Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fnv__vault_boy_playing_card_by_e000drayton-d30a96y

Автор Textoplet 55 *

99

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 1

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 2

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

БРОКЕН-ХИЛЛЗ

Перестрелка с бандитами была жаркой. Сильно досталось Кэссиди, по счастью среди добычи нашлись медикаменты, а кое-какие знания по оказанию первой помощи позволили нам зализать наиболее серьёзные раны.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Изучив найденные жетоны с номерами и запертый сейф, догадался как подобрать шифр к его замку. Среди прочего обнаружились какие-то тактические сводки - бандиты и впрямь были не простыми и по чьему-то приказу с далекоидущими планами брали Город Убежище измором. К этому вопросу стоит будет вернуться со временем.

Дальнейший путь на юг прошел без особых приключений: всячески оберегая свои раны мы старались обходить подозрительные места и скрываться от возможных неприятностей с дикими зверями или бандитами.

И вот - новое поселение! Каким же уютом от него веет, после стольких дней пути, хотя и витает в воздухе какое-то напряжение.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Встречающий охранник попросил убрать оружие, я передал эту просьбу и своим попутчикам. После этого с нами охотно поговорили и рассказали куда мы пришли. Город называется Брокен-Хиллзом и основан супермутантом и человеком. Поэтому здесь и сейчас живут бок о бок мутанты и люди. Какая разница по сравнению с Городом Убежище! И хотя человек уже умер по причине возраста, супермутант всё ещё полон сил и исполняет обязанности шерифа.

Что же - пора бы и самим прогуляться и изучить город.

Шериф Маркус оказался внушительной личностью. Конечно ещё и потому, что его здоровенная туша возвышается посреди площади и вооружен он многоствольным пулемётом. Он с охотой рассказал историю о своем прошлом и становлении этого города, который несёт в себе печать славных трудов.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

На заметку: был удивлён услышать в качестве голоса оригинальной английской озвучки Маркуса довольно приятный баритон. В этом плане озвучка Фаргуса с их хрипловатым раскатистым басом с его образом как-то лучше вяжется. А может это сказывается лишь сила эффекта первого впечатления?..

На мои вопросы о работе для себя он утвердительно ответил, что горожане будут рады помощи по поиску пропавших людей и решению проблемы с шахтами.

В городе есть и госпиталь, и магазины, и отдел караванщиков. Шахта добывает уран, а тот в свою очередь пригождается для производства собственной энергии. Недалеко от дома Маркуса, позади караванщиков, как раз обнаружился госпиталь. Заведует здесь доктор Холлидэй.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Разговор с доктором Холлидэем получился весьма насыщенным: дедок оказался на язык остёр, я со своей стороны решил не отставать от него и так же подкалывать по возможности. Этим его заметно позабавил - он оживился и в заключении беседы пообещал даже полечить меня при случае "за счёт фирмы". То что нужно! Подталкиваю Кэссиди вперёд - давай-ка, заштопаем тебя как следует.

Пока Кэссиди пускай отдыхает, а мы продолжим дальше.

Не даёт мне покоя едва уловимая нервная атмосфера города.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Рядом с госпиталем открыт магазинчик-аптека. Владелец представляется Джейкобом, вид у него какой-то хмурый. Интересуюсь, что бы он мог интересного мне рассказать об их городе? На что встречаю встречный вопрос - как я отношусь к мутантам. "Эге" - подумалось мне - "надо бы ему подыграть". Небрежно замечаю, что не особенно их жалую. Слово за слово становится ясно - мной обнаружены заговорщики, которые хотят очистить свой город от лишних по их мнению обитателей. А меня просят помочь освободить из тюрьмы их подельников.

Нехорошо, конечно, так сразу идти и сдавать их Маркусу... но так хоть они дров не наломают.

На заметку: охотники за опытом, конечно, могут постараться пройти первое задание заговорщиков максимально хитро и скрытно, и заложить их Маркусу уже за следующее поручение - взорвать воздушный насос в шахтах.

