Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор zapraffka 4

19

Тактика игры за Империю.

Противник — СССР. Карта — маленькая.

Перед нами наиболее неудачное сочетание. «Остров бесконечности» — одна из нелюбимых карт для Японии, поэтому, если можете, избегайте ее. Причин довольно много. Во-первых, противостоять «Серпам» противника «Тэнгу» не может. А чтобы получить либо вертолет, либо танк, Японии приходится совершенствовать военный завод. Стоит ли говорить, что за это время советские войска уже уничтожат наши комбайны? Второй недостаток маленьких карт в том, что Япония немного отстает от противника в начале. Когда Советы уже строят технику, Империя только готовится сделать военный завод.

Череда построек

Тактика игры за Империю.
Command & Conquer: Red Alert 3 - Тактика игры за Империю.Тактика игры за Империю.

В первую очередь мы строим дедзе. Ведь сначала базу может защищать только пехота. И если первой делать электростанцию, то мы немного отстанем от врага. Он уже придет к нам, а войск у Империи нет. Поэтому после постройки дедзе сразу же заказываем зонд и воинов императора.

Вслед за дедзе из сборочного цеха выезжают две электростанции. Одна обеспечивает работу дедзе и обогатителей, вторая — сборочного цеха. Но заказываем мы ее пораньше, дабы потом уже не отвлекаться.

После того как электростанция будет установлена, мы можем строить обогатители. Заказываем сразу две штуки. В это время наша «стрекоза» уже разведает базу противника. И если противник использует технику, то сразу же строим истребителей танков.

После установки обогатителя заказываем военный завод. А в нем — «Тэнгу». Им необходимо принять удар на себя. Если «Серпы» атакуют технику, то пехота буквально за две секунды взрывает противника. Также «Тэнгу» могут легко уничтожить и пехотное нападение врага. Так что военный завод нам необходим в любом случае, как бы ни играл враг. Пускай он даже авиацию строит.

Дальнейшее развитие (если мы все-таки выстояли и готовы драться) зависит от ваших планов. На маленьких картах можно обойтись только «Тэнгу» и истребителями танков. Главное — скопить побольше войск и уничтожить комбайны противника. Если понадобится — несколько раз подряд.

Противник — Альянс. Карта — маленькая.

Тактика игры за Империю.
Command & Conquer: Red Alert 3 - Тактика игры за Империю.Тактика игры за Империю.

Поскольку Альянс очень непредсказуем, воевать с ним всегда сложно. А на маленьких картах — в особенности. Слишком мало времени, чтобы сменить провалившуюся стратегию.

Обычно Америка использует тактику с бомбардировщиками, поскольку у Японии в начале игры очень слабая ПВО. И единственный вариант противостоять удару на маленькой карте — пойти на рискованную хитрость.

Основа Дедзе не останавливается возле МСЦ, она едет дальше. В центр карты, поближе к врагу. Там они разворачиваются и первым делом выпускают инженера, который захватывает нефтяную вышку. Потом строим пехоту и ждем, когда подъедет сборочный цех. И солдаты вместе с МСЦ движутся на базу противника. Истребители танков сразу же взрывают аэродром и обогатители, а воины императора вместе со сборочным цехом расправляются с пехотой.

Да, тактика довольно сложная, и новичок может просто потеряться во время столь нестандартного боя. Но пока что ничего лучше против Альянса не придумано.

Противник — Альянс. Карта — большая.

Тактика игры за Империю.
Command & Conquer: Red Alert 3 - Тактика игры за Империю.Тактика игры за Империю.

На больших картах противостоять авиации Альянса гораздо проще.

Благодаря орудию «Защитник» мы не позволяем истребителям противника висеть у нас над базой. А значит, «Тэнгу», рискуя жизнью, все-таки могут взлететь, ударить по бомбардировщику и постараться скрыться.

