Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Web_hamster

Плюсатор XaMcTeP 30

158

Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Несмотря на все могущество Адептус Астартес, Космического Десанта, не они составляют основу силы Империума. Их слишком мало, всего около миллиона на весь Империум, который, как известно, состоит из миллиарда миров. Основу военного могущества Императора составляет Имперская Гвардия. Все человеческие миры, наряду с налогами, которые взимает Администратум в пользу Империума, обязаны заботится о своей защите. Империум слишком велик для того, чтобы помогать каждой планете в самых далеких уголках галактики, и поэтому Имперская доктрина обязывает планетарных правителей создавать свои собственные боевые подразделения, которые и именуются Имперской Гвардией. Имперская Гвардия набирается из жителей самой планеты и чаще всего ее подразделения, или как принято говорить полки, проходят весь срок своей службы на родном мире. Даже далекая аграрная планета не застрахована от опасностей галактики 41-го тысячелетия.

Многочисленные банды орочьих и эльдарских корсаров, тиранидские флоты-ульи, и все виды отщепенцев человеческой цивилизации угрожают планетам извне. Но и внутренних врагов всегда много: культисты Хаоса, генокрады и мятежники ждут момента для того, чтобы нанести свой удар. Так что еще ни один полк Имперской Гвардии не стоял без дела долго.

Крупные и густонаселенные планеты Империума, такие как миры-ульи или столичные планеты секторов, обязаны также оказывать военную помощь менее сильным планетам. Такие планеты набирают полки для всего Империума. Каждый собранный на планете полк получает свой номер, например 7-й Катачанский. Некоторые крупные и древние планеты ведут счет собранным ими полкам уже на тысячи, а некоторые даже на десятки тысяч. В те дни, когда на Империум надвигается глобальная угроза, которая требует мобилизации всех военных ресурсов человечества, многие полки отправляются служить на далекие миры, часто за тысячи световых лет от дома. Также когда Империум собирает свои силы в завоевательный поход, для того чтобы освежить славу Великого Крестового Похода в умах врагов человечества, многие планеты отправляют своих защитников на службу Императору. Когда полк несет слишком большие потери в боях, и более не может выполнять свои задачи, его посылают на перегруппировку назад, домой. Ветераны становятся офицерами, на планете набирают новых рекрутов, и полк, сохранив свой номер и традиции, вновь отправляется на войну. Для многих планет набор Имперской Гвардии становится самой главной статьей их дохода. Такой планетой, например, является Катачан, самый известный в галактике мир смерти. Флора и фауна на нем столь враждебна человеку, что только самые сильные и живучие могут выжить в лесах этого мира. Кроме того, жизнь осложняется тем, что гравитация на Катачане почти в два раза больше, чем на Земле. Такому миру практически нечего предоставить Администратуму в качестве налога, поэтому с давних пор жители Катачана платят Имперские налоги верной службой в подразделениях рейнжеров. Самые смертоносные джунгли, самые густые леса и зловонные болота, самые смертоносные боевые формы тиранидов не страшны тем, кто с детства привык жить в вечной войне с природой своего родного мира. Катачанские Джунглевые бойцы широко известны по всей галактике. Не менее часто встречаются в рядах имперских воинов и Ледяные Воины Валхаллы. Валхалла расположена так далеко от своего солнца, что поверхность земли на планете всегда сковывает корка льда. Люди там живут только за счет заводов по производству искусственной пищи, так как вырастить что-либо в мире вечной зимы просто невозможно. В далекие времена Эры Раздора, Валхалла подверглась нападению огромной массы орков, и эта война едва не поставила планету на грань гибели. Но валхаллийцы выжили и с тех пор имеют славу яростных и стойких воинов. Символом стойкости и твердости духа в Имперской Гвардии является имя Железной Гвардии Мордии. Суровая муштра и дисциплина в рядах этих полков стала притчей. Но также легендарным стало и то упорство и хладнокровие, с которым мордианцы ведут войну. Не редки случаи, когда самые безнадежные атаки и самые беспросветные осады выигрывались только благодаря упорству мордийских полков.

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Если Имперские подданные являются теми камнями, из которых складывается стена на пути врагов Империума, то цементом в этой стене, несомненно, является Комиссариат. При Администратуме на многих планетах Империума находится Школа Прогениум, интернат для детей Имперских служащих, которые остались сиротами. Девочки, которые учатся в Школе, чаще всего становятся членами Адепта Сороритас, военного крыла Экклезиархии, а мальчики после Школы поступают в военные колледжи, для того чтобы в будущем, пройдя обучение и практику в войсках стать комиссарами. За спиной каждого Имперского командира, в башне каждого командного танка, на мостике каждого Имперского корабля всегда есть комиссар. Называемые также "политическими офицерами", они следят за тем, чтобы порча и разложение Хаоса не проникли в рады тех людей, которым доверено с оружием в руках защищать Империум. И если Имперский офицер проявил себя трусом, показал свою некомпетентность в бою, или, что еще хуже оказался мерзким агентом Хаоса или инопланетян, то долгом комиссара является казнить предателя и труса и принять командование на себя в критический момент боя. Комиссаров никто не любит, ведь очень трудно смотреть в глаза тому человеку, чьим долгом может стать твоя смерть. Той же стальной арматурой, что пронизывает всю стену Имперской Гвардии, являются бронетанковые войска. Там где Космический Десант полагаются на свою силу и крепость своих доспехов, Имперская Гвардия полагается на прочность брони своих танков. Ни одна военная организация Империума не имеет в своих арсеналах так много столь разнообразных танков и боевых машин.

