Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Madness_630

Плюсатор Surt 56

198

Космодесант. Орден Железных Рук

Космодесант. Орден Железных Рук

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Он смотрит на тебя, как на кусок мяса.

«Машина сильна. Мы должны искоренить ненавистную слабую плоть и заменить её благословенной чистотой металла. Только постоянством мы одержим триумф, только Машина добудет нам победу. Изничтожить плоть. Железный разум, железная плоть. Слава Машине!» — Пауллиан Блантар, Железный Отец клановой роты Кааргуль.

Железные Руки были беззаветно преданы слову Императора с тех легендарных времён, когда богоподобные примархи ходили среди людей. Бесчисленные века Железные Руки оставались стойки в своей вере и своих убеждениях. Они вынесли тёмные годы бедствий и страданий, когда другие пали и были со временем забыты. Они с отвращением смотрят на тех, кому недостаёт силы воли, и карают их без всякой жалости. Их примарх, Феррус Манус, считается сильным и решительным богом-воителем, спасителем своего народа, который однажды вернётся, чтобы вывести человечество из тьмы, подступающей как снаружи, так и изнутри.

Происхождение

На заре Империи, во времена великих деяний и знаменательных сражений, Феррус Манус развеял тьму над планетой Медуза и стал сияющим светом для её народа. Небо, вечно затянутое мглой после великого бедствия, давным-давно постигшего древних, раскололось, когда Феррус спустился с небес на лучах ярчайшего света. Никогда ранее примитивные кланы людей Медузы не видели подобного света, и они застыли от восторга и ужаса перед огненным адом, жёгшим им глаза. Огромная звезда врезалась в высочайшую гору Медузы, Карааши, Ледяной Пик, расколов вершину горы, пробив лёд раскалённым паром и похоронив Ферруса глубоко под ним. Дрожь земли от удара чувствовалась по всей планете. Рушились горы и раскалывалась земля, мир содрогался от пришествия великого примарха.

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

-Почему его зовут Железоруким? -Потому что у него железные руки, Ави!

Годы спустя, великий бог-воитель Феррус, невредимый и полностью развившийся, вышел из необитаемых пригорий в далёкой северной пустоши вокруг Ледяного Пика. Сказания кочевых кланов, передающиеся веками от отца к сыну, повествуют о ранних делах Ферруса, фантастических демонстрациях силы и выносливости. Никто не мог померяться с ним силой, как он ни старался найти достойного соперника. Он испытывал своё тело множеством способов и каждый раз выходил победителем. Согласно известному эпосу, он однажды вызвал грозового великана на состязание в силу. Тот поднял голыми руками гору и поставил её в двух километрах от прежнего места. Смех великана затих, когда Феррус поднял целый горный хребет и отнёс его на соседний остров. Посрамлённого великана никто никогда больше не видел.

Феррус исходил Медузу вдоль и поперёк, узнаваемый всеми её людьми и сам познающий землю так, как никто и никогда не познавал. Он путешествовал по таким местам, до которых другой человек не добрался бы. Он забирался на высочайшие горы, переплывал глубочайшие океаны — вечно совершенствуя себя и своё тело, доводя силу и выносливость до невероятных пределов. Его мощь и ярость заставили людей кланов, высоко ценивших такие качества, бояться его и признать, как одного из них. Они никогда не старался прекратить конфликты между кланами, считая такие состязания оздоровляющими и укрепляющими. Он всегда оставался в стороне, никогда не участвовал в войнах кланов, чтобы не отдавать одному предпочтение перед другими.

Самый известный эпос о Феррусе — его титанический бой с Асирнотом, Великим Серебряным Змеем, известный как Песнь Странствий, поэма неизвестного автора, которую всё ещё поют детям в кланах. Он несколько дней выслеживал огромного зверя в легендарной Земле Теней — жуткой земле предков, где царят великий ужас и тайны. То место, давно потерянное, считается землёй металла и каменных реликтов огромных размеров, остатков забытого века. Говорят, что духи жителей Медузы бродят здесь, покинув мир живых. Песнь описывает чудовищное создание со шкурой из живого металла, которую невозможно повредить. Феррус, старавшийся изо всех сил, не смог пробить металлическую шкуру зверя, его кулаки молотили по ней, не причиняя никакого вреда. Целыми днями борясь с чудовищем на земле и на море, Феррус не потерял храбрости и уверенности в собственных силах. В конце концов, он убил великого зверя, погрузив его извивающееся тело в поток лавы, испытывая чудовищную боль и стойко перенося её. Когда, наконец, он вытащил из лавы руки, Змея не было. Но руки Ферруса остались закованы в тот самый живой металл, из которого была шкура Асирнота, гибкий, как плоть, и твёрдый, как керамит. Известны предания, в которых упоминаются металлические руки Ферруса, датирующиеся временем до Песни Странствий, но только в ней даётся объяснение тому, как металл прирос к его телу.

