Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Santang-rambo-tux-2036

Плюсатор Denai 49

201

GL2012 взглядом Denai

Начнём с того что Glive удался. Пока все дружно вспоминают где и когда успели протерять свой фотик, а также куда скинули те самые фотографии, я попробую рассказать обо всём что смог увидеть.

День 0. От сбора до прибытия.

Собирались все на старом месте, потому многие сразу же могли представить кто и где расположен. К автобусам сбредались довольные люди, скидывали куда-то сумки и сновали туда-сюда в поисках тех самых людей, которых сотни раз видели как ник, а пару раз на фотографиях. Даже Ksandr_Warfire расхаживал вокруг автобусов, хотя ехать никуда не собирался. Все знакомились, отмечались в списках, рассматривали свежеполученные ништяки, фотографировались и отгоняли от себя мысли о том что же забыли взять в поездку (а некоторые даже ликвидировали такие ошибки в ближайших магазинах).

Настало нужное время, все погрузились в автобус, ключ на старт и... Поехали! Вне автобусов остались лишь те кто решил добираться самостоятельно, те кто пришёл просто поглазеть и те кто вёз хрупкую технику, остальные же в автобусе переходили от теории знакомств к практике. Правила были примерно такие же, в них опять не хватало одного пункта (десятого, например), да и отдыху они категорически не препятствовали. В общем доехали без приключений, перезнакомились настроили планов на вечер.

День 1. Прибытие, ужин, открытие и Небеса.

После того как все прибывшие вертя в руках значки с изображением драконов, полученные на входе, разбежались по номерам, настало время первого серьёзного сбора кланов. До церемонии открытия оставалось всего 3-4 часа, а многие были даже не в курсе о том как выглядит сценарий. В нашем клане (а ехал я опять в клане Playground.ru) это стало основной причиной заваленного приветствия, потому как отрепетировать удалённо в этот раз не вышло, а на месте реквизит оказался вовсе не похож на тот что каждый себе нафантазировал.

На самом интересном месте репетиции прервал ужин плавно переходящий опять в репетиции и церемонию открытия. К сожалению, еду и саму организацию питания нельзя было назвать замечательной. Это конечно была вина принимающей стороны, а не организаторов, но и той же Свете это доставило кучу неудобств. Люди сидели за полупустыми столами, глазели на проносящиеся мимо тарелки, обсуждали сценарии и негодовали от затянувшегося ожидания. Само меню тоже не порадовало за все 3 дня, а ведь в прошлый раз было весьма здорово всё кроме единственного странного супчика в последний день. Ну да ладно, постепенно наступила церемония открытия.

GL2012 взглядом Denai
GAMER LIVE! - GL2012 взглядом DenaiGL2012 взглядом Denai
Итоги первого дня

На открытии помимо стандартных мероприятий кланлидерам (или И.О. кланлидеров за геймпадом) было предложено сыграть в гонки на очки для кланов. всего 1 круг, а победителю по времени этого круга - всё. Тут не обошлось без ошибок и кто-то накосячил таки с подсчётом результатов. Судя по озвученному времени победа досталась клану Playgrond, но приз был отдан Gamer.ru. Всё-таки стоило ознакомить комментатора с правилами игры и ткнуть пальцем в колонку, которую следует зачитывать потому как он явно не был в курсе какое время нужно читать и что оное означает. Скорее всего действительно неправильно было озвучено время, но неприятный осадок остался, ведь "победу" нашего клана отменили без всяких комментариев, правда никто особо не обиделся, ведь неосведомлённость комментатора была заметна невооружённым глазом.

Дальше пошли приветствия, одно печальнее другого. На бумаге у всех они были довольно интересными, но как дошло дело до сцены, так все возможные ошибки сразу же и реализовались. Мы, например, хотели прямо на сцене налысо побрить rinocrosser'а, но бреющий девайс кроме жжжжж ничего и не сделал 8'(, а многие шуточки от волнения были забыты прямо на сцене, что не добавило красоты выступлениям. Говорят даже фразу "отряд Playground.ru к Геймерлайв готов!", прошумевшую вразнобой многие в жюри дофантазировали до каких-то своих фраз, каждый в меру свой распущенности (а в составе был, например, Maddyson). В общем с приветствиями все кланы сильно накосячили, а больше всех опечалил геймдев, показавший себя очень хорошо на годом раньше. Единственным хорошо выступившим кланом стал клан Z, показавший наползновение всяческого рода зомби на сцену. Не совсем понятно зачем эти зомби танцевали, но в остальном было очень хорошо. Одного мы даже подстрелили из оказавшегося под рукой заряженного воздухом пистолета. Зомби не дарил в грязь лицом, а тут же скатился по ступенькам и дальше полз, как будто знал что так будет =)

GL2012 взглядом Denai
GAMER LIVE! - GL2012 взглядом DenaiGL2012 взглядом Denai
Типичная репетиция PG

По итогам приветствия впереди планеты всей оказались Z со своим костюмированным выступлением, сразу за ними расположились Gamer.ru с бонусом за победу в гонке, а в хвосте засели все остальные. По расписанию дальше был запуск фонариков в Небеса, который резко передвинул на первое место клан GameZet, которые просто пришли раньше других (или не уходили?) в тот же зал, где недавно закончилось открытие.