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Организация

Имперская Гвардия является самой большой и важнейшей частью вооруженных сил Империума. Она разделена на бесчисленные армии, разбросанные по всей галактике. Руководство и пополнение этих сил требует больших сил от Департаменто Муниториум - подразделения Администратума, отвечающего за боеприпасы и поставки. Даже эта колоссальная организация не может точно указать общее число войск, так как только потери и пополнения рекрутами насчитывают миллионы людей ежедневно. Наличие такой огромной армии объясняется тем, что противник повсюду, бунтарски настроенные миры ждут любой возможности для восстания, даже сами командующие Имперской Гвардией иногда неблагонадежны.

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Набор в армию

На каждой планете Империума существует собственная армия, которая набирается и управляется Имперским командующим. Эти местные формирования достаточно многочисленны, но выполняют лишь функции по защите своей собственной системы. Кроме наведения порядка на близлежащих планетах, отражения нападений местных бандитов и вторжений чужих, эти войска вовлечены в бесконечные стычки. Достаточно редкое явление - планета, где власть губернатора абсолютна. Адептус Терра не обращает внимания на подобные мелочи, поэтому Имперские командующие вовлечены в бесконечные разборки друг с другом и со своими противниками. Имперская Гвардия пополняется из подобных формирований. По древнему закону, Имперские командующие обязаны предоставлять свои лучшие части для службы Империуму. Департаменто Муниториум оговаривает состав каждого полка (обычно от 2-х до 6-и тысяч человек), названного по имени планеты, откуда он призывался. Солдаты принадлежат своему полку, который набирался на одной планете, говорит на одном диалекте, и исповедует одни и те же традиции.

Многие полки Имперской Гвардии набираются в техногенных мирах, где происходят постоянные столкновения между корпорациями. Такие части имеют богатый опыт еще до набора в Гвардию, и считаются лучшим материалом для создания армии. Другой разновидностью можно считать феодальные планеты, где есть уже сложившаяся каста воинов. Этих примитивных солдат обучают владению современным вооружением, но они по-прежнему соблюдают собственные традиции - снимают скальпы, охотятся за черепами и другими трофеями. Точно также они носят боевую раскраску и примитивную экипировку, что вдохновляет войска и запугивает противника.

Полки

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Имперскую Гвардию набирают из различных миров, со своей культурой, одеждой, уровнем техники и воинскими традициями. Имперская Гвардия даже не пытается утвердить единую униформу и вооружение, вместо этого использует национальные особенности каждого полка, какими бы они не были. Полки носят свою национальную одежду, за исключением единого оружия и экипировки. Например, планета Аттила известна своими всадниками, правящими огромными равнинами своего мира. Когда их призывают на службу, они становятся конными полками всадников. Несмотря на все достижения технологии, существуют миры, где такая тактика оправдана. Их способность быстро передвигаться, невзирая на сложность рельефа, делает их идеальным средством для проникновения за линию фронта и разведывательных операциях перед боевыми порядками врага.

После набора полка, он немедленно отправляется к месту прохождения службы. По пути следования они, если это необходимо, проходят дополнительную подготовку. Некоторые полки из миров-ульев прекрасно разбираются в вооружении, другим же требуются более интенсивные тренировки. Обычно, к тому времени, когда космический корабль прибывает к месту назначения, все войска уже обучены и подготовлены. Полк могут сразу же отправить на передовую, но чаще его размещают на планете пограничной конфликту, также полк могут разместить на освобожденной или захваченной планете в качестве гарнизона.

Самые известные полки ИГ:

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Атонианские туннельные крысы

Кадианские ударные отряды

Каледонские охотники

Катачанские джунглиевые бойцы

Семтексийские бомбардиры

Иопалльские контрактные отряды

Болотная гвардия Друка

Хараконские боевые ястребы

Савларские Хемо-Псы

Талларнские пустынные рейдеры/ксено-всадники Мукаали

Всадники Аттилы

Ксено-всадники Кашанна

Корпус смерти Крига

Ледяные воины Валхаллы

Преторианские полки

Танисский первый и единственный

Элизианские десантные войска

Ударные Отряды Ноктан

Армагеддонский стальной легион

Пиранские драгуны

Отряды специального назначения на Армагеддоне

Железная гвардия Мордии

303-й "Кислотные псы" Морданта

Востроянские Первенцы

Горцы Финрехта

Византийсие Янычары

Мериканские Фузилеры

Генсвикские Стрелки

Канакские Собиратели Черепов

Королевские Вольпонские Полки

Танелианские десантные части

Варданские Стрелки

Информацию о них вы можете найти здесь http://dawnofwar.org.ru/forum/56-1910-1#194657

