Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lala

Геймер Lisenok 21

28

Final Fantasy XIV: Дайджест интервью с разработчиками (19.01.15)

Final Fantasy XIV: Дайджест интервью с разработчиками (19.01.15)
Final Fantasy XIV - Final Fantasy XIV: Дайджест интервью с разработчиками (19.01.15)Final Fantasy XIV: Дайджест интервью с разработчиками (19.01.15)

Разработчики рассказали о долгожданном Maderville Gold Saucer. Перевод дайджеста достаточно урезан, в оригинале содержится большое количество вопросов к композитору, где его спрашивают о его предпочтениях и о том, как он пишет музыку. Оригинальный пост на официальном форуме тут.

В: Оружие Zodiac названо в честь классического оружия из последних частей Final Fantasy, но внешний вид и тип этого оружия во много изменились. В чем причина этих изменений?

О: Дело в том, что в предыдущих частях FF «фэнтезийная» часть состояла во многом из мечей и магии, и многие легендарные виды оружия были мечами. FFXIV – это игра, основанная на идее, что разные классы используют разные виды оружия, поэтому мы не стали ограничиваться тем, что было в более ранних версиях игры, но мы присвоили каждому типу оружия подходящие названия, которые можно будет использовать в последующих играх серии FF. Я считаю, что за счет названий мы смогли отчасти сохранить традиции серии.

Что касается внешнего вида, если бы мы стали делать 3D модели, отталкиваясь от внешнего вида оружия из прошлых частей, они не выглядели бы как совершенное оружие, поэтому мы их немного модернизировали.

В: Нужна ли будет дополнительная плата вдобавок к ежемесячной подписке для доступа ко всему контенту Gold Saucer?

О: Дополнительная оплата не потребуется. FFXIV доступна во многих странах, и реализовать Gold Saucer с таким требованием было бы крайне сложно. В каждой стране свои законы, и если GS будет выглядеть как онлайн-казино в какой-либо стране, мы не смогли бы оказывать там услуги, и мы тщательно обдумывали этот вопрос в ходе разработки.

За гил вы будете покупать Maderville Gold Saucer Points, но если первоначальный лимит гил установлен на 2000 очков, то вы можете купить за гил только 2000 очков, а дальше вам придется играть в игры, чтобы получит их еще больше. Потратив 1 балл, вы будете с 1999 баллов и сможете докупить только 1 балл за гил. GS задуман так, чтобы все могли наслаждаться им, независимо от того, сколько у них гил. Зарабатываемые предметы не продаются на рынке, так что каждый тут сам за себя.

Освещение во вступительном видео к GS еще не закончено, так что некоторые NPC могут выглядеть темновато. Внутри будут аттракционы разной величины. Сначала в центральном зале вы покупаете баллы, а рядом находится зона, где вы будете играть в Triple Triad.

Мы не остановимся на патче 2.51, и будут новые аттракционы. Будет зал для танцевальных соревнований, а также лотерея. Игры Triple Triad и гонки на чокобо будут запущены в патче 2.51, и хотя они являются самыми долгожданными развлечениями, мы хотим, чтобы каждый попробовал разные мини-игры и специальные мероприятия.

Среди наград будет особая броня, которая сделает вас похожим на одного из героев предыдущих игр серии. Также что касается гонок на чокобо, вы получите новую птичку, которая будет участвовать в гонках отдельно от вашего основного спутника, и ее нужно будет выращивать.

Участие в гонках будет увеличивать уровень вашего чокобо, и так же, как и со стандартными умениями, вы сможете распределять очки, чтобы изменить какие-либо характеристики. Для распределения очков нужно кормить чокобо, но еда обменивается за баллы, а некоторую еду могут сделать крафтеры. Чокобо уйдет на отдых после участия в большом количестве гонок, но до этого момента можно продолжить ее род. Игроки смогут растить чокобо, пока она не достигнет максимальных параметров, или она получит умения, которые можно использовать в гонках и которые перейдут в следующее поколение. Также можно будет сделать команду из 8 участников и проводить гонки внутри Free Company (гильдии).

В: Возможно ли будет сразиться в Triple Triad с другими игроками?

О: В GS будет проходить соревнование, где можно будет сразиться с другими игроками в игру Triple Triad. Более молодое поколение может быть не знакомо с этой игрой, поэтому я кратко опишу ее.

Final Fantasy XIV: Дайджест интервью с разработчиками (19.01.15)
Final Fantasy XIV - Final Fantasy XIV: Дайджест интервью с разработчиками (19.01.15)Final Fantasy XIV: Дайджест интервью с разработчиками (19.01.15)

Triple Triad – это карточная мини-игра из Final Fantasy VIII.

Final Fantasy XIV: Дайджест интервью с разработчиками (19.01.15)
Final Fantasy XIV - Final Fantasy XIV: Дайджест интервью с разработчиками (19.01.15)Final Fantasy XIV: Дайджест интервью с разработчиками (19.01.15)

TT – простая игра, где игроки решают, кто ходит первым, а затем кладут карту на любой квадрат в поле 3 на 3. Цель игры – заполучить карты соперника. В левом верхнем углу карты написаны цифры, соответствующие силе карты с каждой из ее сторон. Когда вы разыгрываете карту рядом с картой соперника, сравнивается сила соприкасающихся сторон. Если ваше число выше, вы получите карту соперника. Процесс повторяется до победы. Правила просты, но в игре присутствует немало стратегических решений.

Мы придумали всевозможные способы получения карт. Различные NPC по всей Эорзее играют в TT. И побеждая у них, игроки получат карты. Но у них есть много карт, поэтому вам будет непросто заполучить у них редки карты. Игроки могут получить карты в обмен на баллы GS. Примерно две трети карт можно получить, играя в матчи с NPC и обменивая их на баллы GS. Но будут карты, которые падают в подземельях и других видах сражений. С запуском патча 2.51 будет всего 80 доступных карт. С выходом новых патчей будут добавляться новые карты, в том числе с тем же дизайном, что и уже существующие в игре, но с другими цифрами.

Кроме того, можно будет получить карты, связанные с легендарными героями из Dissidia FF, созданными Tetsuya Nomura. Над NPC, с которыми можно сразиться в TT, будет специальный значок. Если игрок уже победил NPC, значок измениться на «поражен». Будет также достижение, которое присваивается после победы над всеми NPC, но будут и несколько скрытых NPC, над которыми нет специального знака.

Final Fantasy VIII была оффлайновой игрой, поэтому игроки могли играть только с NPC. Но теперь игроки могут сразиться друг с другом. При этом они не могут передавать карты. Также в GS будут проходить турниры, и будут определенные карты, которыми мы наградим игроков, одержавших определенное количество побед за неделю. Так как игроки будут сражаться друг с другом, правила можно сильно изменить. И очень многие выразили заинтересованность этой игрой, поэтому мы приложим все усилия для ее усовершенствования.

В: Можете ли вы добавить музыкальный автомат как предмет мебели, чтобы мы могли выбирать музыку для дома Free Company?

О: Я думаю, это будет хорошее дополнение. Я просматривал документы и видел предмет под названием Orchestrion. В описании было сказано, что можно получать песни и воспроизводить их в любое время. После его введения мы планируем добавлять новые песни с каждый патчем. Он появится в патче 3.0 или 3.1.

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Final Fantasy XIV: Дайджест интервью с разработчиками (19.01.15)»

    Загружается
Чат