Лагерь Аргусов (эльфы)
Арена Чемпионов
Лагерь команды Эльфов
В Лагере команда Эльфов может делать друг другу пирсинг, вытягивать уши, кастовать всякие полезности и вообще активно использовать вредную и полезную магию.
[cut]
Состояние команды
Раунд 4
Игрок
Состояние
Эффекты
Артефакты
@Seagull (Жрец)
неактивен
-
-
@tonik
ранен (4-5 раунды)
-
-
@Stap
активен
-
-
@PKozhnov
активен
-
Амулет Защиты, Бутылка Браги
@Prifect
активен
-
Таинственный свиток
@brth
активен
-
-
@Divash
активен
-
-
@liverpool1892
активен
-
-
@Linad
активен
-
-
@Edinichnost
ранен (3-4 раунды)
-
-
@BloodyTail
неактивен
-
-
Артефакты
- Амулет Защиты - дает + 1 HP на 1 атаку/защиту. Применяется автоматически, если владелец атакован в лагере или у портала, применяется также, если владелец неудачно атакует вражеского персонажа. Не может быть передан другому игроку.
- Бутылка браги - дает + 1 ОД в раунде применения, можно передать другому игроку. Передача расходует 1 ОД разведки у того, кто передает предмет. Получатель может пить брагу в том же раунде
- Таинственный свиток - требует изучения. Изучить может Жрец, потратив 1 ОД (не прерывает установку портала), или игрок, потратив все доступные очки разведки (3 у эльфов).
Командная статистика
Параметр
Значение
Очки Портала
2
Защита Лагеря
15
Портальный щит
23/25
Раненые
1
Склад
1 древесины
0 благовоний
2 серы
6 кристаллов
Бонусы
-
Пенальти
-
Прочее
-
Локации
Материал
Древесина
Благовония
Сера
Мана-Кристаллы
Число найденных локаций
4
1
1
3
Ресурс локаций (тек\макс)
1/4
2/4
0/2
9/12
Примечание: 1 локация с лесом = 1 ед. древесины, 1 поляна благовоний = 4 ед. ресурса, 1 залеж серы = 2 ед., 1 россыпь кристаллов = 4 ед.
Спец. локация
Функции
Странный портал
- может быть исследована Жрецом
Алхимическая лаборатория 4/5
- В лаборатории осталось еще немного реагентов. Можно сварить лечилок! Правда, всего еще 4 штуки, но и это потрепанной команде поможет. Дает спец. действие: варка лечебных зелий
Действия команды
Раунд 4
Доступные специальные действия:
Исследование локации - Жрец команды может потратить 1 ОД на исследование разведанной локации. В этом время он не активирует портал, но раскрывает возможности использования изучаемого места.
Сварить лечебные зелья - на варку лечебных зелий любой игрок команды может потратить 1 ОД разведки, после этого он получает одно зелье. Если игрок ранен и попадает в лазарет, он выходит из него на следующий же раунд. Зелье можно применить и на другого члена команды. Применение лечебного зелья не тратит ОД.
В лаборатории можно сварить еще 4 таких зелья (1 сварено и потрачено @Linad)
Совершенные действия
...
Раунд 3
@Seagull, Жрец - открытие портала
@Prifect - 1 разведка, 1 сбор ресурсов (сера), 1 патруль
@Linad - 1 спец. действие (варка лечебного зелья)
@PKozhnov - 1 разведка
@Edinichnost - 1 патруль
@liverpool1892 - 1 разведка, 1 патруль, 1 оборона
@brth - 1 разведка, 1 патруль, 1 оборона
@Stap - 1 разведка, 1 сбор ресурсов (сера), 1 атака (@LiveSaifer, люди)
Раунд 2
В игру за Аргусов входит @BloodyTail
@Seagull, Жрец, 1 исследование локации
@BloodyTail - 1 разведка, 2 сбора ресурсов (дерево)
@Prifect - 1 разведка, 1 сбор ресурсов (дерево), 1 патруль
@Linad - 1 добыча ресурсов (благовония), 2 рейда
@PKozhnov - 1 разведка
@Edinichnost - 2 атаки (@Dagon, орки), 1 оборона
@liverpool1892 - 1 разведка, 1 патруль, 1 оборона
@brth - 1 разведка, 1 патруль, 1 оборона
@tonik - 1 разведка, 2 рейда
Раунд 1
@Edinichnost: 2 атаки (@Dagon, орки и @Sergy, орки), 1 защита портала
@Prifect: 3 разведки
@Linad: 2 разведки, 1 рейд
@tonik: 2 разведки, 1 оборона
@PKozhnov: 3 разведки
@Stap: 3 разведки
@liverpool1892: 1 разведка, 1 патруль, 1 оборона