Комиссары

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Гвардейские полки прибывают со всей галактики, иногда из примитивных или анархических миров. До своего призыва на службу, солдаты не имеют понятия о своей действительной роли в Империуме Человека. Имперские комиссары служат для разъяснения задач, поддержания дисциплины и руководства полками. Они необходимы, т.к. многие части плохо дисциплинированны и обучены, многие прибывают из миров, где уважают только грубую силу и не признают никакую власть. Полковые командиры ничем от них не отличаются. В каждом полку есть как минимум один комиссар, а в некоторых их несколько. Комиссары поддерживают боевой дух войск, работают совместно с полковыми командирами и направляют их. В некоторых случаях комиссары должны заслужить уважение со стороны своих подчиненных в боях, прежде чем им станут подчиняться. Иногда происходят поединки между ними и командирами полков, чтобы выяснить - кто из них главнее и сильнее. Другие же полки прибывают из урбанистических миров, им понятны принципы дисциплины и субординации, но это еще не значит, что из них получатся хорошие солдаты. Как правило, лучшими являются те войска, которых труднее удержать в узде. Другое же назначение комиссаров - наблюдать за тем, чтобы рекруты не попали под влияние приверженцев Культа Хаоса и шпионов чужих. Они должны подавлять попытки бунта и саботажа в зародыше, а также пресекать попытки перехода на сторону противника во время боя. Комиссары должны удерживать своих подчиненных от всех возможных проявлений непослушания и т.п.

Имперские гвардейцы

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Армии Имперской Гвардии состоят из миллионов индивидуальных полков, набранных по всей галактике. Боевые характеристики полка отражают то общество, откуда они родом. Благодаря своим традициям, некоторые из Гвардейцев носят татуировки на лицах, ритуальные шрамы или другие признаки их инициирования в клан воинов. Прически, бороды и личные украшения также служат отличительными особенностями отдельных полков, также как и униформа. Большинство миров говорит на общем языке, но диалекты столь различны, что многие не понимают речь других; некоторые и вовсе говорят на древних языках. Все эти факторы влияют на неповторимость полков.

Кавалеристы
Некоторые миры Империума примитивны или находятся на нетехнологической стадии развития. На таких планетах лошадь является основным видом транспорта. Даже среди полков Имперской Гвардии, с ее боевыми машинами, весящими тысячи тонн каждая, есть место и для кавалерийских полков, которые часто называют Берейторами.

Их способность быстро передвигаться, невзирая на сложность рельефа, делает их идеальным средством для проникновения за линию фронта и разведывательных операциях перед боевыми порядками противника. Поскольку они используют лошадей, а не мотоциклы, им не нужно топливо и их нельзя засечь радарами. Конные подразделения могут держать как вместе, так и придавать их обычным войскам, распределяя по всей линии фронта.

Снайперы-Полурослики
После колонизации космоса человечество развивалось везде практически одинаково. Но в некоторых случаях из-за местных условий происходили различные мутации, благодаря которым население планет нельзя назвать людьми в прямом понимании этого слова. Наиболее известные и распространенные мутанты - скваты, но есть и другие. Некоторые настолько генетически изменены духовно и физически, что Инквизиция безжалостно уничтожает население целых миров для их последующего для перезаселения.

Среди наиболее одаренных мутантов есть Полурослики, в Имперской Гвардии их называют ратлингами, также они известны как Карлики, Коротышки и Личинки. Они меньше скватов ростом и объемами и слабее обычных людей. Из-за этого их практически не призывают на военную службу. Но у них есть одна особенность - они отличные стрелки. Эта черта вкупе с маленьким ростом, позволяющим им пробираться сквозь подлесок, делает их идеальными снайперами.

Огрины

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Если Полурослики - мутанты маленького роста, то огрины - высокие и массивные. Они происходят из холодных миров с повышенной гравитацией и посредственной природной жизнью. Огрины приспособились к окружающему холоду, увеличив свой вес, приспособились к нехватке света и пищи, но при этом они деградировали в умственном отношении. Они с трудом обучаются и им недоступны элементарные вещи. Их тщательно и долго готовят для службы в армии, после чего они все равно годятся лишь для простейших операций. После приручения огрины сохраняют верность и воюют без страха. Они похожи на детей, старающихся услужить своим хозяевам и готовы на все, лишь бы выполнить приказ... пока они его еще помнят.

Части штрафников
Во вселенной нет места индивидуумам, которые угрожают устоям общества - таких направляют в Штрафные Легионы. Они становятся пристанищами для убийц и психопатов, мошенников, самозванцев, сумасшедших и фанатиков. В легионах проходят службу отбросы вселенной. Среди них можно встретить мутантов, которые не могут оставаться на свободе: люди-звери со своми полузвериными телами, носители генов-мутантов и генетические анархисты. Легионы предоставляют достаточно большие силы для Имперских армий. Ими затыкают дыры при неожиданных прорывах, посылают на штурм укреплений. Многие погибают в первых же боях, когда их гонят как скот в гущу сражения. Сильнейшие, наиболее опасные, прирожденные убийцы каким-то непостижимым образом выживают.
На поле боя, полкам Имперской Гвардии оказывают танковые роты.

Самые распространённые боевые машины ИГ:

Химера.

