Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
673470

Геймер Xsankor 16

176

Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру

Надо сказать к серии TES я испытываю сугубо положительные эмоции. В свое время дого играл в Морровинд, с нетерпением ждал Обливиона, играл в него с не меньшим удовольствем... Одно мне в нем не нравилось - подстройка мира под уровень игрока. Ну какого черта разбойник одетый в тяжелую даэдрическую броню клянчит у меня 100 монет, а пьянчужки в таверне блистают стеклом и мифрилом? И вот, недавно, решил я перепройти обливион, добратся наконец до плагина Shivering Isles И Knights of the Nine. Начал, качался по стандартной схеме "зачистка всего подряд", персонаж взял уже 13ый уровень и уверенно, как катком раскатывал население пещер. Гоблины уже узнавали меня в лицо, а разбойники выталкивали в предбанник самого главного с магическим топором и спешно прятались по далеким закоулкам. И все так бы и продолжалось, если бы в один прекрасный день я не зашел на наш канал в ИРКе в разгар обсуждения Обливиона и модов к нему. Слово за слово, посоветовали мне поставить OOO - Oscuro's Oblivion Overhaul. К модам "перестраивающим игру так, чот всё и сразу зашибись", я, надо сказать, отношусь с некоторым скептицизмом, однако, решил рискнуть.

Пара щелчков мышью, привычное окно создания персонажа... Кто-кто? Конечно же, воин-редгард под знаком вора. Плюсуем выносливость и удачу и вперед - в имперскую тюрьму. Забег по пещерам и стокам ничем не отличался от стандартного и мне уже было взгрустнулось... Но тут я вышел из затхлой канализации и началось самое интересное.

Кто у нас, несмотря на эквип, всегда был самым слабым? Правильно, бандиты. К сожалению, я не успел подробнее обдумать эту мысль, ибо два бандюка, оккупировавшие развалины руин Vilverin, слили меня, вальяжно к ним подошедшего, буквально секунд за 15. Насторожившись, я вцепился в мышку, загрузился и за минуту плавного боя успокоил бандитов навсегда. "Ну, бывает, облажался" - подумал я и пошел искать дальнейшее место для кача.

Выбор пал на уютную пещеру имперского острова Dzonot Cave. Поплевав на руки и покрепче схватившись за железный клеймор, я молодцевато ворвался в пещеру... а уже через 10 секунд мои останки выбрасывались в местную мусорку. В тот, первый раз, я, признатся, ничерта не успел понять. Выбежавшая сразу ко входу тетка, именуемая Amazon Man-Eater первым ударом проломила мой блок, а тремя последующими отправила на встречу с экраном загрузки. Лихо.

"Ну, напихать в одну пещеру мобов сильных - много ума не надо" - решил я и оседлав дешевого, но очень верного и преданного коня, мой редгард поскакал дальше. Выбор пал на айлидские руины Vilverin. Уж с кем, а с тамошними зомбями и склетеами проблем не было никогда. "Как бы не так" - ехидно усмехнулась мне игра. Бандиты долбящие дубинкой так, как будто у них в руках эбонитовый клеймор, толпы скелетов и зомбей, а под конец... Что под конец, узнать я уже не успел, ибо скелетов и зомбей мне хватило...

Посозерцав в очередной раз экран загрузки, я вцепился в мышку и понеслась. Следущие три часа стали настоящей войной между мной и новым Обливионом. Bandit Ringleader'ы, выбивающие по треть здоровья за удар, веселые бандиты волшебники, спектральные воины и спектральные волки, мистические импы, выпивающие здоровье в момент, ягуары, ходящие малыми кучами по трое и разрывающие на сотню маленьких негритят. Меня убивали десятки раз. Порой я даже не успевал зайти в пещеру - летающая неподалеку горгулья предавала тебя проклятью тотального экстерминатуса в считанные мгновенья... Интерес к игре вспыхнул как прожектор паровоза в ночи и я упорно стал искать, где бы набратся опыта.

