Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
17300000

Плюсатор sprite757 4

67

Ответы Quy от 14.10.2010

Продолжение ответов Кви Хоанга по Risen 2.

Ответы Quy от 14.10.2010
Risen 2 - Ответы Quy от 14.10.2010Ответы Quy от 14.10.2010

Вопрос:

Я уже не раз слышал разные предположения о том, что Пираньи не хотят, чтобы их игры подверглись модификации.

Насколько это соответствует действительности?

Если да, то в чем причины?

Quy:

Да у нас в самой команде есть моддеры! Здесь есть несолько человек, которые будут рады модификациям. Те, с кем я говорил, не имеют ничего против модификаций.

Понятное дело, что мы не можем выдавать все секреты, но то, что мы не хотим модификаций на основе наших игр – это что-то новенькое.

- - -

Вопрос:

1. Думали вы когда-нибудь о такой возможности, чтобы в игре можно было спать не только на кроватях, но и на природе, у костра?

2. Можно ли сделать в игре больше интерактивных действий, например, зажечь костер от факела?

Quy:

1. Разумеется, мы размышляли над такой возможностью, но пока не хотели бы ее внедрять, поскольку усилия того не стоят.

2. Это было бы неплохо, но из разряда Nice-To-Have.

- - -

Вопрос:

- Будут ли учителя?

- Нужно ли бы будет искать соответствующее место для крафтинга?

- Будут ли разные решения иметь последствия на исход квеста?

- Можно ли будет снова воровать?

- Будут ли НПС снова реагировать на карманную кражу?

- Будет ли у зверей свой распорядок дня?

- Можно ли будет снова спать в кровати до определенного рвемени?

- Можно ли нападать на всех НПС?

- Будут ли НПС вновь реагировать на других противников?

Quy:

Я пока не могу ответить на все твои вопросы.

Но я бы хотел тебя намного успокоить, и могу сказать, что, по крайней мере, на пять твоих вопросов я уже сейчас могу сказать твердое «да». Все остальное оставлю пока открытым.

- - -

Можно ли будет наткнуться на патруль типа этого, когда люди ходят по двое и общаются между собой, как в жизни?

Ответы Quy от 14.10.2010
Risen 2 - Ответы Quy от 14.10.2010Ответы Quy от 14.10.2010
Quy:

Шансы наткнуться на патруль у тебя хорошие.

- - -

Вопрос:

Возвращаемся ли мы в новой игре в старые, знакомые области?

Quy:

Нет, мы не используем никаких старых карт или областей (я имею в виду старые файлы).

- - -

Вопрос:

- Будут ли в Ризен 2 снова зарытые сокровища?

- Будут ли в игре пасхалки?

- Достают ли тебя наши вопросы, или ты отвечаешь на них с удовольствием?

Quy:

- Очень даже может быть. Я их пока не видел, но, может, потому, что они хорошо спрятаны.

- Я на это надеюсь

- Смотря, какой вопрос.

- - -

Вопрос:

Заглядываете ли иногда на А-форум, замечаете ли вы, что там, в игре, пошло не так, и делаете ли выводы из ошибок коллег?

Вам досталось очень консервативное Сообщество, чувствуете ли вы его давление? Как вы думаете, понравится ли другим то, что нравится нам?

Quy:

Ого, вопрос в некоторой степени с подковыркой. Мне бы и в голову не пришло отвечать здесь сразу за всех Пираний.

Мое личное мнение:

То, что нравится нашему Сообществу, как правило, отлично проходит и у других игроков. Если посмотреть с другой стороны, то это не означает, что все, что нравится другим игрокам, чаще всего не устраивает наше Коммьюнити.

Все, конечно, не так просто, нужно как-то попытаться удовлетворить все вкусы (разумеется, без угодливости), что, скорее всего, невозможно. Мы уже привыкли получать горькие пилюли и выслушивать все, что о нас думают. Это нормально.

- - -

Вопрос:

Будет ли Ризен 2 использовать отложенное освещение и затенение (deferred shading)?

Quy:

В Ризен применялась эта технология, и есть шанс, что Ризен 2 последует ее примеру.

- - -

Вопрос:

Увидим ли мы в Ризен 2 плащи?

Quy:

Хотелось бы, но, к сожалению, вряд ли они будут.

- - -

Вопрос:

Улучшите ли вы ИИ?

Quy:

Для этого мы и наняли одного из двух программистов - для разработки боевого ИИ. Поэтому изменения в этой области намечаются.

- - -

Вопрос:

Когда можно расчитывать на арт или скриншот, показывающий изменения в качестве воды?

Quy:

Предположим, что ждать осталось не так долго.

- - -

Вопрос:

Можно ли сделать титанов НАСТОЛЬКО большими?

Quy:

Путь всегда найдется, но таких огромных монстров в Ризен 2 не предвидится.

- - -

Вопрос:

Прикинули ли вы уже дизайн мира или уже есть карты?

Quy:

Конечно же, мир придуман, и карты имеются - прототипы.

- - -

Вопрос:

Станете ли вы выделять открытые сундуки иным цветом?

Quy:

Нет, но запланировано кое-что другое - чтобы не открывать снова пустые сундуки.

Источник:

Worldofplayers.de

P.S. Так же, если вы этого еще не сделали, вы можете прочитать ещё ответы от Quy:

Ответы Quy от 06.10.2010

Ответы Quy 21.10.2010 - 12.01.2011

67
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Ответы Quy от 14.10.2010»

    Загружается
Чат