Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Arrow-up

Автор uptime 31

126

ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

В последнее время стало модным выпускать ВИП-версии игр. Недавно, вот, ВИП-версия Fallout 76 порадовала игроков громким релизом, а также ВИП-версия Battlefield 5. В декабре небезызвестная Dayz перешла в статус релиза после 5 лет ВИП-разработки.

Оказавшись в числе ВИП-счастливчиков, получивших доступ к ВИП-демо игры Anthem, я в полной мере ощутил на себе что значит быть ВИП-игроком в представлении EA и Bioware. И теперь чувство собственной ВИПовости настолько переполняет меня, что хочется использовать слово ВИП везде, где только можно и нельзя. Но я, все же, постараюсь ограничивать подобные порывы в дальнейшем, насколько это получится.

Маркетологи от бога
ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

Про грандиозный запуск ВИП-демо написало, наверное, каждое СМИ. Сервера ЕА немножко не смогли, поэтому в первый день большинству игроков не удалось поиграть в Anthem вообще. Ну да ладно, с кем не бывает. В конце концов, уже на следующий день всё наладилось и все смогли насладиться полноценным геймплеем Anthem во всей его красе?

Светлые головы в ЕА видимо решили, что слова «доступ к ВИП-демо» обеспечат игре больше продаж. А значит, у меня есть моральное право исключить из своего лексикона такие слова, как «альфа» или «бета», и оценивать показанный кусок игры как полноценную демонстрацию того, что нас будет ждать на релизе.

Но я, всё же, буду милосерден и постараюсь отделить откровенные технические ошибки, которые наверняка поправят в обозримом будущем, от, непосредственно, геймплея. И сфокусируюсь на том игровом опыте, который извлек из демонстрации игры. Простите, ВИП-демонстрации игры.

Некоторые анонсированные разработчиками исправления для ПК версии игры:

Клавиатура и Мышь

- Отключение ускорения Мыши (точность 1:1)

- Улучшение управлением в полете

- Улучшения управления во время плавания

Меню

- Возможность переключаться кликом непосредственно на выбранный пункт, без необходимости сперва переключаться на список, где содержится этот пункт.

Остальное

- Настройка FOV

- Отключение Motion Blur

- Необходимость использовать клавиатуру в некоторых местах в меню (это баг)

- Звуки перекрывают друг друга (не только на ПК)

- Проблемы с назначением некоторых клавиш

- Оптимизация

Полная версия (англ.):

https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments...

Это не Destiny
ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

Честно говоря, меня немного удивляет, когда Anthem сравнивают с Destiny. Сходства между играми довольно поверхностны, так как сам игровой процесс заметно отличается, что видно невооруженным глазом. Кроме того, Anthem является прямым наследником кооперативной игры из Mass Effect 3, вышедшей в далеком 2012 году, т.е. за два года до релиза первой части Destiny.

По сути Anthem представляет из себя продукт эволюции того самого кооперативного режима, который мы видели в Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda. Поэтому, чтобы лучше понять чем может оказаться Anthem, стоит получше приглядеться к его корням.

С чего всё начиналось
ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

Mass Effect 3 Online представлял из себя сессионную кооперативную игру с единственным режимом – режимом орды. Четырем оперативникам надо было продержаться 11 раундов на небольшой карте, отражая атаки нарастающих сил противника. С каждой волной враги становились опаснее и сильнее (менялись не здоровье и урон врагов, а сами юниты и их сочетания, под конец на поле боя могло быть сразу несколько боссов при поддержке различных элитных бойцов).

На 3, 6 и 10 волне требовалось выполнить какое-то из заданий. Например, уничтожить отмеченные цели за ограниченное время, или продержаться некоторое время в определенной точке. На 11 волне нужно было дождаться челнока, чтобы успешно эвакуироваться с карты.

На первый взгляд всё выглядит весьма незатейливо и малоинтересно. Но на самом деле это не так. За счет большого разнообразия классов и способов их прокачки, различных видов вооружения и улучшений к ним, разных и сложных врагов – игра получилась настолько залипательной, что люди проводили в ней десятки и сотни часов, что, согласитесь, неплохо, для скромного придатка к основной игре.

