Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
151631

Collector's Guru AQuaRity 69

308

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

Вегас – место, где есть всё, что можно купить за деньги. Любая роскошь, любой каприз. В Лас-Вегасе собрались настолько предприимчивые люди, что и после ядерной войны его огни не погасли, а засияли с новой силой среди погрузившейся во тьму пустыни Мохаве. Нью-Вегас стал крепостью, но его двери по-прежнему открыты для всех, у кого достаточно крышечек в рюкзаке. Но сможет ли Нью-Вегас сделать то, за что фанаты готовы заплатить любую цену: вернуть настоящий Fallout? Искать ответ на этот вопрос делегация GAMER.ru в лице AQuaRity и Iliart отправилась в офис 1С-Софтклаб, где мы провели несколько часов за почти финальной версией игры.

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

Перед началом нашего рассказа, немного истории. В отличие от Fallout 3, New Vegas создается студией Obsidian, в которую перебралось немало выходцев из Black Isle, участвовавших в создании Fallout 1-2. На первый взгляд это безусловный плюс, но со времен второй части прошло более десяти лет, а из трех полноценных проектов Obsidian один вышел обрезанным (KotOR2), другой недоделанными (Newerwinter Nights 2), а третий вовсе должен был умереть за два года до релиза (Alpha Protocol). Но ставки высоки как никогда: если уж у Obsidian не получится сотворить истинное “Возрождение”, фанаты старого Fallout окончательно отвернутся от Bethesda. Чтобы рассказ не был слишком “спойлерным”, детально описано только обучение, первые 10-15 минут игры. После – только впечатления.

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

Стартовый ролик уже есть в сети, пересказывать его нет смысла. Главного героя откапывает робот Виктор и приносит доктору, в доме которого пройдет вся генерация персонажа. Распределение очков SPECIAL на специальном автомате, затем несколько вопросов и тест Роршаха. Посмеявшись над вариантами ответов и выбрав начальные перки, завершаем создание персонажа и получаем назад одежду. Интересно, что вместе с одеждой нам дали и бритву, хотя у тех, кто играл до нас, бритва в инвентаре не появлялась. После недолгих размышлений было решено, что это из-за бороды, которую мы дали персонажу при генерации. Вроде бы маленькая деталь, но сразу вызывает уважение к FNV.

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

Прежде чем выпустить героя на улицу, игра предложила перейти в Hardcore-режим. Это одно из главных нововведений New Vegas, особый уровень сложности. Если включить его, нужно будет постоянно думать о питании, патроны перестанут быть невесомыми, стимпаки будут лечить не мгновенно, а переломы и оторванные конечности сможет вылечить только доктор. Если в Fallout 3 такого можно было достичь только пользовательскими модами, то здесь всё официально. И за прохождение основного сюжета в Hardcore-режиме обещана некая “специальная награда”. В последний раз оглядев дом доктора, выходим в Гудспрингс. Пип-бой радостно ловит местное радио, и под звуки кантри осматриваемся вокруг и пытаемся понять, что же изменилось?

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

Прежде всего обращает на себя внимание похорошевшая графика. Движок остался прежний, но теперь он избавлен от “мыльных” костылей Oblivion и может похвастаться более четкими текстурами и увеличенной дальностью прорисовки. С расстояния 100-200 метров можно без труда различить отдельные перекладины забора. Изменения глобальной карты напоминают эволюцию серии S.T.A.L.K.E.R.: в Тенях Чернобыля карта была большая, но довольно хаотичная и как бы “лоскутная”; Зов Припяти же предоставил меньшую территорию, но более сконцентрировнную, цельную и… Живую, что ли. Примерно такие же эмоции вызывает карта FNV: почти пятую ее часть занимает Нью-Вегас, а по краям карты раскиданы деревни и другие, довольно плотно расположенные, достопримечательности. Сам город огромный, но сразу пойти туда нельзя. Способов попасть внутрь немало, но это довольно трудная и долгая задача, поэтому мы предпочли исследовать окрестности и составить общую картину жизни в пустыне Мохаве.

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

В программу полевого обучения вошли крафт на костре и охота на диких гекко. Этих прямоходящих ящерок из Fallout 2 тут много и они очень харизматичные. Смешно бегают, всегда группами, а иногда даже с детенышами. Предел умиления наступил, когда один из них получил крит по голове и закрыл голову лапками. Пришлось держать себя в руках и продолжать нажимать на курок, помня о важной миссии. Я считаю, Obsidian поступили правильно, уже в обучении вызвав у игрока отвращение к бездумной стрельбе. Потому что, если верить недавним интервью, New Vegas можно пройти, вообще не стреляя в разумных существ. Насколько могли, мы проверили это утверждение.

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

Почти все встреченные в пустыне бандиты явно относились к каким-то группировкам. А у каждой группировки есть униформа, и, облачившись в нее, герой перестает быть их мишенью, но и другом сразу не становится. Чтобы развивать отношения дальше, нужно увеличить репутацию, выполнив например пару квестов. А репутация нескольких фракций часто бывает взаимоисключающей, оттого истинному пацифисту придется немало побегать между ними. Но судя по тому, что мы видели, обещания выполнены и такой путь прохождения действительно возможен.

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

Через некоторое время обнаружилось, что откопавший нас робот всегда ошивается неподалеку, будто следит. В качестве эксперимента попробовали его убить. Когда здоровье Виктора подошло к нулю, он упал, но через несколько секунд очнулся, снова здоровый и дружелюбный. Может, подобные роботы слишком живучи, но скорее всего Виктор просто необходим для сюжета. Жаль, не получилось обойтись совсем без подобных условностей, но все остальные встреченные нами разумные существа, в том числе жители Гудспрингс, охотно помирали после нескольких выстрелов, некоторые в фирменном slo-mo с отрывом конечностей.

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

Боевая система претерпела немного изменений. VATS по-прежнему диктует свои права, можно играть в режиме полноценного шутера… Да в общем-то, всё так же. Стоит упомянуть только возможность крафта патронов из металлолома и тактическую систему управления компаньонами, оценить которую вживую нам не довелось.

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

Из других встреченных интересностей: по всей пустоши теперь попадаются могилы, которые можно разграбить при наличии лопаты. Увы, рабочую лопату мы так и не нашли, но они неплохо разнообразили исследовательские будни: даже посреди скучного с виду поля может обнаружиться несколько захоронений, в которых можно поживиться добром.

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

Здесь могло бы быть еще много рассказов о локациях, которые нам довелось посетить, но лишить игроков удовольствия первооткрывателя в New Vegas – преступление. Учитывая возросшую дальность прорисовки, подчас ловишь себя на мысли, что хочется пойти одновременно во все стороны, настолько много тут интересного. А красоту пейзажей вы наверняка уже оценили по нашим скриншотам.

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

Подводя итоги, скажем коротко:

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

Вектор движения серии относительно Fallout 3 выбран правильно. Это значительно более глубокая ролевая игра, чем творение Bethesda, но достаточно ли этого для звания истинного Fallout – покажет лишь релиз.

"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas - "Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas

После первых минут игры в Нью Вегас, я понял, насколько скучна была третья часть. Да, там карта больше, но здесь она насыщеннее. Именно такой должна была быть третья часть. Мастхэв, который обязан стоять на полке.
Специально для GAMER.ru!

308
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

69 комментариев к «"Золотой гекко". Эксклюзивное превью Fallout: New Vegas»

    Загружается
Чат