Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1476821658_4

Автор Evan_Fox 50

90

Дневники разработчиков - Лаура

Те же на манеже: Адам Сесслер (Adam Sessler), Синдзи Миками (Shinji Mikami) и Икуми Накамура (Ikumi Nakamura) .

Дневники разработчиков - Лаура
Evil Within, The - Дневники разработчиков - ЛаураДневники разработчиков - Лаура

Адам:

- Как вы придумали Лауру? Расскажите о своём вдохновении.

Акуми:

- Первоначально... она была задумана как враг, который родился из другого врага. Это была единственная спецификация, которую я получила на её создание. Этого не было достаточно. Никаких других характеристик не было вообще. Так что я начала работу, ссылаясь на одного из японских персонажей, который мне показался пугающим: высокая худая девушка с длинными чёрными волосами... Этот классический персонаж встречается во всём японском фольклоре. Я хотела, чтобы она сразу же пугала и тревожила тех, кто её увидит. Но если бы я остановилась на этом, то она была бы похожа на призрака. Другими словами, она не была бы похожа на существо. Поэтому, чтобы сделать её более похожей на монстра, у меня появилась идея, которая заключалась в наличии у неё большего количества рук, что казалось бы жутким. Так что я сделала это, и разработала её так, чтобы она ползала на четвереньках. Эта длинноволосая девушка, которая носится вокруг как паук, заставляет меня чувствовать отвращение, даже просто думая об этом. Так я разработала анимацию и персонаж родился.

Дневники разработчиков - Лаура
Evil Within, The - Дневники разработчиков - ЛаураДневники разработчиков - Лаура

Адам:

- Каковы были впечатления, когда вы впервые увидели Лауру?

Синдзи:

- Я незамедлительно дал согласие! *смеётся*

Акуми:

- Вы знаете, я всегда знала, что есть очень много различных существ в играх жанра "хоррор", как и в случае с фильмами ужасов. В японских фильмов ужасов, вы увидите много женских призраков и прочего. Я росла, наблюдая за тем, как простое наличие женского существа само по себе вызывает во мне тревожные ощущения. Тревожные, или ощущения страха, может быть. У Лауры глубокая ненависть внутри неё, и я думала, что она станет хорошим способом рассказать некоторую часть истории.

Адам:

- Вы упомянули, что наличие чёрных волос, закрывающих лицо, является изначально традиционным представлением призраков в японской культуре. Думаю, к этому ещё можно отнести американский фильм "Звонок". Мне интересно знать, почему вы считаете это частью традиции, а так же из-за чего она так жутко выглядит?

Акуми:

- С людьми - и, я думаю, что так же и с игровыми персонажами, - отсутствие возможности увидеть глаза. Вид их выражения лица обнадёживает. Но, как в случае с Хранителем и Лаурой, вы не можете видеть их лица. Поэтому, когда человек один, он начинает задаваться вопросами: "О чём они думают?", "Как выглядит этот парень?", "Они могут говорить?". Всё это скрыто за "стеной". Вот что, я думаю, и вселяет страх в людей.

Дневники разработчиков - Лаура
Evil Within, The - Дневники разработчиков - ЛаураДневники разработчиков - Лаура

Адам:

- И мой главный вопрос. У вас есть Хранитель, Садист, Преследователи и... Лаура. Почему вы выбрали такое знакомое и общественное имя для такого уникального и очень страшного врага?

Синдзи:

- Обычно я не люблю ставить специфические имена на передний план. Имя может многое рассказать о персонаже. Это не хорошо, когда вы знаете слишком много на момент первой встречи с ним. Это не страшно. вам нужно, чтобы все сказали: "Что, чёрт возьми, это за существо?" После того, как люди начнут углубляться в игру, они узнают новые детали и, в конце концов, поймут всю историю врага. Вещи такого рода могут действительно пугать. Я не хочу говорить имя "Лаура" много раз, но будет тяжело говорить о ней без использования её имени, не так ли?

Акуми:

- Её имя, Лаура, для меня значит часть чего-то мистического. Не так много о ней рассказывается в основном сюжете, но я включила много сюжетных элементов в её дизайн. Вы можете увидеть, что большая часть её тела обожжена, покрыта келоидными шрамами и она по-прежнему носит свои туфли. Лаура - действительно грубый и пугающий персонаж, я хотела рассказать игрокам немного о ней - как она попала сюда. Так что да, думаю, имя "Лаура" подходит ей идеально.

Видео интервью:

Видео взято с официального Youtube-канала Bethesda

Перевод: Evan_Fox

90
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Дневники разработчиков - Лаура»

    Загружается
Чат