Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Quid 1

51

Немного о Fallout 4.

Fallout – как же много в этом слове. С выхода Fallout 3 прошло много времени, в памяти тлеют воспоминания о былых путешествия по пустоши, навивая немного грусти, ибо это время у меня лично ассоциируется со школьной скамьё и волей не волей вспоминаются и эти беззаботные деньки. После анонса 4 части появился давно забытый задор и интерес, так или иначе многое, что выходит сейчас, похоже больше на обгладывание костей давно съеденного мамонта. Но Fallout 4 был лучом надежды в потоке нескончаемых сиквелов и предысторий. И… Даже трудно в итоге сказать, удалась игра или нет. Но давайте по порядку. Понятное дело игра вышла давно и этот обзор (если его можно так назвать) уже опоздал на этот « праздник жизни», но всё же хочется написать. Начну, пожалуй, с того, что мне больше всего нравилось в Fallout - исследование мира, попутно находя очень много интересных мест, квестов, шикарных пейзажей.

Немного о Fallout 4.
Fallout 4 - Немного о Fallout 4.Немного о Fallout 4.

И куда без пришельцев

В 4 части с этим делом не так все однозначно. В самом начале, пройдя парочку сюжетных квестов, дабы обрести хоть некое подобие базы, назначение которой было лишь в хранение собранных трофеев, я начал исследовать мир, забросив напрочь сюжетную линию. И сначала это было интересно, не имея представления о мире, об их жителях, на высоком уровне сложности игра давала то, что я так ждал – тактику. Патронов всегда не хватало, стимуляторы были редкими гостями, и «зализывать» раны приходилось мясом убитых в бою животных. Нужно было оценивать свои силы и возможности, прежде чем напасть на аванпост мародеров или когтя смерти. И в таком темпе я исследовал ровно половину мира. На тот момент я был 33 уровень. И после очередного похода наткнулся я на сет лучшей брони в игрe X-01.

Немного о Fallout 4.
Fallout 4 - Немного о Fallout 4.Немного о Fallout 4.

Улучшив её до максимальных характеристик, я решил попробовать, что же это такое, так как за все время успел собрать 40 ядерных блоков. И после этого игра резко изменилась. Все нажитое непосильным трудом было продано за ненадобностью (разная броня, оружие, медицина) и было приобретено патронов примерно на 30 часов геймплея. Уже не нужно было считать патроны, не нужно было озадачиваться какую позицию занять, чтобы тебя не убили, потому что в броне ты как танк, радиация также уже не была опасностью, стимуляторы не нужны по той же причине – в броне кости не ломаются, а лечился я водой, которую тоннами качали насосы на базе. Открыв другую половину карты у меня уже было такое вооружение и такой запас ядерных блоков (около 106), стимуляторов (около 600) и прочей химии, которая теперь не вызывала зависимости ( после прокачки перков) , что прохождение сюжетной линии было смехотворным. Особенно легким прохождение и исследование стало после нахождение лазерного пулемета. Огромный урон и 45 тыс. патронов это не шутки. Ладно, с исследование мира покончили, забегая вперед скажу, что было самое интересное в игре.

Сюжет. Честно говоря, уже после прохождение начального убежища, сразу в голову пришла мысль о том, что случилось с нашим сыном, которая потом закрепилась в голове и подтвердилась в ходе прохождения. Но даже это не главное, в игре есть 3 стороны, каждую их которых мы может избрать «фаворитом» и от её лица уже наводить порядок. Братство стали, подземка и институт. И главная проблема в том, что ни одной фракции я особо не симпатизировал. У подземки какие-то спасательные операции по очеловечению синтов (что мне казалось глупым, ибо в таком мире есть проблемы по серьёзнее), братство стали хотело уничтожить институт и вместе с ней подземку (тоже как-то особо восторга не вызывает, подземку убивать мне не особо хотелось), а институт так вообще колыбель маразма. Мало того, что наш сынок выпустил нас, просто желая посмотреть, выживем мы или нет , так ещё и сама идея института мне не понятна. Сынок твердит, что хочет помочь человечеству, мол мы тут творим революцию, а людишки сверху доживают свой век, но мы им поможем. Так извините, зачем тогда создавать такую сложную технологию, которая делает роботов почти неотличимых от людей. Зачем все это? Ничего полезного они не делали, только убивали, шпионили или замещали реальных людей, которых похищали для опытов. Какая-то непонятная организация. Выбрав одну из 3 сторон в итоге вас ждал ожесточенный бой, в котором вы конечно побеждаете. В Fallout 3 было хоть отца жаль, который пожертвовал собой, а тут вообще все равно. Сыну не зачет.

Немного о Fallout 4.
Fallout 4 - Немного о Fallout 4.Немного о Fallout 4.

Весь институт в сборе.

Стрельба, база, захват территорий, строительство, крафт, спутники, радио, прокачка.

Объединил в один пункт, так как писать не много. Стрелять в игре приятно, что уже хорошо, конечно это не Battlefield, но прогресс в серии на лицо. Базу, её благоустройство, в трейлерах преподносили как некую инновацию, которой возникло желание заниматься, увидев это в трейлере, и резко пропало, когда столкнулся с этим в игре, так как это вообще пустая трата времени и ресурсов (ИМХО). Редактор не очень удобный и в большинстве случаев получается не то, что ты задумывал. Захват территорий у меня происходил только с одной цель – получить ачивку. Кстати пару слов о рейдерах. За все прохождение мне выпала честь защищать свои владения всего раз 6, что странно учитывая обилие нежити по всех карте. Перейдем к крафту, ибо он тут действительно удался, можно собрать оружие на своей вкус и наслаждаться обилием мозговой жидкости на стенах от только что улучшенной двустволки. Единственное, что мне показалось не очень удачным, так это все автоматические модификации, оружие перестаёт быть убойным, зато патроны текут рекой. Весь мой арсенал состоял из неавтоматического оружия ( за исключение пулеметов). Спутники. Весьма спорный момент. Единственное для чего они хороши – сглаживать ощущение одиночества. Мне больше нравилась Пайпер, постоянные шуточки о местных интерьерах мне нравились, иногда она ещё тащила пару пушек на базу, но это было 2 раза за игру. По просьбе своего товарища, напишу о радио в игре. Тут уж я разделю общие негодования по этому поводу. Местный диджей даже рядом не стоит с Тридогнайтом, а музыка на 70% состоит из пластинок, которых мы уже наслушались в Fallout 3. По поводу прокачки даже говорить особо нечего. Все тоже самое, только немного вариативности в выборе, но всё равно на 71 лвл уже всё равно, что качать. По традиции первым вкачал взлом замков и компьютеров, а дальше уже от стиля игры зависит.

По поводу происходящего в мире.

Удивляет количество рейдеров. Соберись они под одним знаменем, можно было такое войско создать, что братство стали улетели бы обратно в свою пустошь, только увидев на горизонте несколько сотен человек с тяжелым вооружением. В городе Fallout 4 превращается в тир, где каждый пару метров или аванпост рейдеров или мясная лавка супер мутантов или шалаш с гулями. Собственно всё, что хотелось сказать. Все поверхностно, ибо не каждый станет читать полный разбор всего, может в будущем напишу развернуто.

51
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Немного о Fallout 4.»

    Загружается
Чат