Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 31

89

The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)

The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)






The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)

Слухи – забавная вещь. Они возникают как безобидные истории, но со временем их участники исчезают, а слухи разрастаются и способны разрушить империи. И вот, когда стали распространяться слухи о том, что у деревни Таллия появился могущественный колдун, Верховный Совет сделал самое худшее из того, что он мог сделать. Он ничего не сделал и все отрицал. А после того, как, посланные к деревне разведчики не вернулись, простой люд стал сомневаться в способности Верховного Совета справиться со сложившейся ситуацией и в его компетенции управлять империей.

Там, где Верховный Совет потерпел неудачу, появились другие. Воины отправились в Таллию, чтобы убить колдуна, а ученые устремились туда за его знаниями. Преступники бежали в те места, спасаясь от королевских законов. Больше их никто не видел. Поэтому, когда однажды в Таллию вошел молодой человек, его будущее представлялось мрачным.

Управление игрой

W – вперед;

S – назад;

Q – поворот влево;

E – поворот вправо;

A – влево;

D – вправо;

1 – панель боя;

2 – панель магии;

3 или М – карта;

4 или С – персонаж;

Shift+4 – статистика;

5 – инвентарь;

6 – управление передвижением;

7 или Esc – меню;

H – спрятать инвентарь и панель;

J – спрятать панель;

Tab – сменить цель;

Left Ctrl – посмотреть вниз;

Right Ctrl – посмотреть вверх;

R – переключает панели: боевую, магии, карту;

F – переключает панели: боевую, магии;

F5 – сохранить игру;

F9 – загрузит игру;

ЛКМ – взять предмет;

ПКМ – поместить предмет в инвентарь.

Интрефейс игры

The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)

1. Индикатор здоровья. Показывает текущее количество вашего здоровья. Каждый раз, когда вы получаете урон, ваше здоровье уменьшается. С течением времени оно медленно восстанавливается. Вы можете повысить его с помощью целебных зелий.

2. Индикатор маны. Показывает текущее количество вашей магической энергии. Каждый раз, когда вы произносите заклинание, ваша мана уменьшается. С течением времени она медленно восстанавливается, но вы можете повысить ее с помощью зелий маны.

3. Индикатор выносливости. Показывает вашу текущую боеспособность. Каждый раз, когда вы атакуете, ваша выносливость уменьшается, и вы не сможете выполнять стандартные атаки, если ваша выносливость окажется на нуле. С течением времени выносливость медленно восстанавливается, но вы можете повысить ее с помощью зелий выносливости.

4. Очки комбо. Они начисляются вам за стандартные атаки оружием, которое вы можете использовать для комбо-атак. Количество доступных очков комбо увеличивается с ростом вашего навыка ближнего боя. Комбо-атаки различны для каждого типа оружия и не требуют затрат выносливости.

5. Портрет героя. Если вы хотите быстро восстановить свое здоровье, ману или выносливость, поместите соответствующее зелье на портрет героя. Когда вы достигнете очередного уровня, овальная рамка вокруг портрета героя начинает светиться.

6. Инвентарь. В нем вы можете хранить предметы, которые найдете во время своего путешествия.

7. Экран игры. Здесь вы можете манипулировать предметами при помощи мыши. Вы можете поворачивать рычаги, нажимать кнопки, поднимать и бросать предметы и т.п.

8. Карта. Здесь вы сможете просмотреть карту, чтобы определить свое местоположение. Север, как правило, расположен в верхней части карты.

9. Боевой режим/Боевая панель. Вы входите в этот режим, когда атакуете врагов. Переместите курсор мыши по всем трем квадратам по горизонтали или по диагонали, чтобы выполнить стандартную атаку. Если у вас имеются доступные очки комбо, то следуйте шаблонам для выполнения комбо-атаки. Подробнее о боевой панели см. ниже.

10. Режим колдовства/Панель магии. В этом режиме вы можете использовать свои заклинания. Для этого необходимо отыскать свиток с заклинанием и выучить его. Затем необходимо поместить соответствующие руны на панель магии и провести по ни курсором мыши, чтобы произнести заклинание. Подробнее о магии см. ниже.

11. Панель экипировки. Эта панель используется для экипировки героя. Вам нужно всего лишь перетащить предмет, который вы хотите экипировать, в нужный слот панели.

12. Панель статистики. Здесь приводятся данные о текущем уровне (Level), очках опыта (Exp), уровне ближнего боя (Melee skill), состоянии здоровья (Health), маны (Mana), выносливости (Stamina), показаны доступные очки для распределения (Available points), сила (Strength), интеллект (Intelligence), ловкость (Dexterity), класс брони (Armor) и урон во время нападения (Attack).

