Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Гуру добра Magistr 82 *

84

Final Fantasy XIV: информация из сентябрьского номера Famitsu

Final Fantasy XIV: информация из сентябрьского номера Famitsu
Final Fantasy XIV - Final Fantasy XIV: информация из сентябрьского номера Famitsu Final Fantasy XIV: информация из сентябрьского номера Famitsu

Сентябрьский номер Famitsu вышел в Японии, на прилагающемся к нему DVD содержится 8 минутный ролик, касающийся Final Fantasy XIV. В нем содержится много новой информации. Прочитать о ней вы можете ниже (а внизу новости вы можете посмотреть и сам ролик).

Eorza это лишь один из регионов мира, в котором разворачиваются события игры, и, поскольку Vana'diel в FFXI является не регионом, а целым миром - то он, естественно, несколько больше Eorza'ы. Сам мир Final Fantasy XIV же называется Haiderin. Стилизация его будет отличаться от Vana'diel, с уклоном в "хай-фэнтэзи" сеттинг. Разработчики хотят, чтобы сеттинг игры был более современным, в сравнении со средневековым сеттингом XI части. В мире будут развитые технологии, как вы уже могли заметить из трейлера, в котором были продемонстрированы воздушные корабли.

Расы в Final Fantasy XIV будут выглядеть игроку знакомыми. Однако названия у рас, естественно будут другими. Так, например, персонаж из трейлера, напоминающий представителя расы Galka - таковым не является.

Игра, как и следовало ожидать, основана на развитии персонажа. Однако никакого "опыта" и "уровней" в этот раз не будет, в игре будет новая система. Square Enix хотят дать игрокам больше свободы в этом плане. В игре будет глубокий и продуманный сюжет, с кат-сценами и относящимися к нему квестами. Разработчики хотят, чтобы игрок наслаждался процессом развития персонажа.

Специальности в Final Fantasy XI были хорошо продуманы. Square Enix хочет использовать уже сложившийся концепт, но добавить новые детали. Внимание будет сосредоточено на оружии, это будето определять то, каким предстанет перед вами ваш игровой процесс, как вы будете развиваться, и как будете сражаться. Всё это будет построено на базовой системе специальностей. По заявлениям разработчиков, то, что этому отводится значительное внимание подтверждает также и тот факт, что на логотипе игры можно наблюдать различные оружия, торчащие из названия.

Основной идеей для игры послужила свобода развития, посредством различных предлагаемых квестов. Игроки могут объединяться в компании и отправляться в совместное путешествие, или же проходить свой путь в одиночку. Скучно не будет.

Square Enix рассматривают возможность масштабных баталий, однако регулярные сражения будут против единичных врагов. В ходе квестов, вы можете объединяться в группу с другими игроками и сражаться с несколькими недругами сразу.

Музыка полностью будет написана Nobuo Uematsu.

"Это будет абсолютно новый мир во вселенной Final Fantasy, и вы сможете испытать все его прелести в компании ваших новых друзей, с которыми встретитесь в игре.", - заявил Nobuaki Komoto - руководитель проекта. "Я приглашаю Вас присоединиться к миру Final Fantasy XIV и надеюсь, что вы не пожалеете потраченного времени."

"Можете верить нам и тому факту, что мы собираемся создать мир абсолютно новых возможностей, изменив представления о MMO. Надеемся, что вам понравятся все наши новые идеи."

Согласно представителям из Square Enix, в трейлере есть скрытое послание:

Источник

84
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Final Fantasy XIV: информация из сентябрьского номера Famitsu »

    Загружается
Чат