Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
3

Админ на пенсии Флегматикс 53

379

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Всех с наступающими праздниками! На дворе уже 29 декабря, и самое время подводить итоги уходящего в небытие 2012 года. В этот раз мы решили отойти от привычного формата подачи материала, в результате чего и появился вот такой вот сдвоенный топ с весьма странными и подчас сумасшедшими номинациями. Обычных рейтингов и так везде хватает, должно же быть хоть какое-то разнообразие! Вторую часть эпического предновогоднего топа подготовила несравненная Kitty_Venom, и ознакомиться с ее точкой зрения можно здесь.

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Спешу вас успокоить – рассказывать вам про мозги и их строение я не буду. Речь пойдет об играх, в которых вкусные и сочные мозги ценятся определенными индивидуумами на вес золота и являются для них самым настоящим смыслом жизни. Или смыслом жизни после жизни. Или смыслом жизни после смерти…

Что здесь: The Walking Dead: The Game, DayZ, Resident Evil 6

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Хотя за последние годы геймерами были успешно истреблены мириады ходячих мертвецов в различных игровых проектах, полусгнившие мерзопакостные зомби и по сей день все еще не оставляют попыток пожрать пиксельные мозги тех или иных героев. Любят они этот орган, что уж тут поделать. Вон, голодные африканские аборигены и вовсе до недавнего времени с успехом кушали мозги убиенных врагов (он-де силу дает физическую и мужскую), и ничего. Живут и здравствуют. Эту немаловажную часть тела до сих пор употребляют в качестве деликатеса в азиатских странах – берут живую обезьянку (что почти человек по Дарвину), вскрывают ей черепушку, после чего раздают ложки едокам… Впрочем, меня опять не в ту степь понесло, но как, КАК можно жрать мозг живой обезьяны?? Отвратительно, хотя зомби со мной не согласятся.

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Но перенесемся из реальности в виртуальность. На наш субъективный взгляд, наиболее успешно пищу богов вкушали в The Walking Dead, DayZ и Resident Evil 6. Для первой игры разработчики наплодили аж пять эпизодов – на радость поклонникам жанра. DayZ и вовсе является открытием года в жанре survival horror, хотя это всего-навсего мод для ArmA II, но зато какой! Модище прямо-таки. В Resident Evil 6 далеко не все зомби потребляют вышеупомянутый орган в качестве еды – многие просто бегают с автоматами и гранатометами (wtf?), хотя встречаются и каноничные мертвецы с привычной манерой поведения (жрать, жрать, жраааать ааргхаххаргх). В данный список можно было бы включить и War Z, но нет. Почему? Сами знаете.






Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Много ли в этом году выходило хороших стратегических игр? Да не так уж и много, а по-настоящему запоминающихся – еще меньше. Но свои бриллиантики в жанре имеются, и самое интересное, что среди них нет ни одной полноценной RTS’ки. Во всех представленных в номинации играх присутствует пошаговый режим – некоторые из проектов и вовсе являются чистой воды TBS или же смесью сразу из нескольких жанров. Само собой, мы отбирали только лучших представителей стратегически важной продукции - шаг за шагом, аккуратно и осторожно. Действовали почти что по канонам Turn-Based Strategy.

Что здесь: XCOM: Enemy Unknown, “King's Bounty: Воин Севера”, Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Warlock: The Master of Arcane

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Когда в тебя летят какашки, лучше сделать вид, что это букеты роз от поклонников. XCOM: Enemy Unknown – в первую очередь тактическая стратегия, а уже потом все остальное, что бы там кто ни говорил. По этой причине, а также по причине того, что XCOM: Enemy Unknown просто-таки чумовая, удосовепрекракрутохренительная и бесподобная игра с очень интересной “походовкой”, она и попадает в сей список. Вы со мной согласны, надеюсь? Далее идет Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, с которой и так все ясно. Британские ученые разработчики не умеют делать плохие игры, что Fall of the Samurai и подтвердила на собственном примере. Удачно совместив стратегический и тактический режимы еще в стародавней Shogun: Total War, The Creative Assembly до сих пор пожинает плоды своей успешной работы, что и понятно – и RTS-никам угодили, и TBS-никам подмазали. Но как можно играть в Total War на одной лишь стратегической карте (есть и такие индивидуумы, лично знаю одного) – ума не приложу.