Неподалеку от Маркуса открыт бар. Бармен за выпивку и чаевые расщедрился ворохом сплетен о городе, и предложил померяться силой в армрестлинге с супермутантом Фрэнсисом. Да уж - такого здоровяка разве одолеешь?.. А, впрочем, есть на примете одна мысль... Среди добычи с базы налётчиков были и допинговые таблетки баффаута, а также пара доз винта. Винт как известно здорово расслабляет, как бы его этак подкинуть этому бугаю незаметно... а самому можно и баффауту принять. Вот теперь попробуем себя в деле.

Да! Фрэнсис не удержался. А мне кроме почёта ещё и его и силовые перчатки достались - неплохой презент.

К слову о всяких вещичках - надо бы распродать добычу и разменять её на лекарства, патроны и ещё что-то полезное, а то с напарниками уже намучились тащить столько всего с собой.

И вот теперь, после успешной торговли, пора изучить и следующую часть города.

Первым делом здесь внимание привлекает чей-то дом, вокруг которого просто туча мух. До чего интригует. Жильцом оказался гуль Эрик, и он по довольно понятным причинам особенностей гулиной физиологии страдает от такого внимания этих насекомых. Решить проблему он бы мог кондиционером, но не хватает электричества для его дома. Обещаю заглянуть на станцию и что-то с этим сделать.

Далее пройдя по улице попался симпатичный дом, украшенный садом. Внутри живут гули, а моё внимание среди них привлекает явно скучающий и не участвующий в общении с остальными. Оказывается он сын того самого Сета - бандитских повадок гуля из историй о Выходце - зовут его Тифон. И спрашивает, слыхал ли я про его папашу. Ох, тактично делаю незнающий вид и неопределенно мычу, что что-то слышал вроде бы... Тифон бурно разражается собственной характеристикой, что мерзавец - это для Сета мягко сказано.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Да... неожиданно.

Такой много повидавший гуль мог бы помочь в моих поисках. Но про ГЭКК ничего интересного узнать не вышло. Зато он решает заинтриговать меня неким своим сокровищем. Только чтобы я сперва помог ему развлечься, и - услуга за услуга, он откроет мне свой тайник.

Почему бы и нет.

Первым делом - журнал "Кошачья лапка". Мне таких уже немало попадалось, так что дать один из них - не проблема.

На заметку: а вообще-то между нами говоря, старайтесь собрать 10 штук. Пригодятся в Нью-Рено, да...

Теперь ему охота побыть пару часиков одному. А я погуляю дальше. На севере от его дома видны закрытая шахта и толпа скучающих супермутантов-шахтеров. Рядом - хибара администрации. Там знакомлюсь с местным управляющим Зайусом. Итак, суть проблемы с шахтой - поломка очистителя воздуха. Долго пробыть внутри невозможно, деталь можно достать у одного человека в городе Нью-Рено. Соглашаюсь сбегать туда, и не настаиваю на какой-то награде для себя - денег уже хватает. Похоже за то, что не стал просить награды, Зайус "вспоминает" пароль для поставщика детали, так что получится без проблем её забрать.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Немного в стороне от шахт и дома Тифона растёт огород Внезапно мне кажется, будто одно из растений... говорит?!.. Оно даже представляется: его зовут Сеймур, и его разум - результат научной работы местного экспериментатора. Сейчас тот себе завёл нового питомца - радскорпиона. А Сеймур оказался посажен в эту глушь. Конечно здорово, что жить оставили, но - скучно! Словом, ему хочется переселиться. К счастью у меня как раз нашлась лопата, так что помог Сеймуру очутиться на новой посадке, по его выбору - у дома Тифона. В благодарность получаю совет, как обыграть радскорпиона в испытаниях на ум от профессора. Надо будет заглянуть к ним на огонёк.

