Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Image_43_100x100

Геймер LightAgrail 5

38

Дневники Разработчиков. РОССуждения. Сходка.

Данный пост является копипастой отсюда.

"Доброе время суток, читатели блога. На часах почти 9 вечера, в кабинете мерно мурлыкают кулеры в системниках (это такие вентиляторы/пропеллеры в компьютерах) одни нежно, другие грозно, из наушников играет любимая музыка. У меня на столе стоит четыре посудины – чашка с чаем и пластиковые стаканчики, один с колой, второй с чем-то старым и третий с остывшим кофе. Сложив все это вместе в голове и оценив что есть несколько свободных минут, я решил написать очередную страничку дневника.

Дневники Разработчиков. РОССуждения. Сходка.
Фаор - Дневники Разработчиков. РОССуждения. Сходка.Дневники Разработчиков. РОССуждения. Сходка.

Скриншот из Фаора на ранней стадии развития. Прямо в момент снятия скриншота происходит некоторый тест.

О чем же я поведаю вам? Да есть несколько вещей которыми хочу поделиться. Итак, начнёмс…

Начну я с волнующего многих вопроса, – «Будет ли сброшен опыт десятым уровням?» и «Будет ли обнуление после окончания бета теста игры?». Наш ответ – НЕТ! Скидывать опыт или обнулять игроков (так называемый вайп) мы не будем. Это ваш честно заработанный опыт и отбирать его никто не собирается.

Довольно неожиданное известие, долгое время считалось, что опыт игрокам 10 уровня обнулять не будут.
Еще нас частенько спрашивают по поводу услуг, таких как перенос материальных ценностей со старого персонажа на нового, смена имени и другие удобства (никакой речи о продаже вещей и любых других плюшек хоть как-то влияющих на баланс игры нет и не будет!). Ответ прост, естественно подобные услуги требуют оплаты, так как этим занимаются люди, т.е. мы =) а в данный момент, понимая ситуацию в игре - средняя стабильность, мы не можем позволить себе ввести платные сервисы. Но как только мы отполируем все до блеска, то сразу же введем эти услуги.

Что еще рассказать? Ах да, по поводу нестабильности. По полной программе идут работы по улучшению боев, перемещений по локациям, устранение тормозов, при всем при этом, не забываем о разработке нововведений. Очень хочется показать миру то что у нас уже готово, но пока там еще требуется некоторая доработка.

Дневники Разработчиков. РОССуждения. Сходка.
Фаор - Дневники Разработчиков. РОССуждения. Сходка.Дневники Разработчиков. РОССуждения. Сходка.

Схематичное изображение игры на ранних стадиях квеста.

Ну и последнее что хотел сказать, очень хотел. Скоро будет некоторое событие, связанное с Фаором. 5 сентября исполняется год нашему первому наброску интерфейса, так что мы решили собраться и просто попить пивка. Чем не повод? Ну посидели, подумали, решили идти в бар Пена, тут недалеко от офиса нашего. А потом созрела коллективная мысль, - «А давайте позовем народ!»… Ну вот… На том и порешили, что пойдем пить пивасек в бар, ну а любой желающий уже может подтянуться и присоединиться к нам ;) Приглашение присоединиться к нам не означает оплату счета, это просто посиделки, веселое общение, позитивное времяпрепровождение! Но в плане оплаты – каждый сам за себя =)))

Дневники Разработчиков. РОССуждения. Сходка.
Фаор - Дневники Разработчиков. РОССуждения. Сходка.Дневники Разработчиков. РОССуждения. Сходка.

Магазин. Не сильно изменился, правда ассортимент стал меньше.

Обсудить тему посиделок в баре, узнать как до него добираться и другие подробности в этой теме.

Вот как-то так… Спасибо за внимание ;)" пишет Росс

38
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Дневники Разработчиков. РОССуждения. Сходка.»

    Загружается
Чат