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Также следует отметить “King's Bounty: Воин Севера” – хорошее продолжение знаменитой игровой серии. Для любителей пошаговых боев на гексагональной сетке - самое то. Отдельно хочется упомянуть замечательную TBS-игру Warlock: The Master of Arcane, которую многие незаслуженно проигнорировали. Упрощенная версия Civilization, говорите? Ничего подобного. Будь в данном материале разделение по призовым местам, я бы смело поставил The Master of Arcane на вторую строчку рейтинга, подвинув на третье место Fall of the Samurai, за что был бы зверски избит исполнительным директором Gamer.ru, for great justice.






Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Вы любите гонки? Все любят гонки. Данная номинация – как раз про гонки. Потому что гонки – это гонки. Мы выбрали лучшие гонки из всего списка гонок. Читайте про гонки, играйте в гонки, любите гонки.

Что здесь: Forza Horizon, Ridge Racer Unbounded, Need for Speed: Most Wanted

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Forza Horizon можно без зазрения совести назвать лучшей гоночной игрой (ай, нарушаю концепцию материала) этого года, и если у вас нет Xbox 360, то шагом марш в магазин - и консольку прикупите, Microsoft порадуете, и диск с гоночкой поимеете заимеете. Почему я вас так агитирую? Да потому что Forza Horizon является идеальной игрой со всех точек зрения – хоть так крути, хоть эдак. В ней нет недостатков, хотя здесь я лукавлю. Один все-таки есть, и называется он так: “какого черта Forza Horizon не вышла на PC”. Игра не предлагает ничего кардинально нового, но все элементы в ней настолько бережно подогнаны друг к другу, настолько все хорошо работает и взаимодействует между собой, что хочется лишь похвалить Turn 10 Studios. Ребята, вы молодцы! Сделали лучший открытый мир, который только имеется на сегодняшний момент в жанре. Вот на кого Criterion Games должны были коситься одним глазом, когда воплощали в жизнь свое видение Need for Speed: Most Wanted.

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Нельзя сказать, что их гонка получилась плохой, это совсем не так, но назвать ее Need for Speed: Most Wanted было ошибочным решением. Хотя если рассматривать проект в отрыве от серии, то очень даже ничего себе игрушка получается: и драйв есть, и скорость, и адреналин. Данный “суповой” набор имеется и в Ridge Racer Unbounded – качественном проекте от Bugbear Entertainment, где можно крушить, ломать, проламывать стены и в прямом смысле слова кататься по магазинам. PS. Я бы включил список еще и F1 2012, но вы же в такое не играете, не правда ли?






Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Если вам грустно и одиноко, если вас терзают мрачные мысли/раздражает короткий часовой день/доводит до исступления отвратительная погода за окном/убивает изобилие плохих новостей по телевизору, то поиграйте любую в игру, которая начинается на слово Dark. И вам сразу станет еще хуже. Если вы не гот, то не играйте в игры на слово Dark, когда у вас депрессия.

Что здесь: The Darkness II, Dark Souls, Darksiders II

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Но если вы все-таки гот, или же вы просто нуждаетесь в дозе “мрачности” по каким бы то ни было причинам, то вашему вниманию представляются три хорошие игрушки с говорящими названиями. В них рекомендуется играть ночью и при выключенном освещении, желательно под грустную и тоскливую музыку. Требуемого эффекта нельзя будет достичь, если у вас нет соответствующего настроения, поэтому к игре подготовьтесь заранее. Вспомните какую-нибудь грустнявочку или же подумайте о том, что новогодние праздники сократили на несколько дней, и все у вас получится. Как вариант – испейте рыбьего жира или же забабахайте себе чашку горячего молока с медом, солью и содой, а лучше совместите и то и другое в одном адском вареве. Оптимизм и положительный настрой сразу сойдет на нет, это я вам гарантирую.

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Завершив все приготовления, вы можете приступать к игре, но для начала все-таки прислушайтесь к своим внутренним ощущениям. Вас тошнит? Это понятно, ведь вы употребили мерзопакостное пойло. Но вас в первую очередь должны интересовать изменения в вашем душевном состоянии, а не трагическая ситуация в желудке, поэтому на время отвлекитесь и сконцентрируйтесь. Если не получается, и вы все больше задумываетесь о смерти, то вам следует поиграть в Darksiders II, ведь в качестве главного героя там выступает сама Смерть в мужском обличии. Эта игра поможет вам сохранить мрачное настроение на долгое время.