Богатство геймплейных возможностей позволяло проводить в online-режиме Mass Effect 3 дни напролет, открывая для себя всё новые тактики и стили геймплея. Техно-ассасин с мечем, ходячий танк Гет-Прайм или Гет-охотник с тепловым зрением, Кварианец-хакер, взламывающий вражеских роботов, звероподобный Ворка с огнеметом и способностью к регенерации, Каратель Церебра с энергохлыстом, бешеный Кроган с молотом, различные виды биотиков и многое другое.

Кому интересно, может посмотреть на подробные описания классов и игровых билдов к ним здесь: http://www.masseffect3.in/publ/5-1-2

Периодически выходили бесплатные обновления для мультиплеера, каждое из которых добавляло новые классы персонажей, новое оружие, новые карты, новые игровые механики (а один раз даже целую новую расу врагов - коллекционеров), делая игру еще более увлекательной. Лично я получил от Mass Effect 3 online так много удовольствия, что даже не смотря на весьма топорное управление и слитую одиночную кампанию вспоминаю Mass Effect 3 с теплотой.

ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

Затем вышла Mass Effect Andromeda, в которой был аналогичный сетевой режим без каких-либо заметных изменений. Не смотря на добавление вертикальности, мультиплеер Андромеды оказался гораздо беднее, чем в Mass Effect 3. Отсутствовали многие классы и способности, враги стали однообразнее, не хватало интересных карт. И хоть в целом сетевой режим всё равно получился неплохим, до уровня предшественника ему было очень далеко.

В будущем тоже планировали выпускать бесплатные обновления для мультиплеера, возможно они бы добавили в игру недостающие элементы, улучшив общее качество геймплея, но этого нам узнать уже не суждено. Судьба Андромеды всем хорошо известна.

Во времена Mass Effect 3 многие игроки отмечали, что было бы здорово добавить в онлайн-режим какой-то более глобальный геймплей. Какое-то развитие, возможно, квесты или иной вид прогресса. Чтобы играть можно было не только ради выбивания новых предметов и персонажей (хотя даже этого оказалось достаточно для многих десятков и сотен часов игры).

Вполне возможно, что Anthem как раз и является тем самым глобальным геймплеем. Онлайн-режим больше не является придатком к основной игре. Вместо этого теперь игра строится вокруг кооператива, для которого нам обещают сюжет, большие карты и различные рейды. Главный вопрос в том, будет ли Anthem больше похож на прекрасный кооператив из Mass Effect 3, или же на его кастрированную версию из Mass Effect Andromeda?

Сюжет и мир от Bioware
ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

От сюжета в Anthem я ожидаю примерно ничего. Если сюжет не будет бесить тупостью истории и персонажей, для меня это уже хорошо. Всевозможного бреда в современных фильмах, играх и сериалах так много, что я буду очень благодарен, если игра просто не станет слишком насиловать мой мозг и позволит просто спокойно поиграть.

Еще во время первых показов игры мне бросились в глаза наигранность и неестественность персонажей в кат-сценах. И ВИП-демонстрация лишь убедила меня в этом еще больше, хотя говорить что-то определенное про сюжет, конечно, всё равно рано.

Я не хочу сказать, что всё совсем плохо. За пределами сюжетных кат-сцен персонажи выглядят нормально. Просто Anthem, похоже, страдает той же проблемой что и Mass Effect Andromeda, где персонажи в целом были прописаны неплохо, но они были слишком обычными и, как следствие, не очень интересными.

ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

Каждый герой из оригинальной трилогии Mass Effect был чем-то примечателен. Обладал необычной историей, качествами, внешностью, характером. Можно сказать, что трилогия Mass Effect это поэзия, в то время как Mass Effect Andromeda и, возможно, Anthem – всего лишь обычная проза.

При этом, побродив по крепости вы можете пообщаться с персонажами, узнать их истории и проблемы. И это по-своему работает. Когда мир Anthem начинает обретать какие-то детали, он становится более интересным. Кто знает, возможно у разработчиков получится сделать его правдоподобным и живым.

