Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Sergey Serkin 60

172

Unmechanical. Рецензия

Unmechanical. Рецензия
Обо всем - Unmechanical. РецензияUnmechanical. Рецензия

Unmechanical - это довольно короткий (примерно три часа), но очень атмосферный 2.5D физический платформер от независимой шведской студии Talawa Games. Главный герой игры - симпатичный округлый робот с забавным пропеллером на голове - беззаботно летал с друзьями (такими же роботами) над зеленой лужайкой, как вдруг люк в подземный тоннель отворился, а высунувшаяся оттуда механическая рука схватила железяку и утащила под землю. Все это происходит буквально за несколько секунд, и когда игрок понимает, что вступление окончено, робот уже лежит на берегу подземного озера.

С играми, где зрителю все старательно раскладывают по полочкам (потому что банально ему не доверяют, вдруг чего пропустит или поймет не так?), Unmechanical не имеет ничего общего. В этом игра похожа на Limbo: тут нет четкой сюжетной линии и каких-либо роликов или диалогов, как в Rochard (вы заметили, я специально сравниваю с близкими по жанру играми), и повествование ведется с помощью атмосферы и мелких, едва заметных деталей. С точки зрения механики Unmechanical тоже чертовски проста: все, что умеет наш робот, это летать (а чуть позже также плавать) и таскать предметы гравитационным лучом.

Unmechanical. Рецензия
Обо всем - Unmechanical. РецензияUnmechanical. Рецензия

Простота, тем не менее, не помешала шведам соорудить буквально на пустом месте порядка тридцати различных, непохожих друг на друга головоломок. Хотя большинство из них опираются на законы природы, в игре нет "физики ради физики", как было в Crayon Physics Deluxe. Все головоломки имеют свой смысл, и использование физики лишь добавляет им логичности. Поначалу они элементарны, но с течением игры постепенно усложняются и доходят где-то до уровня "чуть сложнее, чем легко". Если в процессе игры и возникают трудности, то это вопросы не "как сделать?", а скорее "что сделать?". На этот случай у робота всегда припасены картинки-подсказки, стоит лишь попросить.

Весь свой шарм игра черпает из реалистичной игровой физики, детализированного и очень завораживающего окружения и харизматичного главного героя. Сложно, конечно, говорить о какой-то харизме, когда робот за всю игру не произносит ни слова и в силу своего строения даже не меняет выражение лица. Но зато, ударяясь о скалы, он мило попискивает и мигает лампочками, а его механические щупальца (правда, зачем они ему?) забавно качаются из стороны в сторону. Эдакий безмолвный труженик, ратующий за… не знаю, за что. Игра делает небольшие намеки и в определенный момент даже предлагает некоторый выбор, но рассказывать о нем сейчас - лишать игру львиной доли таинственности.

Unmechanical. Рецензия
Обо всем - Unmechanical. РецензияUnmechanical. Рецензия

В целом, Unmechanical вызывает только положительные эмоции. Мелкие недостатки, вроде отсутствия возможности переиграть определенные эпизоды ради достижений и абсолютно несолидное для игры такого уровня игровое меню, не способны испортить впечатления, полученные в результате путешествий по темным, местами даже страшноватым пещерам и коридорам странного и при этом живого (отсюда и название игры) подземного комплекса.

Источник: gameshunt.ru

172
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Unmechanical. Рецензия»

    Загружается
Чат