Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Crocony

Геймер Crek 11

57

"momentum System" - подробности новой системы

"momentum System" - подробности новой системы
Modern Warfare 2 - "momentum System" - подробности новой системы"momentum System" - подробности новой системы

Статья подготовлена порталом 7eYes

Этим утром Роберт Боулинг написал в своем твиттере, что какая-то новая система "Momentum System" заменит старые киллстрайки в игре Modern Warfare 2 , сильно переполошив интернет-общественность. Еще ни одна игра после запуска не делала таких радикальных преобразований в своем мультиплеере в этом жанре, и Вы дорогой Читатель очень удачливы. Сайт http://www.neogaf.com имеет подробную информацию о новом преобразовании от IW, которое вступит в силу 20 января. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи - эксклюзив в России

Больше киллстрайков не будет.

Да, то что вы прочитали - правда. Те драгоценные киллстрайки, которые вы набивали долгими тяжкими минутами "зашкерившись" в каком-то углу подальше, уйдут в никуда. Их заменит совершенно новая система "Momentum System", которая будет вознаграждать вас за полезные действия в команде. Практически это очень просто: когда вы делаете убийство, ставите бомбу, захватили цель или еще что-то подобное дабы помочь вашей команде выиграть, вы получаете очки, которыми заполняется ваша шкала. Когда в шкале достигается определенная высота вы получаете свои любимые беспилотные разведчики, грузы или еще что-то. Но будьте осторожны! Использовав свои очки в шкале к примеру на нижней ступени на беспилотный разведик, ваша шкала будет обнулена, так что подумайте прежде чем вызывать груз, если к примеру через немного вы можете вызвать Предэйтор.

Вы можете сказать что это не честно, пока не услышите одного очень важного примечания. Быть убитым - значит больше не тратить накопленные очки в шкале, они не будут обнулены после смерти(кроме редких случаев самоубийства или убийства своих однокомандников в жестком режиме). Скорее всего вы просто подвергнетесь некоему штрафу вашей шкалы. И тут есть интересная особенность - штраф будет разным. Похоже у IW есть какая-то особенная формула с помощью которой они могут рассчитать штраф, и он будет зависеть от обстоятельств при которых вы погибли.

Говоря о смертях расскажем еще одну новинку от IW - "Благородная смерть" - поощрение игрока, умершего ради захвата точки и т.п. Вот что сказал Боулинг: "Мы заметили, что многие игроки не рады играть в атаке и идти вперед, потому что здесь слишком серьезное наказание за смерть - теряется все ваше комбо. Новая "Благородная смерть" убирает такую проблему. Проще говоря, если вы и ваш напарник захватывали точку на карте, и вы были при этом убиты, но ваш напраник все-таки точку захватил, то вы получите сообщение о "Благородной смерти" , и ваша шкала не будет подвергаться штрафу. Мы считаем, что это поощрит трусливых игроков и они пойдут вперед воевать и биться за победу своей команды."

И уже это приводит нас к самому большому изменению в игре - Шкала Команды. Мало того, что каждый игрок имеет собственную шкалу, но теперь также и отдельная команда. Эта шкала будет двигаться взад и вперед, относительно того, как действует команда , и какие проявляет успехи относительно другой команды. Если шкала будет долго идти только вперед, то команде будет выдана самая разрушительная премия, как вы уже догадались это, конечно же, ядерный удар. Фактически ядерный удар перестает быть личной наградой, его можно будет вызвать только работая командой. Боулинг: " Мы всегда считали, что за особо большие успехи в игре следует давать что-то особенное и крутое, например, ядерную бомбу. Но к нам поступало много жалоб от игроков, так как ядерный удар зарабатывают часто ужасные кемперы, и это не радует атакующих игроков. В нашем новом изменении мы надеемся на то, что ядерный удар станет более уместен в контексте игры в целом."

Кажется IW смогли вдохнуть жизнь в старые добрые командный действия, и возродить какой-то командный дух на серверах. Теперь у всех есть единая цель - работать в команде и приносить ей пользу во что бы то ни стало. Лично я был особо рад, как пользователь Полицейского Щита, только теперь я смогу зарабатывать хорошие премии за помощь команде, и не быть посмещищем перед другими игроками. Эта система призвана востановить давно утерянный командный дух и взаимодействие. И если все будет благополучно, то многие кажется вернуться на время в Modern Warfare 2 , дабы испробовать новую систему на вкус. IW снова нас подкупили? Посмотрим.

Источник

57
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

72 комментария к «"momentum System" - подробности новой системы»

    Загружается
Чат