Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 28

50

The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)

The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)
Обо всем - The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)

Описание прохождения находится:

Часть 1: http://www.gamer.ru/everything/the-deep-paths-l...

Часть 2: http://www.gamer.ru/everything/the-deep-paths-l...

Часть 3: http://www.gamer.ru/everything/the-deep-paths-l...

Часть 4: http://www.gamer.ru/everything/the-deep-paths-l...






Карта 13: Одиннадцатый ярус

The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)
Обо всем - The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)

Синими звездами показаны летучие мыши, красными звездами показаны пожиратели, желтыми звездами показаны крысы, зелеными звездами показаны кротолюди, черными звездами показаны големы, фиолетовыми звездами показаны скелеты. Красными квадратами показаны ловушки, серыми квадратами показаны ямы, серыми квадратами с красными кругами показаны открывающиеся ямы. Зеленой линией показан маршрут передвижения через открывающиеся ямы.

1. Лестница. По ней вы сможете подняться на десятый ярус (локация 17).

2. Добыча. В этом месте вы найдете 12 монет.

3. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на севере.

4. Рычаг. Он выглядит в виде книг на нижней полке. Достаточно коснуться их, как на востоке сдвинется стена.

5. Добыча. На полке вы найдете 5 монет.

6. Добыча. На полке вы найдете колчан со стрелами.

7. Добыча. На полке вы найдете зелье исцеления.

8. Добыча. В этом месте вы найдете латы (+4 защита).

9. Добыча. На полке вы найдете 19 монет.

10. Добыча. В этом месте вы найдете зелье исцеления.

11. Надпись. В этом месте на стене написано: “300 монет”. Коснитесь щели над надписью. У вас извлекут 300 монет, зато откроется дверь на западе.

12. Добыча. В сундуке вы найдете колчан со стрелами, 18 монет, короткий лук +2 и кольцо опыта (+20% опыта).

13. Водоем. По его краям периодически растет тростник.

14. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится ключ (38). Откроется дверь на юге.

15. Добыча. В этом месте вы найдете 18 монет.

16. Добыча. В нише за гобеленом вы найдете колчан со стрелами.

17. Факел. Поворот этого факела отключает ловушки “а” и “b”.

18. Добыча. В этом месте вы найдете ожерелье опыта (+15% опыта).

a, b, c – рычаги. Поворот этих рычагов открывает дверь на юге.

19. Добыча. Здесь вы найдете 29 монет.

20. Добыча. Здесь вы найдете 19 монет.

21. Добыча. Здесь вы найдете 32 монеты.

22. Добыча. Здесь вы найдете 29 монет. Стоит вам взять их, как откроются ямы на западе и на востоке, а на севере и на юге сдвинутся стены, выпуская в коридор кротолюдей.

23. Добыча. В нише вы найдете колчан со стрелами.

24. Кнопка. Нажатие на эту кнопку закрывает яму на востоке.

25. Кнопка. Нажатие на эту кнопку закрывает яму на западе.

26. Факел. Поворот этого факела сдвигает стену на западе.

27. Добыча. Взломав сундук, вы найдете в нем 8 монет и палицу +2.

28. Добыча. Здесь вы найдете статуэтку Андокоста.

29. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится ключ (36). Откроется дверь на западе.

30. Добыча. В нише вы найдете зелье исцеления.

31. Добыча. В нише вы найдете колчан со стрелами.

32. Кнопка. Под гобеленом на стене есть кнопка. Нажатие на эту кнопку откроет дверь на северо-западе.

33. Добыча. В нише вы найдете зелье исцеления.

34. Каменный блок. Его следует перенести на одну из нажимных плит на юге (“с” или “d”), а самому встать на другую нажимную плиту. Откроется дверь на востоке.

35. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на востоке.

36. Добыча. В сундуке вы найдете ключ и 21 монету.

37. Добыча. В сундуке вы пустую склянку, зелье исцеления, зелье маны и колчан со стрелами.

38. Добыча. В нише вы найдете ключ.