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Химера - универсальное транспортное средство и за тысячелетия битв она нашла свое применение во многих конструкторских задачах. Основное шасси химеры используется для большего количества транспортных средств чем любое другое, обеспечивая основу транспортных средств, таких как артиллерийская установка Василиск и штурмовой танк Хеллхаунд, также может выступить в роли командирской или санитарной машин. Базовая Химера - бронированная версия, используемая во многих кампаниях с установленным на башне мультилазером и вмонтированном в корпус тяжелым болтером. Базовое вооружение может быть заменено другим тяжелым оружием, для выполнения различных задач.

Первичной функцией Химеры является сопровождение тяжелых танков к месту сражения, предоставляя защиту пехоте. Позже пехота сможет высадиться и поддержать танки огнем. Оружие химеры также способно обеспечить огневое прикрытие, в то время как пехота разворачивают тяжелые орудия, так как на ходу это сделать не представляется возможным.

Стандартами тактических доктрин предписывается, что после достижения цели, пандус Химеры опускается вниз, выгружая пехоту, которая начинает быстро продвигаться вперед. Тем временем, тяжелое оружие Химеры устанавливает заградительный огонь. Как только гвардейцы достигает своей цели - Химера отходит назад, чтобы найти для себя укрытие. Там она будет выжидать в резерве, готовая мчаться вперед и забрать гвардейцев, если они нуждаются в срочной эвакуации или выдвигаться на позиции противника, прикрывая своих.

Помимо огневой мощи, защиты и подвижности - Химера дает своему экипажу и десантникам другие преимущества: они не несут тяжелую аммуницию вручную и, поэтому менее вероятно, пострадают от усталости во время длинных рейдов. Также Химеры оснащаются мед-пакетами, радиостанциями, позволяя пехоте вызывать подкрепления и быть в курсе общей ситуации на поле боя. Объемный грузовой отсек Химеры позволяет вместе с пехотой перевозить большое кол-во боеприпасов и в процессе боя это придется очень кстати. Все вышеперечисленное делает механизированную пехоту намного более эффективным инструментом войны чем их еле передвигающиеся копии пешком.

Базовая версия Химеры также может быть усовершенствована путем установки на нее штурмового вооружения. Тяжелый огнеметный вариант - популярная модель среди войск, действующих в плотном ландшафте, где враг может быть рядом, такие как здания или джунгли. Обычно одна тяжелая огнеметная Химера будет применяться в тройке стандартных машин, как заменитель транспортного средства для пехоты или поддержки, если Demolishers, Thunderers или Hellhounds будут в дефиците.

Мир-кузня Gryphonne IV производит свой собственный уникальный вариант Химеры, вооруженный сдвоенным тяжелым болтером. Хотя они не очень сильны против бронированных транспортных средств, тяжелые болтеры установить отличный заградительных огонь из реактивных капсул, которые делают их применение очень эффективным против плотных формирований пехоты, роев Tyranid и Орков. Химеры, оборудованные автоорудиями, должны выполнять роль легкого противотанкового средства.

Подробные технические характиристики.

Мир-кузня: Grayphonne IV

Экипаж: Командир, водитель, стрелок.

Силовая установка: Vulcanor 16 twin coupled multi-burn

Вес: 38 тонн

Длина: 6.90 м

Ширина: 5.70 м

Высота: 3.72 м

Клиренс: 0.45 м

Глубина преодолеваемых водных преград: амфибия

Максимальная скорость по дороге: 70 км/ч

Максимальная скорость по пересеченной местности: 55 км/ч

Основное оружие: 2 Heavy bolters

Вспомогательное оружие: Heavy bolter or heavy flamer

Угол горизонтальной наводки орудия: 360 градусов

Угол вертикальной наводки орудия: -8 +25 градусов

Боезапас основного орудия: 1000 выстрелов

Боекомплект вспомогательного оружия: 400 выстрелов (болтер) или 10 (огнемет)

Бронезащита:

Башня - 150 мм

Надстройка - 150 мм

Корпус - 100 мм

Орудийный щит - нет

Леман Русс.
Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Невозможно представить любое сражение Имперской гвардии без участия этого танка, он - оплот гвардейцев, их щит, вера - воплощение мощи и силы. Бронированные полки, миллионами производимые на штамповочных прессах фабрик многочисленных миров-ульев, поставляются через всю галакику, в каждый, даже самый удаленный уголок Империума, чтобы предоставить Имперской гвардии и силам планетарной обороны сильную и надежную поддержку бронетанковых сил.

Leman Russ довольно примитивная машина в плане систем навигации и управляющих механизмов. Но этот технологический недостаток с лихвой покрывается прочностью и надежностью этого танка, о котором уже ходят легенды. Leman Russ может функционировать на планете даже с самым экстримальным климатом - от ледяных миров до нестерпимо жарких пустынь. Снег, вода, песок или джунгли - Leman Russ ничто не остановит! Он с честью примет бой самой плохой погоде, будет драться до последнего и выйдет победителем.

И хотя Leman Russ - медленное, громоздкое транспортное средство по сравнению с другой техникой в арсенале гвардейцев - его неприхотливый двигатель будет работать на любом доступном топливе. Дополнительное вооружение, электрика и системы жизнеобеспечения - все питается от внутренних генераторов танка.

