Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
59580_gi7g1_big

Геймер Atlanta 6

34

Внутриигровые транзакции или благо за "реал" в ММОРПГ

В начале я бы хотела рассказать из-за чего я решила написать подобный пост. Я много играла в ММОРПГ онлайн. Я прошла через такие игры как: LineageII, WOW, EvE, Gildwars, Silkroad, Everqwest, Пираты-онлайн, Сonan, РФ-онлайн, Perfect World, Властелин Колец онлайн. Многие из них пестрят рекламами типо: БЕСПЛАТНАЯ онлайн игра и все такое. Но придя в игру оказывается, что если не хочешь -не плати, но твоя жизнь в онлайн мире будет не выносимой.

Большинство игр сделаны так, что если ты не будешь платить, то твои друзья-однолевальцы уйдут далеко в перед, шмот будет у них лучше и т.д. Например играя в Silkroad (бесплатная ММОРПГ) чтобы в игре нормально себя чувствовать у меня уходило в месяц примерно 900 руб, но я узнала, что за полторы тыс долларов можно и лвл купить у админов.(Ну представьте, если например, я дочь миллиардера) Такая же история была, например, с РФ-онлайн. Поэтому я стала играть в Властелин Колец- там оплата ежемесячная 240 руб/мес.(например Конан-онлайн тоже с ежемесячной оплатой 240 руб) Я понимаю, F2P это коммерческий ход многих онлайн проектов, дабы заработать денег, но мне непонятны моменты когда людям-геймерам самим нравится F2P -ведь это на них зарабатывают! Это их дурят! Ведь внутриигровые транзакции делают только плохо любому онлайн проекту! Вот например: 1)В игру с внутриигровыми транзакциями уходят куда больше денег у рядового геймера, чем в игру с обычной ежемесячной оплатой. 2)Онлайн мир- мир фентези не должен никоем образом быть связанным с нашем реальным миром, а то получается, что если ты сынок богатого папаши, то у тебя и в виртуале все схвачено. Люди идут в онлайн для того, чтоб отдохнуть от реальных суровых будней, школы, института, начальников, работы и т.д. 3)Внутриигровые транзакции губят экономический мир любого ММОРПГ.

Для меня достижения в ММОРПГ онлайн мире никак не перекликаются с моими достижениями в реальном мире- внутриигровые транцакции губят это! И вот сейчас, играя полтора года в ВКО, узнаю что они в скором времени переходят на F2P. Конечно, зная все то- что я написала, я буду всегда ориентироваться на игры с ежемесячной оплатой и дальнейший мой выбор к онлайн ММОРПГ проектам будет именно таким.

P. S.

Хочется, чтобы игроки были более бдительны к подобным играм с системой внутриигровых транзакций, того или иного блага за реал.

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

38 комментариев к «Внутриигровые транзакции или благо за "реал" в ММОРПГ»

    Загружается
Чат