Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

Плюсатор STEPshishka 26

3

Прохождение игры

Так как в Magic: The Gathering Battlegrounds нет определённых миссий и заданий, а есть только дуэли, то я решил что оптимальным вариантом будет, описать какие карты для каких цветов, лучше всего помогут вам в бою.

Наборы карт

Белые

Итак, карта №1 — солнцехвостый ястреб; вы стремитесь создать их как можно больше и поддержать картой №2 — воинская честь. Если противник ориентирован на медленное развитие (синий, иногда зеленый) — этого может хватить.

Против любителей гоблинов и эльфов добавим карту №3: юный рыцарь. Этот красавец избавит нас от всякой мелкой бегающей пакости, благо его первый удар не даст ему погибнуть в схватке с тварями вроде яростного гоблина.

Карта №4 — прояснение: она обязана присутствовать "на всякий случай", против вражеских чар. Под такую полезную способность всегда стоит заложить одну позицию колоды.

Карта №5 — конечно же, ангел-воитель. Если противник занялся гоблинами, вы вызываете несколько рыцарей, а потом копите силы на ангела — и ваше дело в шляпе...

Карта №6 — вдохновенный удар — хранится на всякий случай, чтобы в нужный момент спасти жизнь ангелу. Карта №7 — ангел воздаяния — для тяжелых воздушных боев.

Если живности на доске окажется очень уж много, нам пригодится — и весьма! — карта-очиститель: гнев божий. Это уже 8. Против зеленых пригодится божественное присутствие, но вообще-то две оставшихся позиции можно смело тратить на заклинания других цветов... И если их надо много — то можно свободно пожертвовать ангелом воздаяния, без него мы отлично обойдемся.

Что нам может пригодиться из других цветов (помните, что добавить можно только один цвет)?

В первую очередь — зелень: ллановарский эльф и/или дикая глушь дают нам резкое убыстрение роста маны, а это весьма актуально. Ну, а гон (overrun) позволяют отлично обойтись даже без ангелов, заклевав противника одними ястребками. Правда, такая колода оказывается скорее зеленой, чем белой; стоит добавить одухотворение, чтобы успеть дожить до этого самого гона. Еще достойно всякого внимания заклятие одичания, которое в применении к ангелу-воителю (дикий ангел, говорите?) дает супероружие.

Бело-черный вариант — второй по популярности после бело-зеленого. Помимо убивалок существ, тут есть несколько тварей, которые бьют одновременно по вам и по врагу, а белые заклинания (одухотворение...) дают противовес этому эффекту. Особенно популярна связка одухотворение + джузамский джинн.

Красная добавка менее полезна: там стоит рассмотреть разве что пылающий снаряд (для добивания) да угроза — для перехвата самых мощных врагов. Можно поиграться с синим контрзаклинанием. Но факт остается фактом: лучшая добавка для белых — зеленый цвет.

Зелёные

Вне всякого сомнения, три первых карты — это дерзкий эльф, гигантский рост и спокойствие (последнего может не быть при смеси с белым). Далее возможны варианты: ллановарец, жрец Титании или оба (чаще всего берутся ллановарцы, и двумя первыми заклятиями вызываются именно они); вероятна дикая глушь (но ее надо применять только в том случае, если вам дают на это время).

Дальше вам нужно определиться: ведете ли вы дело к "титанам" (элементалю и аватару) или же к гону. Аватара стоит держать при себе в любом случае: если ваш противник начинает плодить мелкую живность, стойте спокойно, ничего не колдуйте и напустите на него аватара. Ему понравится...

Можно еще запастись паучком — на всякий случай, чтобы было кому ловить птичек и мелких дракончиков. И этого, вообще говоря, довольно.

Если смешивать цвета и брать могучих летунов — ангела-воителя, вулканического дракона, джинна — то стоит взять еще одичание. С вашей собственной колодой оно вам не очень пригодится.

О зелено-белой смеси мы уже говорили в предыдущей главе. Неплохо смотрится зелено-черная смесь, с дорогостоящими убивалками и черными летунами (хотя зеленым проще рассчитывать на своих существ, и по-настоящему для них ценен только ангел-воитель). Красные добивалки и угроза (Threaten) — тоже достойная рассмотрения добавка: очень полезен в зеленой колоде пылающий снаряд. А главное — отлично сочетаются с зеленым потоком существ чары беспричинной ненависти. Что до синих, то лучшим синим дополнением к зеленой колоде оказалось заклинание нехватки маны: оно дает возможность, достигнув перевеса, постоянно подтверждать его, не давая противнику развиваться.

