115 писал:
    Игра должна быть именно deathmatch. Всякие capture the flag и bomb defuse приводят к потере динамичности
    Да ?! А разве тупое мясо часами, где нужно только убивать, не надоедает ? В игре должна быть поставлена задача. Я не против дедматчей, но в меру... а флаг и бомба дают разнообразие, заставляют думать мозгом, куда идти, вырабатывать небольшие стратегии.
    По мне, даже в умное мочилово не стоит рубиться часами.
    Тупое мочилово динамичнее.
    Динамичнее, да, но не на долго...по крайней мере для меня.
    А умное мочилово не обязательно мочилово, если там человек не очень много. А еще это зависит от игры. Например, в баттлфиелд 3, из-за размеров большинства карт, можно много чем заниматься на них, кроме как устраивать мясо.
    Хотя мочилово и есть мочилово. Но это вообще отдельная тема, например в том же баттлфиелде, я редко вижу это на больших картах, если играть ~15 на 15.


    U25460_5bbffee7

    Плюсатор Stalker115 18


  • Не знаю как там с очарованием, но в некоторых играх скины девушек очень худые, с авм тяжело попасть)


    Av-30630

    Геймер M1ster_OMG 9


  • Arjuno писал:
    Практически SWAT 4, дайте угадаю, вы не играли в мультиплеер этой игры.
    поразительная догадливость) действительно, как-то не довелось.


    Dead

    Плюсатор Nara 31


  • Nara писала:
    Arjuno писал:
    Практически SWAT 4, дайте угадаю, вы не играли в мультиплеер этой игры.
    поразительная догадливость) действительно, как-то не довелось.
    Попробуйте, львиная доля перечисленного там присутствует, даже больше.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Nara писала:
    Shpendalf писал:
    Nomad, ты сменил пол?
    Сударь, вы это о чем?
    Да так, о домиках деревянных.
    Ну и немного о кОрОванах.


    Asdasd

    Геймер Shpendalf 27


  • Nara писала:
    Считаю это большим упущением. Ибо у девушек могут быть определенные тактические преимущества. Женский персонаж по умолчанию должен обладать функцией "Очарование". Рррраз - дефилируем с нажатым шифтом
    Вот тут перестал воспринимать написанное всерьёз.


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • Правь ошибки. Убирай лишние смайлики. Доработай стиль. То что есть сейчас читать просто невозможно.


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • Игра должна быть именно deathmatch. Всякие capture the flag и bomb defuse приводят к потере динамичности. А в шутеры мы играем совсем не для этого.
    Тактические шутеры, не слышали? Пост очень субъективен и противоречив.


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • A_Dungeon писал:
    Правь ошибки. Убирай лишние смайлики. Доработай стиль. То что есть сейчас читать просто невозможно.
    A_Dungeon писал:
    Игра должна быть именно deathmatch. Всякие capture the flag и bomb defuse приводят к потере динамичности. А в шутеры мы играем совсем не для этого.
    Тактические шутеры, не слышали? Пост очень субъективен и противоречив.
    "Дочитал" все-таки :)


    U25460_5bbffee7

    Плюсатор Stalker115 18


  • ахахахаха


    243313_1_

    Геймер geroi007 22


  • Arjuno писал:
    Nara писала:
    Arjuno писал:
    Практически SWAT 4, дайте угадаю, вы не играли в мультиплеер этой игры.
    поразительная догадливость) действительно, как-то не довелось.
    Попробуйте, львиная доля перечисленного там присутствует, даже больше.
    ну не знаю на счет львиной доли...
    спасать мир от мирового терроризма? да ещё и в шкуре пиндоса бравого америкоса американца (пардон за слишком поверхностные выводы из названия игры s.w.a.t.) - знаете ли, несколько не моё.
    если там реализованы отдача, натуральный урон и захмычки с сенсой - прекрасно. НО неплохо бы реализовать перекос патрона в казённике m16 через каждые несколько патронов, выпадение магазина и прочие прелести забугорного оружия, желательно с объяснениями конструктивных недоработок.
    неспроста нефтяники в Ираке предпочитают наше
    В моей игре я бы тоже предпочла наше, а если и использовать иностранные образцы, то чисто для смеха.


    Dead

    Плюсатор Nara 31


  • A_Dungeon писал:
    Правь ошибки. Убирай лишние смайлики. Доработай стиль. То что есть сейчас читать просто невозможно.
    Учту на будущее.


