Гайд и описание по классу "Gunner"
Вступление.
Блог существует давно, а вот гайдов до сих пор не было, решил исправить это. Поможет новичкам. Публикую первый гайд, который полностью составлен мною, и был написан впервые на фан-сайте БФХ
Gunner, он же Пулемётчик
О классе:
Ганнер, типичный силовой класс, который встречается в каждой игре похожего жанра. Он носит тяжелое вооружение и медлителен. Но! В бфх, можно не обращать внимание на черепашью скорость ганнера, ведь у него есть "рпг".
Огромным плюсом ганнера является возможность запрыгивать практически на все дома и ограды существующие на картах. И делается это очень просто, а вот у других классов приходится подлавливать время срабатывания "тнт", что гораздо сложнее и предоставляет меньше возможностей.
Ганнер любит пулеметы, и "силовые" скиллы, а так же имеет самое большое количество ХП в игре - 150.
Abilities / Умения / Способности
Немного об Abilities
В игре имеются способности( Abilities), которые дают вам преимущества в бою. Эти преимущества разнообразны.
Важно: Чтобы выучить и прокачать какую-либо из способностей, нужно потратить 1 HP (Hero Point). Чтобы получить HP вам надо достичь в игре четного уровня прокачки( 2, 4, 6, 8 и т.д.) По простым математическим подсчетам за игру у вас будет всего-лишь 15 HP. А чтобы прокачать полностью все навыки от 1 до 5 уровня потребуется 24 (29, для Коммандо) очков. Так что тратьте HP только на самые важные для вас способности и не забывайте, что вы всегда сможете сбросить все навыки на нуль кнопочкой в правом верхнем углу экрана.
1. Hero Shield / Щит Героя
Уровень умения
1
2
3
4
5
Duration / Время действия, сек
10
10
15
15
15
Refresh Time / Время восстановления способности, сек
15
15
13
11
8
Shield Value / Сила щита, сек
30
35
40
50
60
Об умении:
Этот скилл при активации включает щит, который блокирует часть получаемого урона. Основной скилл ганнера, на 1 лвле стандартно прокачан до 1 уровня.
2. I eats Grenade / Я ем гранаты!
Уровень умения
1
2
3
4
5
Duration / Время действия, сек
5
7
7
7
7
Refresh Time / Время восстановления способности, сек
15
15
13
13
10
Heal % Pick up / Процент лечения от максимального запаса ХП, %
5
5
6
7
8
Radius / Радиус действия, м
8
8
3
3
3
Об умении:
Этот скилл при активации окружает вас полем, которое поглощает гранаты, а так же выстрелы танка и восстанавливает вам % здоровья.
Совет от автора: Я советую прокачать этот скилл хотя бы до 1 лвла (но на высоком уровне, желательно до 2). И тогда никакой танк вам не страшен, если ганнер в умелых руках. После 2 лвла, мне не нравится скилл, т.к. радиус падает с 8м до 3м, это его большой недостаток.
3. Leg it / Нога
Уровень умения
1
2
3
4
5
Duration / Время действия, сек
4
5
7
9
12
Refresh Time / Время восстановления способности, сек
15
15
13
13
10
Об умении:
Этот скилл ускоряет вас, он действует как аура, т.е. ближайшие к вам союзники тоже ускоряются.
Совет от автора: полезный скилл, его так же стоит прокачать, хотя бы на 1 лвл, помогает быстро перебегать от укрытия к укрытию или скрыться от надоедливого кемпера. Что самое интересное, вроди 1 и 2 уровень отличается только на 1 секунду, но на деле кажется, что на все 2-3 :)
4. Frenzy Fire / Безумный огонь
Уровень умения
1
2
3
4
5
Duration / Время действия, сек
3
4
4
5
6
Refresh Time / Время восстановления способности, сек
15
15
13
13
10
Accuracy Bonus / Бонус точности
1
2
3
4
5
Lucrease damage / Дополнительный урон
-
-
-
-
2
Об умении:
Скилл повышает точность с пулемета, хорош, если надо снять кемпера с большого расстояния. На 5 уровне, дополнительный дамаг, немного, но все равно приятно.
