Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Screenshot_5

Геймер frozeeee 31

37

Смерть Груши...Или о том, почему GRU достойно не похоронят или не реанимируют (Мысли от неОлда)

Смерть Груши...Или о том, почему GRU достойно не похоронят или не реанимируют (Мысли от неОлда)
Обо всем - Смерть Груши...Или о том, почему GRU достойно не похоронят или не реанимируют (Мысли от неОлда) Смерть Груши...Или о том, почему GRU достойно не похоронят или не реанимируют (Мысли от неОлда)

Осторожно, могут быть ошибки.
Доброго времени суток, оставшимся жильцам сайта. Каждый год, в основном к концу года я захожу на свой некогда любимый мною Геймер.Ру, пускаю слезу и выхожу. Думаю сейчас , видя нынешнюю картину сайта, печальнее становится , чем раньше, потому что сайт откровенно говоря заброшен, и лишь оставшиеся здесь пользователи, пытаются хоть как то вдохнуть в него жизнь. Дело вообще в том, чтобы понять, почему из некогда топового сайта про игры Gamer.ru превратился в то , что мы видим сейчас.

Я отчетливо помню то время, когда Груша лишилась большей части своих пользователей. Это то время когда огромное количество народу в ламповой атмосфере писали посты, получали плюшки, апали уровень , участвовали в конкурсах на той ещё старой Груше, то есть всем всё нравилось и было интересно.

Смерть Груши...Или о том, почему GRU достойно не похоронят или не реанимируют (Мысли от неОлда)
Обо всем - Смерть Груши...Или о том, почему GRU достойно не похоронят или не реанимируют (Мысли от неОлда) Смерть Груши...Или о том, почему GRU достойно не похоронят или не реанимируют (Мысли от неОлда)
Далее на Груше наступил апокалипсис , сравнимый по масштабам с фильмом 2012, только в реалиях нашего любимого сайта. Администрация сайта (которая кстати была реально хорошей, большая часть из них также проводила время на груше) решила пойти в ногу со временем и кардинально поменять сайт в плане дизайна. Это произошло довольно быстро, мнений почему то особо ничьих не спрашивали, и всё поменяли. Собственно это тот дизайн который мы можем видеть сейчас. Большинству это не понравилась, мне тоже. Сайт глючил, было много проблем на главной странице сайта ( они и остались, сейчас к примеру куча бетменов), непонятно работающий топ новостей, который не показывал новые посты на главной странице и так далее, сейчас уже всё и не припомнишь.

Смерть Груши...Или о том, почему GRU достойно не похоронят или не реанимируют (Мысли от неОлда)
Обо всем - Смерть Груши...Или о том, почему GRU достойно не похоронят или не реанимируют (Мысли от неОлда) Смерть Груши...Или о том, почему GRU достойно не похоронят или не реанимируют (Мысли от неОлда)
Но именно самое главное, что большинству обитателей этого сайта, хоть их всех и не назовёшь консерваторами , не понравился такой шаг в сторону изменений. По факту изменили дизайн сайта, а каких- то новых функций практически не завезли, собственно и нужен ли был этот низкий по уровню редизайн, если всем нравилась старая груша. Правильнее было бы советоваться с обитателями в плане добавлений каких-то новых функций, а не радикально всё поменять гонясь за другими сайтами.

Окей... часть аудитории у нас потеряна с изменением сайта (возврата на старый движок даже не рассматривали) , далее развитие сайта пошло по наклонной вниз. Вроде бы и активность какая- никакая была, но уже не та, что прежде, пользователи просто считали, что с их мнением никто не считается, и после того глобального обновления никаких изменений сайта по сути больше и не делалось, всё оставили как есть. Вот это кстати мне очень не понравилось, потому что надо было доводить всё до ума, делать именно удобным сайт для людей, а не для галочки, что мы изменили сайт в сторону БУДУЩЕГО, ИДЁМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ.

Собственно первая причина частичной смерти: изменение сайта не прислушиваясь к пользователям и без дальнейших обновлений.

А вторая же причина, как я считаю вытекает из первой, или может и наоборот — это то, что администрация сайта охладела к сайту и его развитию, им стало всё равно как он будет дальше развиваться и они пустили всё на самотёк.