39. Записка. В нише лежит записка, в которой сказано: “Слишком поздно мне открылась истина. После трех дней и ночей, забаррикадировавшись в своей библиотеке, я наконец-то наткнулся на проход, который искал. Моим незваным гостем является Омот – архидемон из глубин ада и враг, которому я не в силах противостоять. Что еще хуже, его сопровождает один из его рабов – могущественный демон по прозвищу Тень. Тень бродит по моим залам и играючи расправляется с моими слугами самым ужасным образом. То, что я похоронил себя здесь, является и благословением, и проклятием. Благословение состоит в том, что эти монстры не смогут легко добраться до добрых людей Тераборна. А проклятие, очевидно, в этом лабиринте”.

– Это подтверждает наши подозрения, – заметит вор после того, как вы ознакомитесь с записями.

– А наша ситуация здесь лишь усложнилась, – согласно кивнет воин. – Андокост оставил здесь большой беспорядок, который придется расчищать. И если этот архидемон захватил лабиринт, то велика вероятность, что он все еще здесь.

– Возможно нам стоит подумать об отступлении? – задаст вопрос маг. – Мы могли бы закрыть вход и похоронить здесь этого демона еще на несколько столетий.

– И обречь наших потомков на страдания от его рук? – удивится вор. – Нет. Мы зашли далеко и должны покончить с этим.

– Я согласен с вором, – откликнется второй маг. – Мы сейчас здесь и это наша борьба.

– Это было всего лишь предложение, – скажет первый маг. – Честно говоря, я не уверен, что кто-нибудь из магов Тераборна сможет запечатать вход в лабиринт.

– Прошу каждого из вас быть осторожным, – подключится к разговору Элин. – Я чувствую себя виноватой из-за того, что втянула вас в эту историю.

– Ты ни в чем не виновата, – возразит воин. – Нам самим не терпелось спуститься сюда.

– Возможно, я некоторое время не буду выходить на связь, – скажет Элин. – В городе возникли свои проблемы.

– И что это за проблемы? – спросит вор.

– Из Нижней палаты поступили необычные сообщения о беспорядках в местной таверне, из-за которых люди в панике, – ответит Элин. – Подробности мне не известны. Мы послали патруль на разведку.

– Нижняя палата? – удивится воин. – Это же недалеко от района рынка, где мы вошли в лабиринт.

– Я тоже об этом подумала, – откликнется Элин. – Но, полагаю, это тут не при чем. Скорее всего, это просто пьяная драка.

– Ладно, – скажет воин. – Дай нам знать, что обнаружит ваш патруль. И помни, что сейчас открыть не только вход в лабиринт. Это также и выход из него.

40. Рычаг. Поворот этого рычага активирует и деактивирует порталы А, а также откроет две двери на севере области.

А – телепорт. Двусторонняя телепортация.

41. Добыча. В нише вы найдете колчан со стрелами.

42. Рычаг. Поворот этого рычага закрывает и открывает дверь на юге.

43. Рычаг. Поворот этого рычага закрывает и открывает дверь на севере.

44. Добыча. В нише вы найдете 30 монет.

45. Добыча. Под камнями вы найдете колчан со стрелами.

46. Кнопка. Нажатие на эту кнопку активирует и деактивирует порталы А.

47. Добыча. В этом месте вы найдете 28 монет.

48. Добыча. Взломав сундук, вы найдете в нем 35 монет и кольчугу (защита +5).

49. Добыча. В нише вы найдете колчан со стрелами.

50. Добыча. В этом месте вы найдете кирку.

51. Добыча. В нише вы найдете 19 монет.

52. Лестница. По ней можно спуститься в изолированную область одиннадцатого яруса.

53. Лестница. По ней можно подняться на одиннадцатый ярус.

54. Добыча. Под камнями вы найдете колчан со стрелами.

55. Добыча. В этом месте вы найдете 21 монету.

56. Триггер. Когда вы достигнете этого места, на востоке откроется яма, а на западе дверь.

57. Добыча. Взломав сундук, вы найдете в нем зелье исцеления, 32 монеты и короткий меч +3.