Он вернулся к кланам после своих путешествий, полный новых чудесных идей, которым начал обучать всех, кто желал слушать. Он создавал странное и мощное оружие из металла, придавая ему форму руками из живого металла. Он дал кланам такие чудеса, какие они посчитали бы невозможными. То было время величия для народа Медузы — цивилизация развивалась с ужасающей скоростью, и люди стали сильны и горды.

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Финальная сцена второго "Терминатора", если перематывать назад.

Когда во второй раз разверзлись небеса, и тёмная Медуза вновь осветилась, жители её были смущены и напуганы. Они не могли взять в толк, что это будет значить для них самих и их планеты. Они были счастливы и так, и любые перемены рассматривали как угрозу. Феррус ничего не стал говорить, но немедленно покинул кланы и направился в Северный Предел, туда, где опустился свет. Жители беспокоились, а дни всё шли и шли, не принося новых вестей от Спасителя. Был созван великий совет, первый такого рода за всю историю Медузы, на котором присутствовали представители каждого клана. Они решали, что им следует делать, но не могли прийти к согласию. Дни стали неделями, и обеспокоенный народ уже отчаялся. Беспокойство превратилось в ужас, когда земля буквально раскололась у них под ногами. Люди в панике выбежали из шатра совета, а молнии раздирали небо у них над головой. Они выли от ужаса перед яростью грозы, казавшейся отнюдь не природной, и ясно ощущали, что их миру пришёл конец. Говорят, что ужасная гроза бушевала неделю и один день, а потом воцарилась неземная тишина. Люди снова собрали совет, не понимая, что же означало мрачное знамение.

На следующее утро полог шатра откинул сам Феррус, великолепный и величественный. Вместе с ним вошёл человек, державшийся наравне с Феррусом, светлая фигура, внушившая жителям такое же благоговение, что и Феррус. Даже воздух потрескивал от совместной мощи, излучаемой этими двумя, и связь между ними была очевидна.

Что на самом деле произошло между двумя божественными созданиями, неизвестно. Легенды об встрече этих сильнейших героев рассказывают о поединке умов и тел, сотрясшем землю. Многие из них указывают, что Феррус, едва увидев Императора, распознал в нём равного. Он поднялся в горы, чтобы сразиться с ним, уверенный в своей силе и жаждущий испытать её против очевидно могучего противника. В последовавшем бою две божественных сущности оказались равными во всём и неспособными превзойти друг друга. Впечатляющая битва великих измучила землю, расколов как небеса, так и твердь. Независимо от деталей, все предания сходятся в том, что, когда они спустились с северных гор, связь и взаимное уважение между ними были неразрывны.

Феррус неохотно покинул Медузу. Он разрывался между двумя господами. С одной стороны был народ, которому он помог расцвести, его любимая Медуза, закалившая его и давшая ему силу. С другой — всепоглощающее чувство долга перед Императором. Он знал, что народ Медузы выживет и без него, и что Императору он нужен прямо сейчас. Более того, он узнал о своём Легионе — целой армии, состоящей из воинов, созданных по его образу и подобию, о которых он даже и не догадывался. Однако, он всё ещё был опечален мыслью о расставании с землёй и народом, во многом сделавшими его таким, какой он есть.

Легион, получивший название Железные Руки, доблестно сражался по всей Галактике, вырезая всех, кто противостоял воле Императора — ибо, конечно, лишь те, кто желал человечеству зла, могли противиться Его Священному Учению. Когда требовалось, Легион набирал пополнение с Медузы, и эти воины оказались особенно крепки как телом, так и духом. Феррус свято верил в старания Императора объединить человечество, которое, по его мнению, было в смертельной опасности… не в последнюю очередь, из-за себя самого. Не объединившись, оно будет медленно уничтожено по частям.

Он видел вокруг себя множество слабаков и считал слабость заразой. Он бы предпочёл, чтобы эти слабые звенья были уничтожены, нежели остались жить, представляя собой угрозу, бесполезный груз на плечах остальных. На Медузе слабых детей оставляли на растерзание стихиям, чтобы не увеличивать заботы остальных членов клана. И когда приходило время, когда человек больше не мог обеспечивать клан, он уходил. Тех, кто принимал Священное Учение Императора, принимали. Тех, кто не принимал, — безжалостно вырезали. Жестокосердие Легиона и примарха ужасало тех, кто стоял на их пути, и многие планеты обратились к Императору из всепоглощающего страха перед воздаянием, которым прославились эти безразличные воины.

Ересь Гора

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Космодесантник в доспехе шестой модели ("Ворон"). Ересь Гора.

Говорят, что Гор, первый и самый доверенный из примархов Императора, был весьма уважаем Феррусом, ценившим его философию войны. Весть о предательстве Гора была встречена Железными Руками и их примархом с яростью. Слабость тех, кого они звали братьями, вызвала у них отвращение. Их Священный Крестовый Поход завёл их в дальние края Галактики, и Феррус проклинал свою отдалённость от места событий. Тем не менее, полные праведного гнева, Железные Руки взяли курс на Истваан-5, где предатель собирал свои силы. Феррус отчаялся в человечестве, когда оказалось, что даже самые преданные братья по оружию могут отвернуться от своей священной миссии. Он бушевал из-за недостатков людей, каждый из которых имел свои слабости, кроме его легионеров. Он стал ещё строже относиться к себе и своим братьям, закаляясь против этой опасной слабости во всех её проявлениях.

