Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Maximtusken08

Геймер MaximTusken 6

21

Интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic

BioWare разрабатывает одну из самых эпохальных MMO. И одной из отличительных ее черт будет сильный сюжет. Авторы повстречались на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic Дэниэлом Эриксоном (Daniel Erickson) и взяли у него интервью. У нас выложен русский и английский текст, да еще с видео. Советую посмотреть! К примеру, он рассказывает:

Сохранить насыщенность истории – моя основная задача. Нам известно, как работает большое количество сценаристов, – и у нас каждый работает над отдельным кусочком истории. Некоторые сценаристы работают над одним классом, и они действительно становятся авторами этого отрывка. Очень быстро мы поняли, что нам нужен централизованный контроль. Это значит, что я очень мало пишу, как главный сценарист. Я помогаю остальным с их сценариями, и нахожусь в центре колоссального почтового шторма всего этого. И я слежу за тем, чтобы все имело смысл. Я собираю сценаристов вместе, и говорю: «Эй, этого вам нельзя сделать, потому что вот как оно работает: Империя Ситов не действует таким образом: бюрократия – это конек Республики».

...

У нас есть очень длинная сюжетная линия, где каждое решение имеет последствие. Вы могли совсем забыть, что когда вы были восьмого уровня, вы убили того парня, которого убивать было необязательно. Его семья не забыла этого, и они собираются найти вас в течение 20 часов и убить, а вам придется иметь дело с последствиями.

...

Одна из по-настоящему забавных вещей заключается в том, что вы к тому моменту могли стать совершенно другим человеком. Вы могли принять решение завязать с теми безумными способами, которые использовали, когда были ребенком. И теперь на 40 уровне, вы довольно добрый, а эти парни пришли за вами. Вам придется решать: «Хорошо, стоит ли мне замять это? Как я собираюсь с этим справиться?» Вот те вещи, которые делают галактику по-настоящему живой.

...

Классы по-настоящему сильно отличаются. Они отличаются не только разными стилями игры.

Интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic
Star Wars: The Old Republic - Интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Star Wars: The Old RepublicИнтервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic

Интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic
Star Wars: The Old Republic - Интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Star Wars: The Old RepublicИнтервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic

Источник: Интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic - Star Wars Рыцари Старой Республики

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic»

    Загружается
Чат