Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Геймер FoxHoundz 2

5

Люди и Final Fantasy XIII

Есинори Китасе и Мотому Торияма отвечают на вопросы сообщества PlayStation.

Когда Есинори Китасе и Мотому Торияма, продюсер и ведущий дизайнер серии игр Final Fantasy, приехали в Лондон на пресс-конференцию по поводу своего последнего детища, на них напали представители веб-сайта eu.playstation.com, вооружившись обширным списком вопросов от членов сообщества PlayStation. Пользуясь случаем, хотим поблагодарить всех, кто задавал свои вопросы на официальных форумах PlayStation.

Что вы можете посоветовать людям, которые никогда раньше не имели дела с Final Fantasy? (DrJones_PhD, Великобритания)

Есинори Китасе: Если эти люди раньше вообще не сталкивались с жанром ролевых игр, то есть риск, что игра окажется слишком сложной для них. Но возможно, их увлечет сюжет, а потом уже придет понимание игрового процесса. Отыщите в нашей игре то, что интересно лично вам, и дерзайте.

Мотому Торияма: Основная тема нашей игры – борьба с собственной судьбой. fal'Cie – это божество, использующее Lightning, а все остальные члены группы – рабы, покорные своей судьбе. Именно о людях, которые решились бросить вызов своей судьбе, мы и делали эту игру.

Почему в бою динамика для вас стала важнее стратегии? (Sand_Snake, solid_sammy, SSeifer, KARASU-NULL, Франция)

МТ: Отчасти это верно – в Final Fantasy XIII динамике сражения уделяется больше внимания, чем стратегическому планированию. Основная концепция боя в этой игре заключается в тщательном комбинировании динамических схваток с традиционным стратегическим планированием. Создавая ролевую игру в высоком разрешении для консолей типа PS3, мы решили, что такой подход будет более оправдан с точки зрения зрелищности и, возможно, придется по вкусу большей части игроков.

Правда ли, что версия игры в кодировке PAL выйдет на японском языке с английскими субтитрами? (fantasyfreak, Нидерланды)

ЕК: Нет, неправда. Я вижу, вопрос достаточно популярен, по крайней мере, мне часто его задавали на других пресс-конференциях, но это неправда.

Не думали ли вы о том, чтобы выпускать игры в формате 3D? (Ruy-o, Германия)

ЕК: Мы не знаем пока, возможно ли при нынешнем уровне компьютерных технологий создание игр в 3D, но идея нам очень нравится. Кстати говоря, существует рекламный ролик Final Fantasy XIII в этом формате, сейчас его можно увидеть в японских кинотеатрах перед фильмом "Аватар".

В настоящий момент этот ролик можно увидеть только в Японии, но мы надеемся, что в самом ближайшем будущем он получит более широкое распространение.

Появятся ли снова в Final Fantasy XIII Ultima Weapons? (Npod, Португалия)

МТ: Не совсем понятно, о чем идет речь, мы не особо в курсе, как переводятся различные термины, но если вы спрашивали об Ultimate Weapon – то есть возможности последовательно усовершенствовать любое оружие, – да, эта схема в игре останется.

Нужно ли будет установить игру в память системы, прежде чем приступить к игре? (European_Gamer, Дания)

МТ: Так можно поступить для пущего удобства, но необходимости в этом нет.

Кто вам больше нравится: чокобо или могглы? (Domino2097, Великобритания)

ЕК: [смеется] Я фанат чокобо. В Final Fantasy XIII вы встретите детенышей чокобо, чокобо из Cocoon и даже дедушку-чокобо. А могглы в этом выпуске игры, наоборот, будут появляться довольно редко.

www.playstation.com

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Люди и Final Fantasy XIII»

    Загружается
Чат