Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%96%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b9_%d0%9e%d1%82%d0%b5%d1%86

Геймер Aelifas 15

109

WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

"Орки - это драчка, а драчка - это Орки!"

— Неизвестный орк

WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Сегодня, дорогие друзья, речь пойдет о, без сомнения, самой веселой и самой брутальной расе мира Warhammer 40 000 - Орках.

Сорри за небольшое количество картинок, времени на написание обзора не очень много

Орки - дикая, грубая и любящая войну раса. Они - доминантный элемент расы оркоидов, которая включает орков и их меньших родственников, гретчинов или гротов и снотлингов. Поскольку орки больше и круче, чем остальные оркоиды, они логически образуют воинскую элиту расы. Они повелевают гретчинами и снотлингами, рассматривая их в качестве движимого имущества. Такой статус-кво, однако, небезвыгоден для меньших оркоидов, поскольку орки также защищают и заботятся о них. Без этого жизнь гретчинов и снотлингов могла бы быть гораздо хуже.

WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Общая информация

Происхождение

Прошло много десятков тысяч лет после того как человечество впервые столкнулось с воинственной и жестокой расой орков. Все это время человечество вело постоянные войны против этих варварских созданий, и, скорее всего, эти войны никогда не закончатся.

Происхождение орков теряется во мгле тысячелетий. Некоторые считают что орки, это дегенерировавшие демоны Хаоса. Другие выдвигают предположение о том, что орки были искусственно созданы как раса воинов, в давние времена какой-то древней расой, эльдар или к'тан. Как бы то ни было, родного мира орков еще никто никогда не видел, хотя они широко расселены по галактике.

Раса орков рассеяна по всей галактике, также как и люди, но в отличие от человечества, орки разделены на тысячи империй, возглавляемых военачальниками. Военачальники стремятся завоевать территории своих соседей, будь то люди, эльдар или орки. Войны продолжаются до тех пор, пока его самого не разобьют в сражении. Это в природе орков, они всегда атакуют еще не подготовившись и никогда не думают наперед о следующей схватке.

Имперские отчеты содержат множество упоминаний о войнах с орками, но в них практически ничего не говорится об их происхождении. Единственно известно, что орки - остатки расы зеленокожих созданий, чьи поселения распространялись по все вселенной. Древняя раса орков подразделялась на три основные физические касты: каста рабов-гретчинов, каста воинов-орков и правящая каста, известная как Мозговые парни. Последние процветали еще до развития человечества, развивая технологии и управляя другими кастами. Орки и гретчины - возможно специализированные мутанты, созданные Мозговыми парнями для выполнения определенных функций, но ничего нельзя утверждать с уверенностью.

По всей видимости, Мозговые парни давно вымерли, оставив оркам остатки своей цивилизации. Если верить легендам орков, то Мозговые парни вымерли от великой чумы, длившейся много веков. Мозговые парни предвидели такой конец и генетически заложили необходимую информацию в своих слуг, чтобы хоть что-то сохранить от своей цивилизации. Только благодаря этому орки на сегодняшний момент сохраняют относительно высокий уровень технологий.

WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Потерянная раса

Имперские ученые выдвинули гипотезу, что на родном мире оркоидов существовала некая разумная раса, которая и ответственна за появление орков. Эта раса развила выдающийся интеллект и стала преобладающей за срок жизни нескольких поколений. Они осознали и развили технологии и даже создали легендарный (ныне во многом утерянный) набор стандартных шаблонных конструкций расы орков. Историки считают, что именно эта раса начала экспансию орков в космос. Теперь последние представители этой расы деградировали в физически неразвитых и подчиненных всем и вся снотлингов. Внезапное повышение интеллектуального уровня снотлингов в те далекие времена можно объяснить только как результат действия какого-то катализатора. Снотлинги - симбионтны с грибами, которые они культивируют и едят. Предполагается, что эти грибы росли в подземных жилищах древней культуры и вызвали генетическую мутацию в умственных способностях этих древних снотлингов. Через поколения, диета из этих грибов стимулировала рост мозга и интеллектуального потенциала. Согласно древним легендам орков, эти интеллектуальные существа, известные как легендарные Мозговые парни, имели небольшие размеры и силу и искусственно вывели подчиненные расы воинов-орков и слуг-гретчинов. Но в дальнейшем орки стали доминировать над всеми расами. Это произошло, скорее всего, в результате катастрофы, вызвавшей быстрый регресс снотлингов.

Видимо, предвидя подобную катастрофу, древние создатели расы орков позаботились о том, чтобы сделать их максимально приспособленными к выживанию в любых условиях. Одним из элементов такого приспособления явилось введение информации о технологиях, военном искусстве и т.д. непосредственно в генетический код. Таким образом, орк с самого начала знает, как выживать, обслуживать оружие, вести военные действия. Отдельные касты - Меки, Доки - знают, как делать оружие и технику, лечить ранения. Если спросить орка, откуда ему это известно, он ответит:

"Эта у меня ф крави! Харе балтать, быра за работу!"

И будет прав.

WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Расовые группы

Орки
WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Типичный орк имеет относительно тот же рост, что и средний человек (но был бы более высок, если бы встал прямо). Орки имеют крепкое, мощное тело, с сильными длинными руками, которые заканчиваются крупными кистями рук, причем пальцы имеют острые когти, часто используемые как оружие в драках. Лица орков отличаются выдающимися надбровными дугами, под которыми блестят маленькие красные глаза, плоским носом и огромными челюстями с длинными хищными клыками. Головы орков безволосы. Орки должны использовать специальных существ - волосяных сквигов, для создания подобия волос и бород. Кожа орков жесткая и зеленая, и несет шрамы многих сражений и струпья от различных паразитов. Орки говорят медленно, басистым голосом, и их речь проста и конкретна. Орки всегда говорят, что они думают, их мысли и слова всегда прямые и практичные.

Гретчины
WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Гретчины во многом подобны оркам, хотя не так крупны, сильны и жестоки как их большие родственники. Хотя и меньше орков в размерах, гретчины, однако, более умны и хитры. Гретчины более многочисленны, чем орки, и большинство орков во многом зависят от них (хотя ни один орк никогда не признает этот факт открыто). Орки ленивы и забывчивы, и организация повседневной жизни не является их сильной стороной. Только подготовка к войне и сражения действительно обнаруживают врожденные таланты орков. Большинство повседневной жизни общества оркоидов - поиск и приготовление пищи, доставка сообщений, обработка и запоминание информации, переноска имущества и так далее оставлено на откуп гретчинам. Гретчины полностью удовлетворены своей ролью вечных слуг, и мысль о восстании даже не может прийти к ним в голову. Орки для гретчинов - только неотъемлемый факт существования и гретчины фаталистически воспринимают свое место. В целом, оркоиды никогда не волнуются относительно причин и целей существования своей расы - только люди и эльдар мучают себя подобными рассуждениями. Орки знают, что само их существование - достаточная причина и цель.

Отдельный гретчин, благодаря удаче и усилиям, может вести относительно безбедное существование, оказывая ценные услуги своим хозяевам. Большинство гротов лично принадлежит оркам, которые используют их как персональных слуг. Другие, через воровство и мародерство, получают возможность приобрести оружие и оборудование. Инициативный гретчин может таким образом занять должность оруженосца, личного повара или носителя опахала, а некоторые могут стать даже особо доверенными лицами у своих хозяев. Другие гретчины работают как водоносы, доставляющие воду и спиртные напитки измученным жаждой оркам прямо на поле битвы, или вращают большие вентиляторы, которые обеспечивают приток свежего воздуха в жилища орков, делая их более пригодными для жилья. Но часто гретчины выступают в роли "мальчиков для битья", когда их хозяину придет в голову сорвать на ком нибудь зло. Самым большим несчастьем для грота является потеря хозяина. В этом случае он может попасть на худшую работу, а часто - его могут использовать для совсем малоприятной цели типа разминирования. Гретчины создали целую собственную культуру предпринимательства в пределах общества, где доминируют орки. Они работают каждый час дня и ночи, отдыхая лишь короткое время. В дополнение к обязанностям, возложенным на них их владельцами-орками, многие гретчины предпринимательствуют на стороне, продавая вино из грибов или шашлык из сквигов, чтобы заработать несколько зубов (орки используют зубы как деньги) - и здесь и там.

Снотлинги
WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Снотлинги выглядят как небольшие молодые гретчины. Они, как полагают, являются выродившимися потомками древней расы, которая была однажды наиболее интеллектуальной и доминантной среди оркоидов, но которая с тех давних времен была подмята более сильными, более зверскими орками. Теперь, роли переменились, и снотлинги с их крошечным размером и ограниченным интеллектом разводятся и эксплуатируются орками. Главная роль снотлингов в обществе орков - культивирование грибов, которые используется для приготовления пищи, спиртных напитков и медицинских целей. Снотлинги также помогают заботиться о сквигах, которые живут в помойных ямах орков. Снотлинги разводятся и обучаются кастой орков, известной как Карликопасы.