Корпус танка в нижней части грубо усилен поперечными балками, но благодаря этому достигается повышенная прочность и дополнительная устойчивость. Башня танка также усилена дополнительными бронелистами, а горизонтальный уклон ее боковых поверхностей позволяет противостоять воздействию большинства вражеского оружия. Основная часть брони находится на лобовой проекции корпуса, более тонкий по бортам, а наименьшая - сзади. Это позволяет двигателю уравновешивать вес шасси, не перегревая или перегружая передачу. Базовая же конструкция также легко приспосабливаема для выполнения других задач, что вполне доказывает целая серия машин, построенная на базе этого танка.

Подробные технические характеристики:

Мир-кузня: Mars, Ryza, Phaeton

Экипаж танка: Командир, заряжающий, водитель, стрелок и еще 2 на спонсонах.

Силовая установка: HL232 V12 multi-fuel

Вес: 60 тонн

Длина: 7.08 м

Ширина: 4.86 м

Высота: 4.42 м

Клиренс: 0.45 м

Глубина преодолеваемых водных преград: 1.9 м

Максимальная скорость по дороге: 35 км/ч

Максимальная скорость по пересеченной местности: 21 км/ч

Основное оружие: Battle cannon

Вспомогательное оружие: Лазерная пушка или тяжелый болтер.

Угол горизонтальной наводки орудия: 360 градусов

Угол вертикальной наводки орудия: -8 +22 градуса

Боезапас основного орудия: 40 выстрелов

Боезапас вспомогательного оружия: 600 выстрелов (только для болтера).

Бронезащита:

Башня - 200мм

Надстройка - 180мм

Корпус - 150мм

Орудийные щиты - 100мм

Василиск.
Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Василиск — стандартное имперское орудие. Это самодвижущаяся артиллерийская установка, предназначенная для оказания поддержки на средней и дальней дистанциях юнитам на передовой. Использующий универсальное и надежное шасси от Химеры, чтобы перевозить орудие «Сотрясатель» (Earthshaker), Василиск — это опора артиллерийских полков имперской гвардии, хотя внутри подразделений он обычно используется в комбинации и с другими видами артиллерии: ракетными установками «Мантикора», тяжелыми самоходными мортирами «Грифон», или даже огромными осадными «Бомбардами». Все эти орудия находят себе применение, но Василиск пока что наиболее распространен, и является предпочтитаемым для стрельбы на дальние дистанции. Василиск сохраняет все базовые черты Химеры, такие как двигатели, подвеска и т.п., но в нем задний пассажирский отсек заменен на открытую боевую платформу, спереди защищенную бронированным орудийным щитом.

Внутри Василиска есть место для водителя и командира, который по совместительству выполняет функции стрелка установленного на машине для самозащиты тяжелого болтера. Орудийный расчет, состящий из стрелка и заряжающего, располагается на задней платформе. Заряжающий заряжает тяжелые снаряды в оружие, в то время как стрелок следует инструкциям командира по прицеливанию и стрельбе из «Сотрясателя».

Основной задачей Василиска является создание артиллерийского заграждения для поддержки войск на передовой. Они обычно направляются ротными корректировщиками с передовой, или другими гвардейскими офицерами с соответствующей тренировкой. В большинстве случаев используются разрывные снаряды, но другие более специализированные снаряды также часто выдаются Василискам, в том числе дымовые, зажигательные и осветительные. Сотрясатель (орудие Василиска) является 132 мм пушкой, способной посылать заряды на дистанцию до 15 км на скорости в 814 миль/ч (1302 км/ч).

Такова сила Сотрясателя, что его снаряды вполне способны уничтожать вражеские здания, укрепления и технику. Василиски часто используются для оказания непосредственной поддержки войск. Низкий угол подъема Сотрясателя означает, что он может быть использован в качестве штурмового орудия, открывая огонь по целям на короткой дистанции с разрушительным эффектом. Он не рассматривается как замена стандартному боевому танку, его невысокое бронирование и открытая платформа делают его слишком уязвимым к вражескому огню, чтобы вести атаки. Вместо этого его используют в роли поддержки. Машина, которую собираются использовать в качестве штурмового орудия, будет отделена от ее родной артиллериской роты, и временно помещена под командование Танковой, или Механизированной роты для поддержки.

Подробные технические характеристики:

Мир-кузня: Все известные.

Экипаж танка: Командир, водитель, стрелок, заряжающий.

Силовая установка: Vulcanor 16 twin coupled multi-burn

Вес: 40 тонн

Длина: 7.08 м

Ширина: 4.86 м

Высота: 4.38 м

Клиренс: 0.45 м

Глубина преодолеваемых водных преград: 1.5 м

Максимальная скорость по дороге: 35 км/ч

Максимальная скорость по пересеченной местности: 21 км/ч

Основное оружие: Earthshaker cannon

Вспомогательное оружие: heavy bolter

Угол горизонтальной наводки орудия: 3 градуса

Угол вертикальной наводки орудия: 0 +59 градусов

Боезапас основного орудия: 20 выстрелов

Боезапас вспомогательного оружия: 300 выстрелов

Бронезащита:

Башня - n/a

Надстройка - 100мм

Корпус - 150мм

Орудийный щит - 60мм

Валькирия.
Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Штурмовой десантный самолёт "Валькирия" придаётся штурмовикам Имперской Гвардии для выполнения спецзаданий, таких как, например, высадка за линию фронта, операций по спасению, а также диверсионных операций. Инквизиторским штурмовикам отводится роль защитников крепостей инквизиторов, и им выдаётся точно такое же вооружение, что и бойцам регулярной армии. "Валькирии" превращают штурмовиков и командующих ими инквизиторов в отряд быстрого реагирования, летящий навстречу врагам, будь те демонами, еретиками или опасными ксеносами.