Далее по программе всех ждали фонарики. Всех вывели на ближайшее поле, раздали спички и сами фонарики и в небе началось что-то очень забавное и красивое. Комаров не было, тумана тоже, потому всё смотрелось очень хорошо и многим весьма понравилось. Даже фотографы сняли несколько кадров, а потом камеры побросали и бросились зажигать и запускать. На этом программа дня заканчивалась и начинался "клановый огонёк".

Действительно просторных номеров было мало, но их быстро нашли и в них уже праздник продолжился до 3-4 часов утра. Если в самом начале ещё было чёткое разделение по кланам, то через пару часов уже случайно заглянувших на шум людей принимали в любой из комнат как своих. Playground почти всю ночь вспоминали интересные события дня и играли в мафию, постепенно захватывая в ряды мирных жителей проходящих мимо не успевших заснуть людей. Сидели бы и дальше, но следующий день обещал быть очень длинным и интересным, потому пришлось таки уйти по своим номерам и заставить себя заснуть.

День 2. Лазертаг, пляски у огня и первые мастер-классы.

Начался день (или закончился предыдущий) с основательного знакомства с номерами. В них не было Валеры (см. пост прошлого года), однако было почти всё что надо. В шкафах даже холодильники нашлись уже после того как многие успели расстроиться их отсутствию. В некоторых не семейных номерах кровати были почему-то двухместными (заселённый с нашим кланлидером человек даже сильно переживал по этому поводу, неизвестно чего он ожидал от соседа, которого почти не было в номере). Пока большинство приехавших просыпались и осматривали номера, самые хитрые обшаривали окрестности в поисках значков, вырастающих в самых странных местах лагеря. Процесс этот был безостановочным и длился до самого айпадовручения.

Мастер-класс по концепт-арту, к сожалению, не состоялся. Многие не пошли на альтернативный и провели это время с пользой, готовясь к вечеру. После баскетбола (который я пропустил) и обеда состоялся турнир по лазертагу, аналогичный прошедшему годом ранее. Даже физиономии оружейников были знакомые, потому правила долго объяснять не пришлось и всё началось довольно быстро. Перед финальной битвой даже дали поиграть сборной команде зрителей, потому с поцарапанными локтями, но жутко довольные ушли с мероприятия почти все. Косяки тоже с прошлого года сохранились и потому к финалу как и годом ранее частично не работало оружие (отказывалось перезаряжаться, один ствол не отображал цифры, у кого-то случайно или специально не работали датчики на голове, делая бойца бессмертным), а одна из сторон была проще как в защите так и в нападении. В баскетболе победили RoX.KIS, в лазертаге первое место взяли они же с явными нарушениями игрового процесса. В финальной битве проигравшей оказалась команда Playground.ru, занявшая второе место по итогам дня и собственно лазертага.

GL2012 взглядом Denai
GAMER LIVE! - GL2012 взглядом DenaiGL2012 взглядом Denai
Молодыми умирать не хотелось, потому маскировались как умели

После ужина были Манчкин и барбекю-вечеринка. Совершенно без понятия что как в этом Манчкине должно было быть, но игра состоялась явно не так как была задумана. Завершать игру пришлось в спешке, потому как в двери залетел запах мяса. Переживать по поводу игры никто не стал, все быстро переместились поближе к празднику, но не у всех этот праздник происходил там же где у организаторов. Вёл вечеринку легендарный братуха, который чуть не сорвал голос, комментирую в рупор лазертаг, комаров не было, было тепло, музыка была слишком громкой, но в целом было довольно неплохо. Наш отряд заранее всё продумал и притащил с собой мноооого мяса, а те кто об этом не подумал заранее, ходили и облизывались ^_^, хотя Playground не жадничал и угощал гостей. Официальная программа закончилась конкурсом мокрых маек, где 3 из 5 девушек-участниц оказались из PG, а одна даже вышла в финал, однако было заметно что проводить подобный конкурс было ново для организаторов и конкурс вышел хуже чем мог бы быть, но опять же прошло всё хорошо.

В ту ночь по номерам люди разошлись уже на в 3-4, а в 5-6 часов утра. Во-первых сама программа закончилась позже, во-вторых было много вкусного мяса и всего чего к нему полагается, в третьих это была последняя ночь Glive!

День 3. Знаменитости, поиск сокровищ, награждение и отъезд.

