Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
999

Автор Гомер 53

163

The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста

The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста
Обо всем - The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитаристаThe Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста

Игра Тима Сорета The Last Night выглядит привлекательно. После публикации нового ролика на E3'17 автор стал пожинать результаты milkshake-реакции общественности на некоторые свои высказывания в прошлом в пользу GamerGate и антифеминизма. Данная ситуация несколько поубавила энтузиазм Сорета. В определённых кругах он стал даже популярным. И лишь недавно Сорет принёс публичные извинения за свои высказывания.

WP: Население мира The Last Night не осуществляет трудовую деятельность. Кто же тогда управляет этим миром?

TS: Я полагаю, что демократия эволюционирует. Демократия 2.0 – это когда люди принимают участие в жизни общества, голосуя за тот либо иной закон посредством множества установленных терминалов, подключённых к ИИ, который будет выступать в качестве менеджера мира The Last Night. Люди останутся хозяевами своей жизни, то есть в конечном счёте ИИ будет в подчинении у людей. В 2D-игре The Last Night всё нарисовано от руки, благодаря чему есть возможность отобразить любое количество персонажей.

The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста
Обо всем - The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитаристаThe Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста

The Last Night – игра, которая даст вам шанс почувствовать себя частью нового киберпанковского мира. В каждую дверь можно будет постучаться, в каждый дом или здание войти. Наш протагонист по причине некой детской травмы не может наслаждаться этим миром как все. Рядом с начальной локацией играют дети в невидимого «Покемона», причём позволяет им это их воображение, стимулируемое дополненной реальностью.

The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста
Обо всем - The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитаристаThe Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста

Наш герой словно чужой в этом мире. Как и игрок. Он впервые будет играть в The Last Night. Именно поэтому нужен тот, чьё мировоззрение было бы ближе всего игроку – наш изгой-протагонист. И герой чувствует, что этот мир несколько обречён, поскольку в мире игры нет никакой трудовой деятельности, только универсальный базовый доход (УБД), никаких социальных лифтов, карьеры. Никакого роста в мире The Last Night нет в принципе. Богатые остаются богатыми, стабильность правит миром.

У идеи УБД, как и у всего в материальном мире, есть недостатки и ограничения. Возможно, в мире, где нет недовольства и стачек, будет больше экзистенциальной тревоги. И наш десоциализированный герой немного не в себе от мира, где правит принцип удовольствия.

WP: Вы описываете ближайшее будущее.

TS: Мне нравится концепция УБД, тем более научный прогресс, автоматизация, роботизация не остановимы. Но в мире The Last Night вообще нет работы. Зато есть ощущение того, что ты не центр вселенной, не последнее звено эволюции. Мы не сотворены Богом, мы – эволюционировали от общего предка обезьяны и человека, мы не самые разумные существа во вселенной. Обескураживает, верно? Нет причин для борьбы. Человек из творца превратился в мире The Last Night в гедониста-обывателя. ИИ управляет СМИ, на ИИ возложена задача трудиться во благо мира всего. ИИ создаёт новое и уничтожает всё старое и ненужное. ИИ намного быстрее человека. Если б такой ИИ уже существовал в нашем мире, то мне не нужно было б даже создавать свою игру. Ведь ИИ создал б целых десять игр, подобных моей. И намного быстрей. Человек всегда будет проигрывать самообучающемуся ИИ.

Большинство будет довольно УБД, но семьи, у которых останется крупный капитал, передаваемый по наследству, будут владеть большей силой и властью. Я не пытаюсь очернить идею УБД, я хочу осветить негативные стороны этой идеи. Хаксли в романе «О дивный новый мир» приводит мнение, согласно которому идеальный мир в действительности не так уж и совершенен. Любому мыслителю ясно, что если на горизонте маячит возможность обеспечить мир спокойствием и процветанием, значит эта возможность скорее всего мнимая. Утописты не учитывают множество переменных, их утопии – неживые, догматизированные.

Криптовалюты, дроны, ТНК, пользующиеся офшорами, Сноуден, большой брат – не это ли элементы киберпанка авторов XX века?

The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста
Обо всем - The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитаристаThe Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста

Игра будет происходить в совершенно новом городе, миром игры не решены ни политические, ни социальные проблемы. Глобальное потепление всё ещё представляет серьёзную опасность.

WP: Чем именно герой будет заниматься в игре?

TS: Игра будет напоминать Breaking Bad или фильмы Тарантино – мир будет двигаться циклически, причём с каждым циклом ситуация будет только хуже.

