Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Sheon-svetl

Геймер Sheon 13

60

Интервью с Ice-Pick Lodge без галстуков

Здравствуйте дорогие Геймерцы. Пожалуй, пришло время извлечь на свет божий материал, который долгое время пылился в бездонных закромах компьютера. Хоть прошло солидное время, в свете глубоко молчания Ice-Pick Lodge, которые колдуют над очередным чудом, оно до сих пор не потеряло актуальность. Морально подготовьтесь. Мы начинаем:

Зовут меня Алексей <The LxR> Лучин, можно просто Эль. :-) Я занимаюсь программированием доброй половины игровой логики, в частности, на моей совести все охотники - придуманы, описаны, закодены. Кроме того, я фактически community manager и, начиная с Тургора, занимаюсь переводом на английский - во многом из-за того, что перевод Мора, который делался на стороне получился ужасным и мне обидно за западных пользователей, которые не смогли в полной мере оценить эту замечательную игру.

Собственно, новый проект будет делаться по концепту - труду совместных усилий моих с Семь Сотен Суком. Для этого проекта я также буду делать технический игровой дизайн и баланс (удалось неплохо размяться на Тургоре - получилось именно так как хотелось - сложно, но не безумно.)

* Игровой баланс Тургора тоже делал я, но не с самого начала - скорее в процессе в голову приходили идеи, которые я реализовывал.

