Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
0 из 10
на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Flower»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 7 человек, 5 игроков отметили игру как «любимую». Из 3 поста, 0 постов стали серебряными, 1 пост стал золотым, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован редакцией, 2 репоста

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      SCE Santa Monica; thatgamecompany

    • Издатель:

      Sony Computer Entertainment

    • Релиз:

      2009

    • Описание:
      Flower – это небольшая аркадная игра для PlayStation Network. Разработкой проекта занимались студии SCE Santa Monica и Thatgamecompany. Издателем выступила компания Sony Computer Entertainment. Релиз игры состоялся в феврале 2009 года.

      Что можно сказать о Flower? На самом деле, жанром как таковым эта игра не обладает, а ярлык “аркада” – чистая условность, призванная хоть как-то обозначить позицию Flower среди других проектов. Разработчики из Thatgamecompany уже делали игру подобного плана (Flow), чей успех предопределил судьбу последующего проекта. Так появилась Flower, вроде игра, а вроде и нет. Игрок выступает в роли лепестка, подхваченного ветром и летящего среди полей, холмов и зеленой травки. Сюжет (хотя какой тут сюжет) начинает разворачиваться в не слишком презентабельной на вид комнате. На подоконнике стоит шесть горшочков с цветами. Кажется, что цветочки умерли, завяли от отсутствия ухода, но это не так. Она спят и видят сны. Flower предлагает шесть уровней, каждый из который – сон того или иного цветка.

      Игра построена на взаимодействии ветра и лепестков. Легкий бриз шевелит цветок, который от этого пробуждается. Каждый разбуженный цветочек дает по одному лепестку, и цель игрока – собрать в одном цветочном вихре как можно больше лепестков. Когда это сделано, локация преобразуется и начинает сиять новыми красками. Грустный цветок на подоконнике, видя во сне неописуемую красоту, радостно пробуждается, после чего начинается другой уровень, являющийся сном другого цветка. И так до конца игры, продолжительность которой составляет всего несколько часов. Самое интересное, что с пробуждением каждого цветочка на подоконнике комната постепенно преображается. Она уже не так уныла, не так сера. Серость подменяется яркими красками, появляются новые детали интерьера, как бы символизируя нам, что жизнь продолжается. Когда стоишь на месте – ничего интересного не происходит, так что нужно находиться в постоянном движении – как цветочный лепесток, подхваченный ветерком.

      Управление ветром и лепестками происходит посредством наклона джойстика в ту или иную сторону. Кроме одной кнопки, которая ускоряет летящие лепестки, больше нажимать ни на что и не надо. Все сделает за вас встроенный в устройство гироскоп. Минимализм? Может быть и так, но это просто прекрасно. Играя в Flower, можно впасть в самое настоящее медитативное состояние. Погибнуть нельзя, проиграть нельзя, даже зла как такового нет. Хотя вру – оно есть, и подается в виде цивилизации, которая победно наступает на природу и постепенно ее уничтожает. Тем не менее, игрок вправе вступить с ней в борьбу, раскрашивая города, улицы и серый бетон яркими красками, которые несет в себе цветочный ветер.
    • золото
      • 236
      Цветочный оазис - обзор Flower

      Дабы подчеркнуть настроение Flower, скриншоты никак не связаны с текстом, а просто призваны демонстрировать прелесть игры.

      Аркады, собственно как и квесты, устаревают очень медленно. Им не нужно выжимать наилучшую картинку, совершать переворот в жанре, им и сюжет-то особо не нужен. Создатели РПГ или шутера вынуждены оглядываться на реальный мир,...

      %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba
      • 36
      Обзор игры, которая изменит ваш внутренний мир

      Сегодняшнее поколение детей, это бомба замедленного действия. Их с детства учат убивать. Посмотрите на любую популярную игру, GTA, CoD, Halo, R&C, там сплошные убийства. И даже в гонках все свелось к убийству оппонентов через столкновение, взять туже Форза 3.

      Милитаристические машины крупных стран вкладывают триллионы долларов на промывание мозг...

      Avatar
      • 17
      Шелест травы, бутоны цветов и сладкое ощущение полета

      Сложно долго рассказывать об игре, которая соткана из тончайших эмоций, и в которой ничего нет, кроме зрительных образов. Шелест травы, бутоны цветов и сладкое ощущение полета. Возможность свободно парить в воздухе, танцевать с разноцветными лепестками и с восторгом наблюдать за оживающей природой. Спокойный и медитативный проект в стиле flOw (от...

      Avatar
    Чат