Результат: наверно 50- 100 человек онлайна каждый день (причем эти 50-100 человек на 80 процентов такие же ОЛДЫ, которые всё-таки продолжают вдыхать жизнь в мёртвый сайт)

Почему бы уже не похоронить достойно ГРУшу , если развития никакого всё равно нет. Пусть она останется в нашей памяти светлым пятном, чем будет разрывать сердце и будить тоску, при заходе снова на сайт и наблюдением за тем , что уже еле дышит груша... что уже ей ничто не поможет... (разве что полное обновление сайта , веб дизайн достаточно развился за несколько лет, после прошлой неудачной попытки, хуже уже не будет, могли бы попытаться что-то сделать Админы ГРу, если ещё остались таковые из обитателей.)

Спойлер

ВАРИАНТЫ
Минимальный уровень для голосования - 1
ПОХОРОНЫ
14.3%
  
РЕАНИМАЦИЯ (ХОТЬ ЧТО -ТО)
57.1%
  
КАК ЕСТЬ
28.6%
  
ПОСТ отстой ( нам всё нравица)
0.0%
  
ВАРИАНТЫ
Минимальный уровень для голосования - 1
.
0%
  
...
0%
  
37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «Смерть Груши...Или о том, почему GRU достойно не похоронят или не реанимируют (Мысли от неОлда) »

  • Забавно. Я в своё время тоже писал подобный пост и там многое чуть ли не слово-в-слово. Только в одном моменте расхождение:

    frozeeee писал:

    Администрация сайта (которая кстати была реально хорошей, большая часть из них также проводила время на груше) решила пойти в ногу со временем и кардинально поменять сайт в плане дизайна. Это произошло довольно быстро, мнений почему то особо ничьих не спрашивали, и всё поменяли

    Нет, Администрация не была хорошей. Во всяком случае не в смысле руководства сообществом и порталом. То, что никто не спросил мнения рядовых пользователей по поводу редизайна было просто самым явным случаем. А игнорирование было и раньше, просто не в таком масштабе. Поэтому при возникновении проблем никто толком даже не знал, куда обращаться. А уж в планы на будущее вообще никого не посвящали, не говоря о том, чтобы хоть как-то интересоваться нуждами пользователей.

    Посещаемость была лишь за счёт халявы, конкурсов и того, что конкурентов по сути не было. Но конкуренты появились и начался отток.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    То, что никто не спросил мнения рядовых пользователей по поводу редизайна было просто самым явным случаем

    Я не "олд" (в плане стажа на "ГРУ"). Выскажу мнение, что мнение рядовых пользователей по поводу стратегии развития, обновления, спрашивается крайне редко. В исключительных случаях. Обычно всё выкатывается на всеобщее обозрение, и в лучшем случае добавляются какие-то наиболее востребованные фишки, которые по мнению владельцев, либо увеличат приток новичков, либо удержат некий "костяк", либо "недорого стоят" в плане доработки.

    Поскольку за использование сайта не платят пользователи, то сайт строится почти исключительно на видении руководства, которое вкладывает в него деньги. Проще говоря, пользователи не субъекты, а объект получения прибыли. И так везде.

    Так вот, Грушу, судя по всему, подкосил не редизайн, а кризис, в результате которого, админка больше не смогла обеспечивать бесконечный поток халявы, к которому приучила пользователей, а какой-то альтернативы предоставить не смогла, начался большой отток людей, т.к. конкуренты могли предложить либо заработок, либо халяву, либо какие-то иные фишки, к примеру - больший охват аудитории, более удобный интерфейс - ещё что-либо. А Груша застыла в 2009м и не развивалась, поэтому проиграла.

    Я бы всей душой был за реанимацию, но, откровенно говоря, не знаю, чем она сможет зацепить критическую массу посетителей, которых надо будет сманивать с других, гораздо более популярных сайтов.

    Как минимум, нужны большие вложения: в переработку сайта, рекламу, наполнение...

    Мой прогноз - если всё останется, как есть, года через 3 мы вместо сайта увидим заглушку: "домен продаётся". Посему, я бы советовал всем "живым" как минимум сохранить где-то у себя оффлайн наиболее интересные статьи.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    Поскольку за использование сайта не платят пользователи, то сайт строится почти исключительно на видении руководства, которое вкладывает в него деньги. Проще говоря, пользователи не субъекты, а объект получения прибыли. И так везде.

    Поправка. Так везде, где дело идёт к краху. Именно, когда компании забывают, что их аудитория вообще-то тоже является клиентами, нужды которых надо удовлетворять, вот тогда и накрывается всё дело.