Феррус выбрал самый быстрый корабль Легиона и, вместе со своими ветеранами, отправился на Истваан-5 впереди остальных. Как они и боялись, основная часть флота прибыла слишком поздно, чтобы поучаствовать в атаке, и они с ужасом узнали о чудовищном предательстве, последовавшем за атакой примарха. Он со своими ветеранами присоединился к шести другим Легионам в штурме планеты. Феррус и ещё два Легиона возглавили этот штурм, понеся чудовищные потери при проходе через атмосферу. Четыре Легиона, поддерживавших начальную атаку, обрушились на неприкрытый фланг лоялистов. Эти предатели стали роком легионеров, павших в последовавшей бойне.

Что сталось с великим примархом Феррусом Манусом остаётся загадкой. Известно, что, когда Легионы показали своё истинное лицо, он осознал, что грядёт его погибель, и с новой яростью атаковал предателей, отчаянно пытаясь добраться до Гора. Впрочем, Железных Рук было мало, и они не смогли поддержать его атаку, хотя и погибли, пытаясь. Железные Руки так никогда и не простили Саламандр и Гвардию Ворона за то, что те не поддержали атаку. Они верят, что с их поддержкой Феррус одолел бы Гора, и силы Хаоса проиграли бы. Тем не менее, тело Ферруса никогда не было найдено, и многие считают, что он каким-то чудом выжил. Например, говорят, что его искалеченное тело было найдено и исцелено, и что он сбежал на Марс, где обретается и поныне, хотя сами Железные Руки это отрицают.

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Дредноуты времён Ереси Гора.

Железные Руки отчаялись в судьбе Человечества. Их беспокойство и отчаяние возросли, когда они узнали о том, что Бог-Император пал в титаническом бою с развращённым Гором.

«Итак, семена отчаяния были посеяны, ибо Человечество потеряло не только Того, Кто Осветил Тьму, Ферруса Мануса, Яркий Свет Медузы, погубленного Мерзким Разложением и Предательством: худшее было впереди и была боль, и был страх, ибо Наисвятейший Бог-Император тоже был потерян для мира Людей» — отрывок из Железного Скриптория.

Потеряв всех ветеранов в катастрофическом штурме Истваана-5, изувеченный Легион в гневе вернулся на Медузу. Их кипящая ярость была направлена на тех, из-за чьей слабости их примарх погиб и Крестовый Поход оборвался. Со временем, злоба всё росла, пока не дошла до отвращения к тем верным Легионам, которые не смогли уберечь Императора. Железные Руки были уверены, что, окажись они ближе к Земле, всё было бы совсем по-другому. Они проклинали Военачальника Гора, который, по их мнению, знал о несгибаемой силе духа и тела Железных Рук, и чьи хитрые интриги были причиной того, что они оказались далеко как от Земли, так и от Истваана-5 в момент его удара.

Купаясь в своём гневе, Железные Руки использовали его, чтобы ещё больше укрепиться против опасных слабостей. Гнев стал их главным мотивом, и они использовали любые средства, чтобы уничтожить все виды слабостей, которые видели в себе и остальных, без сожалений, поскольку считали, что оказывают человечеству услугу, убирая опасные недостатки. Только сильное и единое человечество выживет, и потому до возвращения Ферруса, который выведет Людей из Тьмы, Железные Руки будут укреплять себя и готовиться, пытаясь искоренить все слабые звенья, могущие однажды вновь стать угрозой объединению человечества. Существуют мрачные рассказы о том, что Легион заменяет своих павших на полностью механических существ в силовых доспехах, хотя такие слухи никогда долго не держались, да и кто в это поверит?..

Родная планета

Планета Медуза — суровое царство вечного полумрака, расположенное опасно близко к Глазу Ужаса. Солнце редко пробивается сквозь тёмное и грязное небо, вечно висящее над землёй заснеженных горных хребтов, усыпанных вулканами и гейзерами. Ландшафт всё время меняется, сдвиги тектонических плит создают новые горы и моря, уничтожая их при этом с той же скоростью.

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Железные Руки с железными руками и примархом Железоруким. >_<

Народ Медузы — суровые люди, процветающие, несмотря на враждебную природу. Они постоянно сражаются со стихиями и друг с другом, так как каждый клан хочет получить доступ к труднодобываемым и рьяно охраняемым ресурсам. Непредсказуемая природа поверхности Медузы означает, что немногие строения простоят долго, если они не находятся на относительно спокойных участках. Поэтому жители строят мало постоянных зданий, предпочитая переносить свой скарб с собой с места на место. В давно минувшие дни, кланы снаряжали в путь огромные караваны. Население Медузы и поныне следует традиции, однако транспорт изменился вместе со временем. Громадные «гусеницы» шахтёрских тягачей ползут по суше длинными цепочками. Эти тягачи постоянно выбрасывают выхлопные газы в атмосферу, делая серные облака, покрывалом накрывающие планету, всё толще.

