Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 33

56

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2
Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2

Часть 1. НАЧАЛО

На этот раз карта региона выглядит следующим образом:

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2
Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2

1 - поселение Вамп`Ир. 2 - кладбище Зеленого леса. 3 - логово Марида. 4 - Аван. 5 - ферма Вествуд. 6 - Тайный луг. 7 - логово мрачного зверя.

Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом.






Глава 2. АВАН

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2
Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2

1 - центральная площадь. 2 - ферма Вествуд. 3 - Тсисана. 4 - церковь. 5 - Мэри. 6 - охотничий домик. 7 - кузница. 8 - Джесса. 9 - труп. 10 - Элизабет. 11 - торговец Калвин.

Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом.

1. Начало. Зайдя в Аван, вы получите новое задание - найти информацию о посещении Авана армией Чернокнижника. Для этого идите на центральную площадь, в северной части которой стоит заместитель командира Арчиль. Из разговора с ним выяснится, что армия Чернокнижника проходила через Аван, но в городке по непонятным причинам ничего не тронула. У Арчиля нет ни сведений, ни необходимых полномочий, чтобы помочь вам. Однако он полагает, что старейшина Васо способен вам помочь, хотя поговорить с ним вам вряд ли удастся, поскольку Васо горюет по своему пропавшему сыну Николасу. Тот три дня назад отправился на охоту на оленей и не вернулся. На его поиски снарядили несколько групп, но тщетно. Поисковикам удалось найти только лук Николаса. Арчиль обратит ваше внимание на костер, горящий в центре площади, и пояснит, что его зажгли, чтобы Николас смог найти дорогу обратно в Аван. Горожане развели в лесах вокруг Авана еще четыре костра. Арчиль попросит вас удостовериться, что все они горят. Он пообещает замолвить за вас словечко перед Васо, если вы выполните его просьбу.

После того, как вы дадите свое согласие, у вас разблокируется умение Стая летучих мышей. Поиск костров не должен затруднить вас, поскольку на карте появятся метки их местоположения. Обойдя костры, вы убедитесь в том, что все они погасли, и вам придется разжечь их заново.

Вернувшись после этого к Арчилю, вы узнаете, что Васо в курсе вашей помощи Авану, но все еще ни с кем не хочет разговаривать. Но Арчилю известно, чем его обнадежить, и для этого он заказал повозку с поисковыми собаками. Однако повозка запаздывает и это беспокоит Арчиля. Он попросит вас выяснить, не случилось ли что-нибудь с повозкой.

Снова, ориентируясь по метке на карте, отправляйтесь на юго-восток, где вы обнаружите повозку. Люди, сопровождавшие ее, мертвы, а собак и след простыл. Однако от повозки на юг ведут кровавые следы. Пройдя по ним, вы вскоре набредете на ферму Вествуд. В ее юго-западной части у телеги, стоящей за сараем, вы обнаружите призрачную фигуру человека. Разговор с ним сведется к схватке. Умирая, ваш противник скажет, что братство недостаточно заплатило ему за борьбу с монстрами. На месте гибели этого персонажа вы найдете зелье перемещения и с этого момента сможете создавать его в панели локального крафта. Это зелье, если выпить его, помогает мгновенно перемещаться в крупне поселения региона, где вы уже побывали. Вернувшись с докладом к Арчилю, вы узнаете, что старейшина Васо готов к встрече с вами и пришел для разговора (+60 ехр, +125 монет).

Когда вы заговорите с Васо, который стоит рядом, тот поблагодарит вас за помощь и скажет, что до него дошли слухи о том, что человек, которого вы убили на ферме Вествуд, упоминал братство, заплатившее ему за разгром повозки. Единственным братством в этих местах является Братство капюшона. Васо уверен, что члены этой организации и похитили его сына. Он попросит вас разыскать штаб-квартиру Братства капюшона и разгромить ее, поскольку его сын должен быть там. Разведчики Васо сообщили ему, что члены Братства капюшона обосновались в лагере к западу от Авана. Но прежде, чем вы отправитесь туда, вам следует посетить продавщицу зелий Тсисану, у которой есть зелье, способное сделать вас сильнее.

Разыскав Тсисану, поговорите с ней насчет зелья, о котором рассказывал Васо. Тсисана откажется отдавать вам это зелье, но окажется, что у нее есть идея, как сделать вас сильнее и подготовить к встрече с Братством Капюшона. Для этого вам необходимо сделать следующее. Тсисана видит, что вас мучает жажда, но вода вас не спасет, вам требуется свежая человеческая кровь. Для начала вам следует отправиться на местный рынок. Слухи о ваших добрых делах заставят людей пожертвовать вам немного своей крови. Затем есть нечто невидимое для человеческого глаза, но вы сможете это увидеть. Вам нужно сходить к священному кругу из кустов на северо-востоке от Авана и постоять в его центре. Вы сами увидите, что там произойдет.

Отправляйтесь на рынок Авана (на карте появится метка). Вам необходимо выпить кровь трех человек, а для этого придется опросить покупателей. Будьте готовы к тому, что не все согласятся отдать вам свою кровь.

