Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Новичок trugad 1

0

Zpeciation: Tough Days

Буду пробовать вести свой блог на Gamin.me, посему доброе утро!

В ожидании полного и законченного концепт-документа основной игры, решил тут запилить игру в моём любимом классическом жанре Tower Defense. Сеттинг был выбран «зомби-постапокалипсис», так как это вполне себе приятных жанр, хоть и многие могут сказать, что избит.

Собственно, разработка программного кода велась около 2х недель, всё написано без каких-либо сторонних ассетов/вставок. Модели честно покупные ибо моделлера в команде нет, а из меня художник от слова «1 класс — вторая четверть».

Платформа разработки: Unity 5.0.

Тоже отдельная тема для разговора. С одной стороны, я не жалею о выборе. C# было полезно изучить, но было очень сложно подобрать адекватные и нужные мне пост-эффекты. Я понимаю, что, наверняка, тут есть специалисты, которые будут плеваться мне в след, говоря, что «это не эффекты» или «ерунда у вас», но, опять таки, вы сами когда-то были в начале пути.

Платформа: Win и Mac

На данный момент идёт маркетинговая подготовка к релизу игры, затем неделя для нового патча, так как уже есть косметические моменты, которые хочется поправить. Но новую игру планируется сделать на UE4. Пугают только отзывы, что даже элементарная игра там требует железо на порядок сильнее, нежели игра на Unity.

Локации в игре.

8 локаций, как и было запланировано, совершенно различные. Экспериментировал на ходу. Так как опыт в Tower Defense достаточно большой — делал из расчёта «чтобы мне самому было интересно играть».

Монстры и ИИ.

16 видов монстров, от пауков до большого мутанта-гиганта. При попадании они чуть замедляются. Хлыщет «кровь». Анализ пути происходит каждые 5 секунд, дабы и не застревали нигде, да и с расчётом на будущее, быть может в одном из патчей можно будет добавить разрушение/установка препятствий для монстряков.

После смерти — «кровушка» растекается, всё как положено.

Оружие.

8 видов оружия, поведение которых достаточно разное. Нет, перегрева оружия нет, но есть отдача у оружия, что влияет на точность выстрела. Поэтому есть такая штука как «разлёт». Это всё скрыто, конечно, за строчками кода и на первый взгляд не видна, но, в процессе игры, можно заметить.

Именно такие маленькие ньюансы и делают ведь игру?

Сюжет.

Сюжет, его текстовая и логическая составляющая были проработаны достаточно серьёзно. Все миссии связаны историей одного отряда наёмников, решивших помочь новоиспечённой власти — военным.

Много чего хочется рассказать, но, думаю, для первого опыта на этом сайте — вполне достаточно.

Ссылку на игру вставлять не буду, дабы не сочли за рекламу. Название есть в заголовке, игра уже в Steam и релиз запланирован на 16 февраля, то есть в этот четверг.

За сим откланиваюсь,

всем РОК!

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Zpeciation: Tough Days»

    Загружается
Чат