Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
4

Плюсатор Arguul 18

36

The Repopulation: Новая культовая ММО?

В самом конце прошлого года на Steam появился платный доступ к альфа-тесту (что в последнее время вполне привычное дело) ролевой Sci-Fi-песочницы The Repopulation. Игра не лишена множества технических недостатков, присущих альфе, и я, в общем-то, не советую вам брать ее прямо сейчас. Но советую присмотреться.

Лично я был крайне удивлен тем количеством возможностей, которые предлагает игра. Давайте просто назову некоторые из них, а вы решите сами, стоит следить за The Repopulation или нет:

    1. Игроки могут строить. И не только отдельные дома, но целые города. Причем игрок может стать мэром города и управлять его развитием.

    2. Нация (это нечто вроде гильдии) может владеть несколькими городами и осаждать города противников. Мэр - важный человек, но лидер нации - еще главнее.

    3. Наряду с обычными квестами в игре есть автоматическое генерирование миссий (job offers) в соответствии со степенью развития и предпочитаемыми умениями вашего персонажа. При этом вы можете указать, какие типы миссий вам не интересны.

    4. У миссий могут быть разные концовки в зависимости от ваших действий.

    5. В игре нет уровней персонажа.

    6. Зато в игре есть более семидесяти умений, каждое из которых имеет 14 ступеней развития. По мере развития умения открываются связанные с ним способности (некоторые примеры см. тут, в самом начале: http://www.gamer.ru/the-repopulation/the-repopu...).

    7. В игре нет классов, все умения доступны всем. Но освоить всё крайне сложно, поэтому предполагается, что игроки будут специализироваться в отдельных областях. Если игроку не нравится воевать, он может заниматься мирной профессией и быть полезным.

    8. Основную часть своих характеристик оружие и броня приобретают за счет вставляемых в них деталей-"фиттингов". Если вам нравится внешний вид экипировки, вы можете не расставаться с ней, а просто поменять детали на более лучшие.

    9. Три типа питомцев: роботы, приручаемые питомцы и питомцы, созданные методами генной инженерии - путем смешения ДНК разных видов. Питомцы могут быть боевые и небоевые (имеется в виду, к примеру, робот-врач и т. п.).

    10. Двадцать три умения-профессии для крафта. Из не самых привычных: артиллерия (крафт осадных орудий), кибернетика (импланты), химия (например, создание разных токсических веществ), хакинг, генная инженерия, робототехника, знание ловушек (Trap Knowledge).

    11. Постепенно оскудевающие места добычи ресурсов, которые вынуждают игроков искать новые и бороться за них. Чем опасней территория, тем богаче ресурсы и выше их уровень (любой ресурс в игре имеет десятки уровней качества).

    12. Два боевых режима: классическая таргетная система, как в большинстве ММОРПГ (RPG Mode), и экшн-режим, напоминающий шутер (Action Mode).

    13. Генерируемые на лету специальные способности боссов, которые не позволят вам всякий раз применять однажды выученную тактику.

    14. Транспорт может использоваться в бою.

    15. Сервера с хардкорным набором правил, где всё будет еще прикольней (больше ПВП, дружественный огонь, ограничение или даже полное отсутствие фаст-тревела и т. д.).

В общем, мне одному скучно в блоге, присоединяйтесь: http://www.gamer.ru/the-repopulation

Список особенностей игры взят отсюда: https://www.therepopulation.com/index.php/game-... (там больше разного, чем я привел).

36
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «The Repopulation: Новая культовая ММО?»

    Загружается
Чат