    Simfono писал:

    Обычно всё выкатывается на всеобщее обозрение, и в лучшем случае добавляются какие-то наиболее востребованные фишки, которые по мнению владельцев, либо увеличат приток новичков, либо удержат некий "костяк"

    Ответь-ка мне знающий человек, как именно владелец узнаёт - какие фишки привлекут новичков и удержат текущую аудиторию?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Эххх... Сложно что-то сказать... У Геймера была фишка - ламповость, без неё сайт был бы безликим. И кстати был и лонгрид. Но новому поколению, привыкшему к телеграфному или телеграмному-твиттерному краткому стилю такой стиль не нужен.

    В начале существования Геймера на нем были выходцы с... ЛКИ или откуда-то оттуда, закрывшегося перед этим, на них поначалу держался Геймер, привлекались новые авторы (один из них был и я...) сайт процветал, но когда эти старички взбунтовались против редизайна, стали уходить, с Геймером было покончено, хотя сайт жил какое-то время. Это была одна из причин упадка. Новым авторам стало неинтересно. В любом деле нужен актив, на нем многое держится, а когда нет активных людей...

    Да, резкие подвижки в дизайне, без предупреждения, хотя бы предупреждали, ладно, там советовались... погубили сайт. Нет, может в твиттерам фейсбуках и говорилось об этом, но многие, как я понял, не знали о новшествах.

    В одном посте приоткрывали денежные и правовые проблемы Геймера. Надо искать в блоге администрации или Gamer.ru.

    Если честно мне уже безразлично, что будет с Геймером. Всё приходит и уходит.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • LootHunter писал:

    Поправка. Так везде, где дело идёт к краху. Именно, когда компании забывают, что их аудитория вообще-то тоже является клиентами, нужды которых надо удовлетворять, вот тогда и накрывается всё дело.

    Не-а. Не соглашусь. Подстраиваться под всех не получится, всегда есть довольные и недовольные. *ДуровВерниСтену* - слышал о таком недовольстве? ВК умер? Нет.

    А уж что творили всякие Фейсбуки с Твичами, сколько раз им предрекали смерть из-за радикальных изменений - думаю, пальцев на руках и на ногах впридачу не хватит, чтобы сосчитать.

    Единственный нашумевший пример, когда изменения не то чтобы откатили, но адаптировали под привычки аудитории - Кинопоиск.

    LootHunter писал:

    Ответь-ка мне знающий человек, как именно владелец узнаёт - какие фишки привлекут новичков и удержат текущую аудиторию?

    Наверняка - никак. Но это его бизнес, у владельца есть план развития, есть примеры других похожих или не очень сайтов, есть советники, в конце-концов, есть сотрудники. Как в любом бизнесе, изменения могут помочь взлететь, а могут и заставить рухнуть.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    LootHunter писал:

    Поправка. Так везде, где дело идёт к краху. Именно, когда компании забывают, что их аудитория вообще-то тоже является клиентами, нужды которых надо удовлетворять, вот тогда и накрывается всё дело.

    Не-а. Не соглашусь. Подстраиваться под всех не получится, всегда есть довольные и недовольные.

    Ну, я был доволен редизайном Груши, поскольку в нём наконец устранили баг со вставкой текстовых тегов. Дальше что?

    Simfono писал:

    *ДуровВерниСтену* - слышал о таком недовольстве?

    Нет.

    Simfono писал:

    А уж что творили всякие Фейсбуки с Твичами, сколько раз им предрекали смерть из-за радикальных изменений - думаю, пальцев на руках и на ногах впридачу не хватит, чтобы сосчитать.

    Да неужели? Насколько я знаю, и Twitch и Facebook как раз-таки делают всё, чтобы ублажить своих подписчиков. Можно конечно спорить, какая часть пользователей на самом деле остаётся довольной, а какой процент - негодует. Но факт остаётся фактом - Твитч и Фейсбук как раз прислушиваются к аудитории, или как минимум к её части.

    Кстати, не напомнишь, какие у Твича и Фейсбука серьёзные конкуренты?

    Simfono писал:

    LootHunter писал:

    Ответь-ка мне знающий человек, как именно владелец узнаёт - какие фишки привлекут новичков и удержат текущую аудиторию?

