Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Blurb_ac_logo_russian_20100715

Плюсатор koresh144 28

23

Patch 1.2 и грядущие обновление

Patch 1.2 и грядущие обновление
StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.2 и грядущие обновлениеPatch 1.2 и грядущие обновление

Вольный перевод от Senatorus:

Недавно выпустив патч по фиксу Терранского превосходства, близзард уже планируют о нововведениях, как сообщает Крис Сигати, ведущий продюссер ск2,- "мы хотели бы выпустить его к концу года."

Крис рассказал сайту ПСгеймер, что их новый патч должен стать "большим e-sport патчем"(имеется ввиду доработка киберспортивной составляющей ск2). "В патче будут: фиксы багов, изменения баланса и небольшые корректировки. Добавление Чата так же является нашей основной целью для следующего патча. Мы также добавим больше серъезных изменений для Эдитора."

Патч 1.1 был ориентирован на изменения баланса в Ск2. Изменения невелики, и по большей части касаются времени постройки. Однако сообщество убеждено что баланса до сих пор нет, в частности чувствуется слабость Зерга. Как близзад ответит?

"Вы можете пойти на любой форум в любое время и прочитать тысячи мнений о балансе и дисбалансе. Мы очень осторожно отноимся к тому чтобы сделать решительные изменения в данный момент, т.к. на высшем уровне "все очень стабильно"(Things are very strong). Изменения скорее всего коснутся игр 2х2, и большего масштаба. В конечном счете мы хотим сохранить 1-1 настолько нетронутым насколько это возможно, но в данный момент есть вещи которые мы должны исправить в 2на2 на высшем уровне(Pro-уровне). Мы будем искать пути сделать это, неповлияв на баланс в играх 1х1.

Крис так же поррассуждал о идее , что "Зерги слишком слабы", что частично подтверждается тем , что очень малое количество Зергов смогли попасть в топ 200 северной Америки.

"Не в этом проблема,- говорит Крис, -За зергов играет наименьшее количество игроков. Я избегаю игр за Зергов насколько это возможно, т.к. нахожу эту расу более сложной в общем. Зерг, или "управление личинками"(larvae management) очень сложно для меня, поэтому игры за зерга не приносят мне удовольствия."

"Но не ждите идеального баланса в патче 1.2. Баланс, - обьясняет Крис,- это длительный процесс, для достижения которго, честно говоря, уйдет год, а может и более. Ведь даже после того, как БрудВор был выпущен, мы продолжали выпускать патчи и стремились к настоящему балансу".

Оригинал:

On Wednesday, Blizzard deployed the first major balancing patch for Starcraft II, swinging the nerfbat at supposed Terran dominance. Already, the Starcraft II team are planning their next update, which as Chris Sigaty, Starcraft II’s lead producer explains, “we’d like it out by the end of the year.” Read on to discover what’s on the table.

Chris said to PC Gamer that the next patch is “largely our e-sport patch. A couple of big things that will be in there are support for the season rolling, so players can look at the history of how they did in past seasons. There will be bugfixes, balance changes and tweaks, too. Chat is the other major thing we want to get in there next patch. We’ll also add more significant features to the editor.”

The 1.1 patch began to address balance issues within Starcraft II. The changes seemed small – mostly changes to build times. But the community seems convinced that Starcraft II isn’t balanced yet, in particular, there’s a sense that the Zerg are underpowered. How do Blizzard respond?

“You can go up and read on the forums at any one time and there are a bunch of different theories about balance and imbalance. We’re being very cautious about making large swinging changes right now because at the highest level things are actually very strong. The things that we’ll probably be addressing are the 2v2 and larger scale games. Ultimately, the 1 to 1 is what we want to keep as sacred as possible, but as a result right now there are some things that we need to address in the 2v2 at the higher level. We’ll be looking at ways to do that without affecting the 1v1 balance.”

Chris is also keen to address the ongoing idea that Zerg remains underpowered – an idea fuelled partly because so few Zerg players made it into the top 200 Starcraft II players in North America.

“That’s not actually the case,” says Chris. “We have fewer Zerg players overall. I avoid playing Zerg as much as possible because I find them to be just more complex in general. Zerg, or rather larvae management is harder for me to deal with, so I don’t enjoy playing them as much.”

But don’t expect the game to perfectly balanced following the 1.2 patch. Balance, explains Chris, “is an ongoing process that, honestly, will take a year of longer to do. Even after Brood War was released we still patched and continued to drive towards a really solid final balance.”

В общем что имеем в патче:

1) Чат каналы

2) Какие-то изменения касающиеся киберспорта.

3) Введение сезонов ( походу как на икапе)

Источник оригинала

Источник перевода

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Patch 1.2 и грядущие обновление»

    Загружается
Чат