13. Игровое меню. Здесь вы сможете сохранить и загрузить игру, переиграть главу или выйти отсюда в главное меню игры.

14. Управление. Открывает на экране стрелки управления, которые активируются курсором.

Второй этаж башни

The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)

1. Старт. В этом месте начинается игра.

2. Факел. Факел можно взять, наверняка пригодится.

3. Рычаг. Поворот этого рычага открывает и закрывает решетку на востоке.

4. Рычаг. Поворот этого рычага открывает и закрывает решетку на западе.

5. Камень. Здесь на полу лежит камень, который можно взять.

6. Лестница. По ней вы сможете спуститься на первый этаж.

7. Лестница. По ней можно подняться на второй этаж.

8. Яма. Сейчас она закрыта.

9. Место падения. Сюда вы упадете, если провалитесь в яму выше этажом (8).

10. Нажимная плита. На ней лежит камень. Если взять его, то откроется яма на западе.

11. Нажимная плита. На ней лежит камень. Если его взять, то откроется яма на востоке.

12. Яма. Сейчас она закрыта.

13. Место падения. Сюда вы упадете, если провалитесь в яму выше этажом (12).

14. Факел. Факел можно взять, наверняка пригодится.

15. Нажимная плита. На ней лежит факел. Если его взять, то закроются двери на востоке.

16. Яма. Сейчас она закрыта.

17. Нажимная плита. На ней лежит факел. Если его взять, то откроется яма на западе.

18. Рычаг. Поворот этого рычага открывает первую дверь на востоке.

19. Рычаг. Поворот этого рычага открывает вторую дверь на востоке.

20. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на западе.

21. Ключ. Этим ключом можно открыть дверь на востоке.

22. Факел. В этом месте на стене находится факел.

23. Нажимная плита. Открывает и закрывает вторую дверь на востоке.

24. Нажимная плита. На ней лежит камень. Если его взять и сойти с плиты, закроется дверь на западе.

25. Нажимная плита. Открывает и закрывает вторую дверь на западе.

26. Нажимная плита. На ней лежит камень. Если его взять и сойти с плиты, то с севера и с юга из стен вылетят молнии, поражая всех, кто встанет на плиту.

27. Колдун. Он появится, когда вы зайдете в восточный зал, и заметит, что, независимо от того, сколько людей тут погибнет, все равно еще больше будут сюда приходить. А все потому, что это не мужество или упрямство, а старая добрая глупость. Когда вы спросите, где все сельские жители, колдун предположит, что вы и есть герой, которого интересуют не кристаллы или его знания, а желание спасти мир. И это ему нравится. Он даже намерен немного поболтать с вами, прежде чем вы умрете. Но сейчас колдун немного занят, однако у него есть идеальное место, где ты сможешь подождать…






The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)

The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)

1. Начало уровня. Вы окажетесь в тюрьме. Темницы хороши тем, что в них есть время для размышлений. И подумав, вы поймете, что лучше должны подготовиться к встрече с Ватрисом. Однако, оказаться в тюрьме все же лучше, чем лишиться жизни. Изучив свои карманы, вы увидите, что у вас ничего нет при себе.

2. Согнутая решетка. В этом месте прутья решетки согнуты и вы сможете сломать их. Тут уместно разобраться в основах ближнего боя. Панель атаки разделена на девять секторов – проводим через них линии курсором и наш герой атакует. Но тут кроется небольшой подвох, поскольку бездумное размахивание оружием игра не поощряет – герой просто устанет, либо наткнется на блок противника. Здесь балом правит холодный расчет. Противник замахнулся? Ударим в открытую область. У него нет шлема? А ну его по голове! Основы боя базируются на стандартных атаках, которые можно проводить любым оружием, факелом и просто голыми руками. К стандартным атакам относятся:

The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)

Помимо стандартных атак, можно применять комбо-атаки, которые отличаются для каждого типа оружия. Вот, например, как выглядят комбо-атаки для кинжала (см. рисунок ниже):

Отражающий удар. Эта решительная атака направлена в нижнюю зону поражения. Расходуется 1 комбо-очко.

Тяжелый удар. Этот удар затрагивает все зоны поражения и наносит в два раза больше урона, когда враг находится в полном здравии. Он также увеличивает шанс нанесения критического удара на 25 процентов. Расходуется 2 комбо-очка.

Смелый удар. Этот удар наносит урон центральной зоне поражения один раз и верхней зоне поражения дважды. Он также увеличивает шанс нанесения критического удара на 25 процентов. Расходуется 3 комбо-очка.

Урок резьбы. Эта атака наносит урон всем зонам поражения. Он также увеличивает шанс нанесения критического удара на 50 процентов. Расходуется 3 комбо-очка.