Покупка сразу двух стрекоз позволяет им прикрепиться к бомбардировщикам противника. И, чтобы сбить их, врагу придется заказать истребители. Все это немного задержит развитие атаки неприятеля (противник необязательно именно при помощи «Аполлонов» будет уничтожать зонд, но в любом случае задержка будет). Вдобавок наличие «Тэнгу» в нашей армии уже не позволит противнику использовать только бомбардировщики. А как только мы построим боевых роботов, враг вовсе перестанет летать к нам. И пехота должна будет уничтожить базу противника.

Однако такая тактика подходит лишь для случаев, когда противник использует авиацию как свою главную силу.

Противник — СССР (или не авиационный Альянс). Карта — большая.

Тактика игры за Империю.
Command & Conquer: Red Alert 3 - Тактика игры за Империю.Тактика игры за Империю.

Сражения с Советами на больших картах — это всегда интересно. Именно такие бои мне нравятся больше всего.

Как вы заметили, начальное развитие практически совпадает с тем, что было на маленькой карте против Советов. Поэтому не будем повторяться, скажу об особенностях этого боя.

Точное количество войск рассчитать можно только в том случае, если известна армия противника. Например, на один «Серп» вам потребуется пять истребителей танков. На «Молот» — четыре (правда, на два-три «Молота» нужно столько же пехоты, сколько и на один танк — все равно с пешими бойцами эти громилы бороться не могут).

Если же враг не нападет, то появляется два пути развития. Первый — оставить прежние войска, но усилить экономику. Для этого вам надо заказать еще обогатителей и копить «Тэнгу» вместе с истребителями танков. Причем иногда делайте вылазку и уничтожайте вражеские комбайны. И следите, не возводит ли враг новых обогатителей. Если да — уничтожайте их.

Второй путь более сложный. Вы «уходите на воду».

Если у врага есть какие-нибудь постройки на воде или флот, то делайте 3-4 «Яри» и плывите к противнику.

Однако главная цель — создать «Сегун» и прикрытие для него: «Седзе», если у врага много авиации, и «Яри» с «Нагинатой», если враг использует корабли. При помощи линкоров можно легко превратить вражескую базу в осколки.

Противник — Империя. Карта — любая.

Тактика игры за Империю.
Command & Conquer: Red Alert 3 - Тактика игры за Империю.Тактика игры за Империю.

Драка японца с японцем — не очень увлекательное занятие. Особенно если оба — игроки высшего класса и привыкли рисковать. Выигрывает в этих боях тот, кто окажется более дерзким.

Мы всеми силами стараемся быстро построить военный завод. Именно поэтому сначала возводим электростанцию, а не дедзе. Экономим пускай секунд пять-десять, но они нам нужны. Зонд-камикадзе разведывает территорию (лучше всего ему где-нибудь спрятаться, дабы видеть войска противника), истребители танков становятся возле обогатителей, а «Тэнгу» готовятся к штурму. Все очень просто — кто первый уничтожил комбайны противника, тот и победил. Если ваша попытка налета не удалась, то враг отомстит и выиграет. Поэтому нам и важна разведка. С ее помощью мы точно знаем, у кого больше «Тэнгу» и как расположены здания врага. Бои очень просты. На смекалку и везение. Вторая схема более сложная и очень необычная.

Мы всеми силами стараемся быстро построить военный завод. Именно поэтому сначала возводим электростанцию, а не дедзе. Экономим пускай секунд пять-десять, но они нам нужны. Зонд-камикадзе разведывает территорию (лучше всего ему где-нибудь спрятаться, дабы видеть войска противника), истребители танков становятся возле обогатителей, а «Тэнгу» готовятся к штурму. Все очень просто — кто первый уничтожил комбайны противника, тот и победил. Если ваша попытка налета не удалась, то враг отомстит и выиграет. Поэтому нам и важна разведка. С ее помощью мы точно знаем, у кого больше «Тэнгу» и как расположены здания врага. Бои очень просты. На смекалку и везение. Вторая схема более сложная и очень необычная.

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Тактика игры за Империю.»

    Загружается
Чат