Описание и тактика для арены "Подавление 3х3 [15]"
Как мы уже знаем, у нас появилось две новые арены – Подавлениеи Превосходство. В данной статье я подробно опишу про первую арену, а именно, что она из себя представляет и какие тактические ходы следует на ней применять.
Подавление 3х3 [15]
Описание
Итак, данная арена – своеобразное представление мультиплеерного режима Capture the Flag с небольшими уточнениями: вместо флага у нас Подавитель, роль базы выполняют кристаллы, и несем Подавитель мы из центра арены к вражескому кристаллу.
Как видно из рисунка, есть 2 команды – красные и синие. Соответственно, синяя команда относит Подавитель к красному кристаллу, а красные – к синему.
Счет ведется до 50 очков. Очки зарабатываются убийствами соперников либо доставкой мяча на их же базу. За «флаг» дают 10 очков сразу. Если вы занесете Подавитель, то сразу получите [Знак Подавителя [1]].
Так же на карте имеются обходные пути к вражеской базе, на которых располагаются ловушки:
Ловушки бьют больно и действуют по площади. То есть, если рядом с вами кто-то находится, и вы наступили на ловушку, то и вы умрете, и тот, кто был с вами.
Так же на карте имеется два тупика, в которых располагается по тайнику с положительными заклинаниями, которые дают 100% скорости на некоторое время:
Тактика
Тактику можно разделить на несколько видов, в зависимости от того, какие именно классы находятся в вашей команде.
- 1. Если в вашей команде есть воин, то его основная задача – первым захватить мяч. Если это делает не воин, то дело туго. Но допустим, что все в порядке. Итак, у нас два пути – напролом к кристаллу или обходным путем, через ловушку:
Если воин жирный и у него около 2к жизней, то он может и сам пройти через ловушку не умерев. Можно рядом с ним пустить сопровождающего, который обезвредит ловушку, а воин пройдет дальше. Если два других члена команды маги, то состав просто шикарный. Так как замечено, что подавитель только снижает скорость, а на лечение он не влияет.
- 2. Если воина нет, а в команде маги и лучники, то придется исхитряться. Преимущество во владении мячом нужно отдавать магу, так как он и похиляться может в любой момент, и телепортироваться, и вообще маги рулят (конечно, если в команде соперника нет воина :)). Лучше всего использовать обходной путь, пока один из членов команды отвлекает противников на себя.
- 3. Если состав состоит полностью из одного класса. Как показала практика, состав из трех лучников не ахти, но даже так есть шансы на победу, если действовать слаженно. Здесь, как и везде в принципе, не стоит пренебрегать обходным путем.
Очень важно, чтобы соратники заранее знали, что делать и были ознакомлены с тем, что такое вообще арена «Подавление». Здесь не так важно, сколько урона вы нанесли и сколько соперников убили, важна тактика и сыгранность команды.