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2
Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2

Покупатели, готовые ради вас расстаться со своей кровью, обведены красными окружностями. Покупатель, стоящий на юге, отдаст вам свою кровь за 50 монет.

Испив крови, отправляйтесь на лесную поляну окруженную кустами (метка на карте). Постояв в центре поляны несколько секунд, вы увидите, как рядом с вами появится каменная колонна, но вам сразу же придется вступить в бой со стражем колонны (95 НР). После победы у вас появится новое задание: отыскать штаб-квартиру Братства капюшона (метка на карте).

В палаточном лагере вы обнаружите троих членов этой организации. Разговор с любым из них сведется к схватке. Будьте готовы к тому, что во время боя вам поочередно придется драться с тремя соперниками (95-95-130 НР). Очень пригодится способность Укус для восстановления здоровья. Умирая, последний противник скажет, что вы просчитались Николаса здесь нет и никогда не было.

Вернувшись в Аван, поговорите с заместителем командира Арчилем. Оказывается, ему уже известно, что вы не нашли Николаса в лагере Братства капюшона, но Васо сообщил, что у него имеется зацепка, позволяющая установить местонахождение Николаса. Васо ждетт вас у церкви (+125 монет).

Васо вы найдете на кладбище, которое находится за церковью. Из разговора с ним выяснится, что Николаса забрал Чернокнижник. Васо встретил его на этом кладбище и Чернокнижник сообщил, что ему требуется человек для проведения какого-то ритуала. Чернокнижник поставил Васо перед выбором: либо Васо отдает ему своего сына, либо армия Чернокнижника разрушит Аван. У Васо не было другого выхода, кроме как отдать Чернокнижнику своего сына. Но в Аване не должны узнать об этом, иначе Васо будет вынужден оставить свой пост старейшины. Поэтому он заплатил Братству капюшона, чтобы его члены взяли вину на себя. Васо также пытался убедить Тсисану дать вам ослабляющее зелье, но Тсисана, наоборот, сделал вас сильнее. Поэтому у Васо остается единственный выход: он должен убить вас сам.

Сообщив это, Васо нападет на вас (270 НР). Возможно вам следует повысить свое здоровье и опыт перед встречей с ним, выполняя поручения горожан (см. ниже). Когда вы покончите с Васо, он прошепчет, что всех подвел и попросит найти его сына.

Отправляйтесь к Тсисане. Когда вы сообщите ей о том, что Васо мертв, она расскажет, что старейшина вел свою игру и Тсисана помогла вам, поскольку не могла ему этого позволить. После того, как вы упомянете о ритуале, о котором рассказывал Васо, Тсисана посоветует вам отправиться в университет Каменграда, где любят заниматься ритуалами. Там вам следует разыскать профессора Озина. А с этой минуты вам надо держаться подальше от Авана. По слухам, Арчиль собирает охотников, приверженцев Васо, которые собираются открыть на вас охоту, чтобы отомстить за смерть старейшины. На прощание Тсисана подарит вам рецепт зелья приманки. Если выпить его, то к вам будет притягивать врагов, что неплохо для тренировки (+320 ехр).

2. Палатки сержантов. Поинтересуйтесь у командира Максима, который стоит на центральной площади, требуется ли ему какая-нибудь помощь. Выяснится, что три сержанта-дезертира из старой королевской из старой королевской армии разбили свои лагеря в лесу и вам следует расправиться с ними.

Разыскав в лесу палатки сержантов (метки на карте), приступайте к их истреблению (165 НР). Покончив с ними, возвращайтесь в Аван и доложите командиру Максиму о выполнении задания (+150 ехр, +100 монет).

3. Мастерство охоты. Поинтересуйтесь у старшего охотника Кетеван, которая стоит на центральной площади, может ли она обучить вас охоте. Для начала Кетеван поручит вам убить трех волкодавов, которые водятся в лесах вокруг Авана (нет меток на карте). Вам придется побродить по лесам в поисках волкодавов. Убив троих, сообщите об этом Кетеван (+80 ехр, +90 монет).

После этого Кетеван предложит вам разыскать и убить одного зверя-преследователя. Они встречаются реже волкодавов, поэтому вам нужно будет проявить терпение. Вам снова придется бродить по лесу в поисках зверя-преследователя (в игре он называется Stalker beast). Мне удалось найти его в лесу к северо-западу от Авана неподалеку от логова босса. Победив монстра (165 НР), сообщите об этом Кетеван (+150 ехр, +125 монет).

В очередной раз Кетеван поручит вам отыскать логово мрачного зверя, которое находится в горах к западу от Авана. Действительно, в горах на западе от Авана есть пещера, в котором находится логов мрачного зверя (см. карту региона выше). Действительно, в этом логове вы обнаружите нужного вам монстра (270 НР). Когда после победы над ни вы вернетесь к Кетеван, она скажет, что вы способны на большее, но это не проверить в лесах Авана. Поэтому вам стоит отыскать старшего охотника Лава в Каменграде, который сможет обучить вас большему. На прощание Кетван высыпет на вас пыльцу, которая будет притягивать к вам мать-волчицу (+250 ехр, +175 монет).