Карааши, Ледяной Пик, всё ещё виден, хотя и поговаривают, что он стал вдвое меньше. Огромная зияющая дыра на его вершине выбрасывает в атмосферу пепел и дым, свидетельствуя о том, что яркий свет Ферруса когда-то опустился именно здесь. Она всё ещё ревёт от ярости Медузы, постоянно напоминая о бдительности. Кланы Медузы готовятся к тому дню, когда Ледяной Пик перестанет выражать недовольство планеты. Предсказано, что этот день ознаменуется вторым пришествием великого примарха — и с его приходом Медуза наконец успокоится.

Боевая доктрина

Отличительная черта Железных Рук — их ненависть к слабости в любом виде — наложила значительный отпечаток на их боевую доктрину. Эта ненависть распространяется даже на физическое тело, и они видят слабость даже в собственных улучшенных телах. Эти недостатки безжалостно искореняются любыми возможными способами. Такой подход вылился в поклонение механике, близкое по рвению и преданности доктринам Адептов Механики. По их мнению, слабое тело можно легко сломать или ввести в искушение плоти, а этого Железные Руки боятся и ненавидят больше всего. Таким образом, чем прочнее тело, чем больше в нём механических частей, тем меньше остаётся места для слабости и хрупкости.

Железные Отцы подпитывают ненависть и гнев Железных Рук вдохновляющими речами, развивая эти чувства и усиливая их. Орден полагается на эти мощные эмоции на поле боя, когда они направлены на врагов, кто бы те ни были. Железные Руки сражаются со знаменитой целеустремлённостью, уверенные в том, что действуют на благо Человечества, ведя крестовый поход против слабых и развращённых. Холодная ярость Ордена, идущего на бой, ужасна на вид и смертельно эффективна. Мрачные космодесантники идут вперёд, словно механизмы, неустанно набрасываясь на врага с концентрированным жестоким рвением.

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Терминатор.

Железные Руки почитают ограниченное число терминаторских доспехов и дредноутов, имеющееся у них в распоряжении, и обращаются с ними с неподдельным уважением и заботой. Впрочем, отделения терминаторов выставляются редко, так как вдохновлять космодесантников у них лучше получается в роли лидеров отдельных боевых единиц. Сержанты часто носят терминаторские доспехи, которые, по слухам, вживлены в них самих, и для сил Ордена не редкость быть возглавляемыми дредноутом. Вдохновение от их присутствия среди Железных Рук таким образом получается куда значительней.

Организация

Организация Железных Рук изменилась со времени их возвращения на Медузу. Легион разделился на три независимых Ордена. Новые Красные и Медные Когти покинули своих братьев и основали собственные крепости-монастыри, став с тех пор крайне замкнутыми. Один Орден оставил имя Легиона и стал базироваться на Медузе, родной планете примарха. Организация Ордена отошла от канона Кодекса, став скорее отражением природы кланов Медузы. Постепенно, контакт между тремя Орденами был утерян из-за необщительности, а связей с другими Орденами космодесанта у Железных Рук практически нет.

В Ордене десять клановых рот, которые действуют схожим образом с боевыми ротами традиционных Орденов Кодекса, будучи тактически гибкими и способными отреагировать на любую ситуацию. Тем не менее, в Орденах Кодекса существует чёткое различие между составляющими их ротами, например, десятая рота комплектуется из разведчиков, тогда как Орден Железных Рук целиком состоит из десяти клановых рот. Они обычно действуют как отдельные боевые единицы, и известно о мелких стычках между клановыми ротами. Такие стычки поощряются, поскольку укрепляют силу и бдительность космодесантников.

Каждая клановая рота обладает собственной иерархией и ответственна за набор новых космодесантников, чтобы поддерживать число десантников в роте на постоянном уровне. Новобранцы берутся из кланов Медузы и принимаются в клановую роту и сам Орден. Клановые роты кочуют по планете, как и кланы, из которых набирается пополнение. Они путешествуют по Галактике, ведя вечный крестовый поход против слабости и разложения.

Когда Железные Руки возвращаются на Медузу, они бродят по её недружелюбной поверхности в поисках рекрутов, вечно выискивая любую слабость на своей родной планете. Железные Руки не содержат крепость-монастырь как таковую, так как смещения тектонических плит неизбежно сделали бы любое подобное сооружение неустойчивым. Вместо этого у каждой клановой роты имеется мобильная её версия, огромное сухопутное чудище, вечно бродящее по предательскому ландшафту. Эти полностью автоматизированные творения Адептов Механики, их древние чудеса, обслуживаются целыми армиями механических сервиторов, содержащих их в идеальном порядке во время отсутствия клановой роты.

Из-за своего почитания механических тел, Железные Руки, разумеется, в некоторых отношениях отстоят от стандартной организации Орденов. При вступлении в Орден новобранцам заменяют левую руку бионическим протезом — этот ритуал символизирует их связь с Феррусом и отказ от слабой плоти. Это лишь начало медленного процесса механизации тела, заканчивающегося на той стадии, когда заменяется тело целиком. Главная цель в жизни десантника Железных Рук — стать связанным нервной системой с телом могучего дредноута, идеальной смеси органики и механики.