Иду дальше по улице и здороваюсь с проживающими людьми. В конце, в одном из домов, знакомлюсь с грустным мужиком Чэдом - его жена входит в число пропавших без вести жителей города. Что же - обещаю дать ему знать о своих результатах поисков.

Несколько раз мне попадались лестницы ведущие куда-то вниз, пора бы разобраться что тут за подземелья. Пещеры под городом оказались кишащими муравьями.Ну теперь-то я им задам, не с копьём бегаю же. Отстреливаясь от насекомых, натыкаюсь в одном из концов этих каменных коридоров на пещеру, пол которой завален телами. Хоть они и обглоданы уже, видно, что убиты были изначально не животными. У одной из женщин нашлось какое-то письмо, а сама она похожа на ту самую жену. Из письма следует, что Зайус и Фрэнсис знают про заговор некоторых людей против мутантов. Получается и эти погибшие - заговорщики?..

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Выбравшись наверх сообщаю Чэду печальные новости и советую убираться отсюда - кто знает, не решат ли и от него избавиться, раз его жена была противницей мутантов. Затем направился поговорить о письме с Зайусом. Тот ничего отрицать не стал, вот только к убийствам не причастен - вся инициатива была Фрэнсиса. Возвращаюсь в бар к уже потрепанному раннее силачу. Он считает, что проблема была в том, что Маркус старается держаться закона, а ситуация была слишком опасной и требовала решительных действий. Возможно он и перегнул палку, и соглашается покинуть город - постараться какими-то другими делами загладить свой проступок. Лишней крови мне ни к чему пожалуй, так что я его отпускаю. Пора грустные вести про пропавших людей сообщить и Маркусу. Тот очевидно предчувствовал подобный исход, а хотя я изначально не просил для себя награды, но он решает подарить мне снайперскую винтовку - да, как кстати порой не гоняться за наградой.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Теперь можно и электростанцию навестить. Местный сотрудник-гуль охотно рассказывает о своей работе, скромно утверждая, что его работа не так уж сложна, хотя и важна: всё уже настроено, ему главное следить за показаниями приборов, а это кто угодно сделает. А вот уговорить его добавить энергии Эрику не вышло. Ну не беда - изучаю панель управления и быстренько пробую несколько комбинаций... кажется сработало.

Зайду-ка в гости в дом к Маркусу. О, какой он шалун оказывается - надувная кукла!.. Прихвачу себе, что-то мне подсказывает - она пригодится.

И вот теперь у Эрика проблем с мухами нет. Тифон после журнала явно "разогрелся", так что я оказался не удивлён его новой просьбе - вот и кукла пригодилась. Ну теперь мне к нему долго не надо приходить...

Пойду-ка в гости к местному ученому и поиграю с его умным скорпионом. Проверка ловкости оказалась несложной - замки взламывать я люблю. Но как эта тварь умудрилась сделать то же самое?.. Со зрением у меня проблемы... досадно. Надо будет повторить испытание попозже, после приёма ментата. И наконец - интеллектуальная игра. Приём Сеймура принёс успех... и разъярил скорпиона!..

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

На заметку: если жалко убивать, то бой можно прервать. Главное отбежать подальше.и не допустить хода своих компаньонов. У скорпиона самый ценный предмет - очки. Их получить можно и не убивая его с помощью воровства. Впрочем, изъятие очков не умаляет остроты зрения и не поможет в испытании.

Уф, удалось избежать драки, а заодно прихватил со скорпиона невесть как оказавшиеся на нём очки. Могут пригодится.

Денёк выдался насыщенным. Пора бы отправить поспать и вернуть в отряд Кэссиди.

На следующий день прихожу к Тифону. Тот так и нежится после вчерашнего веселья. Просит ещё угостить его выпивкой - как хорошо, что накануне купил у бармена пойла!.. В заключении Тифон говорит, что я умудрился предугадать его поиски собеседника и очень кстати посадил Сеймура, а теперь можно и про клад сказать... правда уже как-то детали забываются. Словом, он где-то важном месте должен быть припрятан. Заметное место, в центре города.