58. Цепь. Потянув за нее, вы закроете яму на востоке.

59. Кнопка. Нажав на потайную кнопку (третий ряд снизу, второй кирпич справа), вы сдвинете стену на юге.

60. Добыча. В этом месте вы найдете латы (+5 защита).

61. Добыча. В этом месте вы найдете колчан со стрелами.

62. Добыча. В нише вы найдете 32 монеты.

63. Добыча. В нише вы найдете зелье исцеления.

64. Лестница. По ней вы сможете спуститься на двенадцатый ярус (локация 1).

Примечание. Не найден способ перехода через яму “е”.






Карта 14: Двенадцатый ярус

The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)
Обо всем - The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)

Синими звездами показаны огры, красными звездами показаны пожиратели, черными звездами показаны големы, зелеными звездами показаны скелеты, желтыми звездами показаны кротолюди, фиолетовыми звездами показаны летучие мыши. Красными квадратами показаны ловушки, серыми квадратами показаны ямы, серыми квадратами с красными кругами показаны открывающиеся ямы.

1. Лестница. По ней вы сможете подняться на одиннадцатый ярус (локация 64).

2. Надпись. В этом месте написано: “Привязка оружия” (Weapon binding). Выложите в нишу на востоке любое оружие. Откроется дверь на севере.

3. Надпись. В этом месте написано: “Привязка защиты” (Protection binding). Выложите в нишу на востоке любой щит или доспехи. Откроется дверь на севере.

a, b, c – кнопки. Их необходимо нажать в следующей последовательности: a-b-c-а. Закроются ямы на севере и на юге.

4. Водоем. По его краям растет тростник.

5. Добыча. Здесь вы найдете колчан со стрелами.

6. Добыча. В этот месте вы найдете 22 монеты.

7. Добыча. Здесь вы найдете колчан со стрелами.

8. Добыча. Под камнями вы найдете набор отмычек.

9. Каменный блок. Блоки необходимо перетащить на нажимные плиты (d, е, f) и выложить на них. На третью нажимную плиту необходимо встать самому. Откроется дверь на юге. Как только вы минуете ее, один из ваших магов скажет, что в этом месте была настоящая битва, поскольку кто-то или что-то потерял много крови, которая впиталась в здешние камни.

10. Надпись. Здесь написано: “II”.

11. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится ключ (28). Откроется дверь на западе.

12. Надпись. Здесь написано: “III”.

13. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится ключ (15).

14. Кнопка. Под гобеленом находится кнопка. Нажав на нее, вы откроете дверь на востоке. Она закроется через некоторое время, но его хватает, чтобы миновать эту дверь.

15. Добыча. Под гобеленом в нише вы найдете ключ.

16. Рычаг. Поворот этого рычага активирует портал А.

17. Добыча. На полке вы найдете колчан со стрелами.

18. Добыча. На полке вы найдете 22 монеты.

19. Добыча. В этом месте вы найдете карту двенадцатого яруса.

20. Добыча. На полке вы найдете зелье исцеления.

21. Добыча. В этом месте вы найдете кирку.

22. Записка. В этом месте на полке лежит записка, в которой говорится: “Теперь все они преследуют меня, и я оказал им услугу, загнав себя в угол. Меня мало утешает то, что в их намерение входит захватить меня, а не убить. Ненадолго это озадачило меня, но теперь понятно, что это связано с контролем. Если убить меня, то каждый из моих миньонов станет диким и необузданным, способным разорвать Омота и Тень, а затем и друг друга. Однако, даже если меня утопить, мои существа все равно продолжать патрулировать коридоры, следуя своими маршрутами и поддерживая безопасность, как это они делали всегда. К счастью, это позволяет мне замедлить продвижение Омота в мир и защитить народ Тераборна, которому я всем обязан. Все, что мне нужно сделать, чтобы выиграть этот бой, это умереть”.

– Элин, – позовет воин. – Как там дела в городе? Есть какие-нибудь новости?

Ответа не последует, Элин откликнется лишь тогда, когда воин снова позовет ее.