Каждая клановая рота выбирает одного особенно чтимого воина, чтобы тот представлял её внутри Ордена. Вместе эти десять воинов образуют Великий Совет Железных Рук. Следовательно, у Ордена нет единого командующего. Они рассматривают это как преимущество и предосторожность — ни один человек не сможет сбить Железных Рук с пути, как это произошло со множеством их собратьев-десантников. Великий Клановый Совет часто собирается из древних дредноутов, воинов, давно отбросивших всякие недостатки живых тел.

Ещё одно отступление от стандартного кодексного образца — явное отсутствие в Ордене капелланов. Их, в каком-то смысле, заменяют Железные Отцы, служащие как технодесантники и капелланы одновременно. Они воплощают почтение Железных Рук к механизмам, обладая связями с Культом Механики, равно как и признавая верховную божественность Императора.

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Железный Отец.

Верования

Гнев и ненависть, которые Железные Руки испытывают к любой слабости, растут ежедневно. Орден всё больше сомневается в силе и умениях своих собратьев, убеждаясь в том, что только Железные Руки способны уничтожить пороки, осаждающие, по их мнению, человечество со всех сторон. Они видят слабость во всём и готовятся ко дню, когда Феррус наконец вернётся; тогда они твёрдо встанут рядом со своим примархом в час всеобщего объединения.

Согласно их Писаниям, в миг смерти Императора психическая ударная волна была такой силы, что достигла Ферруса, хоть тот и покинул царство Людей. Перед Легионом появился образ Ферруса, и его боль и отчаяние были непереносимы. Говорят, что призрак говорил о своём страхе за Человечество, о великом бедствии, о тьме, что ударит по людям в какой-то неясный миг в будущем, и пообещал, что будет там, чтобы провести людей через испытания тьмы. Железные Руки считают, что он вознёсся в неземной рай, где вечно сражается, становясь всё сильнее. И говорят, что Феррус Манус покинул мир Людей, чтобы подготовиться ко времени, когда он вновь будет нужен, ко Времени Тьмы, когда его свет будет нужен больше всего.

Железные Руки верят, что все деяния их примарха предупреждали о слабости плоти. Его сильные металлические руки долгое время считались посланием к Легиону. Посему, Железные Руки следуют примеру своего примарха, постепенно уничтожая неотъемлемые слабости тела, заменяя его части механизмами. Этот обычай превратился в самое важное кредо Железных Рук: несокрушимый разум и несокрушимое тело. По их мнению, это девиз самых сильных, самых могучих воителей. Эффективность принципа подтверждается долгой и славной историей Железных Рук, в которой нет записей ни об одном их десантнике, не справившемся со своим долгом из-за физической слабости.

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Суровый мужик.

У Железных Рук тесные связи с Адептами Механики, и они приняли множество догматов Культа Машины. Их почтительность по отношению к механизмам, физическому воплощению знания, не одобряется большинством Орденов космодесанта, строже следующих Кодексу. Самые одарённые Железные Отцы Ордена отправляются на Марс, древнюю и загадочную планету Адептов Механики, где обучаются под надзором техножрецов-инженеров. Железные Руки часто применяют оружие и технику, невиданные за пределами Марсианского Культа. Неясно, однако, что получает таинственный и обычно замкнутый Культ Механики от этого странного союза…

Геносемя

Фанатичная ненависть к слабости, испытываемая большинством Железных Рук, очевидно, скрывает тайный и глубокий страх перед плотским, заметный во всём Ордене. Видимо, страх усиливается с возрастом, выливаясь во всё большую и большую механизацию тела десантника. Корни страха неясны, хотя, в целом, считается, что всему виной некий генетический порок. Этот недостаток каким-то образом удерживается под контролем, или хотя бы сдерживается, обычным для десантников Ордена протезированием.

Известные своей закрытостью, Железные Руки особенно враждебно относятся к вмешательствам извне, и переносят продолжающиеся проверки Инквизиции с едва скрываемым презрением. Странно то, что Инквизиция довольно-таки спокойно к этому относится. Видимо, она выявила некое отклонение в Ордене, но не предпринимает в связи с этим никаких действий, не видя в этом пороке никакой опасности для Империи. Вместо этого Орден Железных Рук, с его известным рвением в области искоренения слабости, которую он видит во всём, рассматривается как (пока что) полезный инструмент для закручивания гаек в Империи, и его эффективность неоспорима.

Великие герои

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Один из Железных Отцов. Так выглядел Пауллиан Блантар... в шлеме. <_<

Пауллиан Блантар, много веков служивший в клановой роте Кааргуль, был гордостью Ордена. Его технические навыки проявились вскоре после вступления в Орден, и за несколько десятилетий он стал превосходным Железным Отцом своей клановой роты. Другие кланы посылали своих новобранцев для обучения у великого мастера, и весь Орден спрашивал у него совета. В области бионического улучшения он был непревзойдён, и его исследования в области процесса протезирования явно изменили методы Ордена.