После зарядки и завтрака прошли самые интересные мастер-классы трёх дней. Один из них вёл Илья Maddyson, а одновременно с ним Константин Говорун рассказывал всё что хотели знать пришедшие, после этого очередные лекторы рассказали о новых крутых грызунах и путях проникновения в игровую индустрию. Публика была весьма заинтересована, ведь геймдев - это не только название клана, это те люди что принимали участие во всех прошедших мероприятиях и те, кем хотели стать многие из приехавших. Быть может после этого Glive кто-то перестанет быть пользователем и сможет говорить что теперь работает в геймдеве ;)

Квест «Поиск сокровищ» от PlayGround.ru оказался весьма интересным, несмотря на недосказанности и изрядно заваленный финал. Здесь участникам нужно было и отгадывать загадки и стрелять по мишеням на время и даже провести вслепую члена команды по довольно длинному лабиринту. Всего было 5 заданий, время выполнения которых записывалось. После время складывалось и кланы выходили на поиски самого клада. Финальная загадка была со сложностью "чуть проще чем easy", потому уже к моменту выхода второго клана разгадывать что-то было уже поздно. В самом же кладе было множество ценных и не очень призов, которые клан поделил между собой самостоятельно. Здесь были и шарфы, и магнитики, и футболки, и коллекционные издания игр, в общем почти каждый нашёл что-то по вкусу.

После последнего на GLive обеда действо переместилось в актовый зал, где прошёл кибер-турнир. Очень удачно была выбрана игра для турнира, потому интересно было наблюдать абсолютно всем, да и играть было очень весело. Маленькие забавные колобки носились по карте, крошили друг друга и бодались за флаги. Отряд Playground опять дошёл до финала, но единственный совершенный колобок в команде противника просто взял и порешал ход боя, обеспечив своей команде победу с неплохим отрывом. Опять же и победители и проигравшие остались довольны, обсудили турнир и помчались собирать запасённые ранее значки, которые вот-вот собирались поменять на новенький iPad.

С iPad'ом вышла история, которая требует отдельного описания. Во-первых все кланы скинулись внутри клана т.к. у собирателей-одиночек явно не было шансов обойти по значкам целый клан, во-вторых у роксов было огромное преимущество по значкам т.к. за каждую победу их нехилое количество выдавалось непосредственно клану. В-третьих у геймдева тоже оказалось определённое количество значков, которые нужно было куда-то деть. В итоге на сцене произошло самое обалденное за все дни событие. Незадолго до начала раздачи слонов iPad'а отряд Playground решил что зрелище ему интереснее чем железка, даже если она дорогая и крутая. Потому значки в количестве примерно 140-150 штук были подарены клану Z. Безо всяких там условий мол кто-то что-то нам должен. Пошли и подарили, Z сразу были в шоке. Таким образом, явными лидерами по сбору значков оказались они, ведь никакой другой клан не смог договориться с другим кланом, а 2 клана явно собрали значков больше, чем 1. На всякий случай поговорили ещё и с GameZet и договорились что они отдадут свои значки если что-то пойдёт не так и зомби перестанут лидировать. GameZet согласились, ведь они в любом случае проигрывали по значкам. Началось iPad-действо. На сцену пригласили всех кто собрал МНОГО значков. Вышли 3 клана. Это были Z, GameZet и роксы. Естественно сила двух кланов выводила Z на первое место, айпад почти уже вручили, но тут подтянулся геймдев. Они заранее развесили все свои значки на футболку и хотели эту кольчугу подарить тому кто займёт по значкам второе место. Мол вышли, выпендрились, вошли в историю. Но "трололо" на этом не закончилось. Действительно с кольчугой второе место роксов превратилось в первое, но мы ж не зря с GameZet "план Б" продумали. Девочка на сцене замешкалась и испугалась ответственности, потому отдать значки по озвученному ранее договору всё же не решилась, тем более что клан не единогласно одобрил такое действо, однако Z не растерялись и быстро решили что и им бесполезные значки не нужны, а повеселиться хочется, в итоге всю свою гору значков (свои и значки PG, мы были не против и такого варианта) они подарили третьему месту т.е. GameZet, которые теперь обладали уже значками трёх кланов и обошли роксов даже с кольчугой. А призовой iPad забрали прямо из рук обомлевшей нефанды и отдали новым победителям. Так PG, а затем и Z перетроллили троллей =) и за пару минут сменили хозяев айпада дважды. Вы бы видели с какими лицами GameZet пришли наверх к обоим кланам сразу после вручения. А лицо представителя роксов на сцене... В общем вышло шикаааарно, а о судьбе айпада больше мне ничего не известно.

GL2012 взглядом Denai
GAMER LIVE! - GL2012 взглядом DenaiGL2012 взглядом Denai

Есть значок позвонить?

На этом Glive 2012 закончился. Было, конечно, награждение присутствующих активных людей, было выселение и прощание кланов, но всё уже завершилось. Не знаю как другие кланы, а PG решили ещё собраться. Да и бывшие AMD, говорят, тоже собираются/собрались отдельно от мероприятия. Было очень здорово, Мисс The Settlers Онлайн, она же Диана Шпат - оказалась очень клёвой, да по ходу дела многие нашли себе друзей, которых не хочется отпускать. Отдельное спасибо Братухе, Диане, Свете, всем кто работал над огранизацией всего и всея. Без косяков не получилось, но запомнился Glive по большей части хорошим, а это само собой не происходит.

З.Ы. лютобешено не хватает фотографий для поста. Свои иссякли не начавшись. Буду оч благодарен фоткам в ЛС, насую в пост там где их не хватает.

З.З.Ы.
о луте, спрашивают же все

201
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «GL2012 взглядом Denai»

    Загружается
Чат