    Dead

    Плюсатор Nara 31


  • Понятно, что точка зрения автора имеет право на существование, и в общем-то я с ней согласен. Но вот эта фраза меня настораживает:
    Спойлер


    Avatar

    Геймер dronkon78 2


  • Девочка, а не пойти ли вам в ArmA армию служить? Там вам и кастомизация с разными типами противогазов, и отдача от табуретки как настоящая, а социальная составляющая так вообще как в реале.


    Avatar

    Геймер Golos_ 4


  • Nara писала:
    Учту на будущее.
    Можно сейчас исправить пост.


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • Nara писала:
    спасать мир от мирового терроризма? да ещё и в шкуре пиндоса бравого америкоса американца (пардон за слишком поверхностные выводы из названия игры s.w.a.t.) - знаете ли, несколько не моё.
    Я думал речь о сюжете не шла, какое то подобие сюжета в SWAT 4 появилось лишь в дополнении Синдикат Стечкина. Из названия лишь можно понять, что речь идет о полувоенном подразделении полиции, в чьи обязанности борьба с терроризмом обычно не входит.
    Nara писала:
    если там реализованы отдача, натуральный урон и захмычки с сенсой - прекрасно. НО неплохо бы реализовать перекос патрона в казённике m16 через каждые несколько патронов, выпадение магазина и прочие прелести забугорного оружия, желательно с объяснениями конструктивных недоработок.
    А как насчёт смены магазина, с оставшимися патронами? Во многих современных играх до сих пор патроны служат числовым атрибутом (если вы нажимаете перезарядку, небольшая анимация, а затем полный магазин, будто в горячке боя кто-то так делает, люди просто меняют магазин). Это куда интереснее заклинивающего оружия, которое у многих вызовет лишь гнев.
    Так что лучше ознакомьтесь, будете удивленны сколько всего уже сделано было, но как люди умудряются всё это пропускать, выбирая полуаркадные шутеры.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Arjuno писал:
    Так что лучше ознакомьтесь, будете удивленны сколько всего уже сделано было, но как люди умудряются всё это пропускать, выбирая полуаркадные шутеры.
    я вообще-то не обзор шутеров написала, тема поста другая.


    Dead

    Плюсатор Nara 31


  • Golos_ писал:
    Девочка, а не пойти ли вам в ArmA армию служить? Там вам и кастомизация с разными типами противогазов, и отдача от табуретки как настоящая, а социальная составляющая так вообще как в реале.
    далековато туда добираться, да и оружие тамошнее меня не прельщает.


    Dead

    Плюсатор Nara 31


  • Nara писала:
    Arjuno писал:
    Так что лучше ознакомьтесь, будете удивленны сколько всего уже сделано было, но как люди умудряются всё это пропускать, выбирая полуаркадные шутеры.
    я вообще-то не обзор шутеров написала, тема поста другая.
    Т.е. мы говорим не о шутерах? Если есть соответствующий вашему описанию шутер, то почему вы его пропустили?


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Arjuno писал:
    Nara писала:
    Arjuno писал:
    Так что лучше ознакомьтесь, будете удивленны сколько всего уже сделано было, но как люди умудряются всё это пропускать, выбирая полуаркадные шутеры.
    я вообще-то не обзор шутеров написала, тема поста другая.
    Т.е. мы говорим не о шутерах? Если есть соответствующий вашему описанию шутер, то почему вы его пропустили?
    думаю, что именно такого нет, все еще впереди.


    Dead

    Плюсатор Nara 31


  • Часть ошибок исправила. Молодец. Еще надо поработать со стилем, например:
    Например, играя в контр-страйк, швыряя гранату, думается, что она в реальности наносит все-таки больше повреждений.
    Тут лучше сказать: Например, брошенная граната в Counter Strike 1.6 лишь оставляет бесформенную декаль и наносит урон игрокам в небольшом радиусе. Но в реальной жизни гранаты, как правило, вызывают более значительные разрушения.


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • A_Dungeon писал:
    Часть ошибок исправила. Молодец. Еще надо поработать со стилем, например:
    Например, играя в контр-страйк, швыряя гранату, думается, что она в реальности наносит все-таки больше повреждений.
    Тут лучше сказать: Например, брошенная граната в Counter Strike 1.6 лишь оставляет бесформенную декаль и наносит урон игрокам в небольшом радиусе. Но в реальной жизни гранаты, как правило, вызывают более значительные разрушения.
    О-о-о, у меня так не получится)
    прими мой корявый стиль, как данность.


    Dead

    Плюсатор Nara 31


Чат