Касты орков
Гаргант
С чем и кого едят

Вооружение орков

Рубило (Хряпа, Чоппа, Choppa)
WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Рубилами орки называют все оружие ближнего боя, начиная от односторонне заточенных тесаков и топоров до цепных мечей, используемых в основном лидерами. Обычно цепные варианты проще и слабее имперских аналогов.
Пуляло (Слагга, Slugga)
WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Крупнокалиберные пистолеты, за счет большого веса патронов более эффективны нежели автоматическое оружие. Встречаются также энергетические варианты, но очень редко. Их, как и другие сильно отличающиеся модели слагги, называют «kustom sluggaz» (досл. перевод: "прокачанные слагги").
Стреляло (Шута, Shoota)
WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Примитивные автоматические винтовки. По огневой мощи превосходят имперские лазганы. Существуют множество модификаций шуты, самые популярные — на увеличение огневой мощи и скорострельности. Очень часто орки приделывают к ним другие виды оружия, чаще всего огнеметы и Рокет Лаунчеры, подобно имперскому сдвоенному оружию.
Большое Стреляло (Биг Шута, Big Shoota)
WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Тяжелое оружие, сопоставимое с имперскими Болтерами по мощности. Орки используют их для стрельбы на ходу, точность сильно снижается, но шанс попасть сохраняется из-за высокой скорострельности. Легкобронированные отряды могут понести большие потери от огня Биг Шуты. Это оружие устанавливается на технику, а также используется Варбоссами.
Поджига (Бёрна, Burna)
WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Cвоего рода автогены, и их первичная функция — очевидно инструменты, а не оружие. Однако они очень часто используются в бою и весьма универсальны как оружие. Они могут быть использованы подобно огнемету, сжигая пехоту и транспортные средства, или использоваться в ближнем бою, где они легко режут даже самую тяжелую броню. Мощные варианты, устанавливаемые на технике, именуются Skorcha.
Мега-Взрывало (Мега Бласта, Mega-Blasta)
Большое энергетическое оружие, устанавливамое на технике. Иногда используется Мекбоями и Лидерами. Также есть и пехотный вариант - Kustom Mega-Blasta, который используют Меки.
Раккитометы (Роккит Лонча, Rokkit Launchaz)
Грубые ракетницы орков, используюмые в основном против техники, за счет неплохих бронебойных качеств снаряда. Так же эффективно используются против тяжелой пехоты, такой как Адептус Астартес. Уступает имперским аналогам, как и все остальное оружие орков.
Смертепушки (Деффган, Deffgun)
WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Оружие, которое используют орки Лутазы (Lootaz), представляющее собой несколько спаренных вместе видов оружия - трофейные лазганы, биг шуты, раккитометы и другое оружие которое создает сильный поток огня, и пробивают даже силовую броню Космодесанта.
Палкавые Бомбы (Stikk Bombz)
WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Ручные гранаты орков. Различают несколько типов:

- Осколочные (Frag Stikkbombz) — обычная осколочная граната.

- Разрывные (Krak Stikkbombz) — небольшая по мощности кумулятивная граната.

- Противотанковые (Tankbusta Stikkbombz) — противотанковая граната.

- Супербомбы (Super Stikkbombz) — обычно связка крак-бомб.

Шок Атакк Ган (Shokk attakk gun)
WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Пожалуй, самое сильное оружие, которое может унести орк Биг Мек. Это оружие стреляет снотлингами-добровольцами (добровольцы они не по своей воле), которые создают туннели через варп (ни один орк не знает как). Шок Атакк Ган очень непредсказуемый, он может как разнести на куски стрелка, так и моментально "убрать" цель стрельбы на другой конец Галактики.
- техник-ремонтник, способный усиливать ближайших союзников

Герои и юниты орков в WH40K DOWII

WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Warhammer 40,000: Dawn of War II - WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальшеWAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше

Герои

Босс - мастер ближнего боя, самый большой и сильный орк

Ноб-Коммандо - мастер скрытого проникновения, специалист по засадам

Мек

Юниты

Рубаки - легкая пехота ближнего боя, вооруженная рубилом и пулялом

Танкобои - легко- или тяжеловооруженная противотанковая пехота

Штурмовики - отряд, оснащенный ранцевыми ускорителями. Может давить врагов при приземлении

Коммандо - слабозащищенный стрелковый отряд. Умеет использовать способность Маскировка

Мародеры - тяжеловооруженный отряд с противопехотным или противотанковым Смертоганом

Нобы - тяжелая пехота ближнего боя

Стрелки - тяжелая пехота дальнего боя, вооруженная Свинцометами

Техника

Упертый танк - переделанный под орочьи нужды имперский "Леман Расс". Медленная, но чрезвычайно мощная тяжелобронированная машина.

Броневоз - бронированный транспорт, оснащенный спаренным Свинцометом. Эффективен против пехоты.

Смертодред - орочий дредноут, медленная машина ближнего боя.

Способности
КРЕПЫШИ — временное снижение получаемого подразделением урона.

ЗОВИ ПАРНЕЙ! — пополняет находящиеся вокруг командира отряды, а также временно повышает их скорость и наносимый ими урон.

СПРЯТАТЬСЯ — выбранный отряд на некоторое время становится невидимым.

КОММАНДОС — САМЫЕ НЕЗАМЕТНЫЕ — в выбранной точке высаживается отряд Коммандо.

КУЛЬТ СКОРОСТИ — пополняет находящиеся вокруг командира отряды, а также временно повышает их скорость и наносимый ими урон.

БОЛЬШЕ ДАККИ — выбранный стрелковый отряд временно наносит увеличенный урон.

КАМНЕПАД — вызывает масштабный удар по выбранной местности.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИ РУБИЛА! — увеличивает урон выбранного отряда и его шансы произвести специальную атаку в ближнем бою.

Ну вот, вроде, и все. Напоследок любимый всеми ролик:
Aelifas, специально для Gamer.ru
При создании использовались материалы:

ru.wikipedia.org

google.ru

planetfortress.com

Русская Флафф-библия 2.1

109
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

32 комментария к «WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше»

    Загружается
Чат