Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10589

Геймер lab-rico 31

77

Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.

Пост второй. Линейная кривизна.

Первый пост тут.

Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.

Начну пожалуй с способов связи кремневого (в ближайшем будущем органическим) мозга с нашим с вами сознанием. На данном этапе развития связь осуществляется через монитор_мыш_клавиатура(аналогов или сенсорно в сути не важно), что всё больше и больше не хватает как по скорости реагирования так и по удобству.

Из уже существующих аналогов имеются вот такие зачатки технологии

Австрийская компания g.tec Guger Technologies разработала модификации комплекта BCI (Brain-Computer Interface), позволяющего, без преувеличения, «усилием мысли» передвигать курсор на экране монитора. Аппарат представляет собой комплект из шапочки с набором датчиков, считывающих сигналы головного мозга и усилителя-анализатора, преобразующего сигналы в конкретные действия курсора.

Подробнее: http://4ppc.ru/2007/03/14/dvigaem_kursor_silojj...

как не странно в нашей стране тоже выделены деньги на это направление.

"Создание методов сопряжения сигналов мозга здорового и больного человека с компьютером для обеспечения невербальной коммуникации", в котором ученые стали победителями, им выделено 17 миллионов рублей. Также почти 4 миллиона рублей добавит ЮФУ.

И тут не стоит удивляться слову «инвалиды», как это не странно но будущее игр очень тесно связано именно с этим направление. Дело в способностях нашего мозга, он родимый может управлять не ограниченным числом манипуляторов. Вспомните как ходят дети, это мозг обживает новое тело, таким же способом но уже искусственно наш мозг может принять например ещё одну руку или же множество.(доктор осьминог человек паук.)

Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.

машина часть человека, человек часть машины

Современный аналог

Он позволил Митчелл управлять искусственной рукой с помощью мыслей о необходимом движении. Однако на этом ученые не стали останавливаться. Следующей целью для них стало распознавание ощущений рукой.

Это два направления, первый как вы поняли это упорядочивание сознания/мыслей(аналог Мненомник, Киберпанк),

Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.

второй подключение непосредственно к нервным узлам(аналог Матрица).

Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.

Почему же я так уверен в смене именно, способов подачи информации? Всё легко и просто, настолько легко что вы и сами думаю много о этом думали но немного в другом ключе.

Посмотрите на нашу жизнь, темпы её постоянно растут, расстояния увеличиваются, а времени всё меньше и меньше. Взять простой пример, сколько вы тратите, чтобы добраться куда то? На работу институт, к девушке(которая хоть раз бы пришла вовремя). А теперь представьте что у вас есть вот такой гаджет

Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.

будь всегда онлайн

Нет не штурмовая винтовка :^-^: а «система прицела» интеллектуальная система которая считывает с вас информацию и выводит необходимую информацию, на сетчатку. Вы ведь можете читать, смотреть, телевизор и слушать, что у соседа играет по радио?) В нашем случае срабатывает таже схема, чтобы ехать в автобусе/метро или ждать девушку нам мозг особо и не нужен, вполне достаточно вторичного контроля.

Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.

точка выхода в интернет

Это время можно початится на Gеймере, сходить в рейд, перенести билеты в кино на следующий сеанс ибо опять опоздаем, или_дописать_этот_проклятый_отчет_для_этого_урода_шефа_чтоб_у_него_бородавка_на_носу_лопнула.

Преимущество столь тесной связи гаджета, очевидны. А если учесть, что при управлении к примеру в РПГ мы можем управлять именно движением виртуального персонажа, а не кликать и нажимать кнопки. Самое страшное во всем этом это то, что мы будем именно чувствовать тело ГГ.

И для здорового человека хомосапиенс, наступит огромный искус оставаться там.

Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.

дилемма

Но. Но давайте закончим на позитивном тоне. Развитие гаджетов в этом направлении даст возможность людям с ограниченными возможностями, полноценно жить, и пусть мир этот будет «кремневым» он будет столь же живым как и наш и там можно будет бегать дышать полной грудью и работать!

Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.

Спасибо за внимание.

если будет интересно пишу дальше, непосредственно уже о играх.

Вы не поверите, но именно работать хочется человеку, лишенному полноценности. И не родится этому посту если бы я сам не столкнулся с этими проблемами. (слава богу в моём случае они временные)
PS: Очень и очень буду рад вашим комментариям, много больше нежели молчаливым плюсам. Ваше мнение приму и следующий пост будет опираться на рассуждения присутствовавшие в этом посте. Спасибо за внимание.

77
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Воабражариум «Голоса за кадром». Пост второй.»

    Загружается
Чат