– Я не знаю, – отзовется она. – Тут царит хаос. Лишь один из патрульных вернулся, но он умер сразу после того, как добрался до нас, от многочисленных ран на его теле. Только что мы получили новое сообщение из нижней палаты о том, что происходит какое-то нападение.

– Нападение? – удивится вор. – Кто будет нападать на горожан внутри наших стен?

– Это еще не все, – ответит Элин. – Есть и другие новости, похожие на бред сумасшедшего. Новости о том, как исчезают улицы и здания, стоящие на них. Это безумие, но я слышала об этом из разных источников. Я сама поведу патруль на разведку. Я должна увидеть, что происходит с моим горо…

Связь с Элин прервется.

– Элин, ты здесь? – спросит маг.

– Мы потеряли связь с ней, – скажет воин.

– Что за безумие творится на улицах нашего города? – спросит маг. – Может, нам вернуться наверх?

– Сначала случилось землетрясение, затем мы стали исследовать это место, а теперь безумства в городе, – заметит второй маг. – Этот лабиринт расположен в центре этих событий, поэтому я считаю, что мы находимся именно там, где нам нужно быть.

– Ладно, тогда двигаем дальше. Следует добраться до самого дна и разобраться с этими событиями по настоящему.

23. Добыча. В сундуке вы найдете ключ, колчан со стрелами, зелье исцеления и зелье маны.

24. Добыча. В этом месте вы найдете 18 монет.

25. Добыча. В нише вы найдете латы (+6 защита).

26. Факел. Поворот этого факела открывает дверь на западе.

27. Добыча. В нише вы найдете кольцо опыта (+20% опыт).

28. Добыча. В нише за гобеленом вы найдете ключ.

29. Факел. Поворот этого факела сдвигает стену на востоке.

30. Добыча. Здесь вы найдете статуэтку Андокоста.

31. Добыча. Под камнями вы найдете колчан со стрелами.

32. Добыча. Взломав сундук, вы найдете в нем пустую склянку, 12 монет и боевой топор +2.

33. Добыча. В этом месте вы найдете 22 монеты.

34. Добыча. Под камнями вы найдете колчан со стрелами.

35. Добыча. В нише за гобеленом вы найдете 30 монет.

36. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на востоке.

37. Добыча. За гобеленом в нише вы найдете колчан со стрелами.

38. Факел. Поворот этого факела сдвигает стену на востоке.

39. Добыча. В этом месте вы найдете колчан со стрелами.

40. Добыча. В этом месте вы найдете кирку.

41. Добыча. В этом месте вы найдете исцеляющее зелье.

42. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится ключ (23). Откроется дверь на юге.

43. Добыча. В этом месте вы найдете исцеляющее зелье.

44. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится ключ (59). Откроется дверь на востоке.

45. Добыча. В этом месте вы найдете 19 монет.

d, e – рычаги. Поворот этих рычагов отключит пушку на севере и откроет дверь в помещение с порталом на западе.

46. Добыча. Под камнями вы найдете колчан со стрелами.

47. Добыча. В нише вы найдете колчан со стрелами.

48. Кнопка. Она не работает. Ее нажатие откроет дверь на востоке лишь в том случае, если к этому времени вы отыскали 12 статуэток Андокоста.

49. Добыча. В этом месте вы найдете кирку.

А – портал. Двусторонняя телепортация.

50. Лестница. По ней вы сможете спуститься в изолированную область двенадцатого этажа (локация 51).

51. Лестница. По ней вы сможете подняться на двенадцатый этаж (локация 50).

52. Добыча. В этом месте вы найдете колчан со стрелами.

53. Кнопка. Нажав на потайную кнопку (третий ряд сверху, второй кирпич справа), вы отключите ловушку на западе.

54. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на юге.

55. Кнопка. Нажав на потайную кнопку (третий ряд сверху, второй кирпич слева), вы сдвинете стену на западе.

56. Добыча. В этом месте вы найдете боевой молот +2.

57. Добыча. В этом месте вы найдете колчан со стрелами.