В первую очередь побеспокоюсь о вашем самочувствии, как оно в последние годы? Просто порой в голове не укладывается, как у нормальных с виду людей рождаются в голове такие идеи. Мор, Промежуток – миры которые нормальный человек сможет придумать только находясь в глубокой депрессии, или душевной болезни. Я не прав?
Не правы. Я бы ответил так - в каждом из нас есть легкая струна безумия, но не выходящая за рамки обычного. ) Истории, конечно, известно много примеров, когда люди с душевными расстройствами писали неординарные вещи, тот же Достоевский или Ницше, но я бы не стал проводить однозначное соответствие "безумец = гений". Скорее, им помогал другой взгляд на вещи, нежели чем у абсолютно здорового человека.
А на обыденную жизнь ваши взгляды распространяются? Или всю свою неординарность вы направляете в игры?
За всех говорить не буду, но у многие в команде питают нежную симпатию к странной и необычной музыке - в жанрах пост-рок, дарк-кабаре. Вообще музыка была одним из основных источников вдохновения во время разработки Тургора - уж не знаю откуда бы мы его черпали, не будь, скажем, A Silver Mt. Zion или Dresden Dolls. На само деле я бы не назвал это неординарностью - многие мои знакомые просто не знали о существовании таких замечательных коллективов, или же арт-хаусного кино. По-моему, это одна из самых актуальных проблем нашего общества - людям очень сложно выйти за рамки мейнстрима, а если и удается, то зачастую на уровне стереотипичных моделей поведения. Думаю, поэтому всем в команде понравилась идея вложить в подарочное издание масляные краски - возможно, что кто-то с помощью этих красок пересилит лень или нежелание и начнет "рисовать себе новую жизнь".
Сколько у вас в команде человек на данный момент? Есть ли новички-энтузиасты?
Сейчас ядро команды составляет 8 человек, еще мы работаем с несколькими постоянными аутсорсерами, которые, к слову, работали над контентом таких гигантов как S.T.A.L.K.E.R. ) Новички тоже есть, мы постоянно ищем заинтересованных талантливых людей, которым было бы интересно с нами работать, например сейчас мы "готовим" художницу Кельте, которая начинала с фан-арта для Мора. Надеемся что в будущем мы с ней сможем поработать над интересным двумерным проектом. )
На чистоту - устраивали ли вы новичкам тест на знание ваших игр?))
Это как?
Ну что то вроде - осознал ли ты, Младший, весь смысл Мора? Проникся ли ты идеей живого песочного города? Ну и всё в таком духе. Вы должны брать в коллектив необычных людей, с философской жилкой так сказать.
А, нет. Мор и Тургор - совершенно разные игры, не обязательно знать одну, чтобы играть в другую. Впрочем, те кто играли в Мор найдут в Тургоре пару приятных сюрпризов.
Как вы отнеслись к уходу Дыбовского? Стало тяжелее работать, или открылись новые горизонты? Какое участие он будет, если будет, принимать в новых проектах IPL?
Вы прямо так категорично - уход Дыбовского. Он никуда не ушел, он здесь с нами, принимает посильное участие в новом проекте, просто не такое активное как раньше - так сказать, творческая пауза. Фактически, очень мало что изменилось по сравнению с разработкой Мора и Тургора при работе над новым проектом - единственная разница, которую вы почувствуете, это что в игре не будет его текстов. Возможно, тех, кого пугала витиеватость и сложность, это порадует. По секрету - мы планируем "отделаться" одной строкой текста в следующем проекте.
Что-то мне подсказывает, что проект будет музыкальным, как "Сублюструм" :) Кстати о текстах. В далеком 2005, когда я впервые услышал о «Мор-утопии» мне подумалось, что игра эта – версия «Утопии» Томаса Мора. По содержанию – я был не прав, по смыслу – попал в яблочко. Но, как я понял вы собираетесь в своих последующих проектах уже меньше философствовать? Признаться, в «Тургоре» мне приходилось несколько раз прокручивать в голове монологи сестёр чтобы понять их смысл.
"Философствовать" прозвучало как будто это что-то в духе копрофагии. :-) Скорее, мы будем еще больще внимания уделять другим средствам сявязи с игроком - музыкой, визуальным рядом, но если понадобится, то то и текстом тоже. )
Такой немного странный вопрос. Когда я в 3-й раз проходил Мор-Утопию, у меня появилось такое безумное-прибезумное желание, чтобы кто-нибудь когда-нибудь её экранизировал. Причина простая – я знал, что не все люди играют в игры, но мысли Мора надо было вынести дальше, в книги, в кино, на ТВ в конце концов. Вот собственно и вопрос – если бы какая-нибудь студия купила права на Мор-Утопию и Тургора, то что по вашему мнению было бы для них самой сложной задачей в кинопостановке?
Я думаю, Мор - сейчас очень мало режиссеров способны снимать фильмы так, как это делали в СССР - фильмы где ничего не происходит, люди просто разговаривают большую часть времени или даже молчат. Многострадальная Ирония Судьбы два и рядом не стоит с оригиналом, Гадкие Лебеди ученика Тарковского (забыл его фамилию :-( ) получились достаточно неоднозначными... Впрочем, думаю кто-нибудь из классиков поставил бы отлично - тот же Герман, например.
А Тургора?
Тургор снимать, ИМХО, проще - я бы отдал его на экранизацию Мишелю Гондри (это он снял ВСЧР, о котором выше) или Тарсему - у них невероятный вгляд на красивое, они бы сняли Тургор как надо.
Как вы вообще в коллективе относитесь к кино? Любите больше арт-хаус или коммерческие фильмы?
Мы любим хорошие фильмы. ) А хорошие фильмы попадаются и среди того и другого, равно как и плохие. Скажем, в 2003 году на экрана достаточно массово прошла премьера "Вечного Сияния Чистого Разума" (Eternal Sunshine Of The Spotless Mind) невероятно красивая, эмоциональная, глубокая картина, которая не оставит большинство людей равнодушной - фильм собрал достаточно хорошие сборы. Или Дитя Человеческое (Children Of Men) - режиссер снял, в общем-то. классический пост-апокалиптик фильм, но как! С самого начала вам гарантированно полное погружение в атмосферу, ощущение того, что вы - учатсник событий. Монстро и рядом не стоит с его убогой любительской съемкой. Куда ему до 20-минутных экшен сцен снятых без монтажа? Это насчет мейнстрима. Что касается арт-хауза - ходим почти на все что показывают, а как понравится- зависит уже от картины. )
Вы сами играете в свои игры не во время работы, а, скажем, дома?
Не все - я запускаю почти все новинки, действительно хорошие покупаю. Последнее что произвело впечатление - Портал. ) До этого - Call Of Cthulhu. )
Если бы вы захотели сделать игру в каком-нибудь привычном популярном жанре, то что бы это было?
Я бы сделал добротную пошаговую стратегию по типу Горький-17 или Симулятор Бога.
А в целом собираетесь ли вы менять направление в своих играх? Все так же будете ставить эксперименты с человеческой психологией в период опасности для жизни, так называемом survival? Или может займётесь чем-нибудь мирным, но таким же возвышенным?
Мирным - вполне вероятно. Игры могут обойтись и без насилия.
Я знаю что это табу, и Братья лишат меня Цвета и бросят в Кошмар за этот вопрос, но всё же – почему такая не очень современная графика? Чего вам не хватает, чтобы чуточку осовременить, с визуальной части, свои игры?
Людей и средств. Движок у нас отличный - согласись местами eye-candy просто потрясающие.
Тургор и Мор издаются в Европе. А Новый Свет уже готов к таким проектам?
Вполне. Почему бы нет? если уж аниме приняли и поняли.
А много ли аниме и какого ваша команда пересмотрела прежде чем создать 11 сестер Тургора?
Аниме в команде целенаправленно смотрю только я. ) Так что, никакого влияния японцев на сестер нету. ) Все выдумывали сами. )
Кстати вы дали сёстрам не только абсолютно разные характеры, но и дали каждой из них какую-то вполне реальную национальную культуру. Какие культуры вы затронули?
На моей памяти - японскую в случае Эхо и Айи и немного египетских мотивов в случае с Авой. В остальном использовались множественные референсы. )
Традиционно: творческие планы?
No comments. ) Фанатов будет ждать пара сюрпризов в будущем, не только от нас. ;-)
Любезно отвечал на вопросы - Алексей <The LxR> Лучин

Героически брал интервью - Илюхин <Gnom> Кирилл

Вдохновлял сиё действо - Шишов <Sheon> Николай

60
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Интервью с Ice-Pick Lodge без галстуков»

    Загружается
Чат