Гайд и описание по классу "Gunner"

Вступление.

Блог существует давно, а вот гайдов до сих пор не было, решил исправить это. Поможет новичкам. Публикую первый гайд, который полностью составлен мною, и был написан впервые на фан-сайте БФХ

Gunner, он же Пулемётчик

О классе:

Ганнер, типичный силовой класс, который встречается в каждой игре похожего жанра. Он носит тяжелое вооружение и медлителен. Но! В бфх, можно не обращать внимание на черепашью скорость ганнера, ведь у него есть "рпг".

Огромным плюсом ганнера является возможность запрыгивать практически на все дома и ограды существующие на картах. И делается это очень просто, а вот у других классов приходится подлавливать время срабатывания "тнт", что гораздо сложнее и предоставляет меньше возможностей.

Ганнер любит пулеметы, и "силовые" скиллы, а так же имеет самое большое количество ХП в игре - 150.

Abilities / Умения / Способности

Немного об Abilities

В игре имеются способности( Abilities), которые дают вам преимущества в бою. Эти преимущества разнообразны.

Важно: Чтобы выучить и прокачать какую-либо из способностей, нужно потратить 1 HP (Hero Point). Чтобы получить HP вам надо достичь в игре четного уровня прокачки( 2, 4, 6, 8 и т.д.) По простым математическим подсчетам за игру у вас будет всего-лишь 15 HP. А чтобы прокачать полностью все навыки от 1 до 5 уровня потребуется 24 (29, для Коммандо) очков. Так что тратьте HP только на самые важные для вас способности и не забывайте, что вы всегда сможете сбросить все навыки на нуль кнопочкой в правом верхнем углу экрана.

1. Hero Shield / Щит Героя

Уровень умения

1

2

3

4

5

Duration / Время действия, сек

10

10

15

15

15

Refresh Time / Время восстановления способности, сек

15

15

13

11

8

Shield Value / Сила щита, сек

30

35

40

50

60

Об умении:

Этот скилл при активации включает щит, который блокирует часть получаемого урона. Основной скилл ганнера, на 1 лвле стандартно прокачан до 1 уровня.

2. I eats Grenade / Я ем гранаты!

Уровень умения

1

2

3

4

5

Duration / Время действия, сек

5

7

7

7

7

Refresh Time / Время восстановления способности, сек

15

15

13

13

10

Heal % Pick up / Процент лечения от максимального запаса ХП, %

5

5

6

7

8

Radius / Радиус действия, м

8

8

3

3

3

Об умении:

Этот скилл при активации окружает вас полем, которое поглощает гранаты, а так же выстрелы танка и восстанавливает вам % здоровья.

Совет от автора: Я советую прокачать этот скилл хотя бы до 1 лвла (но на высоком уровне, желательно до 2). И тогда никакой танк вам не страшен, если ганнер в умелых руках. После 2 лвла, мне не нравится скилл, т.к. радиус падает с 8м до 3м, это его большой недостаток.

3. Leg it / Нога

Уровень умения

1

2

3

4

5

Duration / Время действия, сек

4

5

7

9

12

Refresh Time / Время восстановления способности, сек

15

15

13

13

10

Об умении:

Этот скилл ускоряет вас, он действует как аура, т.е. ближайшие к вам союзники тоже ускоряются.

Совет от автора: полезный скилл, его так же стоит прокачать, хотя бы на 1 лвл, помогает быстро перебегать от укрытия к укрытию или скрыться от надоедливого кемпера. Что самое интересное, вроди 1 и 2 уровень отличается только на 1 секунду, но на деле кажется, что на все 2-3 :)

4. Frenzy Fire / Безумный огонь

Уровень умения

1

2

3

4

5

Duration / Время действия, сек

3

4

4

5

6

Refresh Time / Время восстановления способности, сек

15

15

13

13

10

Accuracy Bonus / Бонус точности

1

2

3

4

5

Lucrease damage / Дополнительный урон

-

-

-

-

2

Об умении:

Скилл повышает точность с пулемета, хорош, если надо снять кемпера с большого расстояния. На 5 уровне, дополнительный дамаг, немного, но все равно приятно.

5. Explosive Keg / Взрывная бочка

Уровень умения

1

2

3

4

5

Explosion Damage / Урон

35

40

40

45

45

Refresh Time / Время восстановления способности, сек

15

15

13

10

10

Radius / Радиус действия, м

8

10

10

10

10

Damage over Time / Урон в течении времени

-

-

-

-

12

Об умении:

Взрывная бочка, она и есть взрывная. Бросаете в толпу и любуетесь циферками (очками). Если точно под ноги попасть бочкой 1 лвла, она наносит 55-60 урона :)

Weapons / Оружие

Пулемёты (MG)

Rudi's Ridiculous

Maxwell's Machinegun

На короткой дистанции (<18m) Повреждения: 5-15

На средней дистанции -

На дальней дистанции (>18m) Повреждения: 3-7

Патронов в обойме: 110

Точность: средняя

Отклонение: 1.4

Выстрелов в минуту: 600

Velocity: 600

Шанс крита: 0.03

Сила крита: 8

Время перезарядки: 4 секунды.