Мои размышления приводят к мысли изучить местный колодец. И действительно - кое-что там было. Вот только достать не получилось. К счастью рядом околачивался коротышка, и согласился помочь достать клад, правда за половину добычи. Ну да лезь уж...

Дальше всё было как в тумане...

Клад оказался ничего не стоящими теперь крышками. Ну конечно, во времена подвигов Выходца это был клад! Эх...

Это забавно: коротышку на дне колодца жалко. У разработчиков бывает интересный юмор, при всём многообразии решений квестов, уже посмеявшись над этой шуткой, так и не дают возможности вызволить бедолагу - хотя и верёвку достать несложно, и все потенциальные возможности для доброго поступка есть. Вот так.
Дальнейшая работа здесь требует моего посещения Нью-Рено.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

НЬЮ-РЕНО

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Путь до Нью-Рено прервался встречей с собачьей стаей. Думал всё будет несложно, но проклятые суки закусали только-только выздоравливавшего Кэссиди!,, Да, старина, не твой день пока что.

И вновь остаток пути мы старались пропускать и нарываться на неприятности со всеми остальными встречными.

Нью-Рено встретил внушительным размахом своего разгульного облика.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Сориентировавшись среди всех здешних заведений и толп подозрительных личностей, отправляюсь в торговую зону к Ренеске - тому самому человеку, указанному мне Зайусом.

Ренеско оказывается весьма сварливым и вздорным стариканом. Может в этом виноваты его поломанные очки - он похоже подслеповат. Не обращая внимания на его едкие замечания предлагаю ему найденные ранее у скорпиона очки, и похоже этот подарок заметно меняет отношение в мою пользу. Вот теперь можно и о делах говорить.

Упоминание Зайуса и пароля похоже не убедили Ренеско - он спрашивает ещё и какую-то вторую часть пароля. Что такое?.. Увидев моё замешательство, старый пройдоха успокаивающе машет - всё в порядке. Это он меня так проверял. Да, деталь такая есть - могу её забирать. Вот и славно.

Но хоть этот город и не слишком приятный, а спешить его покидать не буду. Наверняка тут найдётся и чем заняться, и поработать, да и шахты Брокен-Хиллза подождут починки немного?..

Моё внимание ещё раньше привлёк тренажерный зал. Заправляет им коротышка по прозвищу Стюарт Литтл, интересно место тем, что тут проводятся боксёрские поединки. Попробовать себя в карьере большого спорта?.. Заманчиво. Вот только уговорить давать мне большую долю заработка не получилось - пусть будет 50 на 50.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

На заметку: в принципе соперники не составят большой проблемы до финального, четвертого, поединка с Мастикатором. Правила тут не совсем боксёрские, так что вполне сподручно бить прицельными ударами, пытаясь вызвать критическое попадание с оглушением противника. Самое досадное - промахнуться с критическим ущербом для себя, так как это сразу засчитывают в поражение. Уравнять шансы против Мастикатора может помочь доза буффаута. Неприятным следствие затяжного поединка с ним может стать откушенное ухо - минус к харизме персонажа.

И вот мной проведены несколько раундов. Первые оппоненты неплохо разогрели и помогли войти во вкус. Перед финалом надо как следует отдохнуть. Узнаю, кто мой следующий противник. Он, говорят, на личном попечении одного из местных боссов. Решаю найти его и оценить своего соперника. Он оказывается в подвале одного из казино. Да, зверюга даже, а не человек по виду. В шкафчиках с ним находятся буффауты и интересные боксёрские перчатки со вставками. Как интересно... Думаю теперь это пригодится мне....

Бой был сложным. Измотали меня сильно, но всё же и у меня получилось довести противника до фатальной ошибки. Победа и подумать только - титул чемпиона!..

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4
Fallout 2 - Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4

99
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 4»

    Загружается
Чат