Красные

Стандартный набор: яростный гоблин, безрассудная атака, лавовый великан, беспричинная ненависть, вулканический дракон, преисподняя, угроза — решает при правильной игре большинство проблем. Вот только правильно рассчитывать момент для применения каждого из заклинаний — непросто.

Ваша задача — быстро расчистить стол от вражеских существ и нанести вреда врагу больше, чем он вам, после чего добить преисподней. Это — основной способ победы. Серьезные проблемы будут с белыми, если они вызовут ангела раньше, чем у вас появится дракон. У черных угрозой вам будет предвестник ночи. Очень неприятны синие чары Pendrell Mists. Но в целом такой набор вполне жизнеспособен.

Чем его можно усилить?

Из красных возможные кандидаты — король гоблинов, пылающий снаряд и ретромант (специально против синих, в меньшей степени — красных и черных).

Весьма любопытным оказался красно-синий набор. Синий цвет презентует, во-первых, черепашку — она всего за 2 маны служит живым щитом, позволяя красным быстрее противника сносить хиты. Во-вторых, он дает средства для борьбы в поздней фазе игры: заклятие нехватки маны, махамотского джинна (впрочем, вулканический дракон не хуже, но если у врага очень сильная "авиация"...), и можно отбивать наиболее неприятную магию врага контрзаклинанием или кражей заклятия.

Красно-зеленый и красно-белый имеют свое важное преимущество: возможность уничтожать вражеские чары. Это очень существенно. Кроме того, зеленый дает ускорение маны, что делает его, видимо, лучшим выбором (мы говорим сейчас о колоде на основе красного с добавкой другого цвета, а не наоборот). Из зеленых также не повредят гигантский рост и одичание. Если делать красно-зеленую колоду с дерзкими эльфами — то тут могут найти применение чары пыла, которым в чисто красном наборе делать нечего.

Красно-черные колоды не слишком хорошо показали себя: возможности их скорее мешают друг другу, нежели помогают.

Синие

Несмотря на свою медлительность и сложность в игре, синий цвет вполне способен выстоять без посторонней помощи. Например, в такой конфигурации: возвращение, контрзаклинание, рогатая черепаха, боевой дракончик, махамотский джинн, туманы Пендрелла, трусость, кража заклинания, копия, хитрость мага. Единственный цвет, с которым у такого набора будут серьезные проблемы — белый. Он легко справится с чарами и вполне способен перехватить превосходство в воздухе. Против белого цвета помогает добавка черного или красного. Зеленый ускоритель также не повредит синей колоде.

Если тема этой необычной игры окажется близка нашим читателям, мы поговорим подробнее о дуэльной тактике на страницах раздела "Советы мастеров". Прохождение игры, как кажется, не имеет большого смысла: советы, которые дает сама игра, вполне могут привести к победе. Если вас заинтересовали дуэли Battlegrounds — пишите нам, и мы расскажем об игре еще немало интересного. При кажущейся простоте в ней скрываются немалые глубины.

Чёрные

Тут — максимум возможностей для творчества. Особенно потому, что чисто черные колоды заслуженно непопулярны: слишком трудно дожить до полного развертывания черной силы. Зеленый или красный поток зверья успевает загрызть вас слишком быстро.

Очевидно, что есть два способа дожить до победы с помощью второго цвета: ускорить приток маны или же найти защиту. В первом варианте, без сомнений, вам нужны зеленые карты: дикая глушь и эльфы (и то, и другое. Дикая глушь позволит быстрее подняться до 5 ман, а эльфы — разрядить подряд серию заклятий). Во втором выбор шире: популярны синие с их дешевой черепашкой, белые с юными рыцарями. Но чаще всего, похоже, используется метод "лучшая защита — нападение": сперва вы честно создаете зеленую, красную либо белую "стаю", а потом, накопив маны, внезапно переходите на черные "контролирующие" карты. Эффектно выглядит убийство всех, своих и чужих, адским пламенем: черные не должны считаться с потерями. Полученной жизни хватит, чтобы пережить первый набег врага; а вы тем временем пустите на ринг тяжеловесов: вампиров или джинна. В любом многоцветном наборе ключевые карты — адское пламя, обязательство, нет пощады, заражение, джинн и сенгирский либо кровиканский вампир.

Если вы почему-либо вынуждены придерживаться черного цвета — тогда вам понадобятся предвестник ночи, канюк и, возможно, карнофаг (призывайте его так, чтобы он гарантированно пал в борьбе с противниками, не заставляйте его рваться к вражескому дуэлянту!).

Темное изгнание и пожирание души — "запасные" заклятия, которые стоит иметь в колоде при любой погоде, но применять относительно редко.

И снова благодарю этот сайт за предоставленную информацию

3
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Прохождение игры»

    Загружается
Чат