Именно Пауллиан был командиром печально известной контратаки против хитроумных тёмных эльдар на промышленной планете Каладрон, спасшим тяжелораненного командира Банна и доставившим его в укрытие. Банн был ужасно изуродован извращёнными чужаками, и сам Пауллиан провёл технохирургическую операцию, позволившую Банну ещё несколько веков возглавлять свою клановую роту. Вообще-то, Банн до сих пор возглавляет клановую роту, уже будучи древним и могучим дредноутом. Будучи важной частью Великого Кланового Совета, он продолжает приносить пользу всему Ордену своей мудростью и опытом.

Пауллиан чувствовал к своему телу отвращение, вошедшее в легенды. Он постоянно заменял его части на механизмы, вечно в поиске новых способов усиления. И, к концу своей долгой и успешной жизни, в его теле не осталось ничего живого, кроме великолепного мозга, работающего с машинной точностью. Ритуальное шрамирование и флагелляции, которым он подвергал немногие сохранившиеся участки кожи, стали ассоциироваться с его навыками техника. Железные Отцы всего Ордена режут свою плоть в его честь, чтобы достичь такого же уровня технической гениальности и прозрения.

Захват Конткуальского подсектора

Захват еретического подсектора Конткуаль был проведён с такой ошеломительной скоростью и яростью, что стал примером для всех, кто дерзает навлечь на себя гнев Железных Рук. И действительно, многие, желавшие стать диктаторами и еретиками, вернулись к вере в славу Императора под угрозой жуткого возмездия Железных Рук.

Конткуаль содержит несколько планетных систем, в основном это сельскохозяйственные планеты, богатые ресурсами. Они веками процветали в счастливой изоляции, и народ вёл праздную жизнь, считая, что обрёл рай на земле, далёкий от суеты и мерзости остальной Вселенной. Зараза Хаоса быстро распространилась среди аристократии планет, взойдя на почве желаний и слабостей власть имущих. За месяц весь подсектор оплел растлевающий дух Хаоса.

Ужасная ярость Железных Рук была всепоглощающа, и они взяли подсектор штурмом, захватив первые несколько планет быстрее, чем были подняты по тревоге войска. Целые народы безжалостно вырезались под корень в этой бойне, их мольбы о милосердии не были услышаны. Смерть еретиков и предателей лишь усиливала Империю, и Орден не испытывал жалости к тем, кто позволил разложению охватить свою планету.

Главный бой был дан на планете-улье Шарден, скоплении сил Хаоса, которыми кишел подсектор. Ткань реальности порвалась, и открылись врата прямо в Искажение. Мерзкие твари из чистого Хаоса вырвались из расселины, радостно приветствуемые извращёнными жителями планеты.

Демоны шептали сладкие слова разложения на ухо продвигающимся космодесантникам, но, верные своим догматам, все они остались неискушёнными. Железные Руки сражались с такой яростью и ненавистью, что, несмотря на ужасные потери, они всего за несколько дней уничтожили всех демонов. Расселина была закрыта объединённой силой воли книжников Ордена, и очищение подсектора продолжилось.

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Один из книжников Железных Рук, для наглядности.

После падения Шардена остальной подсектор быстро был захвачен, тихо вернувшись к вере в Императора. Одна за другой планеты выдавали извращённых правителей под знамёнами революции. Железные Руки казнили каждого третьего жителя, устроив массовую чистку в качестве наказания и предупреждения оставаться вечно на страже против вездесущих опасностей слабости. Как обычно, свидетельство безжалостной ярости Железных Рук погнало впереди них волну рвения. Когда Орден покинул Конткуаль спустя всего несколько недель после прибытия, они оставили подсектор, выжившие жители которого были одними из самых рьяных верующих в Империи.

Готическая война

Медуза, родная планета Ордена Железных Рук, лежит неподалёку от Глаза Ужаса, и подвергалась постоянным нападениям сил Грабителя с самых ранних стадий Чёрного Крестового похода. Учитывая то, что Медуза — единственная планета, с которой Железные Руки набирают новых братьев, они были вынуждены прежде всего защищать именно её. Хотя известно, что как минимум две клановые роты Железных Рук сражались на других участках обороны региона, большая часть Ордена действовала на своей планете, пытаясь остановить прилив мерзости Хаоса.

Пиком обороны Медузы стал момент, когда громадные мобильные крепости-монастыри десяти клановых рот собрались вместе, чтобы встретить танковую атаку предателей из отлучённого 13го хараднийского танкового полка. Тёмная загрязнённая поверхность Медузы стала полем боя для крупнейшего танкового сражения со времён Битвы за Талларн во время Ереси Гора, в котором против Железных Рук выступило больше десяти тысяч танков предателей.