    примеры других похожих или не очень сайтов

    Ага. То-то наша популярность сейчас на уровне Фейсбука и ВК.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Если бы не заморозка журнала ЛКИ, то я мог не появиться на геймере - мне нравились рубрики журнала, хоть без Ленского ПСмита он может и стал похуже.

    Геймер обрадовал тем, что тут тоже выкладывали советы по прохождению игр и разбор игровых правил. Ведь мне интересно не увидеть путь для прохождения (это можно на ютубе посмотреть), а увидеть разбор игровых правил - более аналитический материал. В ЛКИ здортово каждую ролевую игру описывали и по ходу дела оценивали потенциальную пользу тех или других навыков и перков, давали совет по прокачке персонажа. А на ютубе запускаешь - и с места в карьер просто игра идёт.

    Хочется анализа.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • LootHunter писал:
    Как минимум, нужны большие вложения: в переработку сайта, рекламу, наполнение...

    Если и будет движуха в этом направлении, то сайт будет переделываться с ноля. В лучшем случае нынешний gamer просто оставят доступным по условной ссылке oldgamer.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47


  • Lost_Lethal писал:

    LootHunter писал:
    Как минимум, нужны большие вложения: в переработку сайта, рекламу, наполнение...

    Если и будет движуха в этом направлении, то сайт будет переделываться с ноля. В лучшем случае нынешний gamer просто оставят доступным по условной ссылке oldgamer.

    Это не я писал!



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Lost_Lethal писал:

    Если и будет движуха в этом направлении, то сайт будет переделываться с ноля. В лучшем случае нынешний gamer просто оставят доступным по условной ссылке oldgamer.

    Без конвертации старых постов в новый формат? Плохая идея, как по мне. С тем же успехом можно открыть новый сайт на новом домене.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    Без конвертации старых постов в новый формат? Плохая идея, как по мне. С тем же успехом можно открыть новый сайт на новом домене.

    А кто эту конвертацию делать-то будет? :)

    А домен отличный :)

    LootHunter писал:
    Это не я писал!

    Упс :( Ошибочка вышла.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47


  • Simfono писал:

    Lost_Lethal писал:

    Если и будет движуха в этом направлении, то сайт будет переделываться с ноля. В лучшем случае нынешний gamer просто оставят доступным по условной ссылке oldgamer.

    Без конвертации старых постов в новый формат?

    Что ты подразумеваешь под "новым форматом"?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • А ведь в просторах рунета нет ни одной СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ для Геймеров, и именно Груша под это какое-то время подходила, сейчас же нет ни одного сайта , который хотя бы подходил, тупо куча форумов для игроманов на разных сайтах , не более. И кто-то тут говорил, что вот смысл было ли что-то организовывать на сайте, и всё это сугубо на безотдачной основе для админов было- да нифига. Каждые спонсоры раньше понимали , что на груше большая аудитория, на которую можно что-то прорекламить ( было куча конкурсов с играми и так далее) , то есть выгода для людей занимающихся сайтом точно уж была, спонсоры были заинтересованы в своей раскрутке и раскрутке проектов (тот же гамазавр , чисто живет за бабки пользователей груши до сих пор, 80% челов покупающих там игры, когда-то обитали на груше и услыхали здесь о гамадинозавре.)



    Screenshot_5

    Геймер frozeeee 31


  • LootHunter писал:

    Что ты подразумеваешь под "новым форматом"?

    Если вдруг будет "реанимация", то способ хранения информации явно будет не таким, как сейчас. Даже если останется та же СУБД, появятся иные таблицы, поля, которые будут отвечать за хранение, форматирование постов. Внешне тоже будет отличаться. Ну это так, мысли вслух.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Lost_Lethal писал:

    А кто эту конвертацию делать-то будет? :)

    Будем надеяться и верить, что кто-то да будет. Надежда ведь умирает последней. :)



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    LootHunter писал:

    Что ты подразумеваешь под "новым форматом"?

    Если вдруг будет "реанимация", то способ хранения информации явно будет не таким, как сейчас. Даже если останется та же СУБД, появятся иные таблицы, поля, которые будут отвечать за хранение, форматирование постов. Внешне тоже будет отличаться. Ну это так, мысли вслух.

    Я ещё раз спрашиваю - как и почему способ хранения информации "будет не таким как сейчас"? То есть что конкретно ты хочешь от "нового формата", чего не обеспечивает формат текущий?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Я ещё раз спрашиваю - как и почему способ хранения информации "будет не таким как сейчас"? То есть что конкретно ты хочешь от "нового формата", чего не обеспечивает формат текущий?