58. Добыча. Под камнями вы найдете колчан со стрелами.

59. Добыча. В этом месте вы найдете 20 монет, а из ниши сможете взять ключ.

60. Щель. Коснувшись ее, вы потеряете 300 монет, но откроется дверь на западе.

61. Добыча. В сундуке вы найдете 10 монет, кольцо маны (+20% маны), длинный лук +4.

62. Добыча. В нише вы найдете колчан со стрелами.

63. Добыча. Взломав сундук, вы найдете в нем зелье исцеления, зелье маны, колчан со стрелами и 30 монет.

64. Лестница. По ней вы сможете спуститься на тринадцатый ярус (локация 1).






Карта 14: Тринадцатый ярус

The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)
Обо всем - The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)

Синими звездами показаны огры, красными звездами показаны пожиратели, черными звездами показаны големы, зелеными звездами показаны крысы, желтыми звездами показаны кротолюди.

1. Лестница. По ней вы сможете подняться на двенадцатый ярус (локация 64).

2. Замок. Здесь вы найдете 29 монет. Чтобы отпереть замок вам понадобится ключ (6). Откроется дверь на западе.

3. Надпись. Здесь написано: “Камеры” (Cells). Когда вы прочтете надпись, маг удивленно спросит, почему в этом месте находятся камеры. Ему ответят, что они, скорее всего, предназначены для миньонов, которые вышли из-под контроля.

4. Добыча. На полке вы найдете колчан со стрелами.

5. Кнопка. Нажав на нее, вы откроете дверь на востоке.

6. Добыча. На полке вы найдете ключ.

7. Факел. Поворот этого факела сдвинет стену на востоке.

8. Добыча. Здесь вы найдете кольцо здоровья (+20% здоровья).

9. Добыча. Сорвав гобелен и взломав сундук, в нем вы найдете пустую склянку, 20 монет и ожерелье здоровья (+15% здоровья).

10. Рычаг. С его помощью можно открыть и закрыть дверь на западе.

11. Щель. Коснувшись ее, вы потеряете 300 монет, но откроете дверь на юге.

12. Добыча. В сундуке вы найдете 30 монет и латы (+6 защита).

13. Щель. Коснувшись ее, вы потеряете 300 монет, но откроете дверь на юге.

14. Добыча. Не выяснено, не хватило денег открыть дверь.

15. Добыча. В нише вы найдете пустую склянку.

16. Водоем. По его краям растет тростник.

17. Добыча. Под камнями вы найдете колчан со стрелами.

18. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится ключ (28). Откроется дверь на западе. За этой дверью расположено обширное помещение с колоннами, среди которых бродит Тень Теперь вам необходимо уничтожить этого демона. Когда вы одержите над ним победу, то будете перемещены на самый верхний уровень, где вы начинали игру. В его южной части светится портал. Отправляйтесь к нему. Когда вы дойдете до портала, игра будет завершена и, очевидно, следует ждать ее продолжения.

19. Добыча. На полке вы найдете 11 монет.

20. Добыча. В нише вы найдете пустую склянку.

21. Факел. Поворот этого факела сдвинет стену на западе.

22. Добыча. Здесь вы найдете статуэтку Андокоста.

23. Мишень. По ней нужно выстрелить из лука, чтобы закрылась яма на востоке (+25 ехр). В дальнейшем касание по мишени открывает и закрывает эту яму.

24. Добыча. Под камнями вы найдет колчан со стрелами.

25. Мишень. По ней нужно выстрелить из лука, чтобы закрылась яма на юге (+25 ехр). В дальнейшем касание по мишени открывает и закрывает эту яму.

26. Добыча. В этом месте вы найдете 32 монеты.

27. Добыча. Здесь вы найдете карту тринадцатого уровня.

a, b, c, d – кнопки. Открывают и закрывают двери камер напротив.

28. Андокост. Зайдя в эту камеру, вы обнаружите в ней Андокоста, который скажет:

– Путь сюда занял у вас много времени.

– Боже! – воскликнет маг. – Вы же Андокост!

