Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1282261134778

Геймер TPABKA 29

161

Оружие.

Hummer

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Hammer - это оружие предназначено для ближнего боя. Основной режим - заряжание контактного ударного молота. Полный заряд требует около 5 секунд времени. Ударить противника молотом можно и при неполном заряде, но урон при этом будет меньше. Если отпустить кнопку огня, то молот разрядится. Переключение на другие виды оружия невозможно, пока молот заряжен. В альтернативном режиме огня происходит заряд не кинетической энергии, а электромагнитного импульса, который может нейтрализовать технику и выбивать усилители из пехоты. Это может быть особенно полезно, если оппонент обладает неуязвимостью.

Отбойный молоток часто используется для прыжков, например, в режиме «Захват Флага» (CTF).

Урон:

1ый режим: 20-140 hp (от 15 до 50 для прыжка)

2ой режим: выбивание бонусов,усилителей.

респаун - 27.5 сек

Enforcer

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Enforcer - основной режим стрельбы - одиночными выстрелами, как у пистолета. В альтернативном может стрелять короткой очередью по три выстрела. Если найти ещё один Enforcer, то стрельба ведётся из двух рук - «по-македонски».

Урон:

1ый режим: 20 hp

2ой режим: 60 hp

респаун - 27.5 сек

Bio Rifle

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Bio Rifle стреляет сгустками зелёной токсичной биомассы различного объёма, летящими по баллистической траектории. При попадании в противника биомасса мгновенно взрывается. При промахе сгустки прилипают к поверхностям и взрываются только через несколько секунд. Первичный огонь - среднего темпа стрельба сгустками малого размера. Вторичный огонь - накопление большого объёма биомассы, наподобие заряда молота, с выстрелом одним большим сгустком после отпускания клавиши вторичного огня. Сложное в применении, это оружие при правильном использовании наносит огромные повреждения и, в грамотных руках, вполне может изменить ход матча. Сгусток прилипает к цели и наносит повреждения не сразу, но постепенно.

Урон:

1ый режим: 21 hp

2ой режим: до 210 hp (в зависимости от закачки)

респаун - 27.5 сек

Shock Rifle

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Шоковое ружьё стреляет фотонным лучом. В альтернативном режиме стреляет шоковым ядром.Если попасть в летящее ядро лучом, то оно взорвётся, образовав сферу с высоким уровнем поражения.

Урон:

1ый режим: 45 hp

2ой режим: 55 hp

3ий режим: до 200 hp

респаун - 27.5 сек

Link Gun

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

В режиме первичного огня Link Gun стреляет плазменными снарядами со средним уроном и с очень высокой скоростью. В альтернативном режиме стреляет непрерывным лучом, который может как наносить урон противнику, так и чинить технику и возводить энергетические точки (только в режиме Warfare). Если два или более бойцов (из одной команды) в непосредственной близости друг от друга используют Линк-ганы, эффективность каждого орудия увеличивается по экспоненте (в зависимости от кол-ва бойцов, использующих в данный момент пульсовое ружьё) при этом цвет прицела, а также цвет плазмы и луча меняются на жёлтый.

Урон:

1ый режим: 26hp при 10 выстрелах в секунду

2ой режим: 7 hp при 10 выстрелах в секунду

респаун - 27.5 сек

Stinger

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Stinger стреляет осколками таридия с огромнейшей скоростью. В альтернативном режиме скорострельность ниже, но урон больше. Одно из самых мощных и лёгких в применении орудий в игре, поэтому считается оружием новичков. Это касается лишь первичного режима, поскольку из альтернативного режима попасть гораздо сложнее и требует сноровки.

Урон:

1ый режим: 14 hp при 10 выстрелах в секунду

2ой режим: 38 hp при 5 выстрелах в секунду

респаун - 27.5 сек

Flak Cannon

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Стреляет зарядами шрапнели. В первичном режиме ведения огня снаряд взрывается прямо в коротком и широком стволе орудия, поражая цель вылетающими со средней скоростью практически по прямолинейным траекториям осколками, которые могут отскакивать от твёрдых поверхностей, что позволяет стрелять из Флака даже за угол. В альтернативном режиме снаряд Флака не разрывается, а вылетает из ствола с малой скоростью по баллистической траектории и взрывается в момент контакта с чем бы то ни было. К урону от осколков в этом случае добавляется урон от самого взрыва снаряда. Недостатками этого оружия является одинаковая лёгкость в нанесении урона как противнику, так и себе, при неосторожном использовании, а также малая эффективность дальней стрельбы.