    Удобства. Автопреобразования ссылок в картинки и видео, встройка твитов/постов в ФБ/ВК/Реддит/Твиче. Удаления автопреобразования текста в название игры/раздела - явно же оно не угадывает примерно в половине случаев.

    Появились новые форматы видео и картинок - webp

    Попробуй вот это вот видео встроить в пост/коммент:

    https://leonardo.osnova.io/990ff73e-c2ee-55fd-9...

    Тебя пошлют далеко и надолго.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    LootHunter писал:

    Я ещё раз спрашиваю - как и почему способ хранения информации "будет не таким как сейчас"? То есть что конкретно ты хочешь от "нового формата", чего не обеспечивает формат текущий?

    Удобства. Автопреобразования ссылок в картинки и видео, встройка твитов/постов в ФБ/ВК/Реддит/Твиче. Удаления автопреобразования текста в название игры/раздела - явно же оно не угадывает примерно в половине случаев.

    Появились новые форматы видео и картинок - webp

    Попробуй вот это вот видео встроить в пост/коммент:

    https://leonardo.osnova.io/990ff73e-c2ee-55fd-9...

    Тебя пошлют далеко и надолго.

    А, теперь понял. Только из всего что ты назвал к собственно "формату хранения" относится только встройка записей из ВК и других соц.сетей. Остальное связано исключительно с отображением контента, а то и вообще с процессом редактирования. Редактор, кстати да, менять реально нужно.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Редактор, кстати да, менять реально нужно.

    И сам внешний вид сайта - тоже. Я на фуллхд сидел, полезная информация размещалась по ширине дай бог на треть. Сейчас на 2К перешёл, но масштабирование включил 125% и полезная нагрузка занимает теперь примерно четверть ширины.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    конкуренты могли предложить либо заработок, либо халяву, либо какие-то иные фишки, к примеру - больший охват аудитории, более удобный интерфейс - ещё что-либо

    А можно узнать о каких именно конкурентах идет речь? Я б сходил, посмотрел что у них да как. А то есть у меня глубокое убеждение, что упадок груши это не результат каких-нибудь происков конкурентов или ошибок администрации а процесс естественный и в чем-то даже предопределенный. Дело в том, что не так уж много людей играют десятилетиями - четыре-пять лет и все, появляются другие увлечения. И вот такие люди ушли с сайта, а новых-то и нет. Нет, в игры продолжают играть, но формат груши им не интересен - у них появился ютуб с контентом на любой вкус и стим-комьюнити. Неужто кто-то думает, что если бы не было редизайна до сих пор все было бы по прежнему?

    frozeeee писал:

    А ведь в просторах рунета нет ни одной СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ для Геймеров

    А она точно им нужна? Как-то же решают они сейчас свои геймерские дела - знакомятся, общаются ну или чего им там еще нужно.



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • Niordan писал:

    Simfono писал:

    конкуренты могли предложить либо заработок, либо халяву, либо какие-то иные фишки, к примеру - больший охват аудитории, более удобный интерфейс - ещё что-либо

    А можно узнать о каких именно конкурентах идет речь? Я б сходил, посмотрел что у них да как.

    Stopgame, например. Не скажу, что пишу там регулярно, но пару тыщ за "пост недели" таки отхватил. Да и оживлённо довольно там.

    Niordan писал:

    не так уж много людей играют десятилетиями - четыре-пять лет и все, появляются другие увлечения. И вот такие люди ушли с сайта, а новых-то и нет.

    Ну, так это и была очередная ошибка администрации. Новых авторов не привлекали, не мотивировали писать.

    Niordan писал:

    Нет, в игры продолжают играть, но формат груши им не интересен - у них появился ютуб с контентом на любой вкус и стим-комьюнити.

    Проблема с youtube в том, что для дискуссий он не приспособлен. Сделаешь какую-нибудь аналитику и понабежит крикунов, которым лишь бы чушь какую-нибудь сказть. И это ещё при условии, что аудитория вообще наберётся, алгоритм рекомендаций работет чёрти-как. А сейчас ещё и цензурят по-страшному.

    А вот группы в Стиме - да, тоже конкурент для таких сайтов, как наш.

