Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Aki03

Геймер cyber_shaman 4

15

Q&A с Мартином Брусгардом о полной таинственности игре от Funcom - Secret World

Q&A с Мартином Брусгардом о полной таинственности игре от Funcom - Secret World
Secret World, The - Q&A с Мартином Брусгардом о полной таинственности игре от Funcom - Secret WorldQ&A с Мартином Брусгардом о полной таинственности игре от Funcom - Secret World

Q&A с Мартином Брусгардом о полной таинственности игре от Funcom - Secret World

Если на нас, на Thirteen1, и можно повесить какой-то ярлык, то только за то, что мы слушаем. Мы слушаем наших читателей, прислушиваемся к тому, что происходит в игровой отрасли, мы слушаем в офисе отстойную музыку… черт, да мы даже слушаем откровенных психов, болтающих о Новом мировом порядке. Поэтому, как только мы заслышали, что в ведущей среди издателей компании Funcom кипит работа над MMO, основанной на теории заговоров, а в интернет-сообществах стали звучать вопросы… немудрено, что это привлекло наше внимание. Вы задавали свои вопросы, и мы проследим, чтобы они достигли своей цели. Уж это у нас хорошо получается, впрочем, не настолько хорошо, как у тех, кто уклоняется от наших самых «сложных» вопросов – Paddy, The Drunken Gamer.

На форумах велось много дискуссий о том, во что в итоге выльется жанр данной игры. Игра относится к жанру «horror», и многие отмечают, что в ней присутствует влияние Лавкрафта. Что станет главной игровой особенностью: испуг от внезапности, являющийся распространенным приемом во многих современных «horror» играх, или же творческая группа постарается создать атмосферу таинственности, сделать ударение на психологической стороне страха, относящегося к теме заговоров, криптологии и мифологии?

Это не обыкновенная horror-игра, а скорее action-MMORPG в модернистском мрачном фантастическом (но все еще вполне реальном мире) сеттинге. Поэтому мы стараемся изо всех сил, чтобы добиться всего того, о чем вы упомянули – психологического horror’а вперемешку с современным триллером, с добавкой в виде заговоров, криптозоологии, мифологии и знания о монстрах, придуманных Лавкрафтом. И более того! У нас работают очень опытные сценаристы, которые изучают всевозможные мифы, теории заговора и легенды, и потом делают на их основе невероятные повороты. Точно также у нас имеются дьявольски талантливые геймдизайнеры, которые работают изо всех сил, чтобы удивить, озадачить, надавить на игрока и испугать его. И у них это прекрасно получается.

Если в игре будут диалоги, планируете ли вы озвучить персонажей – по крайней мере, самых основных?

О миссиях и озвучке персонажей мы будем рассказывать подробней уже в следующем году – но мы уже рассказывали о том, что собираемся провести массу работ по озвучке для этой игры. В игре присутствует более двух сотен «говорящих» персонажей, над которыми потрудилось больше сотни актеров со всего мира – и среди них много известных голосов. Говоря начистоту, я не из тех, кто любит смотреть заставки и читать текстовку квестов в MMO (максимум экспы в час plz!), но сюжет и контент этой игры – нечто особенное. Я уверен на 100%, что игроки будут в восторге.

Сложившиеся на форумах комьюнити интересуется по большей части креативным аспектом игры – ролевой, сюжетной и художественной составляющей. В результате, множество обсуждений ведется вокруг кастомизации персонажа. Не сильно вдаваясь в подробности, расскажите, какую степень свободы в кастомизации персонажа мы увидим? Появится ли в будущем возможность модифицировать форму тела?

Мы прилагаем массу усилий, чтобы вы могли быть в игре тем, кем хотите. Как результат, игроки могут носить все, что хотят, не волнуясь за характеристики персонажа (а специально для вас, минимаксеры – не переживайте, у нас есть куча характеристик и paper doll с обилием слотов). Еще у нас имеется действительно приятная возможность, позволяющая игрокам «наслаивать» одежду так, чтобы добиться желаемого уникального вида. Также у нас имеется большой выбор форм тела, лиц, причесок и татуировок. Возможность кастомизации формы тела реализована уже сейчас, однако мы еще не решили, будем ли мы вводить ее в игру или нет. Проблема заключается в тот, что мы создаем интерактивный правдоподобный мир, и если там будет бегать персонаж с ником Fatty McChickenlegs – который выглядит как помидор с воткнутой в него зубочисткой – это как-то неубедительно. И если мы решим все-таки ввести эту возможность, кастомизация будет ограничена пропорциями и возможностями человека.

Будут ли игроку необходимы фактические знания о заговорах, чтобы понять сюжетные моменты?

Нет, они поймут сюжетные элементы без априорных знаний о мифах и заговорах. Однако люди, которые обладают более глубокими знаниями в этих областях, оценят этот контент сильнее остальных. У нас много хитро-спрятанных Easter eggs, забавных отсылок и цитат, которые являются данью уважения писателям, ТВ-шоу, фильмам, комиксам, литературе – словом, чему угодно.

Было упомянуто, что в игре будут другие локации, помимо трех основных, таких как, например, Египет или Новая Англия. Будут ли остальные локации ориентированы на миссии, или же они будут в полной мере исследуемы и доступны как территории, нанесенные на карту игрового мира? Если ли другие крупные области, которые запланированы для релиза?