Последовавшая битва, согласно отчётам, бушевала пять дней и ночей, пока танковые звенья, состоявшие из тысяч танков, кружили по пустынной равнине около мобильных крепостей Железных Рук. Говорят, что, когда орудия крепостей открывали огонь, они подбивали по сотне вражеских танков, каждая клановая рота обладала огневой мощью, сравнимой с могучими Образцовыми Центурионами Адептов Механики. На пике битвы, на пятый день, противник сумел прорвать позиции Железных Рук, одна-единственная танковая колонна предателей обошла одну из мощных мобильных крепостей, и танки начали посылать снаряд за снарядом в её уязвимую тыльную часть практически в упор.

Железные Руки начали яростную контратаку. Штурмовые отделения, снаряжённые мельта-бомбами, прыгнули с сооружённых на крыше крепости башен на скопление танков. Многие десантники погибли при атаке, сбитые пулемётами в прыжке, или были раздавлены гусеницами танков после приземления, пока они совершали самоубийственные атаки, пытаясь защитить монастырь.

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Штурмовик.

Несмотря на потери Железных Рук, контратака принесла успех, выведя из строя или уничтожив большую часть бронетехники предателей и заставив выживших в беспорядке отступить. Железные Руки затем выпустили свою бронетехнику на силы предателей, колонны танков «Хищник» модели «Уничтожитель» настигли вражеские танки и уничтожили их смертельно точным лазпушечным огнём.

Когда большая часть Медузы была надёжно защищена, что случилось уже к середине войны, Железные Руки смогли выделить часть клановых рот для защиты Кадийской системы, и снарядили боевую группу для противостояния огромным ордам захватчиков, угрожающим захватить океаническую планету Виджилат.

Обращение Ферруса Мануса к Вулкану и Кораксу

«Верные примархи, главный час настал. Наши товарищи близко. Легионы Пертурабо, Ночного Призрака, Альфария и воины Лоргара скоро будут с нами, всего через несколько часов.

Я решил, что честь пролить первую кровь в этой битве принадлежит нам. Ваши Легионы и мои стойкие ветераны поведут атаку. Наши астропаты и прорицатели обнаружили позиции противника и вычислили оптимальный план атаки и посадочные площадки. Выдвигаемся по схеме планетарного штурма. Логические машины передают вам координаты посадочных площадок в этот самый момент. Мои ветераны идут в авангарде. Коракс, твой Легион охраняет правый фланг и центр. Вулкан, за тобой левый фланг. Как только приземлимся, выдвигаемся к целям, обозначенным на тактических сетках как Гамма с двенадцатой по двадцать четвёртую и седьмая, восьмая и девятая Теты.

Я проинструктировал остальных высаживаться как только они выйдут из Искажения. Они останутся охранять зоны высадки и поддержат нашу атаку. Дисплеи Омега и Праведный содержат детали высадки.

Предатели не ожидают нападения, элемент неожиданности на нашей стороне. И, во имя Императора, мы его не упустим!».

Ярость Ферруса

Феррус Манус сражался с праведной яростью. Его окружали самые опытные воины, отобранные им самим ветераны Легиона Железных Рук. Против них собрались предатели из Легиона Фулгрима, Детей Императора. Милосердия не просили и не давали, космодесантники сражались насмерть. Воинов заливала кровь, снаряды болтеров пробивали керамитовую оболочку силовых доспехов, а цепные мечи отрубали руки, ноги и головы. Верные Железные Руки, ободрённые присутствием примарха, медленно побеждали.

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Опустошители.

Феррус был нацелен на победу. События, приведшие его сюда, вызвали в нём нечеловеческую ярость. Его предыдущая встреча с Фулгримом и попытка предателя завербовать его, месяцы, которые он со своим Легионом провёл на окраине Империи, неспособный связаться с Императором, страсть, с которой космодесантники-предатели отражали его атаки… всё это наполняло его ещё большим гневом. Его сердце жаждало отмщения. И больше всего он злился на Фулгрима. Примарх Легиона Детей Императора был его главным союзником и другом. Феррус был поражён тем, что именно Фулгрим попытался завербовать его в предатели. «Фулгрим должен заплатить за предательство» — подумал Феррус.

Битва в зоне высадки продолжалась. Феррус, примарх Легиона Железных Рук, вёл три Легиона космодесанта в бесстрашном штурме позиций предательских Легионов Гора на пятой планете системы Исстван. Тысячи космодесантников уже пали в кровавой битве; ещё тысячи умирали. Битва продолжалась.

Лоялисты прорвали строй предателей, на острие был великолепный Феррус; он колол, рубил и стрелял в предателей перед ним, всё время выкрикивая приказы. Для Ферруса это была не просто битва, но возмездие, месть за мерзкое предательство. Настало его время покарать подлых последователей Гора и особенно — омерзительного Фулгрима. Он жаждал встретиться с хитроумным примархом и навсегда разделаться с враждой, посеянной между ними.

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Разъярённый примарх с железными руками... жуткое зрелище, правда?

Феррусу не пришлось долго ждать. Позади лоялисты увидели первые садящиеся суда Легиона Ночных Владык, прорвавшие облачный покров над зоной высадки в Ургалльской низине. Ещё четыре верных Легиона должны были вступить в бой, как думал он. Через несколько минут увидели и суда других Легионов. Железные Воины, Альфа-Легион и Несущие Слово присоединились к Ночным Владыкам. «Зона высадки под охраной,» — подумал Феррус, «теперь, наконец, можно заняться местью Фулгриму».

