Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dao_avatar

Плюсатор NPC 17

73

Фарингит - что пошло не так (не для впечатлительных)

Сразу же предупреждаю — статья нелестная, но перевожу и выкладываю её не с целью создания «драмы», а для разностороннего взгляда на игру, которая в целом мне понравилась, но также принесла довольно много неприятных эмоций. Тем не менее, канва игры была настолько увлекательна, что я был готов преодолевать её недостатки, стремясь насладиться ей сполна.

Искренне ваш,

Переводчик

.

За здравие, за упокой

Fahrenheit – или, для жителей Нового Света, Indigo Prophecy, – обладает поразительным первым часом, или двумя. Вы начинаете, как парень, зарезавший кого-то до смерти, в уборной ресторана, находясь в некоем трансе. Выйдя из этого состояния, вы понимаете, что же произошло, и панически пытаетесь скрыть все улики, и исчезнуть до того, как вас найдут. Позже, вы управляете сыщиками в поиске оставленных (вами же) улик, и этот круг убегания и попыток найти себя же продолжается час или три; и это гениально – невыразимо гениально. Безоговорочная классика! Потом, неожиданно, Farenheit начинает резкое снижение; пронося нас через плохо написанные диалоги и ужасную игровую механику, и приземляясь практически в полном хаосе, и съехавшем с любых вообразимых катушек сюжете. Всё, что можно было сделать плохо, было сделано плохо, и моё отношение к развитию игры можно описать следующим графиком:

Фарингит - что пошло не так (не для впечатлительных)
Fahrenheit - Фарингит - что пошло не так (не для впечатлительных)Фарингит - что пошло не так (не для впечатлительных)

Всё идёт коту под хвост. С чудесного начала игры, заставляющей воспринимать себя как психологический триллер, к концу всё съезжает на все игровые и сюжетные огрехи, которые игра только может в себя вместить.

.

Проверочный список Фаренгейтных клише

Древнее Племя – ЕСТЬ!
На этот раз это Назойливые Майя, но их можно воспринимать как тех же Ацтеков, давно набивших здоровенную оскомину Ацтеков. Но нет же, они с нами и сегодня, приносят свои стандартные ‘человеческие жертвы’.
Пророчество о Маленьком Ребёнке – НА МЕСТЕ!
Плохие люди хотят заполучить малое невинное дитя, чтобы править миром используя полученную неограниченную власть. А, и она ещё при этом ничего и не говорит – как ново!
Похищение в Заброшенном Лунапарке – ГОТОВО!
Я же даже не шучу. Вам надо приехать на заброшенную площадку аттракционов, и проехаться на американских горках, чтобы спасти свою девушку. Никто не затрудился объяснить, каким образом карусель остановилась наверху, чтобы выпустить вас. Не объясняется также, почему кому-то показалось, что всё это вообще хорошая идея.
Инопланетяне – НЕТ!
Фух. Хотя бы это клише не взяли. Просто добавили существо извне, позволяющее делать невероятные выкрутасы в сюжете, только потому, что никто не знает, что же это такое. Терпеть не могу идеи, которые склоняются к ленивому представлению «чужих» или чего-либо похожего, не являющегося человеком, но при этом вполне мыслящего; как, к примеру, сорвавшийся с поводка ИИ.
Искуственный Интеллект, Сорвавшийся с Поводка – ЕСТЬ!
FUUUUU! (прим.перев. — это непереводимая игра слов местного диалекта, примерно соответствующая протяжному звуку «Ё» ;))

Фарингит - что пошло не так (не для впечатлительных)
Fahrenheit - Фарингит - что пошло не так (не для впечатлительных)Фарингит - что пошло не так (не для впечатлительных)

И даже когда игра не пользует клише направо и налево, она в целом доводит игрока до ручки и в том, что происходит в игре, и в том, что с этим надо делать игроку.

.

В чём Fahrenheit плохая игра

Матричные Схватки
Позднее в игре, ментально озабоченный киллер внезапно обретает суперспрособности. Затем он схватывается с суперспособным же древним – конечно, они взлетают под небеса и дерутся прямо в воздухе. Примерно в этот момент Fahrenheit пересёк нулевую отметку на вышеприведенном графике.
Скрытность
Части со скрытностью давно уже запрещены законом, вы не знали? Речь о тех моментах, когда неудачный ИИ оппонентов и игровая механика запиханы в движок, которые не в состоянии справиться с ними, да и не должен? Именно, они. В игре их два, неоправданных и ненавистно долгих.
Quick Time Events
По большей части, управление персонажем в Fahrenheit сделано хорошо – оно основано на жестах мышкой и нажатиях на клавиши. Но потом появляются QTE, сотни их. Они используют систему, которая заполняет весь экран, и требует постоянного ввода – полностью отвлекая вас от самого действа. В каждом таком отдельном случае я был оскорблён до глубины души.
Интимная Близость
Ближе к концу убийца, которым вы играете, и который был убит и вызван обратно к жизни, получает помощь от девушки-детектива – которая полностью осведомлена об этом факте. Потом, поскольку он явно и полностью неотразим, она заявляет ему о своей любви, и у них случается секс. Ничто к этому не вело, ни малейшего намёка на романтические чувства. Всё просто происходит. Потому что игра взрослая, правда?

.

Fahrenheit посредственнен насквозь, с вкраплениями гения. Начало великолепно, и по всей игре встречаются порции вдохновения, но в целом опыт с игрой представляет собой непростительное сплозание ниже и ниже. Это меня сильно расстраивает, потому что игра могла бы оказаться чем-то гораздо большим. Создаётся ощущение, что главный дизайнер посреди процесса разработки упал с какой-то лестницы; других объяснений у меня нет.

Источник, перевод вашего покорного слуги

PS Прошу простить меня за "точки" перед заголовками, но у меня тоже есть чувства, и я не могу видеть тег H1, над которым нет щедрого отступа :)

73
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

39 комментариев к «Фарингит - что пошло не так (не для впечатлительных)»

    Загружается
Чат