Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%ba%d0%be%d1%82

Плюсатор Prifect 21

27

Игровая конфронтация.

Разница между богами и демонами в основном зависит от того, на какой стороне находишься в данный момент.

Стырено у Примарха Лоргара.

На этот раз хочу затронуть тему конфронтации игроков между собой.

Я пришёл в нашу игру, когда фракции уже были введены, и все игроки разделилась на 2 лагеря. С каждым днём противостояния обиды друг на друга накапливались, и постепенно напряжённость усиливалась. Это вполне логично и не вызывает удивления.

Меня больше интересует другой факт. Вступив во фракцию, я сразу проникся чувством в стиле правда за нами, мы победим, враг будет повержен, что свободные в большинстве своём просто жалуются на свою судьбу и ноют, и прочее-прочее... Я не до конца уверен, что схожие чувства испытывают большинство людей, так или иначе сталкивающихся с подобной ситуацией в любых играх. И хотел бы это выяснить.

Почему так происходит? Всё ли дело в пресловутом "менталитете нашего брата", когда человеку просто необходимо иметь БОЛЬШОГО врага, или это просто мои личные качества?

Разумеется, всем известны случаи, когда конфликты из виртуальных перерастали в вполне реальные, с весьма плачевными результатами. Конечно, есть разные люди, одному достаточно увидеть смерть врага на поле брани в экране своего монитора, а другой в лепёшку разобьётся, но вычислит где же живёт его враг, и подстережёт в тёмном переулке. В нашей игре до такого не дошло, и я очень сильно надеюсь никогда не дойдёт, но случаи подобных угроз уже случались.

Из-за одной из таких "предупреждений" началась война, поссорившая на время одни из сильнейших кланов игры... печально.
Пока, главным полем сражения в игре стал форум. Очень обидно, большая часть тем на форуме превращается в очередное поле для словесных баталий. На данный момент в игре установились несколько стереотипов, по которым:

    - каждый пост свободных, с предложением или чем-то похожим является нытьём.

    - каждый пост хранителей, с предложением по увеличению ПвП => храны оборзели, понахапывали фрака и теперь хотят нас задавить и принудить к боям.

Я не оспариваю тот факт, что вышесказанное происходит часто, но порой очень обидно видеть, как толковые идеи погребаются под новым витком холивара, и остаются незамеченными.

Зачем вообще было всё написанное выше? Хочется, чтобы игроки задумались, что написав оскорбление картинке на экране, вы отправляете её живому человеку, а они, эти самые человеки, бывают разные. Один лишь злобно улыбнётся, и отправит такое же сообщение обидчику, а второй будет накапливать всё как аккумулятор и в один прекрасный момент взорвётся.

И вообще, зачем мы все приходит в виртуальный мир? Отдохнуть от повседневности, получить положительный эмоций, так что предлагаю всем расслабиться, ведь это только игра.

На сим откланяюсь...

p.S. Статья была задумана ещё во времена "гражданских войн хранителей" когда с обоих сторон выливались тонны грязи. За свои "совочки" оной субстанции приношу свои извинения, стыдно >_<

Не топором, так пером.. для конкурса как бэ

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Игровая конфронтация. »

    Загружается
Чат