Урон:

1ый режим: 178hp

2ой режим: 100hp+осколки

респаун - 27.5 сек

Rocket Launcher

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Rocket Launcher стреляет ракетами, которые обладают большим уроном, но малым радиусом поражения. Ракеты летят довольно медленно, но это компенсируется уроном. В альтернативном режиме можно зарядить несколько ракет и пустить их веером, по спирали, или в виде гранат. Если держать прицел на цели некоторое время, то включится режим самонаведения, который иногда помогает при стрельбе по пехоте и просто незаменим при стрельбе по крупногабаритной технике.

Урон:

1ый режим: 100 hp

2-4 ой режими: до 300 hp

респаун - 27.5 сек

Snipe Rifle

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Sniper Rifle - классическая инкарнация снайперского оружия. Средняя скорострельность, высокие повреждения. За вылетающей пулей тянется след, по которому можно определить позицию стреляющего. Можно убивать противников, которые находятся в открытых машинах

Урон:

1ый режим: 70 или 140 hp при headshot`e

2ой режим: снайперский прицел

респаун - 27.5 сек

AVRiL

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Anti-Vehicle Rocket Launcher - оружие, созданное специально для уничтожения техники. Первичный огонь AVRiL - летящая со средней скоростью ракета. Вторичный огонь - лазерный целеуказатель, которым задаётся цель атаки как для ракет AVRiL, так и для мин-пауков. Для того, чтобы захватить цель, совсем не обязательно выключать лазер, достаточно лишь навести прицел. Но при работающем лазере прицел блокируется жестко, за жертвой не нужно следить вручную, а также можно «подхватывать» дружественные ракеты, у которых цель отсутствует. Примечательно, что без целеуказания ракета летит по прямой, но при указании цели резко меняет траекторию, позволяя поразить технику не «в лоб», а сбоку, или даже сзади, что, к примеру, даёт возможность обойти щит Паладина. Это весьма важно в бою, так как ракеты AVRiL могут быть легко сбиты (Немезидой или пулеметом Голиафа), а жертва может заметить предупреждение и скрыться.

Урон:

1ый режим: 200 hp

2ой режим: целеуказание для ракеты или мин-пауков

респаун - 27.5 сек

Translocator

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Translocator - устройство, доступное в режимах CTF, cDOM. С помощью транслокатора можно телепортироваться в различные места. В основном режиме транслокатор стреляет диском, а в альтернативном телепортирует в точку нахождения диска. Диск можно оставить в любом доступном месте карты, но он может быть уничтожен противником. Попытка телепортации к неработающему диску становится летальной. Фраг при этом начисляется уничтожившему диск. Телепортация «внутрь» противника (при контакте транслокатора с противником) приводит к его гибели. Фраг начисляется телепортировавшему и называется телефрагом. Термин этот не является новым, так как в других играх такие ситуации тоже возможны: при использовании телепортационных порталов. Также стоит упомянуть, что телепортация с флагом невозможна: флаг остаётся в точке старта телепортации.

1ый режим: кидает телепортационное устройство или возвращает его

2ой режим: телепортация

респаун - даётся сразу при респауне

Redeemer

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Оружие.
Unreal Tournament III - Оружие.Оружие.

Redeemer - самое мощное переносное оружие в игре. Стреляет тактической ядерной ракетой, вызывающей мощнейшую взрывную волну, убивающую всех в радиусе поражения и зоне видимости. А тех, кто оказался вне зоны видимости, но в зоне поражения (спрятался за стенкой), просто сшибает с ног. В альтернативном режиме огня вы можете управлять ракетой от первого лица. Запущенную вражескую ракету можно уничтожить выстрелом, и она не сдетонирует.

1ый режим: запускает ядерную ракету в цель

2ой режим: запускает управляемую ядерную ракету

респаун - 109 сек

161
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

34 комментария к «Оружие.»

    Загружается
Чат