Для вертикального взлёта и посадки "Валькирия" оснащается двигателями с изменяемым вектором тяги, что даёт высокую манёвренность и возможность зависать в воздухе, направляя тягу через расположенные в крыльях сопла. Этот самолёт предназначен для полётов в атмосфере и не способен действовать в условиях космического вакуума, однако он может быть полностью герметизирован для защиты от агрессивной внешней среды. "Валькирии" не хватает высокой скорости настоящих истребителей, таких как "Молния" или "Гром", но её возможность зависать в воздухе означает, что пассажиры будут доставлены точно в зону высадки или на крышу какого-либо объекта. "Валькирия" является высокотехнологичной машиной, содержащей множество систем, сравнимых с теми, что используются в технике космодесанта. Лишь несколько миров-кузниц имеют возможность производить "Валькирий", и все они впоследствии поступают в распоряжение рот штурмовиков или десантных полков Имперской Гвардии. Известны случаи, когда инквизиторы, в чьи полномочия входит реквизиция любых сил Империума в своё распоряжение, отправлялись к полю боя на "Валькирии", и, используя её маневренность, высаживались в самое пекло сражения. Помимо перевозки войск, "Валькирия" может применяться для транспортировки вспомогательного вооружения, например, "Циклопов", автоматических орудий "Тарантул" и другого крупнокалиберного оружия. При перевозке тяжёлых грузов или при полётах на большие расстояния самолёт должен быть оборудован дополнительными топливными баками. Они заменяют ракеты "Хеллстрайк", расположенные под крыльями "Валькирии", но значительно расширяют её возможности как тяжёлого транспортного самолёта.

Лишь лучшие из лучших пилотов Имперского Флота допускаются к управлению "Валькирией". И они по праву считают себя элитой, ведь пилотов обучают для выполнения опаснейших заданий по высадке десанта за линией фронта, ночных полётов и маневрированию в ограниченном пространстве и на очень низких высотах. Экипаж судна состоит из четырёх человек: пилота, второго пилота (по совместительству бортового стрелка) и двух стрелков, ведущих огонь из тяжёлых болтеров.

Подробные технические характеристики:

Мир-кузня: Mars, Voss, Artemta, Estaban VII, Agripinaa, Phaeton, Lucius

Экипаж: Пилот, штурман, 2 бортовых стрелка

Силовая установка: 2х F75-MV afterburning vector-turbojets

Вес: 13 нетто

Длина: 18.5 м

Размах крыльев: 16.9 м

Высота: 4.8 м

Потолок: 13000 м

Максимальная скорость: Приблизительно 1100 км/ч

Максимальная дальность полета без дозаправки: 2000 км в атмосфере.

Основное оружие: Multi-laser, 2 heavy bolters

Вспомогательное оружие: 2x hellstrike missiles

Боезапас основного оружия: 150 (питание от батареи)

Боезапас вспомогательного оружия: 1000 выстрелов

Бронезащита:

Надстройка - 75 мм

Корпус - 75 мм

Сентинель.
Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

"Сентинель" - стандартный лёгкий боевой и разведывательный шагоход. Используемый практически на самых различных полях сражений для решения самых разных задач, "Сентинель" является одной из самых востребованных боевых машин Имперской Гвардии.

"Сентинель" - это одноместный шагатель, способный передвигаться по всем типам почвы. Его «ноги» позволяют ему передвигаться по самым изменчивым поверхностям, от джунглей до пустынь, от ледяных полей до болот - "Сентинели" могут пройти везде. Будучи шагателями, они уступают в скорости колесно-гусеничной технике, но при необходимости могут практически сравняться с ними, переходя на «бег», напоминающий человеческий.

Среди Гвардейцев пилоты "Сентинелей" имеют репутацию лихачей и сорвиголов. Зачастую им приходится действовать в отрыве основных частей и цепей командования, из-за чего пилоты вынуждены проявлять индивидуализм и полагаться лишь на свою инициативу – а проявление подобных качеств в Имперской Гвардии обычно не поощряется.

"Сентинели" обычно действуют эскадронами в составе от одной до трёх машин, но также могут действовать и большими группами. Их основная роль - разведка, движение впереди колонн Имперской Гвардии с целью заблаговременного обнаружения сил противника. Впрочем, эти машины могут быть использованы и для других целей: как лёгкие боевые машины, оснащённые тяжёлым вооружением, "Сентинели" могут обеспечивать огневую поддержку пехоте, а вооруженные ракетами-охотниками они становятся противотанковыми единицами. "Сентинели" также используются для охранных функций, патрулирования линий снабжения, штабов и аэропортов.