The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста
Обо всем - The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитаристаThe Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста

Главный герой будет объектом травли. Основная мысль, которую я хочу донести более развёрнуто в игре – не доверяй никому, даже автору игры. Вредна железобетонная уверенность в идеалах в мире, который полон невежества, в мире, в котором действительно трудно отыскать истину, сверкающую словно бриллиант.

Современный мир полон фальши, лживой пропаганды. Представьте, что появилась программа, которая может синтезировать вашу речь, представьте, что ваш образ может быть украден и использован мошенниками и негодяями в их собственных алчных целях.

Город для протагониста станет ловушкой с копами, у героя будет с каждым разом всё меньше и меньше свободы.

The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста
Обо всем - The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитаристаThe Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста

Мир игры открытый и реагирует на каждое ваше решение. Вы можете согласиться пойти в бар, в баре на вас нападут, вы убежите, на следующий день вы, возможно, пожелаете вернуться в бар, но найдёте заведение закрытым, внутри будет полно цветов и свечей. Да, The Last Night – игра, которая любит играть с вашими чувствами, вовлекать вас в её мир.

The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста
Обо всем - The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитаристаThe Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста

WP: Значит мир игры относительно живой?

TS: Протагонист словно якорь застрял в океане мира игры. Он не плывёт по течению, но и не является крупной рыбиной. В игре есть система, которая запоминает каждое ваше действие. Любой NPC знает, что вы делали раньше.

The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста
Обо всем - The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитаристаThe Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста

WP: Ваше мнение о GamerGate не изменилось?

TS: Я говорил раньше и повторюсь сейчас: я за равенство и инклюзивность. Среди членов моей команды нет ни одной женщины, и это расстраивает меня. Мне бы хотелось, чтобы в игровой индустрии было больше женщин. Феминизм выступает за равенство во всех областях, и я поддерживаю эту идею. Я против деления людей на гендеры, расы, пол и прочее.

У меня нет желания навязывать публике свои идеи, у меня есть лишь желание создать «Гаттаку» от мира видеоигр. У меня есть желание показать всем игру, которая бы смогла осветить проблемы недалёкого будущего. Может ли быть идеальным мир, в котором позитивная евгеника одержала верх? Чтобы понять, о чём будет моя игра, вспомните ожиревших представителей человеческой расы из анимационного фильма Wall-E.

В прошлом я был сорви-головой, без имени. И твит-сообщения не совсем тот формат, который удобен для освещения каких-либо крупных идей и мыслей.

«Ведьмак» был атакован американским журналистом по той причине, что в игре не были представлены афроамериканцы. В игре, базирующейся на славянской мифологии, нет афроамериканцев... Сам я из Европы, и поэтому я против такой шкалы ценностей, которая имеет место быть в Америке. Стоит признать, что к моему голосу практически никто не прислушался, и я словно пребывал в пустой комнате, слыша лишь собственное эхо.

Идти по мосту лучше, чем тонуть в болоте, поэтому я прекратил использовать хэштег и стал дистанцироваться от GamerGate. Я не желаю вреда никому, ни тем, кого я оскорбил, ни своим коллегам.

WP: После прекращения вашего участия в GamerGate что вы уяснили для себя?

TS: Большинство в твиттере жаждало крови и оскорблений. Я сожалею о написанных в твиттере словах, но не отказываюсь от собственных убеждений. Игра моей команды The Last Night – результат моих размышлений о месте и роли феминизма в будущем.

Современные последователи феминизма утверждают, что последний барьер между мужчиной и женщиной – деторождение. Когда у женщины начинает зреть плод, она лишается множества удовольствий – алкоголя, табака, наркотиков. Женщины ощущают себя в очень сложном положении. И я это понимаю. Искусственная матка могла бы решить проблемы всех женщин, сделать их свободными для получения удовольствий.

WP: Каким образом нашего протагониста подстрекают к бунту, как это объясняется игрой?

TS: The Last Night – игра о том, что не следует никому верить, ни мне, ни собственным догмам. Возможно, протагонист будет расплачиваться за своё беззаконие. Как геймдизайнер я хочу, чтобы игроки, как и я, поняли, где расположена та грань, черта между вашими идеалами и человеческой моралью. Я стою на том, что исключения существуют всегда, но догматики их не замечают во зло окружающему миру. Приостановка неверия – этот приём будет использован в игре как ключевой. Мир догматиков обречён. И если современные политики используют догмы, то мир скорее всего балансирует на грани.

163
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «The Last Night. Пиксельный киберпанк от эгалитариста»

    Загружается
Чат