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Если у вас вместо ощущения тотальной безнадежности вдруг возникла мрачная ярость с последующим желанием кого-нибудь убить, то уберите руки от Darksiders II и включайте The Darkness II – через Джеки Эстакадо вы утолите свою жажду крови в полной мере. Но помните, что чрезмерное увлечение The Darkness II способствует образованию потустороннего портала в вашей комнате. Ну, а если вместо приступа гнева вас накрыла безудержная меланхолия? Тогда вам прямой путь в Dark Souls. Мрачный и тоскливый мир этой игры настолько наполнен гнетущей атмосферой, что доведенный до кондиции геймер пустит слезу еще на стадии просмотра меню.






Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Скорее бог Тор сверзится со своей небесной колесницы и расшибет буйную головушку о земную твердь, нежели канет в лету такой замечательный жанр. Квест жил, квест жив, квест будет жить. В уходящем году вышло предостаточное количество подобного рода игрушек, и среди общей массы можно раскопать действительно стоящие экземпляры. Но “Петька и ВИЧ” и “Штырлиц” все равно круче.

Что здесь: Botanicula, Edna & Harvey: Harvey's New Eyes, Deponia, Chaos of Deponia

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Студия Daedalic Entertainment – это самый настоящий конвейер по производству всякого рода квестов и “адвенчур”, но в данном случае термин “конвейер” не несет негативного оттенка. Немцы раз от раза выпускают хорошие и добротные квесты, в которые интересно играть – даже здесь можно отметить пресловутое немецкое качество. Причем к своему делу они подходят с выдумкой, подчас раскрывая неизвестные ранее стороны своей таинственной немецкой души. Вот взять хотя бы Edna & Harvey: Harvey's New Eyes – продолжение крайне кислотного не в плане рисовки, а в плане сюжета квеста Edna and Harvey: The Breakout, где в качестве главных героев выступают особы женского пола с различными психическими отклонениями, а также монструозный игрушечный кролик Харви. Фантазия потомков древних германцев весьма специфична, что есть плюс – легкая сумасшедшинка в подаче истории лишь украшает Harvey's New Eyes. Местами можно и погрустить, и улыбнуться, а иногда и от души поржать.

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Из обоймы качественных проектов можно выделить еще два квеста от все той же студии Daedalic Entertainment: Deponia и Chaos of Deponia. Психоза в этих проектах уже не имеется, но зато в них можно обнаружить тонны юмора и смехуечков. Наблюдать за жалкими попытками главного героя сбежать с засранной планеты не только интересно, но и очень и очень весело. Да и сюжет на высоте, и картинка прелестна во всех отношениях. А еще в Deponia можно обнаружить наипрекраснейшую рыжую бестию!

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Отдельно хочется отметить игру Botanicula. Почему отдельно? Во-первых, из-за засилья в номинации проектов от Daedalic Entertainment. Во-вторых, из-за волшебности самой игры. Создатели Samorost и Machinarium в свойственном им стиле рассказали о нелегкой жизни малюсеньких и милых древесных кракозябр, отправившихся в священный поход против мерзопакостных паразитов-оккупантов. Botanicula получилась настолько необычной игрушкой, что ей заинтересовались даже те геймеры, которые раньше квесты на дух не переносили, а то и впадали в уныние от одного лишь упоминания жанра.






Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

И это отнюдь не разработчики, как вы могли бы подумать, а отрицательные персонажи из тех или иных игровых проектов. Представленные в списке антагонисты доставляют геймерам немало хлопот и подчас даже вызывают жгучую ненависть, но факт остается фактом: без них было бы гораздо скучнее и унылее.

Кто здесь: Ваас (Far Cry 3), Красавчик Джек (Borderlands 2), Рауль Менендес (Call of Duty: Black Ops II), Диабло (Diablo III)

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Новое воплощение Диабло впечатлило игроков своими округлыми женскими формами, хотя адская тварь от этого краше не стала, да и добрее тоже. В финальном сражении рвет и мечет, кромсает и кусает, больно бьет да извергает из себя файерболы. Крайне серьезный противник, победить которого – дело чести для миллионов геймеров. Говорите, девушек бить нельзя? В данном случае очень даже можно и нужно. С мужиками из других игрушек и вовсе не стоит церемониться, сильный пол как-никак. Нужно отметить, что все они так и просятся попасть в антагонистическую камеру эталонов. Или в кунсткамеру, кому как нравится. Ваас – шизофреник и долбанный наркоман, Рауль Менендес – псевдо-мессия с паранойей и манией величия, а Красавчик Джек – маньяк и душегуб с полным набором комплексов. Но они были бы обычными среднестатистическими негодяями, каких полно вокруг, если бы не одно “но” – все перечисленные герои харизматичны просто-таки до безумия. А говнюки с харизмой – это очень и очень вкусно. Нам они нравятся, потому мы их и выбрали. Тем не менее самый большой пучок с лучами добра отсылаю Ваасу - чувак, ты сделал Far Cry 3.






Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Игрушек, в которых можно заниматься строительством и развитием своей вотчины – мириады мириадов, и все в основном стратегии. Но иногда попадаются и такие проекты, в которых обустройство быта не является обязательной функцией. Хочешь – занимайся этим, не хочешь – иди врагов руби да квесты выполняй. Но вот в чем беда – в 2012 году подобного рода уникальных экземпляров вышло очень и очень мало. Мы прошерстили сотни игрушек, но обнаружили лишь несколько более-менее подходящих наименований. Отбросив в сторону те игровые проекты, где строительство и обустройство жизненного пространства все-таки является и важным, и обязательным делом, мы получили то, что получили. Маловато будет, но что уж тут поделаешь.

Что здесь: Assassin’s Creed III, The Elder Scrolls 5: Skyrim – Hearthfire

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

В Assassin’s Creed III у нас имеется свое виртуальное “родовое гнездо” – поместье Дэвенпорт. Владельцем поместья и всех прилегающих к нему территорий является старый чернокожий ассасин Ахиллес, но он не может вести хозяйство по причине своей немощности и дряхлости. Чтобы исправить общую плачевную ситуацию, хитрый афроамериканец перекладывает все свои дела на как нельзя кстати подвернувшегося молодого индейца. Прямо-таки рабство наоборот. Мы, будучи в шкуре Коннора Кенуэйя, должны и торговлей заниматься, и мастеров на добровольно-принудительные работы привлекать, и дрязги между жителями поместья улаживать. Ну как должны – выполнять миссии, связанные с поместьем, мы можем по желанию. На сюжетную линию они никак не влияют, но малую толику разнообразия в игровой процесс привносят.

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

А вот в дополнении к TES V: Skyrim под названием Hearthfire дела с бытовухой и стройкой века дела обстоят несколько иначе. Если в Assassin’s Creed III домишки и сарайчики отстраиваются самостоятельно после выполнения специальных заданий, то в Hearthfire мы все должны делать собственными руками: и гвозди выковывать, и бревна выстругивать, и фундамент ставить, и стены с крышей возводить по заранее составленным чертежам. По завершении строительных работы мы обязаны определиться с комнатами и пристройками, а еще скрафтить мебель, завести скотину, прополоть грядку, завести детей, пригласить управляющего и так далее и тому подобное. Не Sims, конечно, но превращать Hearthfire в симулятор довакина-домохозяйки разработчики и не собирались. Так, аддон разнообразия ради.






Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

При упоминании термина “песочница” (sandbox) сразу вспоминаются такие проекты как Minecraft, Cube World, Salem, Castle Story и Heaven and Hearth, где можно крафтить, ковырять, рубить, растить, гулять, воровать, грабить корованы и заниматься прочим непотребством. Но “песочница” – это отнюдь не жанр, а скорее совокупность жанров, поэтому причислять к sandbox’у только вышеупомянутые игры, по меньшей мере, неправильно. Есть и множество других “песочниц” – хороших, годных, увлекательных и, что самое главное, вышедших в 2012 году.

Что здесь: Borderlands 2, Far Cry 3, Assassin’s Creed III

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Все эти высокобюджетные игровые проекты объединяет одно – обширный мир с кучей всевозможных занятий. Да, в Assassin’s Creed III и Borderlands 2 нет единого “бесшовного” пространства, но это нисколечко не умаляет их “песочности”, ведь буквально каждая локация представляет собой самый настоящий аттракцион с изобилием развлечений. Можно смело посылать к черту сюжетную линию и с упоением исследовать окружающие территории с последующим выполнением разнообразных квестов. Хотите прокатиться с ветерком? Вот вам джипы в Borderlands 2, кони с кораблями в Assassin’s Creed III и водные скутеры с квадроциклами дельтапланами в Far Cry. Желаете предаться охотничьему порыву? Ликвидируйте медведей, бобров, тапиров, скагов и мордоплюев - лицензий на их убийство у вас никто не попросит. Мечтаете стать кладоискателем? Да пожалуйста – схронов с всякими полезностями вокруг хоть завались. Жаждете спасать несчастных, унылых и обездоленных? Легионы их, и все ноют, что-то просят, требуют. Можно добавить еще с три десятка позиций, но уже и так понятно, что все перечисленные игры являются самыми что ни на есть настоящими “песочницами”, причем лучшими из того, что только выходило в этом году. Как говорится, вот вам, братцы, совки и лопаточки, лепите куличи и берегите лапочки.






Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

О, спорт – ты жизнь! Да, в тебе много противного: ты заставляешь нас потеть и перетруждать мышцы, ты травмируешь нас и порой калечишь, вызываешь неописуемые страдания и слезы ненависти. Но без тебя никуда! И без спортивных игр никуда! Мы выбрали лучшие из них! Результат нашего тщательного и въедливого отбора вас удивит, вот увидите!

Что здесь: Pro Evolution Soccer 2013, FIFA 13, London 2012, NHL 13

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Я вас обманул. Ничего удивительного в имеющемся списке нет и быть не могло по определению. А что в этом году произошло экстраординарного? Закономерно вышли футбольные гиганты от Electronic Arts и Konami, вновь взбудоражив общественность и вызвав очередной виток извечного “холивара” на тему “кто на свете всех милее, всех румяней и белее”: FIFA 13 или Pro Evolution Soccer 2013. Сказала “здравствуйте” NHL 13, ей ответили “прощай, дура, футбол круче”. В преддверии Олимпиады в Лондоне релизнулся симулятор Олимпийских игр с интригующим названием London 2012. Вот, в принципе, и все. Более качественных проектов в 2012 году просто-напросто не было. Нет, ну были, конечно, но все они в большей или меньшей степени попадают под определение “противные”. А что с нашими номинатами? Во все из них и можно, и нужно играть, особенно если вам нравятся спортивные игры как таковые. Но не забывайте – виртуальный спорт не слишком способствует снижению объема жировых отложений в вашем геймерском теле! Лучше дуйте на каток или прокатитесь на лыжах, и меня с собой заберите.






Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

“Здесь точно будут роботы” – наверняка подумали вы. Да, роботы будут, куда же без них, но мы не забыли и про других представителей подотряда “механизмы стальные и боевые”. В данную категорию мы включили лучшие проекты за 2012 год, где одни железяки воюют с другими железяками. И во всех этих играх металлические монстры воспринимаются совсем не как бездушные механизмы, а как что ни на есть настоящая живая сталь.

Что здесь: MechWarrior Online, World of Warplanes, Hawken, War Thunder

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Гром гремит, земля трясется – робот с роботом дерется, льются реки из мазута, дальше рифмы не придумал. В этом году произошло возрождение легендарной серии MechWarrior, пусть и в формате онлайн – кому-то это нравится, кому-то нет, но само по себе событие знаковое. В последние годы выходило очень мало проектов подобного рода, поэтому MechWarrior Online ждали и надеялись, что получится шедевр. Оправдались ли ожидания геймеров? В полной мере. Кстати, у этой игры имеется вполне себе серьезный конкурент под названием Hawken – очень качественный симулятор “меха” с каноничными сражениями роботов и хардкорным уровнем сложности, который может пободаться с самой MechWarrior Online.

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Впрочем, хотя роботы – это хорошо, есть и другие, не менее интересные экземпляры боевой техники. Например, самолеты. В первую очередь хочется отметить World of Warplanes – достойнейшее продолжение знаменитой игровой серии от компании Wargaming.net. Говорите, нельзя воспринимать винтокрылых птичек как живые организмы? Еще как можно. Скажите любому настоящему пилоту, что самолеты – это бездушные летательные аппараты из металла и алюминия, и тут же получите в бубен. Пилот, управляя своей “лааасточкой”, делится с ней частичкой своей души, и это непреложный факт с его суровой точки зрения. Разработчики World of Warplanes поступили аналогичным образом – вложили душу в свой проект и тем самым оживили и саму игру, и самолетики в ней. Правда, я романтичен? War Thunder – еще одна отличнейшая игра про самолеты, но про нее говорить уже не буду – мы и так включили этот продукт творчества Gaijin Entertainment в список лучших онлайн-игр 2012 года.






Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

В жизни не хватает драйва, угара и сумасбродства? Хочется сделать что-нибудь такое, от чего бы стыла кровь в жилах или же адреналин выплескивался из ушей? Прыгните с парашютом или же покатайтесь на велосипеде по льду, вот что я могу вам сказать. Экшена будет много, вам понравится. Не хотите, боитесь или ленитесь? Тогда поиграйте в нижеперечисленные игрушки, в них экшена тоже завались. И просто, и безопасно. Аль не нравится список? Butthurt is running.

Что здесь: Hitman: Absolution, Dishonored, Assassin’s Creed III, Max Payne 3

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Все эти игры хороши в той или иной степени, и все они заслуживают того, чтобы находиться в списке лучших action-проектов 2012 года. Да, они не избежали критических оценок как со стороны геймеров, так и со стороны авторитетных игровых изданий, но данную ситуацию можно описать очень даже просто и легко. Зажрались мы, господа. За-жра-лись! Чем бы нас ни потчевали, как бы ни ублажали, мы лица кривим да носы воротим. То не то, это не так, все плохо и вообще - мы ждали-ждали, а подлые разработчики нас самым наглым образом обманули. Зачем Агенту 47 усы штрих-код сбрили, почему игровую концепцию Hitman: Absolution изменили? Долой, не нравится нам! Ах, убрали нуар из Max Payne 3, а главному герою бороду прилепили? Долой, нечего тут мослы размусоливать! В Assassin’s Creed III не ввели ничего нового? Опять долой, из нас деньгу тянут за облагороженное внешне старье. Из всех игрушек, о которых сейчас мы говорим, не заплевали с головы до пят разве что Dishonored, хотя многие гуру-эксперты до сих пор считают, что творение Arkane Studios перехвалили. Я верю, что настанут времена, когда каждый экшОн будет абсолютно заслуженно получать по 10 баллов из 10, но пока райские кущи на Земле-матушке не выросли, так что будем довольствоваться тем, что имеем. А имеем мы очень даже хорошие и годные проекты.






Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Все в детстве мечтали стать космонавтами? А, мальчишки (в большей мере) и девчонки (в меньшей степени)? Наверняка мечтали, но ваши надежды не сбылись: космонавты на МКС летают или же тренировки суровые на Земле проходят, а не читают эти строки, как делаете вы в данный момент времени. Но не расстраивайтесь, не все так плохо – ведь можно побывать в безвоздушной атмосфере и не отрывая мягкого места от теплого кресла. Нужно лишь запустить ярлычок соответствующей игры. В данной номинации мы отметили лучшие игровые проекты 2012 года, где есть звезды, планеты и Его Вакуумнейшество.

Что здесь: Mass Effect 3, Galaxy on Fire 2 Full HD, Angry Birds: Star Wars, Angry Birds Space

Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая
GAMER.ru - Итоги года, или Два раза по 12. Часть перваяИтоги года, или Два раза по 12. Часть первая

Галактики бывают разные: желтые, белые, красные. Так и с играми про космос. Вот взять, к примеру, третью часть Mass Effect, межзвёздное пространство в которой напичкано злыми Жнецами, мстительными гетами и прочими враждебно настроенными существами. Это суровый и хардкорный вакуум, где нет места веселью – есть только добротный пафос с героическими свершениями и самопожертвованием. Заканчиваем лекцию “Космос каноничный” и переходим к теме “Космос прагматичный”. Оказывается, имеется и такой – в той же игрушке под названием Galaxy on Fire 2 Full HD. Да, в GoF 2 тоже нужно воевать и с пиратами, и с разбойниками, и с таинственной инопланетной расой, но большую часть времени все же приходится бурить астероиды, торговать или работать курьером и по совместительству таксистом. И все ради чего? А все ради денег, которых вечно не хватает. Более приземленная игра, но не менее интересная. Наконец, последняя тема на сегодняшний день звучит следующим образом: “Космос забавный”, и наиболее полно она раскрывается в Angry Birds Space и Angry Birds: Star Wars. Хотя одними лишь названиями можно и ограничиться – студия Rovio воплотила в этих двух проектах свои лучшие идеи, что сказалось на итоговом результате. Битвы птичек и свиняток на фоне таинственно подмигивающих звезд получились прямо-таки на загляденье.

379
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Итоги года, или Два раза по 12. Часть первая»

    Загружается
Чат