The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)

Существующие комбо-атаки для меча включают в себя следующие удары (см. рисунок ниже):

Понижающий порез – это сильный удар, поражающий все зоны тела. Он также увеличивает шанс нанесения критического удара на 50 процентов. Расходуется 1 комбо-очко.

Клыки вампира. Эта атака истощает жизненную энергию вашего соперника и может восстановить небольшое количество вашего здоровья. Расходуется 2 комбо-очка.

Точный порез. Эта атака поражает цель три раза и наносит в два раза больше урона, когда враг находится в полном здравии. Расходуется 3 комбо-очка.

Качели мстителя. Эта легендарная атака парализует врага. Расходуется 4 комбо-очка.

The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)

Существующие комбо-атаки для топора включают в себя следующие удары (см. рисунок ниже):

Агрессивный удар. Этот мощный удар поражает как верхнюю, так и центральную зону поражения. Расходуется 1 комбо-очко.

Заземляющий удар. Помимо того, что эта атака наносит урон, она имеет шанс оглушить цель. Расходуется 2 комбо-очка.

Дуновение берсеркера. Эта атака наносит критический удар по цели, если у цели менее 50% здоровья. Расходуется 3 комбо-очка.

Удар мести. Этот сложный удар наносит урон вашему врагу и восстанавливает часть вашего здоровья. Расходуется 4 комбо-очка.

The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)

3. Факел. Этим факелом стоит вооружиться для боя с охранником. После победы вы найдете зелье выносливости и железный ключ.

4. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь камеры на западе.

5. Замок. Используйте на нем найденный ключ (3), чтобы открыть дверь на севере.

6. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на севере.

7. Камень. В этом месте вы найдете камень.

8. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на севере. За дверью предстоит схватка с крысой. Убив ее, вы сможете прочитать надпись на северной стене: “Свобода”.

9. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на востоке. За дверью вас ожидает схватка с крысой.

10. Добыча. Здесь вы найдете малое зелье исцеления (+20 здоровье).

11. Рычаг. Поворот этого рычага откроет дверь на севере.

12. Добыча. Здесь вы найдете факел.

13. Кнопка. Напротив нее на стене написано: “Нажмите кнопку, чтобы вызвать часового”. Когда вы нажмете на кнопку, появится часовой, откроет двери и вам придется сразиться с ним. После победы вы найдете ржавый кинжал.

14. Надпись. На стене написано: “Подвал”.

15. Замок. Напротив него на стене написано: “Выход”. Чтобы открыть замок вам понадобится серебряный ключ (18).

16. Надпись. На стене написано: “Склад”.

17. Камень. В этом месте вы найдете камень. На западной стене есть потайная кнопка (см. рисунок ниже). Когда вы нажмете на нее, сдвинется стена на юге.

The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)

18. Секрет. Здесь вы найдете руну огня (Rune of fire) и свиток с заклинанием Свет (Scroll of light). Теперь имеет смысл поговорить о магии в игре. Свитки с заклинаниями не дают возможность сразу же применить их, они лишь служат памяткой, в которой указано, как сложить руны, чтобы прочесть то или иное заклятье. Руны, которые найдутся в подземельях, необходимо предварительно выложить на специальной панели так, чтобы можно было в любой момент применить их. Активируются заклинания при помощи курсора. Достаточно соединить руны в нужной последовательности и вы сотворите заклятье. Но сложность в том, что свитков много, магия самая разная, каждый враг имеет слабости к определенным элементам, поэтому задача игрока – эффективно расставить руны и запомнить последовательности, иначе заклинания попросту нельзя будет применить. Кроме того, количество рун ограничено, поэтому выставлять их приходиться так, чтобы через них проходило несколько заклинаний. Сила магии героя в некоторой степени зависит от параметров, которые можно улучшать с повышением уровня.

Итак, для применения заклинания необходимо отыскать свиток и выучить заклинание. Затем следует поместить соответствующие руны в панель магии и провести по ним курсором, чтобы произнести заклинание. Ниже приводится список свитков существующих в игре.

Scroll of burning (Сжигание). Наносит 9 единиц урона огнем каждые 3 секунды в течение 12 секунд.

Scroll of concentration (Сосредоточенность). Понижает ваше здоровье на 30 и повышает ваш интеллект на 10 в течение 60 секунд.

Scroll of cure (Исцеление). Восстанавливает 4 НР каждые 3 секунды в течение 30 секунд.

Scroll of firebal (Огненный шар). Выпускает огненный шар, который наносит цели урон от 15 до 25 очков.

Scroll of fireblast (Огнемет). Выпускает огненный шар, который наносит цели мгновенный урон от 20 до 40 очков, а также дополнительный урон огнем в течение 10 секунд.