    Niordan писал:

    Неужто кто-то думает, что если бы не было редизайна до сих пор все было бы по прежнему?

    Кто-то может и думает, но я уже говорил, и скажу ещё раз - провал с редизайном был симптомом, а не источником проблем.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Новых авторов не привлекали, не мотивировали писать

    Поставим вопрос по другому: так ли многим сейчас интересно читать, чтобы кому-то было интересно для них писать? Отыграли свое как раз те, кто еще застал бумажные журналы. Журналы ушли в небытие, а нынешние геймеры привыкли потреблять совсем другой контент.



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • Niordan писал:

    LootHunter писал:

    Новых авторов не привлекали, не мотивировали писать

    Поставим вопрос по другому: так ли многим сейчас интересно читать, чтобы кому-то было интересно для них писать? Отыграли свое как раз те, кто еще застал бумажные журналы. Журналы ушли в небытие, а нынешние геймеры привыкли потреблять совсем другой контент.

    Вы не правы. Как минимум в случае прохождений текст по-прежнему актуален. Да и для аналитики тоже. Обзоры - да, тут видео смотрят гораздо чаще. Хотя я точный процент не знаю. Какой он? Раз вы так уверенно говорите про "нынешних геймеров", у вас вероятно есть надёжный источник статистики?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Niordan писал:

    Журналы ушли в небытие, а нынешние геймеры привыкли потреблять совсем другой контент.

    Пожалуй, соглашусь. Текстовый формат потихоньку перестаёт быть востребованным. С чего я так решил? Основываясь на своих личных чисто субъективных ощущениях, не подкреплённых никакими точными статистическими выкладками. Но именно из-за этих ощущений моя авторская активность на портале сошла на нет. Писать ради того, чтобы писать - это не моё. А, собственно, началось всё ещё в бытность моего активного участия в ведьмачьем блоге, когда я довольно активно серфил большое количество форумов, сайтов и сообществ по третьему ведьмаку. Уже тогда я пытался заманить людей сюда. К сожалению, безуспешно. И самой частой причиной отказа был объём текста. Приведу в мягкой форме самый распространённый ответ: "Зачем мне эта простыня текста, если я могу в ютубе забить название квеста и там всё узнать". Я ещё больше укрепился во мнении, что визуал играет всё большую роль, это когда я посмотрел просмотры уникальными пользователями своей статьи на портале, а потом сравнил с просмотрами видео из этой же статьи на ТыТрубе. Ролик победил с трёхкратным превосходством. При том, что видео по содержанию это мизер в сравнении с сами прохождением. Ну и последней каплей стал мой эксперимент в начале этого года. В январе я взял три своих поста и выписал количество просмотров уникальными пользователями. Через месяц прибавка составила около 20-30 просмотров к каждой статье. Я, конечно, понимаю, что Ведьмак 3 актуальность уже потерял, и эксперимент этот не покажет ясной картины. Но всё же для меня он оказался показательным. Вот такие вот пирожки с котятами.



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30


  • LootHunter писал:

    Раз вы так уверенно говорите про "нынешних геймеров", у вас вероятно есть надёжный источник статистики?

    Ну конечно же у меня ее нет. Зато есть старая шутка о интернет-опросе "Пользуетесь ли вы интернетом" с немного предсказуемым результатом. Как получить статистику - может сравнить количество просмотров роликов по какой-нибудь игре с посещениями сайтов по этой же игре? Я не говорю, что тексты уже никому не нужны. Нужны конечно же. Так и виниловые пластинки продолжают покупать, вот только если построить завод по их производству - он разорится.



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • Niordan писал:

    LootHunter писал:

    Раз вы так уверенно говорите про "нынешних геймеров", у вас вероятно есть надёжный источник статистики?

    Ну конечно же у меня ее нет. Зато есть старая шутка о интернет-опросе "Пользуетесь ли вы интернетом" с немного предсказуемым результатом.

    Эта шутка напоминает мне жалобы сотрудников Marvel и DC на то, что комиксы сейчас перестали читать.

    Niordan писал:

    Как получить статистику - может сравнить количество просмотров роликов по какой-нибудь игре с посещениями сайтов по этой же игре?

    Надеюсь вы понимаете, что ролик ролику рознь? Не совсем корректно сравнивать просмотры на известном канале (который не редко ещё и продвигается сразу в нескольких соц.сетях) и посещения малоизвестного сайта.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


Чат