Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

306

10 призраков хорошего поста

Стремясь к самосовершенствованию великим людям свойственно предаваться анализу бытия. Но на самом деле я тоже хочу внести некий вклад в формирование и появление хороших постов. Поэтому просто расскажу, как по моему мнению следует писать на Gamer.ru.

10 призраков хорошего поста
GAMER.ru - 10 призраков хорошего поста10 призраков хорошего поста

Самое первое, что следует понять – миром правит эффект новизны. Всегда стопроцентный вариант. Выбирая между гайдом по "Думу" и только что вышедшему "Вору" смело пишите пост по Thief. Но при этом следует понять ещё одно "главное" – изменение подачи материала и оригинальный подход тоже является следствием эффекта новизны. Свежий подход активно пропагандируется адептами YouTube. Хотя это и плохой пример, потому что YouTube всё ещё то место, где этим самым новым подходом может являться просто качественное исполнение.

10 призраков хорошего поста
GAMER.ru - 10 призраков хорошего поста10 призраков хорошего поста

Индуктивный подход. Ещё одно важное частное на пути к лаврам гениального поста. Чем сильнее вы сосредотачиваетесь на теме, тем более обдуманными и ценными становятся ваши мысли и умозаключения. Посты о девушках неизменно приносят большие дивиденды в среде геймеров, но путь к могуществу и силе вашего поста обеспечат именно девушки-геймеры. Такой простой пример помогает глубже понять этот подход к написанию поста. И именно следствием этого подхода будет тот факт, что качественные гайды и прохождения всегда будут ценнее, чем качественные обзоры.

10 призраков хорошего поста
GAMER.ru - 10 призраков хорошего поста10 призраков хорошего поста

Собственный опыт. Та редкая изюминка, которая должна быть включённой по умолчанию у каждого геймера, пишущего посты. Никто не забыл и никто не простил Игромании рецензии с дешёвыми умозаключениями и неверными посылами, которые позволяли сделать вывод всего о паре часов, проведёнными рецензентом в игре. Ваше мнение всегда должно быть обоснованным и должно быть подчёркнуто вашим опытом, положительным ли или отрицательным, не суть. Вы назовёте игру сложной – читатели всегда согласятся, но будет и много отрицающих. Приведённые примеры из вашего личного опыта направят их гнев в другое русло – из прокуроров и адвокатов они снова станут комментаторами. Вместо "ты дурак, там по-другому было" вы получите "не знал, что так тоже можно было". Это важно.

10 призраков хорошего поста
GAMER.ru - 10 призраков хорошего поста10 призраков хорошего поста

Секретики. Каждый лишний скриншот, аспект или подробность, которой нет у ваших "коллег" по данной теме – это козырь, который нужно быстро сбрасывать читателям. Инсайдерская информация о Half-life 3 может взорвать мир и принести автору такую популярность, что самой игре и сниться не будет. Пасхалки, неожиданные способы прохождения – вариантов много.

10 призраков хорошего поста
GAMER.ru - 10 призраков хорошего поста10 призраков хорошего поста

Шаблоны и маркеры. Особенно важны для гайдописцев и прохожденцев. Первое, что я находил по запросу о Castlevania – это способы убийства всех боссов. Коли так обстоит дело и у вас – смело обозначайте и выделяйте такие места у себя в прохождении. Быстрый способ получить сложное достижение? В рамочку! Знаете, как убрать фризы в Thief? В рамочку, выделить красным и приложить готовый .bat-файл. Думайте, как потенциальный читатель. Не "Петля вору не жмёт – мнение об игре", а "Петля вору не жмёт – обзор Thief". Не "убийство Аримана", а "King's Bounty: Воин Севера. Как убить Аримана". Хитроумных пользователей мало, это понял давным-давно ещё Google и стал менять свои алгоритмы, чтобы более точно обрабатывать заданные вопросы. Должны это понять и вы. "Как попасть на коровий уровень дябло 2", "где найти четвёртую стрелу в первой главе Thief". Если вы столкнулись с какой-то проблемой во время прохождения игры, значит, с огромной вероятностью в эту проблему уткнулись и тысячи игроков по всему миру. Как потенциальный геймер опишет свою проблему несколькими словами? Вопрос и несколько триггеров. Где, что, куда, как, зачем. Найти, убить, нести, начинается, закончить. Ключ, карта, сундук, валт-бои, артефакт. И какая игра. С каждой неудачей пользователь будет формулировать свой вопрос всё обширнее или точней. Или бестолковее. Но триггеры будут всегда.