Мне понравилась музыка в игре, особенно тема в начальном меню. Она пробуждает некоторые эмоции, создает предвкушение приключений, пьянящий аромат загадок, опасностей и эмоциональной истории. Сразу хочется верить, что в этом живописном мире есть не только красивая картинка. Хотя сейчас это, конечно, только мое воображение.

В целом музыка чем-то напоминает темы из Dragon Age.

В игре, к слову, есть свой Кодекс с кучей различных текстов, так что над лором разработчики определенно работали. Может что и вышло.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБ ИГРЕ

ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

Сюжет сюжетом, но главное в игре, конечно геймплей. Как ни крути, но игры, в отличие от фильмов, играют, а не смотрят. И хотя отличная история никогда не повредит, основную часть времени мы будет проводить в сражениях на просторах полей Anthem.

Не открытый мир
ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

Как и предшественники, Anthem является сессионной игрой. Не смотря на наличие режима Свободной игры, общий принцип остался неизменным. Мы заходим на локацию, выполняем поставленные задачи (в свободной игре мы сами решаем, когда закончить) и возвращаемся в лобби.

Локации действительно стали гораздо больше, и на них есть где развернуться и полетать. Но вся карта в полном объеме не доступна вам за одну игровую сессию. Существуют невидимые границы, добравшись до которых игра попросит вас вернуться, в противном случае посредством загрузочного экрана вас вернут в пределы локации. Чтобы попасть в другую часть карты необходимо завершить текущую сессию, вернуться в лобби и выбрать там другую локацию, после чего загрузиться и играть.

Пожалуй, в этом Anthem действительно можно сравнить с Destiny, где тоже нет одной большой карты, а есть лишь отдельные большие локации. Но я не уверен, что сравнение по такому признаку имеет большой смысл. Сравнивать стоит игровые механики, именно это отличает игры друг от друга в первую очередь.

Игровые механики
ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

В основе игровой механики всё тот же Mass Effect Online. Да, теперь можно летать и да, это реально прикольно. Но в остальном изменения не такие уж большие. Два оружия, три активных способности (правда теперь еще добавилась четвертая – ульта), набор расходников, технические комбо как в Mass Effect, противники с энергощитами, в броне и с различными способностями.

Не смотря на возможность летать, сражаемся мы в основном на земле. Враги довольно агрессивны, атакуют с больших дистанций и вынуждают пользоваться укрытиями. Желающих свободно парить над полем боя очень быстро могут опустить на землю.

Классов всего четыре и у них нет привычной прокачки. Вместо этого мы устанавливаем разные модули на свою броню. Например, вы можете заменить разрывной снаряд на лазер, эффективный против брони, а вместо обычной гранаты поставить крио-гранату. Т.е. внутри каждого класса есть множество подклассов.

Модули для брони выбиваются как и любой другой лут. Со временем вы находите их более эффективные версии, более редкого качества и с лучшими свойствами. То же самое для пассивных способностей.

Сами классы ощущаются очень по-разному. Они по-разному двигаются, по-разному атакуют. Например, у Колосса вообще нет энергетического щита и он не умеет совершать рывок в сторону, а Шторм способен долгое время находиться в воздухе и атаковать сверху.

Лут
ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

В Mass Effect Online для каждого оружия можно было установить 2 улучшения, чтобы сделать его более подходящим для вашего геймплея. В Anthem такой возможности нет, вместо этого имеется классическая система редкости вещей, где дополнительные свойства выпадают случайным образом. Т.е. теперь, видимо, чтобы получить оружие с заданными свойствами, вам придется фармить его, пока не выпадет нужная комбинация (или отталкиваться от того, что вам уже выпало). Не знаю, будет ли фарм конкретных предметов привязан к определенным локациям и противникам. Пока сложилось впечатление, что вещи выпадают полностью случайно, как в лутбоксах. Но это не точно.

