Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Max9898 8

12

Уйти от Ubisoft в поисках трудностей

В то время, как многие талантливые геймдизайнеры ищут себе теплые места под сенью огромных и богатых компаний, прославляя комфорт и условия работы, находятся и такие, которые в этом самом комфорте видят для себя опасность и очень веский повод облениться, потерять хватку.

К такому выводу пришел Клинт Хокинг (Clint Hocking), решивший уволиться из Ubisoft, желая найти более спартанские условия труда. Хокинг был дизайнером оригинального Splinter Cell и Far Cry 2, так что его профессионализм сомнению не подлежит. А вот здравый смысл…

«Мне слишком комфортно. Слишком удобно. И я знаю, куда меня приведет этот путь».

«К счастью, первый раз за всю свою жизнь я знаю, куда мне двигаться дальше. Дальнейший мой путь это путь решительности, которой у меня не было десять лет назад, когда я дал себе обещание попрощаться с пагубной привычкой к комфорту. Мне нужно ходить по раскаленным углям и спать на доске с гвоздями. Мне нужно жевать битое стекло. Мне нужно пить краску. Сообщение что-то получилось очень длинное, а я все боюсь подойти к самому главному, что хотел сказать: я подал заявление об увольнении из Ubisoft 26 апреля 2010 года».

Источник

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Уйти от Ubisoft в поисках трудностей»

    Загружается
Чат