5. Explosive Keg / Взрывная бочка
Уровень умения
1
2
3
4
5
Explosion Damage / Урон
35
40
40
45
45
Refresh Time / Время восстановления способности, сек
15
15
13
10
10
Radius / Радиус действия, м
8
10
10
10
10
Damage over Time / Урон в течении времени
-
-
-
-
12
Об умении:
Взрывная бочка, она и есть взрывная. Бросаете в толпу и любуетесь циферками (очками). Если точно под ноги попасть бочкой 1 лвла, она наносит 55-60 урона :)
Weapons / Оружие
Пулемёты (MG)
На короткой дистанции (<18m) Повреждения: 5-15
На средней дистанции -
На дальней дистанции (>18m) Повреждения: 3-7
Патронов в обойме: 110
Точность: средняя
Отклонение: 1.4
Выстрелов в минуту: 600
Velocity: 600
Шанс крита: 0.03
Сила крита: 8
Время перезарядки: 4 секунды.
На короткой дистанции (<13m) Повреждения: 3-7
На средней дистанции (13-20m) Повреждения: 7-15
На дальней дистанции (>20m) Повреждения: 3-11
Патронов в обойме: 120
Точность: средняя
Отклонение: 1.3
Выстрелов в минуту: 450
Velocity: 600
Шанс крита: 0.03
Сила крита: 8
Время перезарядки: 4 секунды.
На короткой дистанции (<13m) Повреждения: 5-9
На средней дистанции (13-18m) Повреждения: 2-4
На дальней дистанции (>18m) Повреждения: 2-4
Патронов в обойме: 90
Точность: средняя/низкая
Отклонение: 1.6
Выстрелов в минуту: 900
Velocity: 600
Шанс крита: 0.025
Сила крита: 8
Время перезарядки: 3 секунды.
Дробовики (Shotgun)
На короткой дистанции (<15m) Повреждения: 1,5-44
На средней дистанции (15-24m) Повреждения: 1-36
На дальней дистанции (>24m) Повреждения: 0,75-16
Патронов в обойме: 10
Дроби в одном выстреле: 8
Распыление: среднее
Отклонение: 0
Отклонение subprojectile 1.5
Выстрелов в минуту: 150
Velocity: 350
Шанс крита: 0.05
Сила крита: 2-16
Время перезарядки: 3,5 секунд.
На короткой дистанции (<15m) Повреждения: 1-48
На средней дистанции (15-18m) Повреждения:1 -24
На дальней дистанции (>18m) Повреждения: 1-12
Патронов в обойме: 12
Дроби в одном выстреле: 12
Распыление: высокое
Отклонение: 0,5
Отклонение subprojectile 2,2
Выстрелов в минуту: 225
Velocity: 350
Шанс крита: 0.05
Сила крита: 2-24
Время перезарядки: 2 секунды.
На короткой дистанции (<15m) Повреждения: 1-12
На средней дистанции (15-26m) Повреждения: 1-12
На дальней дистанции (>26m) Повреждения: 1-48
Патронов в обойме: 8
Дроби в одном выстреле: 12
Распыление: низкое
Отклонение: 0
Отклонение subprojectile 1
Выстрелов в минуту: 60
Velocity: 425
Шанс крита: 0.05
Сила крита: 2-24
Время перезарядки: 4 секунды.
TNT и RPG
Радиус взрыва: 10
Сила взрыва: 12
Повреждения от взрыва: 80 (can´t find the DMG modificator for Vehicles)
Время перезарядки: 5 секунд.
Повреждения от взрыва: 45 по технике
Время перезарядки: 2-3 секунды.
Стили игры и Советы
Стиль игры у ганнера, в принципе, один. Это быть впереди, что не значит лезть на рожок и вбегать в толпу и просто умирать, даже если вы унесли с собой 1-2 жизни. Нет! Ганнер должен прикрывать своим телом, а солдаты должны вовремя хилить. Ганнер - "танк"
РПГ
Чтобы вы ни думали - РПГ ганнеру лучше ТНТ.
Как сделать рокетджамп ганнером?
Самый простой, и быстрый в освоении способ
Снятие ТНТ с танка
Прокачайте поедание гранат на 1 лвл, и если вам кто-нибудь повесит ТНТ, просто поменяйте позицию в танке и заюзайте скилл и обратно. Вся манипуляция длится около секунды.
Бочка + рокетджамп
Бочку под ноги, ракетку и полеееетели. С этой формулой можно запрыгивать на маяк на карте SS
Вы не бессмертны
У вас конечно много хп, но никогда не грех зайти за укрытие, если рядом нет солдата-союзника
Титры:
Гайд полностью составлен dmit (c)
Впервые опубликован на фан-сайте БФХ. Статья обновленна, и в ней использовалась тема про оружие, пользователя Mayc
Продолжение следует...