В этом плане у лутбоксов из Mass Effect Online имелись некоторые преимущества, так как они были разных типов. Были лутбоксы с расходниками, персонажами, оружием. Периодически появлялись специализированные лутбоксы, например со снайперскими винтовками. Таким образом игроки могли выбивать что-то целенаправленно, играя где нравится против кого нравится, без необходимости фармить определенные локации и определенных врагов.

Эндгейм
ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

Основным геймплеем в Anthem, по-видимому, являются рейды. Серия заданий на 30-40 минут с заданной картой, врагами и боссом в конце. Как много таких рейдов в игре мне неизвестно, в ВИП-демо нам показали только один, где в конце надо было убить огромную паучиху. Рейд мне в целом понравился, но уже в первый день он начал понемногу приедаться. Надеюсь в релизе таких рейдов достаточно много.

Всего доступно 6 уровней сложности. Думаю, как и Mass Effect Online, главный интерес будет в создании персонажа для выполнения заданий на максимальных уровнях сложности. Сложность в рейдах, кстати, заметно выше, чем в Свободной игре. По ощущениям, «нормально» в рейде примерно то же самое, что и «сложно» в свободной игре.

Главный вопрос остается всё тем же – как себя покажет игра на долгой дистанции. Насколько глубока и разнообразна игровая механика и насколько хватит эндгейм контента. Этого из ВИП-демо понять невозможно.

Впечатления
ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

Мне играть в Anthem понравилось. Определенные проблемы в геймплее есть, но, вероятно, их будет меньше после релиза. В данный момент классы и способности выглядят несбалансированными, много технических проблем, много неудобных моментов в управлении на ПК и в интерфейсе. Большую часть этих проблем разработчики обещают поправить к релизу.

Играть в Anthem определенно интереснее чем смотреть. Я долгое время плевался, глядя на показ геймплея от официальных представителей ЕА. Впечатления стали получше, когда появился геймплей от обычных геймеров и ютуберов (маркетологи ЕА явно кушают свой хлеб зря, в который раз убеждаюсь).

Очень понравилось управление (даже не смотря на проблему с ускорением мыши). Сначала непривычно, но по мере того, как осваиваешь основные трюки, перемещаться в игре хочется всё больше.

Бои достаточно сложные даже на начальных уровнях сложности, так что желание развивать джавелины и искать эффективные билды имеется. Надеюсь будет с чем поиграться. Ожидания, в целом, хорошие.

Впрочем, верить на слово мнению всяких ВИП-игроков никого не призываю. С 1 по 3 февраля демо Anthem будет доступно всем желающим, так что каждый, если захочет, сможет пощупать игру сам. Если, конечно, ВИП-сервера не подведут.

Джавелин, облегченная версия.

ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)
Обо всем - ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

126
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)»

  • ВИП-спасибо за ВИП-впечатления. ВИП-пост ВИП-понравился.



    Gomer

    Мастер Гомер 59 *


  • Поздравляю с серебром. Желаю золота.



    Gomer

    Мастер Гомер 59 *


  • Часто попадалось мнение, что это копия Варфрейма.



    Possessed

    Мастер Simfono 43 *


  • Simfono писал:

    Часто попадалось мнение, что это копия Warframe.

    На самом деле очень разные ощущения от геймплея. Warframe он больше про уничтожение врагов на скорость. Вы пачками выносите тонны мобов, которые до бесконечности набегают со всех сторон. Вы почти не сражаетесь с конкретными юнитами, так как редкий враг способен прожить дольше 2 секунд под вашим вниманием.

    Что в Mass Effect, что в Anthem геймплей более сфокусирован на отдельных юнитах. Практически каждого моба нужно выковыривать по отдельности, оае-умения редко захватывают более 3-4 целей, после чего идет откат умения. Много юнитов, для которых требуется свой подход и определенное время на уничтожение.

    Anthem хоть и тоже динамичная игра, но заметно уступает по динамике Warframe. Но зато в Anthem гораздо больше ощущается противостояние с противником, чего в Warframe, когда прокачаешься, лично мне не хватает. Но это эндгейм проблема, возможно в Anthem будет то же самое на высоких уровнях.



    Arrow-up

    Автор uptime 31


Чат