Scroll of fire field (Поле огня). Наносит 9 очков урона огнем в течение 9 секунд каждому, кто оказался на огненном поле.

Scroll of fire wall (Стена огня). Создает огненную стену, которая наносит от 20 до 65 единиц урона огнем всем врагам перед вами.

Scroll of freeze (Мороз). Это заклинание замораживает врага на 5 секунд и наносит от 8 до 18 очков урона холодом.

Scroll of freezeball (Морозный шар). Выпускает морозный шар, который наносит цели от 20 до 35 очков урона холодом, а также имеет шанс 25% заморозить ее.

Scroll of frostbolt (Ледяная стрела). Это заклинание выпускает в цель ледяную стрелу, которая наносит ей урон холодом от 15 до 30 очков.

Scroll of frost field (Ледяное поле). Замораживает цель на поле в течение 8 секунд.

Scroll of gale (Шторм). Создает шторм, который наносит 12 очков урона молнией каждые 4 секунды всем на поле в течение 12 секунд. Наносит на 75% больше урона замороженным врагам.

Scroll of healing (Лечение). Восстанавливает 25 НР.

Scroll of ice shield (Ледяной щит). Заключает вас в глыбу льда и защищает от всех физических атак и заклинаний в течение 15 секунд. В это время вы не способны атаковать или накладывать заклинания.

Scroll of immunity (Иммунитет). Защищает вас от всех заклинаний в течение 12 секунд.

Scroll of light (Свет). На 180 секунд создает вокруг вас ауру света.

Scroll of lightning strike (Удар молнии). Мгновенно наносит от 10 до 25 очков урона врагу. Наносит на 75% больше урона замороженному врагу.

Scroll of silence (Тишина). Заставляет вашу цель умолкнуть и не дает ей возможность произносить заклинания в течение 9 секунд.

Scroll of stun (Оглушение). Оглушает цель на 7 секунд.

Scroll of thunder (Гром). Наносит цели от 13 до 27 очков урона молнией и имеет шанс в 25% оглушить ее. Наносит на 75% больше урона замороженному врагу.

Scroll of transmutation (Трансмутация). Это заклинание преобразует часть вашего здоровья в ману.

Помимо свитков и рун, вы также будете находить магические кристаллы. С их помощью можно усилить действие любого заклинания, поместив кристалл на поле магии рядом с рунами. После произнесения заклинания кристалл исчезает.

18. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на западе. За ней вам предстоит схватка с двумя стражниками. После их гибели вы найдете зелье выносливости и серебряный ключ.

19. Добыча. В сундуке вы найдете руну огня (Rune of fire) и руну левитации (Rune of levitation).

20. Надпись. На стене написано: “Двери склада закрыты по соображениям безопасности. Крысы”.

21. Добыча. На полу вы найдете руну раны (Rune of injury), а со стола сможете забрать свиток с заклинанием Огненный шар (Scroll of fireball).

22. Надпись. На стене написано: “Вернуть ключ от выхода”.

23. Надпись. На стене написано: “Офис капитана Дрейка”.

24. Замок. Чтобы открыть его, вам понадобится серебряный ключ (25). За дверью вас ожидает стычка со стражником, который, увидев вас, поднимет тревогу и прикажет закрыт ворота башни.

25. Рычаг. Поворот этого рычага открывает и закрывает дверь на севере. За ней вас ожидает встреча с капитаном стражи Дрейком, который удивится увидев вас. Он скажет, что редко получает шанс сразиться с кем-нибудь в этом месте, а драгоценная арксианская сталь его клинка жаждет крови. После победы над капитаном вы найдете ожерелье силы (сила +2) и серебряный ключ.

26. Рычаг. Поворот этого рычага открывает и закрывает дверь на юге.

27. Добыча. В шкафу вы найдете железный ключ.

28. Факел. Его стоит взять, может пригодиться.

29. Замок. Чтобы открыть его, вам понадобится железный ключ (27). Откроется дверь на востоке.

30. Надпись. На стене написано: “Арсенал”.

31. Потайная кнопка. Нажатие этой кнопки откроет нишу в стене на севере.

32. Секрет. В нише вы найдете кристалл.

33. Добыча. На столе вы найдете малое зелье маны (+35 мана).

34. Добыча. В сундуке вы найдете солдатские доспехи.

35. Кнопка. Когда вы нажмете на нее, откроется ниша в западной стене.

36. Добыча. В нише вы найдете малое зелье здоровья.

37. Факел. Его стоит взять, может пригодиться.

38. Лестница. По ней вы можете спуститься в подземелье.






Продолжение следует






89
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «The Keep - прохождение, часть 1 (Глава 1: Вход в башню, Глава 2: Тюрьма)»

    Загружается
Чат