Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Trapper493 1

1

Не топором, так пером про старый, добрый фарм

Все мы считаем игру под названием "Фаор" привлекательной и затягивающей. Кто-то в игре проездом, а для кого-то она стала "вторым домом". Кто-то нашел здесь любовь, а кто-то даже расстался с любимой из-за игры. Кто-то старается достичь вершин, а кто-то довольствуется обычным существованием. Кто-то стремится к пвп и месяцами не покидают пвп зоны, а кто-то полюбил фарм. Но все, кто играют в "Фаор" навсегда останутся с ним, невзирая на обновления, которые сеют хаос, нежели вносят что-то новое, невзирая на явный перевес в силах в межфракционной войне, невзирая на отталкивающие условия, такие как отсутствие дропа и нормальной пвп системы... Мы с "Фаором" до конца.

Ключевым понятием для достижения успеха в играх подобных "Фаору" является понятие "фарминга" или просто фарма, как его именуют в народе. Фарм - убиение мобов, с целью получения денег, опыта и "лута", так же известного как "дроп"(дроп - с англ. падать).

Фарм в каждой игре - это целое искусство, ибо нужно оценить все плюсы и минусы выбранного игрового класса. Так же для фарма необходимо найти подходящее место (локацию), так как фарм порой бывает с риском для жизни игрового персонажа. Рассмотрим фарминг на примере "Фаора".

Часть первая. Персонаж. Фарм начинается с 5 уравня. Нужно определится с сильными сторонами каждого класса( Воин - блокировка ударов щитом, Убийца - критические удары и проч.). Обычно это вычисляется до получения 5 уравня. После вычисления своих сильных сторон следует обрать внимание на распределение очков умений, которые зовутся в народе скиллами. Скиллы бывают нескольких видов: скиллы усиливающие специальность персонажа(Воин - контрудар, Убийца - бесконечные тренировки и т.д.), скиллы усиления атаки( Воин - костелом, выпад, Убийца - коварный удар, жестокость), а так же скиллы баффов и дебаффов(усиливающие персонажей, либо блокирующие какие-либо способности у противника). После распределения очков навыков можно перейти ко второй части.

Часть вторая. Локация и мобы. После выявления сильных сторон персонажа, следует найти локацию, которая будет отвечать требованиям игрока(Лучник - локация со множеством препятствий, для получения меньшего урона, Убица - просторная локация для проведения маневров). Так же необходимо выбрать моба. который наименее опасен для персонажа, и который приносит максимальное количество прибыли на данном уравне. После нахождения локации и мобов, можно перейти к финальной части.

Третья часть. Расходники. Так как фарм почти всегда происходит с потерей жизненной и магической энергии, нужны всевозможные эликсиры для ее восстановления. Но использование эликсира в бою против моба, делает фарм невыгодным, а иногда и затратным делом. Поэтому нужно внимательно отнестись ко второй части. Так же в "Фаоре" существует еда, которая способствует скорейшему восстановлению магической и жизненной энергии, покупка еды считается делом не выгодным, но она позволяет ускорить процесс фарминга. Так же существуют заряды силы, манасоса и проч. Они полезны скорее в бою против соперника-человека, нежели моба. Делать выводы только вам

Вот и все, что нужно знать о фарме в игре "Фаор".

Как было сказано выше, основной целью фарма является опыт, деньги и "дроп". Дроп в игре "Фаор", это совсем иная тема, ибо он как суслик в поле, ты его не видишь, а он есть. Дроп претерпевает резкие скачки, то появляется для всех, то исчезает совсем. Баланса в его выпадении фактически нет.

Играть или нет в "Фаор" решать вам, но те кто был с ним уже никогда его не покинут.

Спасибо за внимание, с вами был Траппер, инквизитор клана Фаортуна.

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Не топором, так пером про старый, добрый фарм»

    Загружается
Чат