Когда суда Ночных Владык, Железных Воинов, Альфа-Легиона и Несущих Слово приземлились, боевой дух предателей существенно снизился. Они начали отступать из укреплений и бункеров. Примархи-предатели Ангрон, Фулгрим и Мортарион явно отдали приказ покинуть возвышенности. Для Ферруса и его верных братьев, Коракса и Вулкана, это был чёткий знак того, что они побеждают и конец близок.

Феррус передал товарищам: «Враг повержен. Глядите, как они бегут от нас. Теперь в атаку! Пусть никто не сбежит от возмездия!».

Коракс и Вулкан медлили. Их Легионы стойко и хорошо сражались. Но потери были огромны. Оба примарха считали, что лучше закрепиться на захваченных позициях и позволить свежеприбывшим Легионам продолжить бой, пока они перегруппировываются.

«Владыка Манус, позвольте нашим добрым друзьям завоевать себе славу в этом бою. Мы неплохо продвинулись, но, тем не менее, измучены и изранены. Никто не скажет, что мы не увенчали себя славой сегодня. Дайте нам передохнуть и перевязать раны, прежде чем снова окунуться в ужасный бой».

Но ярость Ферруса не остывала. Он собрал своих Железных Рук и ударил по скоплению противников перед ним, сосредоточившись на разодетом Фулгриме перед ним. «Пусть остальные отдыхают и зализывают раны,» — думал он, «я не позволю никому другому забрать у меня счастье разобраться с этим злодеем».

Феррус против Фулгрима

В бойне на Ургалльской возвышенности встретились двое великих примархов. Залитый кровью Феррус Манус из Легиона Железных Рук и разодетый в пух и прах повелитель Детей Императора, Фулгрим.

- Наконец-то мы снова встретились, мразь. Долгие месяцы я ждал этого. Ты, тот, кого я когда-то звал другом, предал нашего Императора и меня. Настал час расплаты. Я снесу тебе голову, Фулгрим, пока твои предательские войска умирают под клинками верных сынов Императора.

- Ты глупец, Феррус. Я пришёл к тебе из-за нашей дружбы, не вопреки ей. Мир меняется, старый порядок рушится и новый рассвет на горизонте. Я предложил тебе быть частью нового порядка, а ты плюнул мне в лицо. Я не могу дать тебе второй шанс присоединиться к нам. Император выдохся. Даже сейчас он занимается пустячными делами, пока его империя пылает. Гор — его полноправный наследник. Нас всех предал Император.

- Я и не ожидал от тебя большего, чем предательская ложь. Как ты можешь не видеть правды? Гор безумен. Он жаждет власти. Посмотри на смерть вокруг. Ей нет оправданий. Я верный слуга Императора и я несу его волю и его возмездие. Тебя повесят на Вратах Предателей за подстрекательство!

- Нет, Феррус, это тебе конец. Взгляни на север. Видишь там силы, которые мы собрали, чтобы отразить твою жалкую атаку? А теперь взгляни на юг. Легионы, что ты там видишь, отнюдь не верны Императору, они все поклялись в верности Гору! Ты попал в ловушку, старый друг. —желчно сказал Фулгрим. – Союзники, которые, как ты считал, прикрывают тебе спину, на самом деле союзники Гора. Вместо славной победы ты получил лишь полный разгром и верную смерть. Я даю тебе последний шанс сложить оружие. Сдайся мне. Во имя былой дружбы, я попробую умолить Гора не казнить тебя.

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Он смотрит на Фулгрима, как на пидораса. Wait. OH SHI~

Феррус был поражён вестью о том, что Легионы, которые должны были поддержать его атаку на предателей, сами были в союзе с еретиком Гором. С подступающим ужасом он осознал, что ни он сам, ни любой другой лоялист не сможет сбежать.

- Ты давно потерял право звать меня другом, змея! Я не сдамся ни тебе, ни кому другому из твоих дружков. Я не боюсь смерти, только бесчестья! Верные воины Императора не сдадутся ни сейчас, ни когда-либо. Тебе придётся убить нас всех, чтобы победить!

- Да будет так. Мне жаль, что дошло до такого.

И двое примархов набросились друг на друга. Из этого боя вышел только один…

Космодесант. Орден Железных Рук
Warhammer 40,000: Dawn of War - Космодесант. Орден Железных РукКосмодесант. Орден Железных Рук

Дуэль Ферруса Мануса и Фулгрима. Феррус вооружён силовым гаечным ключом, да-да.






Использованные материалы: "Index Astartes", "Horus Heresy: Collected Visions". Перевод авторский.

Отдельное спасибо Soth за редактуру.

Ждите в ближайшем будущем: "Некроны. Флот", "Тёмные эльдар" и "Космодесант. Тёмные Ангелы"!

198
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

36 комментариев к «Космодесант. Орден Железных Рук»

    Загружается
Чат