Сильно заметна разница только на 3ей паре скринов )
А на остальных только маленькие тенюшечки !
Да стати у мафи не слабые требованию к видеокарте. P.S. В требованиях в демки у видел минимальных: "Процессор 2.4 GHz Quad Core ,а рекомендованный i7".
Странного качества скрины я вам скажу...
ох, если у меня не потянет на ноуте сиквел, то я порежу себе вены %)
Плохо смотрели =) Если бы повнимательнее посмотрели, заметили бы, что на втором скрине просто стелко не разбито.
Заметил различия 1. SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) на высоких настройках http://en.wikipedia.org/wiki/Screen_Space_Ambient_Occlusion Wiki SSAO 2. Более высокое разрешение теней (особенно на удаленн. расстоянии) 3. Детализация (деревья, вывески .....) на высоких - прорисовываются дальше. 4. Ну и, последние скрины, демонстрируют наличие 2-х PhysX-манов (замаскировавшихся под разбитое стекло, так понимаю, все силы отдельной видюхи Nvidia) - на высоких, против обычных "людишек" - на низких:)
видимо различия лишь в эффектах и hbao
последние скриншоты не в тему
Ну, в общем да... Я сам себя порой не понимаю, тем более утром, когда меня настигают помутнения в разуме.
Это скрины с ПК? разница малозаметна, может видеокарта старая была? которая красивости просто не в состоянии показать.
Думал, говоря "на мин. настройках ... одежды угловаты", вы имели ввиду малое кол-во полигонов в модели бомжа на низких настройках =) Похоже речь шла все-таки о сглаживании?
А что же машины в снегу все, а номерные знаки чистенькие все...
Автор вообще заколебал! 100500 постов с однотипными картинками да еще и разбито так, что хрен сравнишь, приходится по два окна открывать.
Плохо!
Лучше б скриншоты сгруппировал парами, чтоб удобнее было, вот ей богу.
Собственно, юноша, я и не говорил, что они разные. Протрите глаза и присмотритесь ещё раз - может поймёте, что я имею ввиду, хотя мои манеры высказываться порой ставят в тупик даже психиатров, привыкших иметь дело с шизофрениками, а вот уж шизофреника понять практически невозможно, как например, один известный мне шизофреник обвесил ноутбук неоновыми лампами, что бы не устанавливать антивирус.
Никаких различий в детализации моделей, которые находятся близко к игроку, нет - специально сейчас пытался разглядеть квадратики на машине и угловатость бомжа. Различия в освещении, в детализации удалённых моделей и сглаживании. Модели же игровых объектов, персонажей, игрока на обоих настройках абсолютно одинаковы.
Ха-ха-ха))) Люди, вы забавные... Сравнивайте первые скриншоты. Там видно лучше. Различия минимальны, конечно, но всё-таки разный уровень детализации - на мин. настройках проём между дверью и кузовом выглядит, состоящим из наполовину маленьких квадратиков, наполовину крупных. Волосы бомжика полупрозрачны, одежды угловаты, вокруг него некая "аура" витает полупрозрачности. С мусорным баком та же самая беда, что с машиной. Так же всмотритесь вдаль, на макс. настрйоках всё выглядит, как фотография, отличные эффекты размытия и все дела, распространяющиеся на все объекты, а не на картинку в целом что бы не создавалось ощущения, что капли в глаза залили... на мин. настройках невооружённым глазом видно комп. графику даже на самых далёких объектах, как например на скале под церквушкой...
Помойму я слепой.
На первой картинке высокого качества виден ствол дерева вдалеке, на второй просто листва