Доводилось играть во многие во многие сетевые шутеры. Первый был half-life, умудрялись играть ночи напролет, причем звук был на одном компе, проходили вторую кваку в кооперативе и в кучу еще других. И когда проходит очарование новизной очередного....приходят мысли о том, что я бы сделала в игре по-другому.
Была когда-то игра worms, в ней очень клево реализовано управление параметрами оружия. Например, играя в контр-страйк, швыряя гранату, думается, что она в реальности наносит все-таки больше повреждений. А тут иногда складывается впечатление, что ты бросила не гранату, а какой-то кирпич. Или же пистолет в халфлайфе. Кто-нибудь видел фотографии ранений 9 калибром? Сравнивали их с ранениями 5.45? У разного оружия разные задачи: у винтовки - как можно дальше с наилучшей настильностью траектории, у пистолета - останавливающее действие.
В моем представлении ТТХ оружия должны быть редактируемы, дабы не плодить флуд на форумах о мощности того или иного оружия.
Вес оружия должен сказываться не только на скорости бега ( это реализовано в контр-страйке, недостаточно разительно - на мой взгляд, но и на скорости мыши. Размахивать тяжеленной крупнокалиберной винтовкой, как керамическим глоком, в жизни, наверное, не получится, попахивает читерством.
Сенсу нужно сделать неизменяемой вообще, пусть она будет зависимой от оружия, находящегося в руках.
Иногда мне кажется, что разработчики мало уделяют внимание такому явлению, как отдача при стрельбе. Во второй кваке у пистолета-пулемета я впервые увидела это явление. Радости моей не было предела. В оппозинг форс пулемет при стрельбе не только задирал вверх, но и отталкивал персонажа назад, что тоже зацепило.
Во всяких серьезных сэмах наблюдается чрезмерная тяга к огромным нереальным стволам. Все это отдает сугубо мужскими комплексами. Пожалуй, в моем шутере - никакой фантастики. Пистолет - 15 см максимум)
Хотелось бы, чтобы в моем "идеальном" шутере был редактор карт. Замоделить любимый салон красоты и устроить в нем кровавую баню. Мечта...
и полностью деморализованный противник бежит успокаивать учащенный пульс в зону респауна. Даже более опытные противники жалко мнутся со скрещенными руками.
Имея в виду женскую тягу к шопингу, мечтаю о расширении
ассортимента покупок в шутере аксессуарами, косметикой, красивыми бронежилетами, устойчивыми "шпильками" с различными модификаторами, и конечно, бельем.
Известно, что у человека в среднем 5 литров крови и множество других внутренних органов(один кишечник 7-8 м). Где это все в играх? Почему мы изучаем анатомию человека на скучных уроках в школе , а не в игровом формате? Скажете, что жестоко? Не думаю..
Ученые экспериментально подтвердили мои мысли.
Игра должна быть именно deathmatch. Всякие capture the flag и bomb defuse приводят к потере динамичности. А в шутеры мы играем совсем не для этого.
Возможно, кто-то со мной не согласится - добро пожаловать в комменты.
Плюсатор Semeckiy 22
А насчёт магазинов и прочего, сейчас всё чаще в мультиплеере добавляют кастомизацию, будь то РПГ или шутер. Где-то более, где-то менее детальную, но хотя бы так.
Геймер BIGAN 25
Плюсатор Nara 31
Геймер Arjuno 44
Геймер Shpendalf 27
Плюсатор Stalker115 18
Плюсатор Nara 31
Тупое мочилово динамичнее.
Плюсатор Nara 31
Тупое мочилово динамичнее.
А умное мочилово не обязательно мочилово, если там человек не очень много. А еще это зависит от игры. Например, в баттлфиелд 3, из-за размеров большинства карт, можно много чем заниматься на них, кроме как устраивать мясо.
Хотя мочилово и есть мочилово. Но это вообще отдельная тема, например в том же баттлфиелде, я редко вижу это на больших картах, если играть ~15 на 15.
Плюсатор Stalker115 18
Геймер M1ster_OMG 9
Плюсатор Nara 31
Геймер Arjuno 44
Ну и немного о кОрОванах.
Геймер Shpendalf 27
Плюсатор Lance 38
Геймер А_Дунгеон 35
Геймер А_Дунгеон 35
Плюсатор Stalker115 18
Геймер geroi007 22
спасать мир от мирового терроризма? да ещё и в шкуре
пиндосабравогоамерикосаамериканца (пардон за слишком поверхностные выводы из названия игры s.w.a.t.) - знаете ли, несколько не моё.если там реализованы отдача, натуральный урон и захмычки с сенсой - прекрасно. НО неплохо бы реализовать перекос патрона в казённике m16 через каждые несколько патронов, выпадение магазина и прочие прелести забугорного оружия, желательно с объяснениями конструктивных недоработок.
В моей игре я бы тоже предпочла наше, а если и использовать иностранные образцы, то чисто для смеха.
Плюсатор Nara 31
Плюсатор Nara 31
Геймер dronkon78 2
ArmAармию служить? Там вам и кастомизация с разными типами противогазов, и отдача от табуретки как настоящая, а социальная составляющая так вообще как в реале.Геймер Golos_ 4
Геймер А_Дунгеон 35
Геймер Arjuno 44
Плюсатор Nara 31
ArmAармию служить? Там вам и кастомизация с разными типами противогазов, и отдача от табуретки как настоящая, а социальная составляющая так вообще как в реале.Плюсатор Nara 31
Геймер Arjuno 44
Плюсатор Nara 31
Геймер А_Дунгеон 35
прими мой корявый стиль, как данность.
Плюсатор Nara 31