Существует множество по-разному оснащаемых модификаций «Сентинелей». Например, повсеместно используемая Марсианская модель "Сентинеля" вооружёна мультилазером, катачанская модель оснащёна тяжёлым огнемётом для зачистки джунглей, кадианский вариант оборудован автопушкой, а Армагеддонский может похвастаться лазпушкой и полностью герметичной кабиной, защищающей пилота от токсичной атмосферы.

Элизианская десантная модель "Сентинеля" - вариант Марсианской модели, оснащённый тяжёлым болтером или мультимельтой и модифицированный для перевозки в трюме «Валькирии». Такая модель «Сентинеля» может быть сброшена на гравишюте вместе с десантниками. Для Элизианских Десантных Частей, которые не используют более тяжёлое вооружение, десантный "Сентинель" является одновременно и мобильной орудийной платформой, и противотанковой поддержкой. В основном Элизианцы не используют "Сентинели" в качестве разведчиков, так как они приписываются непосредственно к пехотным взводам как тяжёлая орудийная поддержка. "Сентинели" 23 Элизианского полка были в самой гуще боя во время захвата и защиты гидропроцессорной станции 23-30. Все 36 машин полка были уничтожены в этом трёхдневном бою.

Технические характеристики:

Обозначение: 0427-942-2203-ОХО19

Название: Десантный "Сентинель"

Родной мир-кузница: Аккатран

Количество известных модификаций: I-XII

Экипаж: водитель

Двигатель: CRDx 6 cyl 90PS

Вес: 7 тонн

Длина: -

Ширина: 2.3 м

Высота: 4.8 метра

Клиренс: 2.22 м

Максимальная скоросто по дороге: 25 км/ч

Максимальная скорость по бездорожью: 20 км/ч

Главное орудие: тяжёлый болтер

Вторичное вооружение: -

Траверз: 90°

Угол подьёма: от -30° до 30°

Количество боеприпасов для главного орудия: 2000 снарядов

Толщина брони:

основание - 45 мм

кабина: 45 мм

Цербер (Адская Гончая)
Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Цербер - это огнемётный танк, созданный на базе Химеры. Хорошо бронированный и имеющий огнеметную пушку, он может сжечь вражеские войска как вне укрытий, так и в них самих непосредственно. Цербер очень хорошо проявляет себя в условиях ограниченного пространства, особенно в городских боях. Большинство Церберов имеют экипаж их трёх человек: командир, водитель и стрелок. В альтернативных образцах Артемия, экипаж сокращён до 2-х человек, так как эти машины имеют управляемую на расстоянии башню. Церберы распределены по «Паркам Церберов» или по полкам Имперского бронированного кулака, либо танковым полкам в качестве поддержки основным машинам. Хотя многие полки и счастливы, если имеют хотя бы один полный парк Церберов, но некоторые командиры предпочитают постепенное внедрение Церберов. Командиры находят Церберы весьма эффективными в качестве независимых машин, либо закрепленных за различными соединениями или штурмовыми отрядами. Однако, тенденция к применению исключительно одних Церберов в бою, как это случалось с целыми парками танков Леман Русс - не наблюдалась.

Как и у других машин Имперской гвардии, существует множество модификаций Цербера. Эти модели имеют лишь косметические или незначительные технические изменения, но все они имеют одну основную особенность - внушительный бронированный бак, несущий большой запас прометиума, необходимый для действия орудия «инферно» на протяжении всего сражения. Главный недостаток любого огнемётного оружия - острая нужда в большом запасе прометиума поблизости, так как любой огнемёт расходует большое кол-во топлива данного вида. Цербер легко решает эту проблему, неся на борту значительный запас прометиума в своем баке. С другой стороны - это делает каждую машину смертельной ловушкой для экипажа, так как вражеский огонь может легко сдетонировать запас прометиума и танк превратится в пылающий шар. Дабы снизить возможность катастрофических повреждений - все Церберы имеют усиленное бронирование в районе бака.

Модель Артемия имеет дистанционно управляемую башню, в то время как многие модели, включая Марсианскую модификацию, имеют топливный бак, размещённый внутри стандартного корпуса Химеры, занимающего транспортное отделение. Многие командиры предпочитают именно эти модели, так как внешний вид этих машин и очертания очень схожи со стандартной Химерой, делая опознавание машины более трудным для противника. Став смертельным оружием в руках Имперской гвардии, командиры понимают, что если дать противнику послабление, то он сразу же сконцентрируется на уничтожение Церберов, поэтому всеми силами маскируют присутствие этих машин. Во время компании на Бета Афелион 4, 266 Кадианский полк задействовал парк Церберов, использовав машины меж соединениями пехоты, чем и обеспечил им хорошую огневую поддержку в непростых условиях джунглей. Доказав свою ценность, Цербер, в основном - применяется в операциях поддержки, таких как зачистка огнём и сжигание непроходимых зарослей, для идущих вперед Химер. Позже - все полки Церберов были уничтожены во время войны с Тиранидами...

Подробные технические характеристики.