У нас имеется огромное количество предназначенных для PvE-контента регионов, которые можно свободно исследовать. В нашем случае это не стандартная игровая территория, где случайным образом размещены крысы для охоты и фрукты для сбора. Мы имеем дело со специально разработанными игровыми зонами, которые заточены для получения максимального удовольствия от игры с убедительным сюжетом в захватывающем сеттинге. Пробуждающееся зло воздействует на мир различными путями, и некоторые из них игроки смогут прочувствовать на себе. Сюжет ведет игрока из одной игровой зоны в другую, но игрок может – и более того, это поддерживается – отвлечься от основной линии в любой момент, чтобы просто исследовать игровую зону или же пройти одну из очень, очень, очень многих побочных миссий.

Итак, все мы знаем, что игра строится вокруг мифов, легенд, фольклора и тому подобного, поэтому вопрос звучит так: насколько достоверно это будет перенесено в игру? То есть, будут ли уязвимости врагов соответствовать историям? Вампиры не гибнут от пуль, оборотней может ранить серебро и т.д.

Не стоит забывать, что истории, которые мы рассказываем, связаны с настоящими существующими мифами и легендами. Большая часть того, во что верят люди, является результатом обмана и сокрытия фактов. Мы пляшем от того, что люди думают, что они знают правду – но подвох присутствует во всем… Позвольте привести пример: возьмем оборотней, которых, как вы сказали, может поранить серебро. Фактически, это миф, созданный самими оборотнями, миф, заставляющий людей инъектировать в оборотней серебро. Оборотни обладают уникальной группой крови, которая дает им возможность поглощать серебро и таким образом делать когти твердыми как сталь… Или это ложь, а правда – совершенно другой случай. Как игроку, вам предстоит это выяснить. Как разработчики, мы берем факты, о которых люди думают, что знают их, и играем на их предрассудках.

Будет ли сюжет меняться у разных фракций, или он будет примерно одинаковым для всех?

Сюжет будет однозначно меняться в зависимости от вашей фракции – все, начиная от персонажей, которых вы встречаете, и заканчивая вашей мотивацией делать то, что вы делаете. Эта игра о героях – фактически обо всем, что включает в себя это понятие, в сеттинге, где каждый как бы «Герой». И Templars, и Illuminati, и Dragon имеют очень своеобразное понимание героизма… Разумеется, некоторые мисси будут отзеркалены – вы будете посещать одни и те же места и встречать одних и тех же противников, но как у игрока, у вас будет различная мотивация в действиях. Это делает сюжетные линии фракций ощутимо отличными друг от друга.

Остается ли некоторый элемент секретности тайных обществ – учитывая вещи, которые творятся с миром? То есть, придется ли игроку действовать осторожно, дабы не выдать себя и вообще существование своей организации, или же все это будет известно общественности?

Определенно, некоторая секретность присутствует, поскольку мир пока еще не готов услышать Правду. Но учитывая специфику большинства локаций, игрокам не придется слишком беспокоиться о том, чтобы выхватить огненный меч и зарубить зомби – вам не придется искать телефонную будку, как Кларку Кенту. Что касается тайных обществ, если игрокам и придется скрывать свою личность, чтобы не навредить обществу, это будет требованием в конкретных миссиях. С другой стороны, если придется скрывать свою личность от других игроков, возможно, мы построим вокруг этого интересную мета-игру, но это пока мы раскрывать не будем… Пока что…

Привет, ребята, меня зовут Августин, и у меня такой вопрос – Будет ли у игроков возможность присоединиться к такой группе, где подавляющее число людей отличается от игрока расой?

Привет, Августин! В игре нет совершенно никаких ограничений относительно этнической принадлежности игрока или пола, когда заходит вопрос о вступлении в тайное общество. В этом вся прелесть – глядя на игрока, никогда не скажешь, к какому обществу он принадлежит…

Будет ли возможность игры в соло (с точки зрения прокачки навыков)? Будет ли игра в группе поощряться некоторыми бонусами? Например, более быстрая прокачка навыков, стоящие с точки зрения фарма подземелья и т.д.

Вы сможете дойти до хайэнд конента игры в соло, но пройти весь контент в одиночку вы не сможете, поэтому – да, мы поощряем игру в группе. У нас есть просто потрясающие подземелья, где командная работа и группа – просто жизненно необходимы. Мы стараемся немного отойти от классических установок, и предоставить игрокам кое-что новое – мы даем инструменты, а все остальное уже зависит от игроков. Наша система мотивирует игроков стремиться к идеальной командной игре или идеальной комбинации умений. Ах да, насчет фарма подземелий… скажем так, у нас припасен по-настоящему изящный способ распределения лута в подземельях – открывать подробности пока не будем, но, думаю, игроки будут в восторге.

Будет ли данная игра тяготеть к single-player MMO, или же для скооперировавшихся игроков будут предусмотрены награды?

Для тех, кто играет в команде, награды будут однозначно – но за отсутствие друзей вас тоже никто не накажет… или за отсутствие времени на них. Для соло-игроков все еще найдется масса занятий.

Значит, где-то в секретном мире все-таки будет многолюдный прокуренный джаз-клуб, где я смогу получить наводки и информацию у подозрительных посетителей, одновременно с этим отдаваясь блеску знойных певиц в атласных платьях?

Да, именно там вы сможете получить достижение «кибер аллитерация».

P.S> взято с goha.ru

Если кто-то захотел узнать об этой игре больше, то советую посетить

http://tswonline.ru/

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Q&A с Мартином Брусгардом о полной таинственности игре от Funcom - Secret World»

    Загружается
Чат