Отдушиной, как ни странно, стали форты и шахты, населенные по больше части гоблинами. Обитающие там скелеты и прочая мелкая нечисть вроде импов позволила набрать пару лвл-апов... В чем-то помогли найденные по счастливому случаю орковские поножи, купленные в столице и двемерские сапоги, перчатки и шлем, снятые с трупа какого-то неудачливого приключенца...

Вдоволь намотавшись по пещерам, я решил занятся квестами, ведь они всегда были не слишком сложны. Моими любимыми в ТЕС 4 были те, что у темного братства, посему к ним я и пошел. Первые, выдаваемые в святилище Чейдинхола шли бодренько и легко, и уже было начал терять бдительность, но тут пришла пора квестов Лашанса. Некромант слился довольно обыденно, по меркам мода, ну, подумаешь, пришлось чутка побегать кругами и порубать вызываемую им в ужасных количествах нечисть. Старушка и 4 дитятки тоже не доставили особых хлопот. Я настолько расслабился, что перестал даже сохранятся...

Все шло как по маслу, пока не пришло время очередного квеста - убить кота-боксера. "Что такое руки против эльфийской клейморы? Хня на палочке!" - составив, таким образом, для себя мнение о сложности предстоящего квеста, я отправился к жертве. Мне повезло, я застал его спящим. "Нуу, так даже неинтересно" - размышлял редгард, замахиваясь клейморой. Удар!... кот проснулся и начал вставать, а полоски его здоровья над прицелом не появилось... Что-то нехорошее ухнуло в груди, но нет времени думать... еще удар,у же по встающему! "Чхать, чхать ему на такое оружие, ты не ошибся" - коварно ухмыльнулась мне надпись вверху экрана. Судорожный тык в Esc... &$@%! Последний сейв еще аж до зачистки святилища... Едрё-ё-ё-ён матрен... Последний шанс, мелькнуло в моей голове - скорее, скорее в инвентарь, да, есть! Вытащенный из какой-то шахты ножик, зачарованный на 5 урона льдом, да еще и полнехонький... Следующие 5 минут кульбитов по комнате я не забуду никогда, хотя забавно это наверно выглядело со стороны - дядька в тяжелых доспехах, с кинжалом и щитом бегал кругами от полуголого кота, урывками огрызаясь в ответ...

Спустя пару дней я уже взял 7ой уровень, записал себе на счет лидера бандитов, варлорда мародеров и пару гоблинских воевод в комплектации шаман+рукопашник, окреп и возмужал, но айлидские руины до сих пор обхожу десятой дорогой. Впрочем, к аргонианцу, следующей цели по квесту, тоже пока не ходил - страшновато.

И напоследок, маленький фоторепортаж.

Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру
Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игруЗаписки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру

Вход в пещеру позади, пара трупов на первом плане и мой верный конь на горизонте.

Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру
Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игруЗаписки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру

Первый встречающий. Это обычный бандит - ничего сложного.

Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру
Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игруЗаписки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру

Маг бандитов - это больно. От их молний настоятельно рекомендуется уворачиватся. Выбитое из моей полоски хп здоровье - это я всего 1 раз принял молнию на грудь (персонаж 7 уровень).

Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру
Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игруЗаписки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру

Bandit Ringleader и его подопечный. Сейчас меня будут бить. Больно и, возможно, ногами.

Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру
Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игруЗаписки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру

Удача оказалась на моей стороне - лидер прилег на бочку справа, его подопечный валяется где-то неподалеку. Обратите внимание на разбросанные по полу факелы - еще одна полезная фишка мода ООО.

Настоятельно рекомендую всем попробовать этот мод. Он того стоит. А меня уже ждут - конь за воротами и свежая популяция гоблинов и бандитов в пещерах. До новых встреч!

176
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

45 комментариев к «Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру»

    Загружается
Чат