Мир-кузня: Graia

Экипаж: командир, водитель, стрелок

Силовая установка: vulcanor 16 twin coupled multi-burn

Вес: 35 тонн

Длина: 6.90 м

Ширина: 5.70 м

Высота: 4.1 м

Клиренс: 0.45 м

Глубина преодолеваемых водных преград: n/a

Максимальная скорость по дороге: 70 км/ч

Максимальная скорость по пересеченной местности: 55 км/ч

Основное оружие: inferno cannon

Вспомогательное оружие: heavy bolter

Угол горизонтальной наводки орудия: 360 градусов

Угол вертикальной наводки орудия: -8 +25 градусов

Боезапас основного орудия: 98 выстрелов

Боекомплект вспомогательного оружия: 400 выстрелов

Бронезащита:

Башня - 150 мм

Надстройка - 150 мм

Корпус - 120 мм

Орудийный щит - n/a

Карающий меч.
Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Карающий меч и его вариации являются одними из самых древних Имперских танков, находящихся в строю. Созданные с использование СШК из Темной эры технологий они включают в себя несколько уникальных технологий. Только несколько Миров-кузниц обладают полными СШК для производства танков, но до сих пор большинство Карающих Мечей производится на самом Марсе.

Утверждается, что когда то Империум мог выставить на поле боя целые дивизии, укомплектованные этими танками. Теперь же Имперской армии повезет, если в ее составе будет, хотя бы три, а зачастую только один танк. Все это из-за большого спроса на данную технику, связанный с его внушительной огневой мощью и жизнестойкостью и тем моральным эффектом, который он производит, когда войска видят его в своих рядах. Это привело к небольшому, но постоянному увеличению количества «поддельных» Карающих Мечей на службе у Имперской Гвардии.

Эти танки, произведенные на Мирах-кузницах, желающих получить большие контракты и концессии на ресурсы, не включают в себя весь набор СШК, необходимый для создания машины как на Марсе. Настоящий Меч использует реактивные снаряды в главном орудии, а второе поколение (как его называют АМ) использует стандартное орудие и боеприпасы. Также орудие класса Разрушитель, установленное на настоящем Мече позволяет ему вести уничтожающий огонь, а машины второго поколения зачастую имеют дополнительное орудие, смонтированное в корпусе. Различия между танками ограничиваются не только этим. Настоящий Карающий Меч лучше бронирован, имеет более мощный двигатель, трансмиссию, улучшенные коммы и тактического планировщика, и разные вспомогательные системы, которые на порядок превосходят подобные, установленные на Мечах второго поколения.

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Есть только один способ у командира узнать настоящий ли его танк или нет. Каждый танк, который был произведен и освящен на Мирах-кузницах, обладающих полными СШК, регистрируется на Марсе. Это подразумевает, что танк получает свой собственный номер и имя. Его перемещения, битвы, где он участвовал, данные об экипаже и вся его история регулярно отсылается на Мир-кузницу, произведший танк. Именно поэтому судьба каждого Губительного лезвия может быть известна, если знать где искать.

Подробные технические характеристики:

Мир-кузня: Lucius

Экипаж танка: Командир, водитель, 3 заряжающих, 3 стрелка, связист, инженер

Силовая установка: LC503 V18 PL multi-fuel

Вес: 319 тонн

Длина: 13.5 м

Ширина: 8.4 м

Высота: 6.3 м

Клиренс: 1.2 м

Глубина преодолеваемых водных преград: 3.1 м

Максимальная скорость по дороге: 25 км/ч

Максимальная скорость по пересеченной местности: 18 км/ч

Основное оружие: Battle cannon, demolisher cannon, autocannon, 2x lascannons

Вспомогательное оружие: 6x heavy bolters

Угол горизонтальной наводки орудия: 360 градусов (battle cannon), 6 градусов (demolisher cannon)

Угол вертикальной наводки орудия: -2 +28 градусов

Боезапас основного орудия: 22/18 выстрелов

Боезапас вспомогательного оружия: 300/4000 выстрелов

Бронезащита:

Башня - 220 мм

Надстройка - 210 мм

Корпус - 190 мм

Орудийные щиты - 180 мм

Мир-кузня: Mars

Экипаж танка: Командир, водитель, 3 заряжающих, 3 стрелка, связист, инженер

Силовая установка: MR507 V18 PL multi-fuel

Вес: 316 тонн

Длина: 13.5 м

Ширина: 8.4 м

Высота: 6.3 м

Клиренс: 1.2 м

Глубина преодолеваемых водных преград: 3.1 м

Максимальная скорость по дороге: 25 км/ч

Максимальная скорость по пересеченной местности: 18 км/ч

Основное оружие: Battle cannon, demolisher cannon, autocannon, 2x lascannons

Вспомогательное оружие: 6x heavy bolters

Угол горизонтальной наводки орудия: 360 градусов (battle cannon), 6 градусов (demolisher cannon)

Угол вертикальной наводки орудия: -2 +28 градусов

Боезапас основного орудия: 22/18 выстрелов

Боезапас вспомогательного оружия: 300/4000 выстрелов

Бронезащита:

Башня - 220 мм

Надстройка - 200 мм

Корпус - 180 мм

Орудийные щиты - 180 мм

Вооружение Имперских гвардейцев:

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Опора Человечества. Имперская Гвардия.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Опора Человечества. Имперская Гвардия.Опора Человечества. Имперская Гвардия.

Источник: флафф-библия.

Если вам понравился мой пост или у вас есть замечания, оставляйте комментарии и предложения.

158
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

55 комментариев к «Опора Человечества. Имперская Гвардия.»

    Загружается
Чат