10 призраков хорошего поста
GAMER.ru - 10 призраков хорошего поста10 призраков хорошего поста

Приводите примеры! Это актуально и для всяких прохождений, и для обзоров. "В Thief есть даже элемент такого нынче популярного явления как паркур. Разнообразных вариантов применить паркур у разработчиков масса – как то, например, подкаты и скольжения через преграды Call Of Duty: Ghost. В основе паркура Thief лежит промышленный альпинизм, а способ реализации более всего похож на Castlevania: Lords of Shadow и чуть менее на старый-добрый Assassin's Creed". Пишите прохождение? Значит, когда указываете ЧТО нужно делать, вы просто обязаны указать КАК это сделать. Не можете объяснить на словах? Тогда на помощь приходит следующий призрак.

10 призраков хорошего поста
GAMER.ru - 10 призраков хорошего поста10 призраков хорошего поста

Разнообразие форматов в рамках одной публикации. С самого зарождения интернета каждый автор подспудно догадывался о том, что текст нужно разбавлять картинками. Это самый простой, но один из самых эффективных способов увеличить вероятность того, что ваш текст прочитают и прочитают полностью. И вот вы не можете объяснить, как завалить особо опасного гада? Или хватаетесь за голову от попытки текстово описать все предметы, которые может стащить Гаррет на уровне? Вот тогда вам и придёт на помощь дополнение вашего текста другими форматами. Текст, изображение, видео, аудио, инфографики, gif-анимация, коубы – эти способы, их комбинации и самолично придуманные вами помогут утвердиться в роли хорошего автора. Главное, чтобы, как говорится, всего было в меру, всё было в тему.

10 призраков хорошего поста
GAMER.ru - 10 призраков хорошего поста10 призраков хорошего поста

Противопоставление себя массе. Опасная и хитрая тактика. Все ругают Thief? Хвалите! Просто хвалите? Стоп-стоп-стоп, ну-ка назад! Я имел ввиду обоснованное противопоставление. Не петушиные бои противников и сторонников Майдана, которые на нём (в нём) даже не были. Самый слабый аргумент – я видел, я читал, я логически обосновал. Thief похож на Dishonored? Покадровое сравнение графики, сюжета, персонажей, звука, игрового процесса. Интернет – место, где любой спор всегда заканчивается взаимным обменом ядерными ударами. Именно поэтому президенты разных стран предпочитают встречаться лично. Даже если с вами... когда с вами всё равно не согласятся, внимание вы привлечёте однозначно.

10 призраков хорошего поста
GAMER.ru - 10 призраков хорошего поста10 призраков хорошего поста

Ценность заголовка. Одёжка вашего поста из той знаменитой пословицы. В тексте названия обязательно должен быть триггер, по которому вас будут вычислять в Google-поисковике. Видео, обзор, прохождение, анализ, 3 новых скриншота, и т.д. Название практически бесполезно для новостных постов, которые формируются по закону "удиви, устраши, заинтересуй любым способом".

10 призраков хорошего поста
GAMER.ru - 10 призраков хорошего поста10 призраков хорошего поста

Плохая хорошая игра. Ещё один пункт, который должен быть включён по умолчанию у любого автора. Наговорил комплиментов игре? Не забудь пожурить в конце за какую-нибудь мелочь. Особенно это важно в случае с постами, которые выглядят "как проплаченные". Флегматикс нахваливал графически отвратительную игру, но и это он умудрился объяснить тем, что её создавали три энтузиаста на коленке с бюджетом в два пива. Мол, нам ещё повезло, и вообще мы должны хвалить и ребят, и игру за такой графон. Нет, так не правильно. Сплошная патока убивает посты, а не делает их вкуснее. Bioshock: infinite – потрясающая игра, но никакой шутер. Call of Duty: Ghost шикарен в восприятии его в качестве фильма-боевика, но отвратителен как самоповторение. В Thief враги отлично действуют, пока всё соответствует прописанному в их триггерах поведению, но теряются, когда речь заходит об импровизации. В Mario потрясающий геймплей, но слабый сюжет. Подкрутить можно всё, что угодно – каждый плюс расписать на несколько абзацев, а про минусы просто упомянуть. Но без этого нельзя.

Призраки хорошего поста всегда где-то рядом. Они шныряют в тенях и всё время норовят выскользнуть из-под взора автора. Только сила воли и дюжий ум позволяют держать в ментальном кулаке всю десятку призраков. Но как и мышцы, разум тоже можно накачать. Тогда всё получится.

Идут титры. На фоне играет грандиозная мелодия. Мы справились. Мы победили!

306
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

46 комментариев к «10 призраков хорошего поста»

    Загружается
Чат