4. Обед охотника. Мэри сообщит, что ее сын забыл свой обед, когда ушел на охоту, и попросит вас отнести ему этот обед. Когда вы согласитесь, она расскажет, что ее сына зовут Ладо, а найти его можно в охотничьем домике (метка на карте).

Добравшись до охотничьего домика (метка на карте), отдайте Ладо его обед (+30 ехр, +50 монет).

5. Собрать дрова. Младший охотник в охотничьем домике посетует на то, что забыл запастись дровами для костра и попросит вас разыскать дрова в лесу. Вам нужно будет собрать пять связок дров, но задача осложняется тем, что меток на карте не будет. На карте Авана (см. выше) эти места отмечены зелеными кругами. Собрав дрова, отнесите их младшему охотнику (+200 ехр, +75 монет).

6. Голубая крыса. Джесса пожалуется вам, что ее брат выпустил из клетки редкую голубую крысу, которая удрала в поле. Джесса попросит вас найти и вернуть ее питомицу. Поле, где нужно искать крысу, расположено к востоку от Джессы, но метки на карте не будет. Вам придется ходить кругами по небольшому полю, ожидая внезапного столкновения с гигантской голубой крысой (95 НР). Победив в схватке с ней, вернитесь к Джессе (+45 ехр, +35 монет).

7. Плохие новости. На южной окраине Авана вы обнаружите труп человека. На его теле вы найдете записку, написанную кровью, в которой говорится: "Дикий кабан настиг меня, я истекаю кровью. Передайте моей жене Элизабет, что это сделал гигантский зверь. Спасибо".

Разыскав Элизабет (см. выше карту Авана), сообщите ей, что ее муж был убит гигантским зверем (+100 ехр, +75 монет).

8. Захороненные кости. У входа в церковь вы повстречаете священника Фредерика. Когда вы поинтересуетесь его проблемами, то выяснится, что недавно умер служитель церкви по имени Абрам. Семья похоронила его вдали от церкви и Фредерику нужно, чтобы вы доставили ему останки Абрама. Когда вы согласитесь сделать это, Фредерик сообщит, что могилу охраняет аура семьи усопшего. Поэтому вам следует поговорить с его сестрой, его лучшим другом и его соседом. Этого должно быть достаточно для создания связи, способной обойти ауру.

Задача осложняется тем, что на игровой карте не будет меток, но местоположение вышеперечисленных персонажей отмечено на карте Авана красными кругами. Сестру Абрама вы найдете к западу от кузницы, в игре она фигурирует как грустная охотница. Друг Абрама (разговорчивый мужчина) обитает к западу от рынка. Сосед Абрама (обеспокоенный мужчина) живет к востоку от кузницу.

Побеседовав с этими людьми, возвращайтесь к Фредерику. Тот сообщит, что могила Абрама теперь откроется. Она находится на кладбище Зеленого леса, которое расположено к юго-западу от Авана. Вам нужно будет забрать останки и вернуться назад.

Добравшись до кладбища Зеленого леса (см. карту региона выше), отыщите могилу Абрама, которая находится в северном углу кладбища, и приступайте к раскопкам. С вами заговорит душа Абрама и вам придется объяснить, что вы собираетесь перенести его останки в церковь Авана. Душа Абрама воспротивится этому и вам придется сразиться с ней (175 НР). После победы доставьте останки Фредрику (+110 ехр, +75 монет).

9. Проклятие фермы Вествуд. На ферме Вествуд поговорите с Эллен, которая попросит вас о помощи. Она расскажет, что местные фермеры не догадываются о том, что они прокляты. Это проклятие сделало людей тугодумами. Оно заточено в камне, который находится на Тайном лугу. Вам следует разыскать этот камень и избавить фермеров от проклятия.

Тайный луг находится к югу от Авана (см. карту региона выше). Камень, о котором упоминала Эллен, находится в самом центре этого места. Когда вы коснетесь его, камень предложит вам ответить на три его вопроса и тогда проклятие будет снято.

- Я легче воздуха, но миллион мужчин не могут меня поднять. Что я? - Пузырь.

- Чем больше делаешь, тем больше оставляешь позади. - Шаги и следы.

- Я повернусь разок. Что снаружи - вовнутрь попадет. Я еще раз повернусь, что внутри - наружу не попадет. Что я? - Ключ.

По завершении этой викторины камень сообщит, что проклятие снято. Он добавит, что обитатели фермы по прежнему остались глупыми, а проклятие состояло в том, что они не могли употреблять молоко.

Вернувшись на ферму, сообщите Эллен, что проклятие было связано с молоком, а не с глупостью. Эллен обрадуется тому, что теперь она сможет пить молоко (+85 ехр, +100 монет).






Продолжение следует

56
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 2»

Чат