Wolfgang's Wonderful

Bernie's Bone Chewer

На короткой дистанции (<13m) Повреждения: 3-7

На средней дистанции (13-20m) Повреждения: 7-15

На дальней дистанции (>20m) Повреждения: 3-11

Патронов в обойме: 120

Точность: средняя

Отклонение: 1.3

Выстрелов в минуту: 450

Velocity: 600

Шанс крита: 0.03

Сила крита: 8

Время перезарядки: 4 секунды.

The Backscratcher

The Cheeser

На короткой дистанции (<13m) Повреждения: 5-9

На средней дистанции (13-18m) Повреждения: 2-4

На дальней дистанции (>18m) Повреждения: 2-4

Патронов в обойме: 90

Точность: средняя/низкая

Отклонение: 1.6

Выстрелов в минуту: 900

Velocity: 600

Шанс крита: 0.025

Сила крита: 8

Время перезарядки: 3 секунды.

Дробовики (Shotgun)

Steiner's Shotgun

Hubble's Double Trouble

На короткой дистанции (<15m) Повреждения: 1,5-44

На средней дистанции (15-24m) Повреждения: 1-36

На дальней дистанции (>24m) Повреждения: 0,75-16

Патронов в обойме: 10

Дроби в одном выстреле: 8

Распыление: среднее

Отклонение: 0

Отклонение subprojectile 1.5

Выстрелов в минуту: 150

Velocity: 350

Шанс крита: 0.05

Сила крита: 2-16

Время перезарядки: 3,5 секунд.

Friedrich's Fly Swatter

Stewart's Shotty

На короткой дистанции (<15m) Повреждения: 1-48

На средней дистанции (15-18m) Повреждения:1 -24

На дальней дистанции (>18m) Повреждения: 1-12

Патронов в обойме: 12

Дроби в одном выстреле: 12

Распыление: высокое

Отклонение: 0,5

Отклонение subprojectile 2,2

Выстрелов в минуту: 225

Velocity: 350

Шанс крита: 0.05

Сила крита: 2-24

Время перезарядки: 2 секунды.

Uwe's Overpowered

Slugger

На короткой дистанции (<15m) Повреждения: 1-12

На средней дистанции (15-26m) Повреждения: 1-12

На дальней дистанции (>26m) Повреждения: 1-48

Патронов в обойме: 8

Дроби в одном выстреле: 12

Распыление: низкое

Отклонение: 0

Отклонение subprojectile 1

Выстрелов в минуту: 60

Velocity: 425

Шанс крита: 0.05

Сила крита: 2-24

Время перезарядки: 4 секунды.

TNT и RPG

TNT

Радиус взрыва: 10

Сила взрыва: 12

Повреждения от взрыва: 80 (can´t find the DMG modificator for Vehicles)

Время перезарядки: 5 секунд.

Faust's Panzerfist

Tank Buster

Повреждения от взрыва: 45 по технике

Время перезарядки: 2-3 секунды.

Стили игры и Советы

Стиль игры у ганнера, в принципе, один. Это быть впереди, что не значит лезть на рожок и вбегать в толпу и просто умирать, даже если вы унесли с собой 1-2 жизни. Нет! Ганнер должен прикрывать своим телом, а солдаты должны вовремя хилить. Ганнер - "танк"

РПГ

Чтобы вы ни думали - РПГ ганнеру лучше ТНТ.

Как сделать рокетджамп ганнером?

Самый простой, и быстрый в освоении способ

Снятие ТНТ с танка

Прокачайте поедание гранат на 1 лвл, и если вам кто-нибудь повесит ТНТ, просто поменяйте позицию в танке и заюзайте скилл и обратно. Вся манипуляция длится около секунды.

Бочка + рокетджамп

Бочку под ноги, ракетку и полеееетели. С этой формулой можно запрыгивать на маяк на карте SS

Вы не бессмертны

У вас конечно много хп, но никогда не грех зайти за укрытие, если рядом нет солдата-союзника

Титры:

Гайд полностью составлен dmit (c)

Впервые опубликован на фан-сайте БФХ. Статья обновленна, и в ней использовалась тема про оружие, пользователя Mayc

Продолжение следует...