– Что? – удивится второй маг. – Но как это возможно?

– Это, конечно, шокирует, – ответит Андокост. – Но я жив. Сюрприз! Я объясню, но времени очень мало. Вам нужно понять не сколько вещей. Я очень долго ждал, когда кто-нибудь найдет меня здесь и много раз репетировал свое объяснение, но теперь, когда вы здесь, трудно понять, с чего начать. Ладно, итак я жив. И если уж на то пошло, то даже не постарел. Полагаю, прошло много времени, как я попал в эту ловушку?

– По нашим расчетам прошло больше ста лет, – отзовется воин. – Но как это возможно?

– Боже, неужели прошло так много времени? – изумится Андокост. – Думаю, что это тростник. Вы, конечно же, находили его. Они насильно кормили меня тростником все это время. Все обитатели этого места живут благодаря тростнику. Этот тростник не только обладает чудодейственными целебными свойствами, но еще способен остановить процесс старения. Хотя есть и побочные эффекты, но об этом нам лучше поговорить в другой раз. И я надеюсь, что вы не употребляли слишком много тростника. Что же касается того, почему меня оставили в живых, то все сводится к вопросу контроля.

– Да, мы нашли страницу из вашего журнала, в которой были объяснения того, почему за вами охотились, – ответит маг. – Они сохранили вам жизнь, чтобы сберечь магические узы, которые вы установили над своими помощниками?

– Это верно, – откликнется Андокост. – Это удерживало моих помощников в стороне. Если бы они освободились от своих обязательств, то они не служили бы никому, кроме себя.

– Я не думаю, что вам стоит беспокоиться об этом, – скажет вор. – Мы убили большую часть ваших помощников. Простите ли вы нас за это?

– Тут уже ничего не поделаешь, – пожмет плечами Андокост. – Зато вы накопили бесценный опыт, учитывая то, с чем вам предстоит столкнуться.

– С архидемоном Омотом, – заметит воин.

– Что? – удивится Андокост. – Нет. Омот уже вылез на поверхность. Вы смогли попасть ко мне в дом лишь после того, как он уничтожил защитную печать.

– Мы вошли сюда сразу после землетрясения, которое разрушило печать на вашем лабиринте, – возразит воин. – Но мы не встретили никаких признаков Омота, пока находились тут.

– Лабиринт? – переспросит Андокост. – Так вы называете это место? Поверьте мне, это было не землетрясение. Омота здесь нет уже давно. Скорее всего, он уже захватил половину города.

– Но если это так, то нам необходимо вернуться на поверхность, – заявит маг.

– Нет, не сейчас, – возразит Андокост. – Я отправлюсь в город и оценю ситуацию. Вы же должны продолжить поиски Тени. Если Тень присоединится к Омоту на поверхности, победить их будет невозможно. Разделившись, они предоставили нам такую возможность.

– Хорошо, – откликнется воин. – Где нам искать этого демона?

– Он здесь, на этом этаже, заперт в своем логове, – ответит Андокост. – К счастью, я украл ключ у мерзкого огра, охранявшего эти камеры. Уничтожьте Тень, а затем присоединяйтесь ко мне на поверхности. Мы вместе сразимся с Омотом, если еще не слишком поздно.

Когда Андокост уйдет, на полу вы обнаружите ключ.

29. Надпись. Здесь написано: “Только для истинного мастера подземелья”.

30. Кнопка. Вы сможете ее нажать, если к этому времени соберете 14 статуэток Андокоста и шесть сфер. В этом случае за дверью на западе вас будет ожидать поощрительный приз.






От составителя. Как вы уже заметили, во время прохождения кое-какие локации остались не раскрытыми. В этой игре необходимо собрать 14 статуэток Андокоста и шесть сфер. Мне не удалось сделать это, но, надеюсь, карты, которые я составил помогут сделать это тем, кто решит пройти эту игру досконально.






50
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «The deep paths: Labyrinth of Andokost - окончание прохождения, часть 5 (ярусы: 11 - 13)»

    Загружается
Чат