Лагерь Аргусов (эльфы)

Арена Чемпионов

Лагерь команды Эльфов

В Лагере команда Эльфов может делать друг другу пирсинг, вытягивать уши, кастовать всякие полезности и вообще активно использовать вредную и полезную магию.

[cut]

Состояние команды

Раунд 4

Игрок

Состояние

Эффекты

Артефакты

@Seagull (Жрец)

неактивен

-

-

@tonik

ранен (4-5 раунды)

-

-

@Stap

активен

-

-

@PKozhnov

активен

-

Амулет Защиты, Бутылка Браги

@Prifect

активен

-

Таинственный свиток

@brth

активен

-

-

@Divash

активен

-

-

@liverpool1892

активен

-

-

@Linad

активен

-

-

@Edinichnost

ранен (3-4 раунды)

-

-

@BloodyTail

неактивен

-

-

Артефакты

  • Амулет Защиты - дает + 1 HP на 1 атаку/защиту. Применяется автоматически, если владелец атакован в лагере или у портала, применяется также, если владелец неудачно атакует вражеского персонажа. Не может быть передан другому игроку.
  • Бутылка браги - дает + 1 ОД в раунде применения, можно передать другому игроку. Передача расходует 1 ОД разведки у того, кто передает предмет. Получатель может пить брагу в том же раунде
  • Таинственный свиток - требует изучения. Изучить может Жрец, потратив 1 ОД (не прерывает установку портала), или игрок, потратив все доступные очки разведки (3 у эльфов).

Командная статистика

Параметр

Значение

Очки Портала

2

Защита Лагеря

15

Портальный щит

23/25

Раненые

1

Склад

1 древесины

0 благовоний

2 серы

6 кристаллов

Бонусы

-

Пенальти

-

Прочее

-

Локации

Материал

Древесина

Благовония

Сера

Мана-Кристаллы

Число найденных локаций

4

1

1

3

Ресурс локаций (тек\макс)

1/4

2/4

0/2

9/12

Примечание: 1 локация с лесом = 1 ед. древесины, 1 поляна благовоний = 4 ед. ресурса, 1 залеж серы = 2 ед., 1 россыпь кристаллов = 4 ед.

Спец. локация

Функции

Странный портал

  • может быть исследована Жрецом

Алхимическая лаборатория 4/5

  • В лаборатории осталось еще немного реагентов. Можно сварить лечилок! Правда, всего еще 4 штуки, но и это потрепанной команде поможет. Дает спец. действие: варка лечебных зелий

Действия команды

Раунд 4

Доступные специальные действия:

Исследование локации - Жрец команды может потратить 1 ОД на исследование разведанной локации. В этом время он не активирует портал, но раскрывает возможности использования изучаемого места.

Сварить лечебные зелья - на варку лечебных зелий любой игрок команды может потратить 1 ОД разведки, после этого он получает одно зелье. Если игрок ранен и попадает в лазарет, он выходит из него на следующий же раунд. Зелье можно применить и на другого члена команды. Применение лечебного зелья не тратит ОД.

В лаборатории можно сварить еще 4 таких зелья (1 сварено и потрачено @Linad)

Совершенные действия

...

Раунд 3

@Seagull, Жрец - открытие портала

@Prifect - 1 разведка, 1 сбор ресурсов (сера), 1 патруль

@Linad - 1 спец. действие (варка лечебного зелья)

@PKozhnov - 1 разведка

@Edinichnost - 1 патруль

@liverpool1892 - 1 разведка, 1 патруль, 1 оборона

@brth - 1 разведка, 1 патруль, 1 оборона

@Stap - 1 разведка, 1 сбор ресурсов (сера), 1 атака (@LiveSaifer, люди)

Раунд 2

В игру за Аргусов входит @BloodyTail

@Seagull, Жрец, 1 исследование локации

@BloodyTail - 1 разведка, 2 сбора ресурсов (дерево)

@Prifect - 1 разведка, 1 сбор ресурсов (дерево), 1 патруль

@Linad - 1 добыча ресурсов (благовония), 2 рейда

@PKozhnov - 1 разведка

@Edinichnost - 2 атаки (@Dagon, орки), 1 оборона

@liverpool1892 - 1 разведка, 1 патруль, 1 оборона

@brth - 1 разведка, 1 патруль, 1 оборона

@tonik - 1 разведка, 2 рейда

Раунд 1

@Edinichnost: 2 атаки (@Dagon, орки и @Sergy, орки), 1 защита портала

@Prifect: 3 разведки

@Linad: 2 разведки, 1 рейд

@tonik: 2 разведки, 1 оборона

@PKozhnov: 3 разведки

@Stap: 3 разведки

@liverpool1892: 1 разведка, 1 патруль, 1 оборона